Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивается созданием



Треугольную резьбу часто нарезают на токарно-винторезных станках резьбовыми резцами, т. е. резцами обычного типа, заточенными под требуемым углом (60° для метрической резьбы и 55° — для дюймовой). Получение профиля .резьбы обеспечивается соответствующим профилем резьбового резца, который должен быть заточен очень точно, и правильной установкой резца относительно детали: резец должен быть расположен строго перпендикулярно оси станка, так как в противном случае резьба получится косой; кроме того, передняя поверхность резца должна быть расположена на высоте центров станка. При другом ее положении резьба будет нарезана с неправильным углом.

Корпусные детали, работающие на изгиб и кручение, целесообразно выполнять тонкостенными с толщиной стенок, обычно определяемой по технологическим условиям (условиям хорошего заполнения форм жидким металлом). Детали, работающие на кручение, нужно по возможности выполнять с замкнутыми сечениями, а работающие на изгиб — с максимальным отнесением материала от нейтральной оси. При необходимости изготовления окон в стенках для использования внутреннего пространства не следует их совмещать по длине; ослабление целесообразно компенсировать отбортовками или жесткими крышками. Наиболее эффективным путем экономии материалов при изготовлении машин обычно является уменьшение толщин стенок. Уменьшением толщин стенок в k раз при сохранении постоянной жесткости и подобия контура можно уменьшить массу в k'-/3 раз. Необходимая жесткость стенок обеспечивается соответствующим оребрением.

В процессе плавки толщина гарнисажа не должна существенно изменяться. В случае ее уменьшения жидкий металл может вступить в непосредственный контакт с материалом тигля, что приведет к значительному насыщению металла примесями. Непосредственный и длительный контакт жидкого металла со стенками тигля (плавка без гарнисажа) недопустим, так как это может вызвать аварийную взрывоопасную обстановку. Увеличение толщины гарнисажа приведет к снижению массы сливаемого металла и понижению его температуры. Поддержание оптимальной толщины гарнисажа обеспечивается соответствующим выбором и регулированием мощности электрической дуги и интенсивностью отвода тепла от тигля с помощью системы водяного охлаждения 5 (см. рис. 145).

Применяют разл. типы Т.е.: центровые, токарно-револьверные, многорезцовые, одношпиндельные и многошпиндельные автоматы и полуавтоматы, карусельные, винторезные, специализир. (напр., колёсотокар-ные) и специальные (в т.ч. для обработки изделий из древесины, пластмассы и других материалов). ТОКОВАЯ ЗАЩИТА - релейная защита, срабатывающая, когда сила тока в защищаемой электрич. цепи превысит заданное значение. В зависимости от того, каким способом обеспечивается избирательность (селективность), различают максимальную токовую защиту и токовую отсечку. Т.з. используют для защиты электрич. цепей от КЗ и перегрузок. ТОКОВАЯ ОТСЕЧКА - токовая защита, срабатывающая при КЗ. Селективность защиты обеспечивается соответствующим выбором силы тока срабатывания. В качестве Т.о. применяют реле макс. тока. Т.о. выполняется без выдержки времени (мгнов. Т.о.) или с выдержкой времени (обычно 0,5-1 с). Предназначена для защиты электрич. цепей от КЗ. ТОКОВЫЕ ВЕСЫ, ам пер -весы, -прибор для воспроизведения ед. силы электрич. тока - ампера. Сила тока определяется по силе электро-динамич. взаимодействия двух проводников, выполненных в виде коаксиальных однослойных соленоидов, по к-рым протекает один и тот же ток. Сила взаимодействия соленоидов уравновешивается с помощью гирь, при этом

Целостность данных поддерживается также тем, что нельзя одновременно вносить изменения в один и тот же проект разным разработчикам, каждый из них должен работать со своей рабочей версией. Это обеспечивается соответствующим распределением прав доступа к данным между разными участниками процесса проектирования.

Расчет пуска аналогичен расчету процесса разгона, при этом задаются температурой рабочего тела. На первом этапе она практически равна температуре атмосферного воздуха. В начале второго этапа на форсунки подается топливо и температура растет; повышение температуры продолжается весь второй период таким образом, чтобы линия разгона проходила возле линии помпажа с запасом ky = 5ч-10 %. После достижения предельной температуры ее значение поддерживается постоянным, включая большую часть третьего этапа. Описанный температурный режим обеспечивается соответствующим законом подачи топлива. При некоторой частоте вращения расход топлива достигает значения, соответствующего холостому ходу, и далее остается постоянным. Поскольку расход воздуха при этом продолжает расти, то к концу третьего этапа температура газа снижается до умеренных значений.

Проходящий через отверстия листа пар препятствует протеканию жидкости (питательной воды или конденсата), подаваемой поверх листа, и жидкость удерживается над ним. Необходимый уровень обеспечивается соответствующим расположением переливов перед сливными линиями, по которым жидкость отводится в водяной объем парового котла, парогенератора или испарителя. Фотогра-

с крутильным инерционным вибратором реализует бигармонический цикл с соотношением частот гармонических составляющих 2:1, 3:1 и 3:2 [14]. Получение нужной кривой цикла нагружения обеспечивается соответствующим выбором частот и амплитуд гармонических составляющих и угла сдвига фаз.

Зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с зубчатым колесом 7, вращающимся вокруг-неподвижной оси В. С колесом 1 жестко связан эксцентрик 2, входящий во вращательную пару в форме расширенной втулки со звеном 3. Звено 3 входит во вращательную пару С с ползуном 4, скользящим в направляющей Ь. С колесом 7 жестко связан пазовый кулачок 6, в пазу d которого скользит ролик 10, принадлежащий звену 5. Звено 5 входит во вращательную пару D с ползуном 4 и в поступательную пару с ползуном 9, скользящим в кулисе е. Ползун 9 входит во вращательную пару Е с ползуном 8, скользящим в неподвижной направляющей f. При вращении колеса / штанга 8 совершает возвратно-поступательное движение. Требуемый закон движения штанги 8 обеспечивается соответствующим подбором профиля паза d кулисы 6,

Зубчатое колесо /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с зубчатым колесом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Радиусы начальных окружностей колес / и 2 равны. С колесом 1 жестко связан кривошип 7, входящий во вращательную пару С со звеном 3. С колесом 2 жестко связан пазовый кулачок 6, в пазу а которого скользит ролик 7 звена 3. Звено 3 входит во вращательную пару D со звеном 4, которое входит во вращательную пару Е с рычагом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси F. При вращении колеса / рычаг 5 совершает качательное движение. Требуемый закон движения рычага 5 обеспечивается соответствующим подбором профиля паза а кулачка 6.

Зубчатое колесо /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с зубчатым колесом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Радиусы начальных окружностей колес 1 и 2 равны. Колесо 1 входит в поступательную пару со звеном 7, скользящим в направляющей 8, принадлежащей колесу /. С колесом / жестко связан пазовый кулачок 9, в пазу а которого скользит ролик 6, принадлежащий ползуну 7. С колесом 2 жестко связан пазовый кулачок 10, в пазу b которого скользит ролик 11, принадлежащий звену 3, входящему во вращательные пары С и D со звеньями 7 и 4. Звено 4 входит во вращательную пару ? с рычагом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси F. При вращении колеса / рычаг 5 совершает качательное движение. Требуемый закон движения рычага 5 обеспечивается соответствующим подбором профилей пазов а и & кулачков 9 и 10,

Металлокерамические биметаллические втулки ввиду значительной разности в температуре спекания слоев втулок (720° С для бронзового слоя и 1100° С. для железного) изготовляются в два приема: а) изготовление наружной (железной) втулки и б) изготовление внутреннего бронзового антифрикционного слоя. Сцепление слоев обеспечивается созданием напряжений при прессовании и шероховатостью контактного слоя.

этого механизма нормально должна работать без скольжения, иначе будет происходить износ катков и нарушаться правильность передачи вращения. Отсутствие скольжения обеспечивается созданием достаточного усилия прижима одного катка к другому при монтаже. 3. Зубчатые колеса. На рис. 50 представлен механизм зубчатых колес. Здесь 1 — 3 и 2 — 3 — вращательные пары, а 1 — 2 — высшая пара, причем ее контуры аир являются профилями зубьев. В теории зацеплений (гл. XV) будет показано, что зубья при перекатывании друг по другу непременно должны иметь некоторое скольжение (наличие этого скольжения и обусловливает всем известное явление износа зубьев). Поэтому в механизме зубчатых колес высшая пара / — 2 является нормально работающей со скольжением. 4. Кулачок и ролик. На рис. 51 изображен кулачковый распределительный клапанный механизм. В состав его входят следующие пары: вращательные / — 4 и 2 — 3, поступательная 3 — 4 и высшая 1 — 2. Высшая пара здесь должна работать без скольжения, однако последнее практически наблюдается. Если

Приведем теперь примеры таких механизмов, у которых н > kv. На рис. 107 изображен механизм фрикционных колес. Это плоский механизм и здесь на всю систему наложено три общих условия связи (v = 3). При отсутствии скольжения на дисках, что обеспечивается созданием в процессе монтажа достаточного прижима в точке контакта А, все пары в этом механизме будут парами I класса и, следовательно, п = 3, pi = 3 и pz — О.Шроверяем механизм по структурной формуле (14) третьего семейства

Металлокерамические биметаллические втулки ввиду значительной разности в температуре спекания слоев втулок (720° С для бронзового слоя и 1100° С. для железного) изготовляются в два приема: а) изготовление наружной (железной) втулки и б) изготовление внутреннего бронзового антифрикционного слоя. Сцепление слоев обеспечивается созданием напряжений при прессовании и шероховатостью контактного слоя.

Последнее условие обеспечивается созданием надлежащей воздушной и гидравлической плотности конденсаторов турбин [Л. 36]; правильной эксплуатацией средств подготовки добавочной воды; соблюдением надлежащего режима продувок котлов, установленных ПТЭ; принятием мер для защиты от -коррозии оборудования водоподготовки и-тракта питательной воды (см. гл. 6); консервацией котлов (см. § 3-8 и 3-9) 'и в случае необходимости— кислотной промывкой [Л. 35], а также гид-разинной вываркой.

Предупреждение окисления заливаемой поверхности и нарушения в результате этого плотности сцепления залитого металла с основным обеспечивается созданием внутри формы восстановительной атмосферы. Наиболее просто это может быть достигнуто путем применения стержней, изготовленных из смеси: древесного угля в порошке 50%, глины серой 15% и формовочной земли 35%. При нагревании перед заливкой формы с таким стержнем до температуры 900—950° С внутри нее автоматически создается восстановительная атмосфера окиси углерода, являющейся в пределах температур 645—-685° С и выше энергичным восстановителем окислов железа.

Так как минимально возможное флегмовое число практически неосуществимо, то при расчетах R принимается равным 1,5 — 2,5 ^Мин- Чем больше число тарелок в ректификационной колонне, тем меньшим может быть флегмовое число. Основная задача при проектировании и эксплуатации ректификационных установок заключается в обеспечении возможно полного взаимодействия поднимающихся паров компонента со стекающей сверху жидкостью. Это обеспечивается созданием достаточной плотности орошения, выбором правильной конструкции и тщательным монтажом тарелок и колпачков. Кроме того, начальная смесь должна поступать в колонну уже подогретой до температуры кипения или даже относительно перегретой, насколько это позволяют свойства самой смеси.

Рациональное использование воздуха обеспечивается созданием зоны теплообмена в подшатровой области поперечноточ-ных градирен. Однако эффективность при поперечном токе вода — воздух во многом зависит от правильного выбора высоты шатра и его длины по радиусу градирни. Эти величины тесно связаны со всеми основными факторами теплообмена, поэтому выбор конструктивных размеров шатра возможен только по совместным результатам экспериментальных исследований и технологического расчета на ЭВМ.

Надежность подшипников турбогенераторов обеспечивается созданием подходящих условий, в которых они работают. Фактически нет серьезных ограничений в отношении размеров и массы лодшипников, которые можно сконструировать так, чтобы они работали при оптимальной нагрузке. Кроме того, хотя охлаждение для подшипников играет второстепенную роль, поток Масла можно выбрать таким, чтобы они работали при наиболее подходящей температуре, поэтому усталость подшипников не является проблемой. Дальнейшее повышение надежности достигается при использовании подъемной системы. С этой целью в основание подшипника подается масло, чтобы приподнять цапфу перед началом вращения. До тех пор пока масло чистое, его поток достаточен и вал при вращении не изгибается настолько, чтобы контактировать с вкладышем, любая пара материалов будет успешно работать. Поэтому выбор материалов зависит от их поведения в критических условиях, которые проявляются или при контакте типа металл — металл, или при попадании в зазор твердых частиц. Пара материалов должна быть выбрана такой, чтобы их непосредственный контакт не приводил к повреждению, особенно к повреждению вала. Идеальным был бы выбор для цапфы твердой стали, а для вкладыша мягкого легкоплавкого сплава олова или свинца. Сплавы этого типа известны под названием баббитов и содержат медь и сурьму, которые образуют твердые интерметал-.лиды в мягкой матрице. Сочетание твердых частиц и мягкой основы придает сплавам антифрикционные свойства. Важной характеристикой баббита является его способность легко сдвигаться

2. Автоматическое поддержание уровня конденсата в подогревателе и уровня дистиллята в сборнике, благодаря чему обеспечивается бесперебойная работа конденсатного и дистил-лятного насосов. Уровни конденсата и дистиллята поддерживаются автоматическими регуляторами РУК-60-0-11 с мембранными датчиками и струйным усилением. Устойчивая работа рассольного насоса обеспечивается созданием подпора на его нагнетании. Предусмотрен указатель уровня рассола в последней ступени и сигнализатор предельного уровня.

Подобие условий однозначности, т. е. начальных и граничных условий, прежде всего обеспечивается созданием подобных трактов на входе и выходе из модели; это позволяет получить подобное распределение взвеси по входному сечению и подобные поля скорости потока и частиц на входе и выходе. Далее, в подобие граничных условий необходимо включать подобие шероховатости стенок, подобие теплообмена (если он имеет место в образце) между частицами и потоком и между потоком и ограждающими поверхностями и, наконец, подобие упругости удара частиц об ограждающие поверхности. Точный количественный учет последнего фактора затруднителен, однако необходимо стремиться к тому, чтобы по крайней мере качественно условия механического взаимодействия частиц со стенками в образце и модели были одинаковыми.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивает перемещение
Объясняется отсутствием
Обеспечивает постоянство
Обеспечивает практически
Обеспечивает прохождение
Обеспечивает равенство
Обеспечивает регулирование
Обеспечивает соединение
Обеспечивает сравнительно
Обеспечивает стабилизацию
Обеспечивает требуемый
Обеспечивает выявление
Объясняется повышенной
Обеспечивает устойчивый
Обеспечивает значительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки