Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивает долговечность



точкам обойм шарикоподшипников. При избранных размерах отстойника общий объем масла, заливаемого в отстойник, равен ~ 1,3 л, а рабочий, полезно используемый объем, определяемый глубиной погружения разбрызгивателя в отстойник в крайнем выдвинутом положении, ~ 1 л, что обеспечивает., длительную работу насоса без доливки свежего масла. Для вентиляции масляной полости устанавливаем суфлер, который используем также для заливки масла. Целесообразно расположить суфлер вблизи заднего подшипника в плоскости А—А (см. рис. 24), в зоне, удаленной от плоскости действия разбрызгивателя. В этой же зоне можно установить маслоуказатель. Суфлер состоит пз корпуса 10 с удлинительным кожухом 3, защищающим от масляных брызг. В корпусе установлен длинный цилиндрический сетчатый фильтр 4, что позволяет заливать масло через воронку большого размера. Фильтр прижат к заплечику корпуса шайбой. 8, скользящей по стержню 7, установленному в колпачке 9 суфлера, и нагруженной пружиной 6. Колпачок закреплен в корпусе суфлера штыковым замком и. зафиксирован в замке той же пружиной 6,

Гидростатические опоры скольжения. В опорах, несущих значительную нагрузку при сравнительно малой скорости скольжения, жидкостный режим трения обеспечивается подачей смазки под давлением. Необходимая величина давления определяется из условия всплы-вания вала при пуске, начиная от нулевой скорости, и поддержания его в таком состоянии при полной нагрузке. Нагнетаемая насосом смазка разделяет поверхности цапфы и подшипника и обеспечивает длительную работу практически без износа. Одна из конструкций гидростатических

Гидростатические опоры скольжения. В опорах, несущих значительную нагрузку при сравнительно малой скорости скольжения, жидкостный режим трения обеспечивается подачей смазки под давлением. Необходимая величина давления определяется из условия всплы-вания вала при пуске, начиная от нулевой скорости, и поддержания его в таком состоянии при полной нагрузке. Нагнетаемая насосом смазка разделяет поверхности цапфы и подшипника и обеспечивает длительную работу практически без износа. Одна из конструкций гидростатических

При наличии котельных его целесообразно реализовать с использованием топочных газов котлов. Подобная схема представлена на рис. 31. Топочный газ из топки котлоагрегата / с температурой не менее 800 °С поступает в нижнюю часть реактора 3, под колосниковую решетку. Реактор загружается полукоксом или каким-либо другим восстановителем. В результате реакции восстановителя с кислородом на выходе из реактора в газе остается очень мало кислорода. Над реактором находится бункер запаса восстановителя 2, что обеспечивает длительную безостановочную работу реактора при постоянной высоте слоя. После реактора газ освобождается от летучей золы в уловителе золы 5. Зола, накапливающаяся в этих аппаратах, сбрасывается по трубопроводу 4.

Состав ЗИПУ представляет собой раствор этилцеллюло-зы, модифицированный ингибиторами и пластификаторами. Наносится из расплава при 180—190 °С окунанием или кистью. Толщина пленки 1300 мкм. Состав ЗИПУ может наноситься из раствора (растворитель № 646) в два слоя окунанием, наливом или пневматическим распылением. Толщина пленки 300 мкм. Состав ЗИПУ обеспечивает длительную защиту изделий из черных и цветных металлов.

В результате этого накапливание упругой энергии приповерхностными объемами происходит незначительно, что обеспечивает длительную безызносность контактируемых пар. Таким образом, разрядка контактируемых поверхностей дислокациями при ИП приводит к тому, что в приповерхностных слоях гораздо слабее реализуются дислокационные скопления, обусловливающие появление микротрещин, способствующих износу материала.

По уширению резонансной кривой можно оценить плотность дислокаций, соответствующую этим режимам трения. В случае ИП она оказалась ~2,5-1010 см~2, в то время как для обычного режима трения~7,7 • 1010 см"2. Таким образом, при установившемся режиме ИП дислокационная структура практически не изменяется, что обеспечивает длительную безызносность контактируемых поверхностей.

точкам обойм шарикоподшипников. При избранных размерах отстойника общий объем масла, заливаемого в отстойник, ра.вен ~ 1,3 л, а рабочий4, полезно используемый объем, определяемый глубиной погружения разбрызгивателя в отстойник в крайнем выдвинутом положении, ~ 1 л, что обеспечивает длительную работу насоса без доливки свежего масла. Для, вентиляции масляной" полости устанавливаем суфлер, который используем также для заливки масла. Целесообразно расположить суфлер вблизи заднего подшипника в плоскости А—А (см. рис. 24), в зоне, удаленной от плоскости действия разбрызгивателя. В этой же зоне можно установить маслоуказатель. Суфлер состоит из корпуса 10 с удлинительным кожухом 3, защищающим от масляных брызг. В корпусе установлен длинный цилиндрический сетчатый фильтр 4, что позволяет заливать масло через воронку большого размера. Фильтр прижат к заплечику корпуса шайбой 8, скользящей по стержню 7, установленному в колпачке 9 суфлера, и нагруженной пружиной 6. Колпачок закреплен в корпусе суфлера штыковым замком и зафиксирован в замке той же пружиной 6.

В США стали применять буксы с роликовыми подшипниками, что упрощает уход в эксплоатации и обеспечивает длительную работу паровозов без остановок для добавления смазки [1, 13, 14].

Регенеративный конденсационный цикл с параметрами пара р0 z& 400 кг/см2, t = 700/585/585° С с величиной т\а ^ 0,45 может быть осуществлен в настоящее время. Современная металлургия теплостойких сплавов обеспечивает длительную (до 100 000 час.) работу основных агрегатов паротурбинной установки — парогенератора и турбины при температуре пара t = 700° С.

В работе [Л. 168] были проведены испытания на длительную прочность при растяжении также и трубчатых образцов при нагружении внутренним давлением. Таким путем получили прямую длительной прочности, показанную на рис. 7-22,6 (опытные точки относятся к тройникам). Затем были определены условные приведенные напряжения в тройниках при коэффициенте ослабления основной трубы ср. Эти напряжения и время до разрушения испытанных тройников послужили координатами опытных точек на рис. 7-22,6. Как видно из этого рисунка, предлагаемая методика расчета в подавляющем большинстве случаев обеспечивает длительную прочность тройника несколько выше расчетной. Выпавшая слева точка 2 относится к толстостенному тройнику с весьма толстостенным отводом. 27* 419

Изготовление оборудования из имеющихся коррозионно-стойких материалов не всегда обеспечивает долговечность и надежность его в эксплуатации. В связи с этим возникает необходимость использования других методов противокоррозионной защиты, таких, как ингибирова-ние, технологические методы снижения коррозионной агрессивности среды, различные методы поверхностной обработки А здщиты конструкционных материалов.

Изготовление оборудования из имеющихся коррозионно-стойких материалов не всегда обеспечивает долговечность и надежность его в эксплуатации. В связи с этим возникает необходимость использования других методов противокоррозионной защиты, таких, как ингибирова-ние, технологические методы снижения коррозионной агрессивности среды, различные методы поверхностной обработки л здщиты конструкционных материалов.

Для точных (ответственных) механизмов обычно составляется карта, в которой указываются сорта масел и периодичность смазки. Выполнение требований карт смазки обеспечивает долговечность и надежность механизма.

тыре с лишним раза меньше образцов без сварных швов. Устранение геометрических концентраторов напряжения путем удаления усиления обоих швов заподлицо с основным!металлом обеспечивает долговечность, близкую к долговечности металла трубы.

Такой вид трения называется избирательным переносом и используется там, где граничное трение недостаточно надежно или не обеспечивает долговечность машины [12]. Режим ИП характеризуется сложностью физико-химических процессов, что связано не только с многообразием внешних условий трения, но и с большим числом факторов, влияющих на ход этих процессов. К числу таких факторов, возбуждающих более сложные физико-химические явления на контакте при деформации и перемещении, следует отнести: термодинамическую нестабильность смазки и металла; давление и нагрев; скорость перемещения, приводящую к столкновениям частиц на поверхностях трения; каталитическое действие окисных пленок и самого металла на смазку; трибоде-струкцию — разрыв молекул как гомеополярный, так и гетеро-полярный; электризацию, способствующую притяжению частиц с разными зарядами и создающую двойной электрический слой; образование различного рода дефектов в структуре металла; де-поляризационный эффект трения в результате скольжения одной поверхности по другой, приводящий к снижению самопассивации вплоть до разрушения окисных пленок и ускорению коррозионных процессов; эффект экзоэмиссии электронов, особенно при возвратно-поступательном движении.

Общими мероприятиями по интенсификации теплообмена в подогревателях или охладителях являются следующие. При высоких температурах греющих газов (более 1000° С) выполнение первого участка как радиационного из стальных легированных цилиндров с большим диаметром и двусторонним обтеканием газами. Этот участок теплообменника хорошо использует лучистую теплоту и обеспечивает долговечность установленных за ним конвективных поверхностей. Основным методам интенсификации конвективного теплообмена являются уменьшение диаметра трубок и каналов (рис. 8-2) и повышение скорости потоков. При этом надо не [забывать, что по овоей структуре коэффициент таплопередачи не может быть больше, чем самый малый из коэффициентов таплоотда"-чи а или Л/5, его составляющих, а .всегда меньше наименьшего из них. Поэтому следует заботиться ;в .первую очередь об увеличении теплообмена на поверхности, где коэффициент теплоотдачи меньше. В емкостных подогревателях для (вязких жидкостей должны быть установлены хорошо работающие мешалки или ввод жидкости должен быть сделан скоростным, табулирующим всю массу.

ций они выполнены из огнеупорной массы, набиваемой между металлическими шипами, приваренными к трубам экрана (фиг. 2-12). Во многих случаях шипы на трубах хорошо охлаждают и удерживают огнеупорную массу, что обеспечивает долговечность таких поясов. На фиг. 2-13 видно состояние шамотного пояса, проработавшего около 15000 час.

Рассмотренная выше система охлаждения обеспечивает долговечность установки. Так, например, замену первой ступени лопаток компрессорной турбины предполагается производить через 40 000 часов работы при полной нагрузке. При перегрузке или недогрузке эта величина может быть соответственно или уменьшена, или увеличена. Один час работы при полной нагрузке соответствует 0,5 часа работы при нагрузке 105% или двум часам работы при нагрузке 95%.

Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям для уменьшения трения и удаления продуктов износа трущихся деталей,; она обеспечивает долговечность и высокую износостойкость двигателя.

ГОСТ 13819—68 пластмасс обеспечивает долговечность их работы




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивает прохождение
Обеспечивает равенство
Обеспечивает регулирование
Обеспечивает соединение
Обеспечивает сравнительно
Обеспечивает стабилизацию
Обеспечивает требуемый
Обеспечивает выявление
Объясняется повышенной
Обеспечивает устойчивый
Обеспечивает значительно
Обеспечивать достаточную
Обеспечивать максимальное
Обеспечивать необходимые
Обеспечивать постоянное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки