Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется необходимостью



В реальных условиях для полного сгорания топлива теоретического количества воздуха недостаточно, что объясняется недостаточным перемешиванием топлива с воздухом. Поэтому для обеспечения полного сгорания всегда приходится подавать воздуха больше, чем это необходимо теоретически. Отношение действительно поданного воздуха Va к теоретически необходимому для полного сгорания топлива V0 называется коэффициентом избытка воздуха а:

Детали из сплава АЛ6 применяют в литом состоянии, так как эффект термической обработки незначителен. Для снятия внутренних напряжений применяют отжиг при 300 ± 10° С в течение 2—4 ч. Применение деталей из сплава АЛ6 в литом состоянии объясняется недостаточным легированием твердого раствора медью и грубой формой кристаллизации кремния. Сплав АЛ6 имеет удовлетворительные литейные свойства, герметичность, свариваемость и обрабатываемость резанием. Его недостатками являются низкие механические свойства и пониженная коррозионная стойкость. Детали из этого сплава можно защищать анодированием в серной кислоте. Сплав АЛ6 нашел применение для литья малонагруженных агрегатных деталей и аппаратуры машиностроения, работающей при температуре, не превышающей 225° С.

Наиболее сложно вычислить суммарную погрешность обработки. Это объясняется недостаточным количеством данных по элементарным погрешностям обработки, отсутствием частных методик по расчету технологических процессов на точность. Поэтому технологу в некоторых случаях приходится самостоятельно разрабатывать план, анализировать результаты теоретических и экспериментальных исследований. Обычно ограничиваются решением двух последних задач, так как уже это дает большой эффект в повышении точности обработки, особенно для автоматизированного производства. Для операций, выполняемых на токарных, расточных и других станках, расчет может быть выполнен в полном объеме. В наиболее сложных случаях для снижения трудоемкости расчет целесообразно выполнять на вычислительных машинах.

Нагрев комплекта колодок больше, чем отдельной колодки. Эго объясняется недостаточным смыванием слоя горячего масла, выходящего из-под предыдущей колодки, и попаданием его под последующую. У сильно нагруженных подшипников колодки и так горячи, и дальнейший их нагрев крайне нежелателен. Основной способ борьбы с этим—увеличение расстояний между колодками. Кроме того, желательно сильнее охлаждать колодки снаружи за счет лучшего смывания их маслом.

Для рассматриваемой конструкции характерно широкое применение литья, в том числе для выхлопных частей и для перепускных труб. Эго, по-видимому, объясняется недостаточным еще в те годы распространением сварки и низкой стоимостью литья. Диафрагмы установлены непосредственно в расточке цилиндров, без промежуточных обойм, и уплотнены шнуром, что дает неустойчивое положение диафрагм в радиальном направлении. Применению такой конструкции способствует отсутствие отборов пара и соответствующих камер. Сопловых коробок нет, пар от регулирующих клапанов поступает непосредственно в каналы цилиндра. Эго а также соединение цилиндров с корпусами подшипников с по мощью полуфланцев способе гвует значительному изменению формы и взаимного положения деталей при пусках и требует медленного пуска с тщательным прогревом. Плохая центровка диафрагм в корпусе, жесткие промежуточные уплотнения и гибкие, плохо защищенные роторы делают возможные задевания очень опасными. Подшипники ротора низкого давления расположены не в корпусе ч. н. д., а в самостоятельных корпусах, что предъявляет повышенные требования к их центровке с корпусом ч. н. д.

При пайке стали 03 ВД и стали СтЗ самофлюсующим припоем ВПр4 (система медь—марганец—никель) активно протекает процесс взаимодействия окисной пленки с содержащимися в припое В, Р, Si, Li, К, Na. В результате окисная пленка удаляется с поверхности паяемого металла и образуется легкоплавкий шлак, который при металлографическом исследовании просматривается в шве в виде каплевидных включений (рис. 16). На одной из соединяемых поверхностей видны остатки окисной пленки, не связанные флюсующими компонентами в шлак, что объясняется недостаточным количеством активных составляющих припоя для связывания в легкоплавкий шлак всей окисной пленки.

лз обнаружена кольцевая трещина на наружной поверхности одного из швов приварки линейной задвижки котла к паропроводу 0 273Х Х38 мм, изготовленному из стали 12Х1МФ. Трещина развивалась снаружи по границе зоны теплового влияния и основного металла на глубину до 18 мм. Вблизи трещины имелось множество межкристаллит-пых надрывов. При подключении котла к переключательной магистрали прогрев этого участка паропровода происходил с недопустимо высокой скоростью (до 20°С/мин), что объясняется недостаточным его прогревом в предшествующий период растопки котла, когда линейная задвижка была еще закрыта [27].

Заметим, что при а > 60° отмечается достаточно хороший провар корня шва. Поэтому в практических случаях наиболее оптимальными параметрами геометрии угловых швов являются Р - 145° и а = 60°. При обеспечении таких параметров швов разрушения происходят по основному металлу. Как видно из рисунка 4.25, при малых углах разделки кромки а (см. кружочки со стрелками) отмечается даже некоторое снижение несущей способности сварных швов. Это объясняется недостаточным проваром корня швов при узкой разделке кромок. Кроме того, следует помнить, что в швах с узкой разделкой более вероятно образование технологических трещин.

после отпуска с выдержкой 1 ч (рис. 5.15) объясняется недостаточным временем для завершения процесса коагуляции дисперсной карбидной фазы. При дополнительном исследовании режим выдержки 1 ч был скорректирован до более продолжительного т > 1,5 ч. Режим ВТО с двухкратной нормализацией отличается

лительной техники. Между тем экспериментаторы проявляют большую осторожность при выборе,, уравнений состояния, что в первую очередь объясняется недостаточным экспериментальным обоснованием этих теорий.

В вихревой горелке подводы первичного / и вторичного // воздуха индивидуальные (рис. 29). Соединения / и 2 с пылепроводами и воздухоподводящими коробами фланцевые. Подвод вторичного // воздуха может быть как верхним, так и нижним, а подвод первичного / воздуха — только верхним, что объясняется необходимостью предупреждения отложений пыли в пылепроводе. Каналы 3 первичного и 4 вторичного воздуха кольцевые концентрические^. Центральный канал 5 диаметром D0 служит для ввода мазутной форсунки 6, а также для обеспечения заданного втулочного отношения m = D0/Da. Подача воздуха осуществляется только при работе форсунки.

В вихревой горелке подводы первичного / и вторичного // воздуха индивидуальные (рис. 29). Соединения / и 2 с пылепроводами и воздухоподводящими коробами фланцевые. Подвод вторичного // воздуха может быть как верхним, так и нижним, а подвод первичного / воздуха — только верхним, что объясняется необходимостью предупреждения отложений пыли в пылепроводе. Каналы 3 первичного и 4 вторичного воздуха кольцевые концентрические. Центральный канал 5 диаметром ?>0 служит для ввода мазутной форсунки 6, а также для обеспечения заданного втулочного отношения т = D0/Da. Подача воздуха осуществляется только при работе форсунки.

Информация, содержащаяся в литературе по термическому расширению графита при облучении, противоречива. Возможно, что это частично объясняется необходимостью разграничивать эффекты, вызываемые отжигом радиационных искажений и собственно термическим расширением. В ранних исследованиях делали вывод, что облучение оказывает небольшое влияние на тепловое расширение графита [226].

Учитывая техническую сложность данной реакторной технологии, была принята поэтапная стратегия внедрения реакторов БН, предусматривающая демонстрацию, промышленное освоение и переход к широкому использованию. Так, было принято, что в качестве начального шага первый промышленно-демон-страционный реактор БН 1—1,5 ГВт (эл.) войдет в действие в какой-либо стране через 5 лет после того, как суммарная мощность ее АЭС достигнет 25 ГВт. Существование такого «порога мощности» объясняется необходимостью иметь определенное количество наработанного тепловыми реакторами плутония для начала эксплуатации реактора БН,

Специальное выделение вырожденных эксплуатационных ситуаций по сравнению с полностью неопределенными объясняется необходимостью прогнозировать ПО элементов при проектировании, производстве и частично при начальных этапах их эксплуатации с учетом особенностей информации, имеющейся в руках исследователя на данных этапах жизненного цикла. Эти особенности сводятся к тому, что часть или даже все составляющие комплекса условий эксплуатации элемента являются заданными в виде чисел или неслучайных функций.

При увеличении активностей источников для тех же толщин 50 мм точка пересечения находится в пределах активностей 20 г • же Ra, что объясняется необходимостью в этом случае для иридия использовать передвижные установки типа ГУП-Со-5, т. е. те же установки, которые используются для ко-бальта-60 уже начиная с 2 г • же Ra, т. е. увеличение защиты при использовании кобальта начинает сказываться уже при использовании малых активностей.

Наличие температурного сдвига легко объясняется необходимостью сохранения постоянного соотношения скорости возникновения точечных дефектов и скорости их исчезновения на стоках для воспроизводства вакансионного пересыщения, характерного для реакторного облучения; поэтому температурная зависимость распухания при одинаковой интегральной дозе сдвигается с ростом скорости создания точечных дефектов в область более высоких температур, причем без изменения высоты распухания в максимуме [281, а зна-

За последние годы значительно возросли требования к свойствам пружинных сталей и сплавов практически всех классов. Это объясняется необходимостью повышения точности и надежности машин и приборов, в которых используются упругие элементы.

3) в отличие от зарубежных никелевых сплавов, дополнительно легируемых молибденом, в кобальтовых, сплавах твердый раствор упрочняется вольфрамом в количестве от 5 до 25%. Это также Объясняется необходимостью повышения жаростойкости: композиция Со—W более жаростойка, чем композиция Со-^-Мо [84]. !

Герметичные электронасосы разрабатываются и некоторыми западноевропейскими фирмами, в частности английской фирмой Hayward Tyler [3; 4, гл. 2]. Продольный разрез одного из таких насосов представлен на рис. 5.8. Его конструкция отличается от предыдущих тем, что имеет двигатель с «мокрым» статором и рабочее колесо 14 диагональной формы. Переход от центробежного рабочего колеса к диагональному связан с существенным увеличением подачи при заданном напоре. Корпус насоса состоит кз трех частей 7, 11 и 17, прочно-плотно соединенных друг с другом. В промежуточном корпусе 11 предусмотрен по торцу экран 12 для защиты от эрозионного воздействия теплоносителя. Как правило, ГЦН данной фирмы имеют длинную и узкую горловину между рабочим колесом 14 и радиальным подшипником 9, что объясняется необходимостью эффективного снижения температуры теплоносителя, поступающего в виде протечек в полость статора. "Из рис. 5.8 видно, что ГЦН может монтироваться двигателем вниз, если того требует компоновка ЯЭУ.

Для снижения трудоемкости хронометража и повышения достоверности собираемой информации в разработанных БИСХОМом «Методических указаниях по обеспечению ремонтопригодности при проектировании и испытании сельскохозяйственных машин» предлагается применять планшет хронометражиста и механический хронометражист. На планшете, хронометражиста предусмотрено место для перфокарты, часов и трех секундомеров. Потребность в трех секундомерах объясняется необходимостью записывать время работы нескольких элементов машины или выполняемых ею операций-и время восстановления отказавших узлов. В начале наблюдений при помощи переключающей планки, включают первый секундомер _ для фиксирования определенной операции; на втором секундомере стрелки устанавливают на нуль, а третий




Рекомендуем ознакомиться:
Образования структурных
Образования выделений
Образования взрывоопасных
Обдирочно шлифовальные
Обдувочного устройства
Обеспечена достаточно
Обеспечена возможность
Обеспечения эксплуатационных
Обеспечения бесперебойной
Обеспечения безотказной
Обеспечения длительного
Обеспечения достоверности
Обеспечения живучести
Общепринятой методикой
Обеспечения надежного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки