Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивает компенсацию



Моечные, моечно-сушильные и антикоррозийные автоматы, встраиваемые в автоматические линии, должны иметь автоматические механизмы загрузки, транспортирования и выгрузки деталей. При этом должны быть предусмотрены меры для предотвращения возможности повреждения поверхностей при транспортировании деталей, что особенно важно на финишных и завершающих операциях. Ориентированное положение обрабатываемой детали обеспечивает качественную обработку всех поверхностей, в том числе глухих отверстий. Моечные камеры автоматов должны хорошо очищаться от шлама и грязи, вносимых обрабатываемыми деталями; рабочие зоны должны иметь свободный доступ для очистки от возможных загрязнений, а автомат в целом должен удовлетворять другим общим требованиям. Конструкция моечно-сушильных и антикоррозийных автоматов определяется конфигурацией и габаритами обрабатываемых деталей, методом транспортирования, числом переходов в операциях мойки, сушки и нанесения защитного покрытия, длительностью цикла, тактом выдачи деталей, температурным режимом и отдельными технологическими и конструктивными требованиями, связанными с конкретными условиями эксплуатации автоматов.

Аппаратура для технической диагностики автоматов в настоящее время включает серийно выпускаемую тензометрическую и регистрирующую аппаратуру и датчики для динамических исследований автоматов. Она доступна для заводских лабораторий, что-облегчает внедрение методов технической диагностики. Для получения диагностической информации в цеховых условиях в ряде случаев удобна телеметрическая аппаратура (рис. 35)1. Аппаратура, разработанная в Государственном НИИ машиноведения обеспечивает качественную передачу информации на расстояние 200 MI (рис. 36). Желательно, чтобы она давала возможность получения информации как в аналоговой, так и в цифровой форме или на носителях, допускающих последующую обработку на ЭЦВМ. Непосредственное включение небольших ЭЦВМ в комплект диагностической аппаратуры с целью автоматизации постановки диагноза в настоящее время целесообразно при одновременном решении задач управления, учета, автоматического включения резерва для группы, станков или производственного участка. Для ряда автоматов диагностические системы будут упрощаться благодаря применению-адаптивного управления. Специальную аппаратуру, необходимую.

обеспечивает качественную и полную отработку всех элементов конструкции;

ных частей из обычных углеродистых и низколегированных сталей, так как наличие «шейки» у фланцев повышает их прочность и обеспечивает качественную сварку с обечайками, а сами фланцы могут быть сделаны более тонкими по сравнению со свободными; свободные на приварном кольце (тип VII) и на отбортованной трубе (тип VIII) применяются в целях экономии дорогих конструкционных материалов, например, высоколегированной хромоникелевой стали, а также на трубопроводах из мягких цветных металлов или из хрупких материалов (стекло, керамика), сами'фланцы в этих случаях могут изготовляться из более дешевых или более прочных сталей; фланцевые соединения со свободными фланцами являются более сложными по сравнению с соединениями на приварных фланцах, однако они удобны при монтаже, так как фланцы всегда можно повернуть для совмещения болтовых отверстий.

Температура t = 600 °С является наибольшей допускаемой и для смазочного материала ЖС [4], представляющего собой сметанообразную смесь карбоната свинца и. цилиндрового масла № 52 (ГОСТ 6411—76). Результаты длительных испытаний при температурах 600 и 900 °С, металлографических исследований и опыт эксплуатации показали, что ЖС обеспечивает качественную сборку и разборку резьбовых соединений при высоких температурах. Диффузия свинца в материал болта отсутствует.

паяемыми деталями, которые сжимают силой 7—35 МН/м2. После этого узел нагревают до 560 °С. Предел прочности паяных соединений составляет 206 МПа. Покрытие из серебра было использовано и при пайке алюминиевого сплава 6061-Т6 (США) сотовых панелей обшивки и узлов космического корабля «Аполлон». При пайке сплава АМгб в парах магния были получены прочные, коррозионно-стойкие соединения при использовании как серебряных, так и медных покрытий. Эффективно применение серебряных покрытий при пайке меди и ее сплавов со сталями и т. д. Использование скоростного нагрева электроконтактным способом обеспечивает качественную пайку меди на воздухе без флюса и защитных сред. Нанесение тонких покрытий серебра (1,5—6 мкм) на латунные детали с последующим нагревом до 700 °С в печи с применением флюса снижает содержание в шве хрупкой эвтектики Ag—Си— Zn и резко уменьшает его пористость, сбусловленную высоким давлением паров цинка. При пайке титана и его сплавов в основном используют медные и никелевые покрытия. Причем наилучшие результаты были получены при сочетании контактно-реактивной пайки с диффузионной, в процессе которой происходит коагуляция интер-металлидов (Ti2Ni, Cu3Ti, Cu3Ti2) и снижение их содержания в шве, приводя к возрастанию механических свойств соединения. При пайке титана со сталью образующаяся жидкая фаза эвтектического состава после кристаллизации обеспечивает получение соединений с достаточно стабильными механическими свойствами. Прочность шва ниже, чем прочность титана. Равнопрочные соединения могут РЫТЬ получены за счет увеличения контактирующих поверхностей. Например, конусное соединение труб позволяет соединять жаропрочные и тугоплавкие материалы при относительно низких температурах и получать швы с высокой температурой вторичного расплавления. При пайке деталей из вольфрама припоем системы Pt—В, имеющим температуру плавления 860 °С, за счет растворения вольфрама в припое при кристаллиза-

Для пайки никелевых жаропрочных сплавов широкое применение получил порошковый композиционный припой ВПрП-40Н, состоящий из 60% порошка припоя ВПрП и 40 % порошка наполнителя следующего состава: 1,8—2,2 % Si, 0,6—1,2 % В, Ni — остальное, с температурой плавления ИЗО—1400 °С. Пайку производят при температуре 1120°С в среде нейтральных газов (аргон, гелий или аргон с продуктами распада NH4BF4 или KBF4) или в вакууме 6,65—0,00665 Па с нагревом в печи или ТВЧ. Этот припой обеспечивает качественную пайку жаропрочных никелевых сплавов, со-

Весьма эффективным средством повышения моющей способности жидкостей является применение ультразвуковых колебаний, особенно в режиме кавитации. Под действием ударных волн и кумулятивных струй жидкости, образующихся при захлопывании кавитационных пузырьков, от обрабатываемой поверхности могут быть отделены загрязнения, даже довольно прочно связанные с поверхностью, например, некоторые типы лакокрасочных покрытий. Важную роль при этом играет ультразвуковой капиллярный эффект, ускоряющий проникновение моющей жидкости под слой загрязнений и отделение их от поверхности. Интенсивное диспергирование загрязнений под действием ультразвука препятствует выпадению их в осадок и тем самым обеспечивает качественную очистку. Применяют колебания частотой 15 ... 25 кГц, интенсивностью, на порядок превышающей пороговое значение для возникновения кавитации 0,1 ... 0,2 кВт. Эффект УЗ-пропитки не зависит от направления колебаний вибратора относительно поверхности ОК, однако УЗ-колебания экранируются объектом.

В процессе работы установки поддерживается температура моющего раствора в пределах 20—55 °С. Температура воды должна быть на 3—10°С выше температуры раствора. Обдув блока сжатым воздухом проводится в течение 0,5—1,0 мин, а обмывание в струе воды — в течение 2—3 мин. После обмывания водой элементы блока подвергаются 3—4-кратному ополаскиванию дистиллированной водой (конденсатом) и сушке в течение 2—6 ч при 50—60 °С при кратности обмена воздуха в сушильной камере не менее 10 объемов в час. Расход ТМС Импульс — 4,8 кг на 200 л раствора обеспечивает качественную очистку 100 блоков аппаратуры с усредненными габаритами 540 X 720 X 200 мм.

Для устранения подсечек детали или заклепок при перекосе молотка во время клепки на плоских поверхностях рекомендуется применять специальные обжимки с шарнирной связью. Боек такой обжимки всегда даже при установке молотка под некоторым углом к детали располагается перпендикулярно к его поверхности и обеспечивает качественную клепку.

Метод паяния алюминия с применением ультразвуковых колебаний. Удаление окисной пленки с поверхности алюминия можно успешно осуществить с помощью ультразвука. Вызываемые тем или иным способом в расплавленном припое колебания ультразвуковой частоты приводят к нарушению сплошности в слое припоя, к периодическому возникновению и исчезновению огромного количества мелких пузырьков. В тот момент, когда пузырек, возникший непосредственно на поверхности алюминия, исчезает, расплавленный припой с силой ударяется об эту поверхность и разрушает окисную пленку; освободившаяся от окислов поверхность алюминия немедленно смачивается расплавленным припоем, что и обеспечивает качественную пайку. Применять флюсы при этом способе паяния, а также предварительно зачищать поверхность алюминия перед пайкой с применением ультразвука не обязательно. Обезжиривать поверхности необходимо.

Наличие склада комплектации (промежуточного склада) позволяет осуществлять не только хранение, по и комплектование заготовок с последующей подачей комплекта на сборочно-сиароч-пый участок. Наличие такого склада обеспечивает компенсацию неравномерности запуска в производство отдельных деталей, различной длительности цикла их изготовления в заготовительном отделении, укрупнение размеров партий одновременно изготовляемых деталей из конкретного типа проката.

Передачу крутящего момента от вала электродвигателя к приводному фланцу осуществляем с помощью венца эвольвентных шлицев, нарезанных на периферии фланца. На приводном валу электродвигателя устанавливаем аналогичный фланец; фланцы соединяем шли-цевой втулкой 1, установленной с' зазором на шлицах обоих фланцев и зафиксированной в осевом направлении разрезным кольцом. Эта конструкция способна передавать большой крутящий момент при малых осевых размерах и обеспечивает компенсацию несоосности установки электродвигателя и насоса. В ступице крыльчатки предусматриваем резьбу 4 под съемник. Между ступицей крыльчатки и распорной втулкой устанавливаем шайбу 2 для регулирования осевого положения крыльчатки в корпусе.

Сетевые подогреватели обычно изготовляют в вертикальном исполнении (рис. 35-9,в). Устройство сетевых подогревателей во многом аналогично устройству подогревателя низкого давления для регенеративного цикла. В верхней части их, как и в подогревателях, имеется водяная камера / с перегородкой 2. Однако поскольку сетевая вода может быть более загрязненной, чем конденсат паровой турбины, сетевые подогреватели выполняют с прямыми трубками 5, которые легче чистить. Это предопределяет наличие в этих подогревателях двух трубных досок — верхней 3 и нижней 7. В связи с наличием нижней трубной доски для направления движения сетевой воды в нижней части применяют подвесную водяную камеру 8, соединенную с трубной доской 7 фланцем. Такое устройство хорошо обеспечивает компенсацию разности тепловых удлинений трубного пучка 5 и корпуса 6, но удорожает подогреватель вследствие необходимости увеличения его диаметра для размещения фланцевого соединения камеры 8. В таких подогревателях можно* изменяя уровень конденсата в корпусе при неизменном давлении греющего пара, изменять температуру нагреваемой сетевой воды. Для этого соответственно приоткрывают или прикрывают вентиль на выходе конденсата греющего пара и наблюдают за уровнем его в корпусе. При повышении уровня теплоотдача уменьшается и температура сетевой воды снижается.

Для регистрации деформации динамометра использовались два тензодатчика сопротивления типа ПКП с номинальным сопротивлением 200 Ом (или четыре датчика сопротивлением 100 Ом). Тензодатчики наклеены на динамометр симметрично относительно его оси и соединены последовательно для устранения возможного влияния изгибных волн. Датчики составляют одно плечо моста Ml. Мост М2, идентичный основному Ml, но без питания является компенсационным и соединяется с компенсационными датчиками, наклеенными на стержень вблизи от основных, и вторым входом предусилителя осциллографа. Симметричный монтаж мостов и их соединения с датчиками и осциллографом, а также надлежащий выбор точки заземления обеспечивает компенсацию электрических помех до приемлемого уровня.

Осевые продольные усилия в образце от действия давления сжатого воздуха исключаются следующим образом. Внутренняя полость образца 16 соединяется с полостью 9, вследствие чего давление воздуха со стороны образца на элемент 11 уравновешивается тем же давлением на плунжер 10. Таким образом, продольная составляющая усилия в образце от действия давления сжатого воздуха воспринимается элементами 7, 12 внешней рамы. Плунжерная пара 8, 10 обеспечивает компенсацию вдоль оси образца упругих деформаций элементов //, 13 основной рамы.

Отличительной особенностью данного прибора является то, что он обеспечивает компенсацию в процессе обработки погрешностей от силовых и температурных деформаций детали. Такая "система может быть использована для колец меньшего диаметра с применением вместо крестообразной пробки измерительного устройства типа «наездник», также для валов с измерением температурных деформаций какого-либо пояска, расположенного вблизи обрабатываемого диаметра.

; Передачу крутящего момента от вала электродвигателя к приводному фланцу осуществляем с помощью венца эвольвентных шлицев, нарезанных на периферии фланца. На приводном валу электродвигателя устанавливаем аналогичный фланец; фланцы соединяем шли-' цевой втулкой 1, установленной с' зазором на шлицах обоих фланцев и зафиксированной в осевом направлении разрезным кольцом. Эта конструкция способна передавать большой крутящий момент при малых осевых размерах Я обеспечивает компенсацию несоосности установки электродвигателя и насоса. В ступице крыльчатки предусматриваем резьбу 4 под1 съемник. Между ступицей крыльчатки и распорной втулкой устанавливаем шайбу 2 для регулирования осевого положения крыльчатки в Корпусе.

Ротор турбины 1, связанный с ротором и уплотнения турбины. Жёсткая муфта 10 компрессора 2, представляет цельную поковку обеспечивает компенсацию осевых усилий ро-из хромоникелевой стали. Корпус турбины 3 торов турбины и компрессора. В соответствии

Сборку парогенератора производят с предварительным холодным натягом корпуса. Корпус нагревают и после его удлинения примерно на 3 мм приваривают трубы к трубным доскам.В процессе работы парогенератора на заданном температурном режиме охлаждение труб водой и разогрев корпуса натрием приводят к тепловому удлинению корпуса и ликвидации холодного натяга, что обеспечивает компенсацию температурных расширений и снятие дополнительных напряжений в конструкции.

Применяется при расположении подшипников как в одной, так и в различных опорах Обеспечивает компенсацию отклонений осевых размеров деталей подшипникового узла и получение нужного предварительного натяга подшипников при сборке.

Применяется при расположении подшипников как в одной, так и в разных опорах Обеспечивает компенсацию отклонений сопряженных осевых размеров деталей подшипникового узла и получение нужного предварительного натяга путем регулировки при сборке и в процессе эксплуатации без замены или подгонки толщины прокладок и колец Порядок регулирования и контроль правильности предварительного натяга — см. стр. 435—437




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивает следующие
Обеспечивает соосность
Обеспечивает стабильность
Обеспечивает существенное
Обеспечивает требуемую
Обеспечивает воспроизведение
Обеспечивает управление
Обеспечивает устранение
Обеспечивать безопасность
Объясняется присутствием
Обеспечивать минимальное
Обеспечивать перемещение
Обеспечивать равномерный
Обеспечивать сохранность
Обеспечивать устойчивое
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки