Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивает плотность



У косозубых передач контактные линии расположены наклонно по отношению к линии зуба (рис. 7.9), поэтому в отличие от прямых косые зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно, что обеспечивает плавность зацепления и значительное снижение динамических нагрузок и шума при работе передачи. Поэтому косозубые передачи по сравнению с прямозубыми допускают значительно большие предельные окружные скорости колес. Так, например, косозубые колеса 6-й степени точности применяют при окружной скорости до 30 м/с; 7-й степени — до 15 м/с; 8-й степени — до 10 м/с; 9-й — до 4 м/с.

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЁС -система подвески колёс автомобиля (или др. трансп. машины), при к-рой каждое колесо подвешено к раме или основанию кузова независимо одно от другого, в результате чего перемещение одного колеса, вызванное неровностями дороги, не передаётся другому колесу. Н.п.к. применяется гл. обр. для передних колёс легковых автомобилей; обеспечивает плавность хода, устраняет раскачивание переднего моста, нарушающее управление автомобилем. НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ

Привод 2 предназначен для сообщения движения одному или нескольким образцам, входящим в узел трения, и состоит из электродвигателя и передаточного механизма, кинематика которого определяется характером относительного движения деталей трущейся пары. Варьирование скорости движения (скольжения в паре трения) в широких пределах достигается применением тиристорного электропривода с диапазоном плавного регулирования 1:100 и погрешностью поддержания установленной скорости не более 5%. Конструкция передаточного механизма обеспечивает плавность движения без рывков и ударов. С этой целью широко применяются передачи гибкой связью, например зубчатыми ремнями, на машине 2070 СМТ-1.

«Г-Д»,— электрический привод, в к-ром двигатель пост, тока с независимым возбуждением питается от индивидуального генератора. «Г.-д.» обеспечивает плавность всех переходных процессов, а частоту вращения поддерживает постоянной при колебаниях нагрузки на валу двигателя. Частота вращения вала электропривода регулируется изменением напряжения генератора и ослаблением магнитного поля возбуждения электродвигателя. Применяется в наиболее сложных эксплуатац. режимах электропривода при мощностях до неск. МВт, с частым включением, при необходимости регулирования частоты вращения вала двигателя в широких пределах и т. п.

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЁС — подвеска колёс автомобиля (или др. трансп. машины), при к-рой перемещение одного колеса, вызванное неровностями дороги, не передаётся другому колесу. Н. п. к. эластична, обеспечивает плавность хода, устраняет раскачивание переднего моста, нарушающее управление автомобилем.

ПОДВЕСКА транспортных машин — совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих оси машины или её колёса с рамой или кузовом; обеспечивает плавность хода и устойчивость. Различают П. зависимую, у к-рой перемещение одного колеса оси в поперечной плоскости передаётся другому колесу, и независимую, у к-рой такое взаимодействие между колёсами оси отсутствует (см. Независимая подвеска -колёс). В систему П. включаются обычно

ролики 17 с сепаратором из латуни, которые обеспечивают возможность относительного перемещения скобы активного захвата и каретки при работе машины, благодаря чему осевые нагрузки на образец сведены к минимуму, определяемому трением качения роликов. Зазор между роликами и сопряженными плоскостями составляет 0,003 мм, что совместно с большой длиной каретки и большим количеством роликов (по 8 штук сверху и снизу каретки) обеспечивает плавность нагружения. Измерение действующих на образец переменных нагрузок производится с помощью упругого динамометра и отсчетного микроскопа [2] или с помощью тензодатчиков сопротивления, наклеиваемых на рабочую часть динамометра. Для различных уровней нагрузки предусмотрена установка сменных динамометров различной жесткости.

Подшипники устойчивы против коррозии и загрязнений, не чувствительны к ударам, хорошо демпфируют вибрации, имеют низкий коэффициент трения (0,1), который сохраняется при пуске и обеспечивает плавность вращения вала при работе узла трения.

жине 5, которая обеспечивает плавность и линейность возрастания осевой нагрузки. С пружиной связан упругий элемент 6, служащий динамометром. Образец 2 крепится в тягах 1 и 3 на резьбе. _;,. * t <• (. ! " *

угла f, выбираемого в пределах 10—12°. Заточка по плоскости облегчает операцию. Наличие положительного угла А обеспечивает плавность резания и усиливает прочность лезвия в наиболее напряжённом месте. Это особенно важно для инструментов, оснащённых твёрдыми сплавами, обладающими повышенной хрупкостью.

Основное техническое преимущество электропневматических тормозов заключается в одновременности торможения или отпуска всеми тормозами поезда при любой практической быстроте наполнения тормозных цилиндров. Это свойство обеспечивает плавность торможения, короткие тормозные пути и совершенную управляемость.

Серебряные и медные припои, не содержащие лития, а также никелевые припои пригодны для пайки нержавеющих сталей в вакууме или в смесях сухого аргона и с газовыми флюсами (BF3 и др.) или весьма сухого водорода: с точкой росы от —40° до —70°. Однако припои, легированные цинком, кадмием и значит, количеством марганца, мало пригодны для пайки в вакууме вследствие повыш. способности этих элементов к испарению. Введение в припои системы Ag — Си небольшого количества палладия (1—6%) обеспечивает плотность паяных швов, способных работать в вакууме.

Установочная втулка 9 служит для настройки индикатора 10 на нуль при номинальном монтажном расстоянии К\. Пружина 11 обеспечивает плотность зацепления в процессе измерения. Маховичок 12 через шпиндель / приводит (от руки или от электродвигателя) во вращение пару зубчатых колес, проверяемых в зацеплении. 238

Другим видом уплотнения, основанным на изменении фазового состояния металла, является жидкометаллическое уплотнение, которое в отличие от застывающего, обеспечивающего герметичность путем образования пробки в зазоре вследствие перехода металла теплоносителя из жидкой фазы в твердую, обеспечивает плотность соединения путем заполнения зазора расплавленным металлом. Жидкометаллическое уплотнение обычно применяется в комбинации с сальниковой набивкой.

пится преобразователь 2 типа ПМС-6. Преобразователь привертывается болтами к пластине 9, зажатой между двумя прокладками. Такой способ крепления обеспечивает плотность соединения и предохраняет корпус ванны от вибрации при работе преобразователя. Загрязненные детали укладываются в корзину 5 с решетчатым дном. Сверху ванна закрывается крышкой 7.

Конструкция оптической системы обеспечивает плотность соединений и предотвращает проникновение пыли, но иногда пары масла попадают на линзы и призмы и оседают в виде желтого налета, который может быть снят только полированием.

Третьим типом самоустанавливающихся щелевых уплотнений является уплотнение с сегментным кольцом, которое стягивается кольцевой спиральной пружиной. Одно из типичных исполнений показано на фиг. 7. От обычных сегментных колец оно отличается тем, что уплотнительное кольцо обжимается по скошенной поверхности сегментными металлическими элементами. Регулируемое внешнее обжатие по всей окружности пружиной обеспечивает плотность стыков и герметичность уплотняющего контакта между торцом кольца и стенкой корпуса.

Равномерное затягивание болтов обеспечивает плотность и надежность соединения.

Лужение. После подготовительных операций тело вкладыша покрывается тонким слоем полуды. Для лужения применяется оло-вянно-свинцовый припой ПОС-30, который накладывается на протравленную серной кислотой поверхность предварительно разогретого вкладыша. Нанесенный тонкий слой полуды обеспечивает плотность сцепления заливаемого баббита с телом вкладыша. Между концом лужения и началом заливки устанавливается минимальный срок (7—10 сек.), так как при более длительном перерыве в полуде появляются пленки окислов, ухудшающие прочность соединения баббита.

Из сравнения полученных данных, обработанных методом математической статистики, явствует, что при выверке опорных частей турбин по формуляру высотных отметок опор гидростатическим уровнем с погрешностью менее ±0,035 мм достигается повторение пло-костности фланцев горизонтальных разъемов с погрешностью до ±0,036 мм. Точность повторения плоскостности (при минимальном расстоянии между контрольными точками по фланцу горизонтального разъема в 2,5 м) составила ±0,15 деления уровня «Геологоразведка». Это обеспечивает плотность прилегания верхних и нижних половин цилиндров без заметных взаимных деформаций и нарушений зазоров проточных частей после соединения обеих половин. Центровка расточек самих цилиндров при этом повторилась с погрешностью ±0,05 мм; максимальная погрешность центровки расточек цилиндров составила в четырех экспериментах ±0,03 мм,

Некоторые прокладки требуют перед установкой смазки различными составами. Надлежащая смазка обеспечивает плотность, долговечность соединения, а иногда и его легкую разборку.

Все прокладки, кроме резиновых, при установке на ваккумные линии рекомендуется смазывать чистыми свинцовыми белилами (марки 00 по ГОСТ 6075-51), разведенными на натуральной олифе (ГОСТ 7931-56) до густоты сметаны. Смазка обеспечивает плотность, но затрудняет разборку. Все прокладки, кроме резиновых, устанавливаемые на водопроводах при температуре воды до 110° С, рекомендуется смазывать свинцовым суриком (ГОСТ 1787-50), разведенным на натуральной олифе. Прокладки из картона и прессшпана, устанавливаемые на маслопроводах, рекомендуется смазывать бакелитовым лаком (бакелит жидкий, ГОСТ 4559-49). Указанные смазки обеспечивают плотность, но затрудняют разборку. На тех соединениях,




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивает значительно
Обеспечивать достаточную
Обеспечивать максимальное
Обеспечивать необходимые
Обеспечивать постоянное
Обеспечивать равномерность
Обеспечивать свободное
Обеспечивать устойчивую
Обеспечивающая требуемую
Объясняется различием
Обеспечивающий необходимую
Обеспечивающие надежность
Обеспечивающие получение
Обеспечивающие сохранение
Обеспечивающих эффективное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки