Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется повышенным



На скорость атмосферной коррозии металлов оказывают также влияние резкие температурные колебания. Резкое повышение коррозионной агрессивности при переходе от отрицательных к положительным температурам объясняется повышением скорости электрохимических процессов в связи с переходом пленки влаги па поверхности металла из твердого агрегатного состояния в жидкое.

В кислоте, более концентрированной, чем 80%, свинец быстро разрушается, что объясняется повышением растворимости сульфата свинца в серной кислоте согласно уравнению

Таким образом активирование диффузионной гомогенизации порошковых Ni-Mo сталей в случае использования оксидов Ni и Мо объясняется повышением уровня интегральной дефектности материала, более высокой дисперсностью частиц Ni, о также существенным увеличением контактной поверхности Fe-Ni, Fe-Mo.

увеличением 'a=i:/0. Это объясняется повышением максимальных растягивающих напряжений цикла за счет роста главного напряжения 01.

В табл. 3.4 приведены экспериментальные данные по сравнительной эффективности преобразователей с неоднородным электрическим полем [44]. Все преобразователи обладают широкой полосой пропускания, о чем свидетельствуют форма и длительность акустического импульса, не превышающая, как правило, одного периода. Эффективность преобразователя увеличивается при уменьшении среднего расстояния между торцовым и боковым электродами, что объясняется повышением напряженности электрического поля вблизи торцового электрода. Однако уменьшение площади поперечного сечения пьезоэлементов приводит к возра-

Сварные соединения паропроводов наряду с гибами относятся к наиболее часто повреждаемым элементам паропроводов. Это объясняется повышением уровня действующих напряжений в металле элементов сложной геометрической формы, действие которых сопровождается пластическими деформациями металла, а также сложным знакопеременным характером нагрузок, в результате которых происходит снижение длительной прочности и пластичности металла.

С повышением единичных мощностей энергоблоков с 100 до 300 МВт и мощности электростанций соответственно с 300 до 2400 МВт удельные капитальные затраты на сооружение электростанций снижаются, как видно из табл. 2-6. Для электростанций мощностью 2400 МВт удельные капитальные затраты в начальный период освоения энергоблоков 300 МВт были примерно на уровне удельных затрат для электростанций мощностью 1200 МВт с блоками 200 МВт. Это объясняется повышением стоимости оборудования энергоблоков 300 МВт, поскольку в стоимость были включены затраты на разработку оборудования и организацию его изготовления. Этим же объясняется и повышение стоимости в первый период освоения энергоблоков 500 и 800 МВт.

Второй метод создания структуры, имеющей повышенное сопротивление КР, связан с расширением зоны выделений на всем протяжении границ. В этих условиях обогащенные магнием выделения будут распределяться по границам зерен прерывисто [85]. Если вместо узкой, непрерывно расположенной по границам зерен пленки выделений Mg5Al8 будет широкая полоса выделений по границам зерен, так же как и общее расширение области выделений, то сопротивление КР будет средним [51]. В данном случае это объясняется повышением сопротивления в

Важным показателем, определяющим работу сальниковых уплотнений, является термостойкость набивки. Как известно, набивки, применяемые для уплотнения сред при высоких температурах, не обладают достаточно высокой стабильностью. Увеличение утечки через сальниковые уплотнения в значительной мере объясняется повышением проницаемости и пористости набивки вследствие выгорания отдельных ее компонентов.

Из уравнений (16) и (22) видно, что значения нечувствительных скоростей для грузов, установленных на консолях, зависят только от относительной длины консолей. При нулевой длине консолей уравнения (16) и (22) превращаются соответственно в уравнения С (р) = 0 и St (р) == 0, определяющие собственные частоты ротора при симметричных и кососимметричных колебаниях. То есть при приближении консольных грузов к опорам величина нечувствительных скоростей приближается к соответствующим собственным частотам, как и в случае грузов внутри пролета. Однако для грузов, установленных в пролете на некотором расстоянии от опор, нечувствительная скорость больше соответствующей собственной частоты. Для грузов же, установленных на консолях, нечувствительные скорости будут ниже соответствующих собственных частот, что следует из уравнений (16) и (22) при учете значений частотных функций (11). Чем больше длина консоли, тем меньше величина нечувствительной скорости, что объясняется повышением гибкости консольной части.

Табл. 4 показывает, что расход работы, требующийся для разрезания различных материалов, зависит не только от максимального усилия резания, но также и от пластических свойств разрезаемого материала. Величина удельной работы резания уменьшается с повышением температуры, причём сравнительно небольшая разница в значениях удельной работы резания холодного и нагретого металла объясняется повышением пластических свойств металла с увеличением температуры.

Одной из основных причин, вызывающих пониженную коррозионную стойкость нрпшовпой зоны сварных 'Соединений, по-видимому, следует считать пониженное против необходимых норм содержание связанного в карбиды титана. Что же касается сварного шва, то ею склонность к межкристаллптной коррозии объясняется повышенным содержанием в нем углерода и отсутствием титана.

Получающийся в результате распада аустенита в нижней области промежуточного превращения (см рис. 104) бейнит обеспечивает высокий уровень механических свойств: прочности, пластичности и вязкости. По сравнению с продуктами распада аустенита в перлитной области (сорбит, троостиг) нижний бейнит имеет более высокую твердость и прочность при высокой пластичности и вязкости. Это объясняется повышенным содержанием углерода и большой плотностью дислокаций в бейнитной а-фазе, а также образованием дио персных карбидов, расположенных в кристаллах этой фазы.

коадрой явилось присутствие метанола в системе. Механизм коррозии объясняется повышенным содержанием (по сравнению с водой) метанола в зоне конденсации жидкости, что препятствовало формированию на поверхности металла защитных покровных слоев сульфида железа.

По абсолютному значению удельные показатели выхода ВЭР в тяжелом машиностроении больше соответствующих показателей в черной металлургии, что объясняется повышенным расходом топлива в результате применения агрегатов небольшой единичной мощности и выплавкой специальных сортов стали.

Для закрепления верхней траверсы после ее установочного перемещения разные фирмы применяют различные конструкционные решения для более жесткого и плотного в отношении вибрации крепления верхней траверсы к колоннам. Некоторые фирмы параллельно колоннам монтируют жесткие стойки с поперечиной, образующие замкнутую раму. Необходимость увеличения жесткости машины объясняется повышенным диапазоном рабочих частот, получаемых благодаря электрогидравлической системе нагружения.

Пониженная шлифуемость. стали ЭИ347 по сравнению со сталью Р18 объясняется повышенным содержанием углерода в стали ив мартенсите. Таким образом, если принять во внимание влияние на шлифуемость стали склонности отпущенного мартенсита к образованию вторично закаленного слоя, к сохранению в нем -у-фазы, то многие «аномалии» я шлифуемости стали, выявленные при учете только значения карбидов ванадия,.находят объяснения.

В процессе окисления масел выделяются различные летучие вещества — углекислота, водяные пары, а также некоторые ядовитые газы — окись углерода и ненасыщенные ке-тоны, например акролеин. При недостаточной циркуляции газов в сушиле их нагрев в присутствии кислорода до температуры воспламенения может вызвать взрыв. Это объясняется повышенным содержанием в газах летучих частей масел. При нормальной циркуляции газов концентрация паров масел в них невелика, так что они не являются взрывоопасными.

С увеличением рН электролита „стационарный" потенциал и поляризация растут, проходят через максимум при рН = 6,0 —6,4, а затем падают (рис. 32). Это объясняется повышенным выделением водорода совместно с железом.

Встречаются стали, которые после цементации и медленного охлаждения имеют структуру из коагулированной, местами разорванной сетки карбида, окруженной ферритом и перлитом грубого сложения (фиг. 170, а). Такая структура называется анормальной. При нормальной для данной стали температуре нагрева и скорости охлаждения при закалке анормальная структура может дать относительно менее твердые трооститные пятна на поверхности цементованных деталей. Анормальность объясняется повышенным содер-

Сталь 15ХМпо сравнению со сталью 12МХ отличается более высокой жаропрочностью и коррозионной стойкостью (последнее объясняется повышенным содержанием Сг), а также более стабильной и однородной структурой. При длительной эксплуатации в условиях ползучести структура стали I5XM претерпевает изменения от исходной феррито-пер-литной до феррито-карбидной с перлитом, сфероидизированным до 3-4 баллов [19] с незначительной микроповреждаемостью металла. Парковый ресурс паропроводов из этой стали для г-510°Си/?= 10 МПа согласно [3] достигает 3 ... 4-10 ч.

Получающийся в результате распада аустенита в нижней области промежуточного превращения (см. рис. 104) бейнит обеспечивает высокий уровень механических свойств: прочности, пластичности и вязкости. По сравнению с продуктами распада аустенита в перлитной области (сорбит, троостит) нижний бейнит имеет более высокую твердость и прочность при высокой пластичности и вязкости. Это объясняется повышенным содержанием углерода и большой плотностью дислокаций в бейнитной а-фазе, а также образованием дисперсных карбидов, расположенных в кристаллах этой фазы.




Рекомендуем ознакомиться:
Обдирочном шлифовании
Образования усталостных
Обдувочных устройств
Обеспечены следующие
Ощупывания поверхности
Обеспечения экономичной
Обеспечения алгоритмов
Обеспечения безопасного
Обеспечения дальнейшего
Обеспечения достаточной
Обеспечения жесткости
Обеспечения максимальной
Обеспечения минимальной
Обеспечения надлежащих
Обеспечения непрерывной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки