|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Объясняется повышеннымНа скорость атмосферной коррозии металлов оказывают также влияние резкие температурные колебания. Резкое повышение коррозионной агрессивности при переходе от отрицательных к положительным температурам объясняется повышением скорости электрохимических процессов в связи с переходом пленки влаги па поверхности металла из твердого агрегатного состояния в жидкое. В кислоте, более концентрированной, чем 80%, свинец быстро разрушается, что объясняется повышением растворимости сульфата свинца в серной кислоте согласно уравнению Таким образом активирование диффузионной гомогенизации порошковых Ni-Mo сталей в случае использования оксидов Ni и Мо объясняется повышением уровня интегральной дефектности материала, более высокой дисперсностью частиц Ni, о также существенным увеличением контактной поверхности Fe-Ni, Fe-Mo. увеличением 'a=i:/0. Это объясняется повышением максимальных растягивающих напряжений цикла за счет роста главного напряжения 01. В табл. 3.4 приведены экспериментальные данные по сравнительной эффективности преобразователей с неоднородным электрическим полем [44]. Все преобразователи обладают широкой полосой пропускания, о чем свидетельствуют форма и длительность акустического импульса, не превышающая, как правило, одного периода. Эффективность преобразователя увеличивается при уменьшении среднего расстояния между торцовым и боковым электродами, что объясняется повышением напряженности электрического поля вблизи торцового электрода. Однако уменьшение площади поперечного сечения пьезоэлементов приводит к возра- Сварные соединения паропроводов наряду с гибами относятся к наиболее часто повреждаемым элементам паропроводов. Это объясняется повышением уровня действующих напряжений в металле элементов сложной геометрической формы, действие которых сопровождается пластическими деформациями металла, а также сложным знакопеременным характером нагрузок, в результате которых происходит снижение длительной прочности и пластичности металла. С повышением единичных мощностей энергоблоков с 100 до 300 МВт и мощности электростанций соответственно с 300 до 2400 МВт удельные капитальные затраты на сооружение электростанций снижаются, как видно из табл. 2-6. Для электростанций мощностью 2400 МВт удельные капитальные затраты в начальный период освоения энергоблоков 300 МВт были примерно на уровне удельных затрат для электростанций мощностью 1200 МВт с блоками 200 МВт. Это объясняется повышением стоимости оборудования энергоблоков 300 МВт, поскольку в стоимость были включены затраты на разработку оборудования и организацию его изготовления. Этим же объясняется и повышение стоимости в первый период освоения энергоблоков 500 и 800 МВт. Второй метод создания структуры, имеющей повышенное сопротивление КР, связан с расширением зоны выделений на всем протяжении границ. В этих условиях обогащенные магнием выделения будут распределяться по границам зерен прерывисто [85]. Если вместо узкой, непрерывно расположенной по границам зерен пленки выделений Mg5Al8 будет широкая полоса выделений по границам зерен, так же как и общее расширение области выделений, то сопротивление КР будет средним [51]. В данном случае это объясняется повышением сопротивления в Важным показателем, определяющим работу сальниковых уплотнений, является термостойкость набивки. Как известно, набивки, применяемые для уплотнения сред при высоких температурах, не обладают достаточно высокой стабильностью. Увеличение утечки через сальниковые уплотнения в значительной мере объясняется повышением проницаемости и пористости набивки вследствие выгорания отдельных ее компонентов. Из уравнений (16) и (22) видно, что значения нечувствительных скоростей для грузов, установленных на консолях, зависят только от относительной длины консолей. При нулевой длине консолей уравнения (16) и (22) превращаются соответственно в уравнения С (р) = 0 и St (р) == 0, определяющие собственные частоты ротора при симметричных и кососимметричных колебаниях. То есть при приближении консольных грузов к опорам величина нечувствительных скоростей приближается к соответствующим собственным частотам, как и в случае грузов внутри пролета. Однако для грузов, установленных в пролете на некотором расстоянии от опор, нечувствительная скорость больше соответствующей собственной частоты. Для грузов же, установленных на консолях, нечувствительные скорости будут ниже соответствующих собственных частот, что следует из уравнений (16) и (22) при учете значений частотных функций (11). Чем больше длина консоли, тем меньше величина нечувствительной скорости, что объясняется повышением гибкости консольной части. Табл. 4 показывает, что расход работы, требующийся для разрезания различных материалов, зависит не только от максимального усилия резания, но также и от пластических свойств разрезаемого материала. Величина удельной работы резания уменьшается с повышением температуры, причём сравнительно небольшая разница в значениях удельной работы резания холодного и нагретого металла объясняется повышением пластических свойств металла с увеличением температуры. Одной из основных причин, вызывающих пониженную коррозионную стойкость нрпшовпой зоны сварных 'Соединений, по-видимому, следует считать пониженное против необходимых норм содержание связанного в карбиды титана. Что же касается сварного шва, то ею склонность к межкристаллптной коррозии объясняется повышенным содержанием в нем углерода и отсутствием титана. Получающийся в результате распада аустенита в нижней области промежуточного превращения (см рис. 104) бейнит обеспечивает высокий уровень механических свойств: прочности, пластичности и вязкости. По сравнению с продуктами распада аустенита в перлитной области (сорбит, троостиг) нижний бейнит имеет более высокую твердость и прочность при высокой пластичности и вязкости. Это объясняется повышенным содержанием углерода и большой плотностью дислокаций в бейнитной а-фазе, а также образованием дио персных карбидов, расположенных в кристаллах этой фазы. коадрой явилось присутствие метанола в системе. Механизм коррозии объясняется повышенным содержанием (по сравнению с водой) метанола в зоне конденсации жидкости, что препятствовало формированию на поверхности металла защитных покровных слоев сульфида железа. По абсолютному значению удельные показатели выхода ВЭР в тяжелом машиностроении больше соответствующих показателей в черной металлургии, что объясняется повышенным расходом топлива в результате применения агрегатов небольшой единичной мощности и выплавкой специальных сортов стали. Для закрепления верхней траверсы после ее установочного перемещения разные фирмы применяют различные конструкционные решения для более жесткого и плотного в отношении вибрации крепления верхней траверсы к колоннам. Некоторые фирмы параллельно колоннам монтируют жесткие стойки с поперечиной, образующие замкнутую раму. Необходимость увеличения жесткости машины объясняется повышенным диапазоном рабочих частот, получаемых благодаря электрогидравлической системе нагружения. Пониженная шлифуемость. стали ЭИ347 по сравнению со сталью Р18 объясняется повышенным содержанием углерода в стали ив мартенсите. Таким образом, если принять во внимание влияние на шлифуемость стали склонности отпущенного мартенсита к образованию вторично закаленного слоя, к сохранению в нем -у-фазы, то многие «аномалии» я шлифуемости стали, выявленные при учете только значения карбидов ванадия,.находят объяснения. В процессе окисления масел выделяются различные летучие вещества — углекислота, водяные пары, а также некоторые ядовитые газы — окись углерода и ненасыщенные ке-тоны, например акролеин. При недостаточной циркуляции газов в сушиле их нагрев в присутствии кислорода до температуры воспламенения может вызвать взрыв. Это объясняется повышенным содержанием в газах летучих частей масел. При нормальной циркуляции газов концентрация паров масел в них невелика, так что они не являются взрывоопасными. С увеличением рН электролита „стационарный" потенциал и поляризация растут, проходят через максимум при рН = 6,0 —6,4, а затем падают (рис. 32). Это объясняется повышенным выделением водорода совместно с железом. Встречаются стали, которые после цементации и медленного охлаждения имеют структуру из коагулированной, местами разорванной сетки карбида, окруженной ферритом и перлитом грубого сложения (фиг. 170, а). Такая структура называется анормальной. При нормальной для данной стали температуре нагрева и скорости охлаждения при закалке анормальная структура может дать относительно менее твердые трооститные пятна на поверхности цементованных деталей. Анормальность объясняется повышенным содер- Сталь 15ХМпо сравнению со сталью 12МХ отличается более высокой жаропрочностью и коррозионной стойкостью (последнее объясняется повышенным содержанием Сг), а также более стабильной и однородной структурой. При длительной эксплуатации в условиях ползучести структура стали I5XM претерпевает изменения от исходной феррито-пер-литной до феррито-карбидной с перлитом, сфероидизированным до 3-4 баллов [19] с незначительной микроповреждаемостью металла. Парковый ресурс паропроводов из этой стали для г-510°Си/?= 10 МПа согласно [3] достигает 3 ... 4-10 ч. Получающийся в результате распада аустенита в нижней области промежуточного превращения (см. рис. 104) бейнит обеспечивает высокий уровень механических свойств: прочности, пластичности и вязкости. По сравнению с продуктами распада аустенита в перлитной области (сорбит, троостит) нижний бейнит имеет более высокую твердость и прочность при высокой пластичности и вязкости. Это объясняется повышенным содержанием углерода и большой плотностью дислокаций в бейнитной а-фазе, а также образованием дисперсных карбидов, расположенных в кристаллах этой фазы. Рекомендуем ознакомиться: Обдирочном шлифовании Образования усталостных Обдувочных устройств Обеспечены следующие Ощупывания поверхности Обеспечения экономичной Обеспечения алгоритмов Обеспечения безопасного Обеспечения дальнейшего Обеспечения достаточной Обеспечения жесткости Обеспечения максимальной Обеспечения минимальной Обеспечения надлежащих Обеспечения непрерывной |