Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивает существенное



Внедрение комплекса «Код-М» обеспечивает своевременное обнаружение дефектов, которые могут явиться причиной повреждений и аварий на трубопроводах диаметром 1220 мм, позволяет экономически обоснованно планировать сроки и объемы ремонтно-профилактических работ, объективно оценивать эффективность применяемых средств электрохимической защиты поверхности труб, прогнозировать состояние и повышает надежность действующих магистральных трубопроводов. .

Реализуемая в нормальной эксплуатации лопастей вертолетов семейства "Ми" система контроля герметичности лонжерона обеспечивает своевременное выявление в них усталостных трещин, распространение которых происходит под действием эквивалентного уровня напряжения, соответствующего расчетной величине. Вместе с тем введение в эксплуатацию все более совершенных конструкций вертолета типа Ми-8МТВ с более мощным двигателем потребовало дополнительной оценки не только закономерностей роста усталостных трещин в эксплуатации, но и эффективности срабатывания датчика-сигнализатора в связи с тем, что в эксплуатации имел место случай разрушения лопасти в полете. Сопоставление было проведено для двух сечений лопасти (случаи № 14, 15 в табл. 10.4), по одному из которых произошло раз-

Итак, кинетика усталостных трещин в лонжеронах №1,2 показывает, что датчик сигнализатор успевает зарегистрировать наличие сквозной усталостной трещины в лонжероне до того момента, когда она достигает критических размеров. Система сигнализации повреждения лонжеронов лопастей НВ вертолетов серии "Ми" является надежной и обеспечивает своевременное обнаружение сквозных трещин при качественном выполнении технического обслуживания.

При этом с точки зрения конечного пользователя, участвующего в эксплуатации изделия, система обеспечивает своевременное получение всей необходимой информации в нужном виде для дальнейшей обработки или использования в любом месте всей вычислительной сети предприятия. Для получения любой доступной в системе информации пользователю достаточно иметь вход в систему TRIM и права в ней на работу с этой информацией.

Использование единого мультимедийного каталога, на основе которого строится корпоративная сбытовая сеть, гарантирует, что все поставщики и потребители товаров и услуг работают с одной и той же их номенклатурой, доступной им в рамках сети. Ведение распределенного каталога в сети обеспечивает своевременное автоматизированное обновление номенклатуры, происходящее асинхронно на всех узлах сети и не требующее каких-либо действий пользователя или вмешательства администратора.

Изготовитель обеспечивает своевременное освоение в планируемых объемах и качество технологической подготовки производства и изготовления продукции; получает и использует данные эксплуатации выпускаемой продукции.

Технология контроля должна предусматривать такое сочетание производственных и контрольных операций, которое обеспечивает своевременное выявление дефектов обработки или сборки изделий и ликвидацию возникших отклонений от заданных режимов и норм точности. С этой целью должны быть указаны твердые нормы точности или технические условия на выполнение каждой операции обработки или сборки. При этом операционные (промежуточные) нормы точности необходимо устанавливать исходя из норм, заданных для изделия в готовом виде, с учетом возможного накопления ошибок в процессе изготовления. Поэтому операционные нормы задаются более жесткими, чем конечные.

Вместе с тем в отличие от бурения механическими способами промывка скважин при ЭИ-бурении, кроме удаления шлама с забоя, имеет дополнительную функцию - обеспечить присутствие и сплошность жидкости в приэлектродном пространстве. Электрический разряд в промежутке, даже если имеет место внедрение разряда в твердое тело, сопровождается образованием газовых микровключений за счет испарения и разложения жидкости, контактирующей с каналом разряда. Если за время между разрядами газовые включения не успевают удаляться из межэлектродного промежутка, то резко увеличивается вероятность пробоя в жидкости по газовым включениям с прекращением процесса разрушения материала. Практика показывает, что процесс электроимпульсного разрушения идет нормально, пока интенсивность промывки обеспечивает своевременное удаление шлама и газовых включений. По техническим и экономическим соображениям при электроимпульсном бурении скважин частота следования разрядов 15-25 в секунду является оптимальной (меньшие значения соответствуют бурению скважин большого диаметра).

Технология контроля должна предусматривать такое сочетание производственных и контрольных операций, которое обеспечивает своевременное выявление дефектов обработки или сборки изделий и ликвидацию возникших отклонений от заданных режимов и норм точности. С этой целью должны быть указаны твёрдые нормы точности или технические условия на выполнение каждой операции обработки или сборки. При этом операционные (промежуточные) нормы точности необходимо устанавливать исходя из норм, заданных для изделия в готовом виде, с учётом возможного накопления ошибок в процессе изготовления. Поэтому операционные нормы задаются более жёсткими, чем конечные.

Правильная оценка качества тормозных накладок при выпуске их заводами асботехнической промышленности, а также при разработке новых материалов для производства тормозных накладок не только в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобильного транспорта и эффективность его использования, но и способствует рентабельному применению материалов для работы в качестве тормозных накладок в реальных тормозных узлах с учетом условий эксплуатации автомобилей. Поскольку качества тормозных накладок оцениваются на основании эксперимента, вопрос о выборе методов испытаний, критериев оценки качества накладок и последовательности проведения испытаний приобретает важное значение; тем более, что существующая в настоящее время трехстадийная (лабораторная, стендовая и эксплуатационная) проверка тормозных накладок не всегда оказывается эффективной и не всегда обеспечивает своевременное выявление и устранение дефектов тормозных накладок. Последнее объясняется тем, что испытания, проводимые на каждой из указанных стадий, преследуют различные цели, что определяет и выбор соответствующих целевому назначению критериев оценки качества. Кроме того, малая эффективность испытаний тормозных накладок на различных стадиях объясняется не столько конструктивными особенностями оборудования, сколько несовершенством ме-jrjpjgHKjicnbiTaHHfi, отсутствием тесной связи и обоснованного перехода от одного вида испытаний к другому, несопоставимостью условий реальной работы накладок при эксплуатации с условиями стендовых и лабоцатсорг ных испытаний. На каждой стадии проверка производится при различных условиях, определяющих и различное физическое состояние материала тормозных накладок при испытаниях, что, естественно, затрудняет, а подчас и исключает возможность сопоставления отдельных критериев между собой. В соответствии с этим целесообразно кратко изложить сущность лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний при оценке качества тормозных накладок.

На первый взгляд может показаться, что такая трехстадийная проверка качества тормозных накладок вполне достаточна и обеспечивает своевременное обнаружение дефектов тормозных накладок. Однако практика показывает, что в силу различия условий испытания на каждой стадии проверки, в силу неточностей методик испытания и других причин, сравнение результатов каждого вида испытаний зачастую оказывается невозможным. Сказанное иллюстрируется данными, приведенными в табл. 1.

Усиленные упорные резьбы имеют угол нерабочей стороны профиля 45°, что обеспечивает существенное снижение концентрации напряжений за счет повышения напряжений смятия; сопротивление усталости у них повышено в 1,5 раза.

Благодаря весьма высокой интенсивности и сосредоточенности такого источника нагрева, как электронный луч, достигается исключительно узкое и глубокое проплавление металла в вакууме с весьма незначительной по протяженности околошовной зоной, что обеспечивает существенное снижение деформаций и сварочных напряжений. Кратковременность пребывания сварочной ванны в расплавленном состоянии, малый ее объем и незначительные размеры зоны сплавления способствуют также уменьшению влияния диффузионных процессов на пористость металла шва.

Закалка без последующего искусственного старения обеспечивает существенное повышение прочностных свойств и вместе с тем сравнительно высокую пластичность. Применяется для обработки нагруженных деталей, испытывающих ударные воздействия

ранее неизбежного ручного шлифования обеспечивает существенное повышение качества деталей и делает процесс изготовления более экономичным. Применение листовых композиций для формования на основе модифицированных смол дает возможность автоматизировать процесс производства. По мере определения основных параметров процесса и количественного установления степени их влияния стало возможным легко управлять процессом. Результатом этих усилий явилось повышение производительности труда и снижение брака при изготовлении деталей. К сокращению числа неконтролируемых параметров процесса производства приводит также использование более совершенной оснастки, проверенной на практике, и более надежного качественного оборудования. В настоящее время искусство формования быстро становится наукой.

Экономические показатели газовой турбины можно улучшить, используя те же способы, что и в паровой турбине. Регенеративный подогрев воздуха (т. е. его подогрев за счет теплоты, отдаваемой выхлопными газами, перед смешением с топливом) позволяет увеличить Ть и Тс, при этом Та остаетсй прежней. Как правило, этот прием обеспечивает существенное, увеличение КПД. При Ть = Та и значениях параметров, взятых для только что рассмотренного примера, КПД возрастет до 58 %. Известно, что работа на сжатие газа зависит от его температуры: чем меньше температура газа, тем меньше работа, затрачиваемая на сжатие. Поэтому для увеличения КПД сжатие в компрессоре проводят в несколько ступеней, дополнительно охлаждая газ после каждой ступени. Использование регенератив-

Находят применение несколько схем просвечивания (рис. 37), использование которых для радиографии изделий типа полых тел вращения обеспечивает существенное уменьшение затрат вспомогательного времени. Это достигается за счет развертки всего изображения изделия на одном снимке. Такие схемы просвечивания применяют при контроле качества тонкостенных труб малого диаметра через одну стенку (схема /), а также поворотных и неповоротных сварных швов

НИКЕЛЕВЫЕ СПЛАВЫ ДЕФОРМИРУЕМЫЕ ЖАРОПРОЧНЫЕ — никель-хромосодержащие сплавы с присадками легирующих элементов — Ti, Al, Cr, Мо, W, Nb, С, В, Ва, Са, Zr, Се, применяемые для изготовления наиболее напряженных деталей газотурбинных двигателей и др. силовых установок, работающих при высоких темп-pax. Изменение жаропрочности никеля в зависимости от введения в него легирующих элементов показано на рис. 1. Никель при 800° имеет длит, прочность за 100 час. ок. 4 кг/мм2, присадка 20% Сг упрочняет твердый раствор сравнительно мало, но повышает окалиностойкость сплава; повышение предела длит, прочности не превышает 25—30%. Введение в нихро-мовые сплавы Ti в количестве 2,5—-3% при небольшой добавке алюминия (0,7%) обеспечивает существенное повышение их жаропрочности вследствие образования при умеренных темп-pax высокодисперсной ин-терметаллидиой у'-фазы; в результате процессов дисперсионного твердения повышается сопротивление сплавов пластической деформации как при комнатной, так и при высоких темп-pax. Нек-рое увеличение содержания алюминия (при наличии добавки титана) еще больше повышает жаропрочные св-ва сплавов на никелевой

Таким образом, ВУИВ обеспечивает существенное снижение вибрации корпуса машины с подшипниками качения как при возникновении блуждающего дебаланса-у ротора машины, так и при существенном росте абсолютной величины дебаланса в процессе эксплуатации, что особенно важно для электрических машин.

Закалка без последующего искусственного старения обеспечивает существенное повышение прочностных свойств и вместе с тем сравнительно высокую пластичность. Применяется для обработки нагруженных деталей, испытывающих ударные воздействия

Таким образом, коррекция углов наклона беговых дорожек колец технологически осуществима с применением шлифования. Она может быть рассчитана с достаточно высокой точностью по предлагаемой методике. Такая коррекция обеспечивает существенное повышение

Анализ таблицы показывает, что при исследованных скоростных и нагрузочных режимах АСССН обеспечивает существенное повышение точности положения ползуна относительно направляющих. Вычисленные средние статистические значения ДУ отклонений (в мк), величины сближения (по всем углам) от установившихся, а также их предельные верхнее бУтах и нижнее бУть -случайные отклонения приведены в табл. 5.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивающей необходимую
Обеспечивающее получение
Обеспечивающий возможность
Обеспечивающие необходимую
Обеспечивающие повышение
Обеспечивающие требуемую
Обеспечивающих достаточно
Обеспечивающих необходимую
Очевидной необходимость
Обеспечивающих выполнение
Обеспечивающим необходимую
Обеспечиваются применением
Объясняется следующими
Обеспечивают формирование
Обеспечивают наибольшую
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки