Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивает значительную



Разделительная т е р м и ч е с к а я ре з к а менее производительна, чем резка на ножницах, по более универсальна и применяется для получения заготовок как прямолинейного, так н криволинейного очертания и широком диапазоне толщин. Наряду с газопламенной кислородной резкой все шире применяют плахменно-вуговую резку, позволяющую обрабатывать практически любые металлы и сплавы. Использование в качестве плазмообразующего газа сжатого воздуха дает не только экономические, по и технические преимущества, так как наряду с весьма высоким качеством реза обеспечивает значительное повышение скорости резки, особенно при вырезке заготовок из сталей малой и средней толщин (до ВО мм).

У большинства легированных сталей распад аустепнта в промежуточной области не идет до конца. Если аустенит, не распавшийся при изотермической выдержке, не претерпевает мартенситного превращения при дальнейшем охлаждении, то сталь получает структуру бейиита и 10—20 % остаточного аустепнта, обогащенного углеродом. При такой структуре достигается высокая прочность при достаточной вязкости. Для многих сталей изотермическая закалка обеспечивает значительное повышение конструктивной прочности.

Как уже упоминалось, появление плоских ремней из синтетических материалов открывает большие перспективы внедрения плоскоременных передач в различные отрасли машиностроения. Так, в приводах современных станков передачи с плоским бесстыковым ремнем находят все большее применение, что обеспечивает значительное снижение колебаний узлов станков по сравнению с кли-ноременной передачей. Вследствие малой толщины плоского ремня он может работать с окружной скоростью до 100 м/с.

Видно, что помимо традиционной необходимости повышать экспозиционную дозу требования (133) отличаются от общепринятого стремления максимально снизить пороговый контраст и обуславливающую его б (р,). Как следует из (133), повышение предела пространственного разрешения km и уменьшение относительной толщины контролируемого слоя щ в пределах ограничения (Vfl
Советскими учеными (И. И. Васильевым, В. А. Соковичем, С. В. Зембли-новым, членом-корреспондентом АН СССР А. П. Петровым, К. А. Бернгар-дом, А. И. Платоновым, И. Г. Тихомировым и др.) выполнены исследования по теории формирования поездов, размещения сортировочных станций и более эффективному использованию перевозочных средств транспорта. В последующие годы наибольшее развитие получила ступенчатая маршрутизация, охватывающая не только мощные грузопотоки, но и грузооборот малых станций. Всего на железных дорогах СССР маршрутизацией поездов охвачено более 70% всех перевозимых грузов, что обеспечивает значительное ускорение оборота грузовых вагонов, являющегося важнейшим технико-экономическим показателем работы железнодорожного транспорта. Достаточно сказать, что оборот вагонов ускорен с 12,27 суток в 1913 г. до 5,32 суток в 1966 г. [22] и это ускорение обусловлено вводом в эксплуатацию новых тяговых средств, увеличением весовых норм и скоростей грузовых поездов, усилением пропускной способности линий, оборудуемых системами автоблокировки и диспетчерской централизации. Так, средний вес брутто поезда при электрической тяге возрос с 2070 то в 1955г. до 2592 т в 1965 г., а при тепловозной тяге увеличился соответственно с 1795 до 2500 т. На двухпутных участках с автоблокировкой стало возможно пропускать до 140—180 пар поездов в сутки с 8—10-минутными интервалами между поездами и увеличить расчетную пропускную способность на двухпутных линиях при параллельном графике. В настоящее время автоблокировкой и полуавтоматической блокировкой оборудовано около 100 тыс. км железнодорожного пути.

Детали из упрочненных термопластических смол изготовляются так же, как и детали из обычных, неупрочненных термопластов. Добавление стекловолокна обеспечивает значительное повышение прочности и термостойкости деталей. В автомобильной промышленности широко используют полистирол, найлон, сополимер полистирол — акрилнитрил (ABS), полипропилен и полиэтилен.

Борирование обеспечивает значительное повышение износостойкости и предотвращает схватывание сопряженных поверхностей. Износостойкость слоя зависит не столько от его глубины, сколько от качества и структуры.

В энергетический комплекс компрессорных станций магистральных газопроводов входят инженерные системы водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, циркуляционного, охлаждения, вентиляции и др. Надежная и бесперебойная работа этих систем обеспечивает значительное снижение непроизводительных потерь при транспортировке газа, уменьшает чдолю топливного газа, используемого для питания ГТУ, снижает долю транспортируемого газа, используемого на собственные 'нужды КС. Кроме этого, исправная работа систем значительно увеличивает надежность и срок службы газоперекачивающих агрегатов. В свою очередь, к бесперебойной работе их предъявляются высокие требования.

«Дефекты» хромового покрытия от воздействия абразива достигаются разными способами: гравитационным воздействием частиц; напылением частиц под давлением; вибрационным воздействием; действием частиц в кипящем слое; комбинированным воздействием. При гравитационном способе абразив (размер частиц 125—1000 мкм) падает с высоты 15—19 см на поверхность изделия. Кремнезем (при содержании 1,5—3 кг/м3) обеспечивает значительное повышение коррозионной стойкости покрытия без ухудшения его внешнего вида.

Исследования показали, что варка сусла под небольшим избыточным давлением имеет технологические преимущества по сравнению с варкой в открытом котле. Такая варка применяется на пивоваренных заводах Скандинавских стран и позволяет получать вторичный пар, который может быть полностью использован для технологических целей, что обеспечивает значительное сокращение расхода тепловой энергии на весь цикл пивоварения.

3) гидравлический процесс обеспечивает значительное сокращение производственного цикла, так как он по существу состоит из одной непрерывной операции, охватывающей весь цикл превращения гладкой тонкостенной трубки в сильфон законченной формы. Механический же способ требует 7—10 операций прокатки с промежуточным отжигом, травлением и промывкой полуфабриката;

В МГД-генераторе используется низкотемпературная плазма (Т«3000 К), движущаяся с большой скоростью (w« «1000 м/с) поперек магнитного поля, создаваемого специальными сверхпроводящими магнитными системами. Использование МГД-генератора позволяет повысить КПД тепловой электростанции от 40-42 до 50%, а в перспективе и до 60%, обеспечивает значительную экономию топлива, уменьшение тепловых потерь и выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Магнитогидродинамический (МГД) способ лолуче-ния электроэнергии по сравнению с традиционными паротурбинными энергоблоками аналогичной мощности обеспечивает значительную экономию топлива и сокращение расхода технической воды в системе водоснабжения примерно на 30%. МГД-энергоблок позволяет осуществлять регулирование мощности в широких пределах, в связи с чем может быть использован в качестве маневренного блока для покрытия полупиковой части графика электрических нагрузок энергосистемы, хотя ввиду высокой эффективности наиболее целесообразным является использование МГД-энергоблока в базовой части графика.

В настоящее время в современных конструкциях находят широкое применение крупногабаритные изделия и детали сложной конфигурации. Обработка их механическим путем крайне затруднена, требует специализированного оборудования, а в некоторых случаях вообще невозможна. Это обусловило необходимость разработки новых технологических процессов и средств, позволяющих значительно облегчить обработку и снизить трудоемкость изготовления деталей. Процесс глубокого травления (химическое фрезерование) по сравнению с механическим фрезерованием является более универсальным способом обработки металлов, так как позволяет получать детали любой сложной конфигурации, обеспечивает значительную экономию времени и средств при обработке сложнопрофшшрованных деталей и не требует использования высококвалифицированной рабочей силы.

Применение легированных материалов для изготовления деталей, работающих в условиях низких и высоких температур и коррозионных сред, обеспечивает значительную экономию материала и повышает технико-экономические показатели современных машин.

Требования, предъявляемые к заготовкам технологией производства. Технология получения и качество заготовок, поступающих для обработки в механических цехах, являются важнейшими факторами, определяющими общий технолгический уровень производства и продуктивность механической обработки. Применение заготовок, полученных методами точного литья и точной обработки давлением, обеспечивает значительную экономию в использовании металла и снижение себестоимости продукции. Применение методов получения точных заготовок не только сокращает объем механической обработки, но и обеспечивает возможность выполнения ее высокопроизводительными методами.

Следует отметить эффективность замены кованых заготовок из сортового проката холодноштампованными из листа. Коэффициент увеличения затрат на производство 1 т заготовок по сравнению со стоимостью 1 т исходного металла при этом составляет для ковки 14,3 и для холодной штамповки — 1,4. Переход на холодную штамповку обеспечивает значительную экономию металла по сравнению с прогрессивными методами горячей штамповки.

Конструкция. Различают три основных типа паровозных рам: листовые, брусковые и литые. Отличительным признаком листовой рамы (фиг. 1) является большая величина отношения высоты полотнища рамы * к её толщине ^- = 10 -f- 15, что обеспечивает значительную жёсткость рамы в вертикальной плоскости. В горизонтальной плоскости листовая рама имеет относительно небольшую жёсткость, вследствие чего необходимо применение большого числа междурамных креплений.

4) замена верхнего барабана горизонтальными емкостями и выносными циклонами обеспечивает значительную экономию металла (до 50% от общего веса верхнего барабана);

Специализация заводов на базе конструктивно-нормализованных рядов обеспечивает значительную экономию материалов, снижение трудоемкости изготовления машин, возможность значительного увеличения их выпуска (табл. 367).

ческой и тепловой энергии обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с раздельной выработкой. Подсчет экономии топлива производится отдельно для каждого случая в связи с отсутствием общего аналитического выражения для этой цели. Расчет возможной экономии! пара приводится ниже.

Использование железобетона для строительства резервуаров обеспечивает значительную экономию стали. Однако необходимо отметить слабое сопротивление железобетона растяжению, вследствие чего в резервуарах появляются многочисленные мелкие трещины, стенки и днище резервуара оказываются проницаемыми для га-аов, воды и нефтепродуктов. За последнее время этот




Рекомендуем ознакомиться:
Объясняется различными
Обеспечивающие возможность
Обеспечивающих достижение
Обеспечивающих получение
Объясняется разрушением
Обеспечивающих управление
Обеспечивающим возможность
Обеспечивают эффективное
Обеспечивают достаточно
Обеспечивают изменение
Обеспечивают необходимые
Обеспечивают обработку
Обеспечивают поддержание
Обеспечивают практически
Обеспечивают сохранение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки