Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивающие повышение



тивными для быстроходных мощных машин шевронные передачи Новикова или передачи Новикова с арочным зубом, обеспечивающие постоянство реакций.

контроля длины усталостной трещины. Для исследований используются специальные установки, обеспечивающие постоянство нагрузки в пределах, установленных ГОСТом 23026—78.

В крупносерийном и массовом производствах применяются ф а-сонные резцы, обеспечивающие постоянство формы профиля и точность размеров обрабатываемых деталей и допускающие большее количество переточек.

Машины для испытания изгибом при вращении с постоянной деформацией образца. В рассмотренных выше машинах осуществлён принцип постоянства нагрузки в течение всего периода испытаний — до полного разрушения. При этом ничем не ограниченное нарастание деформации, протекающее после появления трещины с большой скоростью, способствует быстрому разрушению образца Для испытаний на усталость применяются также машины, обеспечивающие постоянство деформации образца.

В гидравлических устройствах, благодаря высокому давлению масла (40— 60 ати и больше), габариты зажимного механизма могут быть значительно сокращены. Эти устройства, обеспечивающие постоянство зажимной силы и равномерное закрепление заготовок в многоместных приспособлениях, должны иметь насосную установку, резервуар для масла и обратный сливной трубопровод.

Лучшим источником питания горелок ацетиленом являются баллоны, обеспечивающие постоянство условий процесса нагрева, безопасность в работе, удобство

изделия. В целом можно рекомендовать для размеров свыше 500 мм в точных квалитетах по возможности использовать для контроля универсальные измерительные средства, обеспечивающие постоянство измерительного усилия. В табл. 2.2 сведены формулы для расчета исполнительных размеров рабочих и контрольных калибров. В формулах и на схемах рис. 2.5 и 2.6 приняты следующие условные обозначения:

устройство. Вместо используемых окулярных вертикальных длиномеров типа ИЗВ-2 налажен выпуск экранных вертикальных длиномеров типа ИЗВ-3. В длиномере типа ИЗВ-3 внутри измерительной головки смонтированы кронштейн с пинолью, оснащенной стеклянной шкалой и навинчивающейся грузовой шайбой 3, регуляторы, обеспечивающие постоянство измерительного усилия и скорости опускания пиноли, микрометр с проекционной системой отсчета. На основании длиномера может быть установлен или ребристый столик, или плоский — типа СТ-6, или — типа СТ-5, или — типа СТ-8.

Перепускные приспособления, обеспечивающие постоянство давления рабочего масла при различных его расходах, выполняются обычно в виде масляных аккумуляторов, показанных на фиг. 113, б. Определенная предварительная затяжка пружины 7 обеспечивает заданное давление, а суммарный объем над поршнями 6 сглаживает пульсацию давления. Излишки масла по трубопроводу 8 перепускаются в масляную ванну регулятора.

Ранее упоминались методы оценки размеров дефектов, основывавшиеся на «малых» отражателях, т. е. таких, которые размещались в пределах поперечного сечения звукового луча. Высоту (амплитуду) эхо-сигнала определяли при неподвижном искателе. В случае больших отражателей искатель при измерениях должен двигаться по поверхности, не теряя акустического контакта с ней, что предъявляет некоторые требования к форме поверхности, к ее качеству и к умелости контролера или же требует применения механизированного устройства. Поверхность в любом случае должна быть очень равномерной плоской или же искривленной. Предлагались также подкладываемые пластмассовые пленки, обеспечивающие постоянство акустического

Размерная стабильность. Схемы типовых технологических процессов для высокоточных деталей. Самопроизвольное изменение размеров и формы металлических деталей в процессе эксплуатации и хранения является препятствием на пути обеспечения возрастающих требований к точности и надежности прецизионных машин и приборов. Размерная нестабильность для ряда машин не должна превышать 10"*...!(Г7 мм/мм в условиях длительной эксплуатации при постоянной и переменной температурах в интервале от -50 до +100 °С, для чего требуется использовать материалы, обеспечивающие постоянство размеров, а также специальные методы и технологические процессы стабилизирующей обработки.

К первым трудам по технологии машиностроения относятся работы А. П. Соколовского, вышедшие в 1930—1932 гг. Обобщением опыта автотракторной промышленности стали «Основы проектирования технологических процессов» А. И. Каширина (1933 г.) и «Технология автотракторостроения» В. М. Кована (1935 г.). В 1933 г. Б. С. Балакшин провел теоретические исследования по технологии машиностроения, основные положения и выводы которых, изложенные им в книге «Теории размерных цепей», дали возможность специалистам путем предварительных расчетов решать технологические задачи, обеспечивающие повышение точности изготовления машин.

Определенное расчетом z округляют до целого (четного) числа и затем принимают количество ведущих дисков Zi = 0,5z и ведомых дисков z2 = 0,5z+l. Общее число дисков в муфте не должно превышать 25. ..30 из-за постепенного уменьшения давления на диски, что приводит на практике к уменьшению величины передаваемого крутящего момента по сравнению с расчетным и ухудшает расцепляе-мость дисков. В таких случаях муфту следует пересчитать, увеличивая диаметры дисков D\ и D, если это совместимо с конструкцией, или принять другие фрикционные материалы на дисках, обеспечивающие повышение коэффициента трения.

В книге, подготовленной совместно советскими авторами и авторами из ФРГ, обобщены и систематизированы данные о сверхпроводящих магнитных свойствах благородных металлов и их сплавов. Проанализированы закономерности изменения сверхпроводящих свойств в зависимости от чистоты исходных материалов, легирования, обработки давлением и термической обработки, внешних воздействий (облучения, скорости охлаждения и т. д.). Рассмотрены взаимосвязь сверхпроводящих евойств и диаграмм состояния, факторы, обеспечивающие повышение критической температуры и других сверхпроводящих характеристик благородных^ металлов и сплавов. .

Таким образом, предложенная гипотеза механизма горячесолевого растрескивания позволяет не только объяснить особенности протекания этого вида разрушения, но и прогнозировать оптимальные направления легирования, термической обработки сплавов и обработки их поверхности, обеспечивающие повышение сопротивляемости горячесолевой коррозии.

Отмеченные особенности конструкции и свойств сварных соединений определяют различные методические решения их дефектоскопии. Поэтому ниже рассмотрены методические приемы при контроле сварных соединений разных типов, на дефектоско-пичность которых влияют один или несколько факторов. Разная кривизна поверхности сосудов (практически плоские поверхности) и труб малого и среднего диаметра (менее 500 мм) в определенной мере обусловливает различия в методиках их контроля. Ограниченная площадь сечения шва, большая кривизна поверхности и неровностей периодического профиля арматуры железобетона предопределяют нетрадиционную методику их контроля. Крупный размер зерна и высокая анизотропия механических свойств ау-. стенитных швов существенно затрудняют проведение УЗК, поэтому для повышения достоверности контроля таких швов применяют специальные преобразователи и дефектоскопы, обеспечивающие повышение амплитуды полезного сигнала. Трудность УЗК сварных швов, выполненных контактной, диффузионной сваркой и сваркой трением, заключается в различии дефекта типа слипания, прозрачного для ультразвука. Особую группу конструкций составляют угловые, тавровые и нахлесточные соединения, в которых иногда ограничен доступ к месту контроля, а возможное расположение опасных дефектов в шве затрудняют их обнаружение.

Не вызывает сомнений, что нормирование обеспеченности должно учитывать положение потребителя в системе, его значимость и затраты на резервирование, обеспечивающие повышение уровня надежности его нефтеснабжения. В расчетах использована система приоритетов источников и потребителей при распределении дефицита, согласно которой наибольшее количество нефти должно поставляться при аварии наиболее удаленным потребителям, а отбор должен осуществляться в первую очередь от самых удаленных источников. Такая стратегия обеспечивает минимум потерь грузооборота при авариях, минимизирует объем дополнительной перекачки при восполнении израсходованных запасов в парках и уравнивает в определенной степени показатели надежности нефтеснабжения по системе. Однако при любой стратегии в системе найдутся потребители, получающие ренту надежности, и другие, для которых повышение надежности требует слишком больших капиталовложений. Фактически достаточно на основании проведенных расчетов нормировать обеспеченность групп потребителей, собранных по их принадлежности к территориально-производственным подсистемам.

приклеиваемые к алюминиевому заполнителю, изготовлены из эпоксидного боропластика перекрестной структуры армирования типа 0/±45/90°. Соотношение слоев в листах верхней и нижней обшивок и основных панелях открытых поверхностей изменялось от 2/8/2 (0/±45 /90°) до 6/8/2 соответственно. Над нервюрами и лонжеронами это соотношение возрастало до 16/4/2 за счет дополнительных слоев, используемых для локального усиления материала. Стрингеры представляли собой работающие на сдвиг полки из эпоксидного углепластика, усиленные однонаправленным боро-пластиком. В конструкции верхней обшивки использованы усиливающие накладки шляповидного профиля, обеспечивающие повышение ее стабильности при воздействии сжимающих нагрузок. В зоне болтовых отверстий лонжерона для снижения концентраций напряжений вместо слоев, ориентированных в направлении 0°, установлены смягчающие прокладки.

основные конструкторские и технологические мероприятия, обеспечивающие повышение показателей качества промышленных изделий;

разрабатывает методы, обеспечивающие повышение надежности и долговечности с наименьшей затратой времени и средств.

Современная наука о машинах рассматривает во взаимной связи вопросы теории машин на всех этапах их создания и эксплуатации. При этом на каждом этапе создания машин должны быть использованы современные методы разработки, проектирования и производства машин, обеспечивающие повышение их надежности.

За последние годы осуществляются мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности всего комплекса внутризаводского транспорта как неотъемлемой органической части производственного процесса. На вновь проектируемых и реконструируемых заводах важное место отводится механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Осуществляется изменение структуры транспортного парка машин, отказ от традиционных видов транспорта и механизмов, организация оптимальных схем управления транспортными устройствами. Все эти решения требуют научного обоснования с точки зрения эффективности выбора транспортных средств с учетом конкретных условий каждого завода.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивают обработку
Обеспечивают поддержание
Обеспечивают практически
Обеспечивают сохранение
Объясняется способностью
Обеспечивают устойчивость
Обессоливания добавочной
Обессоливающих установок
Обезжиривания поверхностей
Обгонного механизма
Обладающая повышенной
Обладающий свойством
Обладающие относительно
Обладающие свойством
Обладающих окислительными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки