|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Обеспечивающие повышениетивными для быстроходных мощных машин шевронные передачи Новикова или передачи Новикова с арочным зубом, обеспечивающие постоянство реакций. контроля длины усталостной трещины. Для исследований используются специальные установки, обеспечивающие постоянство нагрузки в пределах, установленных ГОСТом 23026—78. В крупносерийном и массовом производствах применяются ф а-сонные резцы, обеспечивающие постоянство формы профиля и точность размеров обрабатываемых деталей и допускающие большее количество переточек. Машины для испытания изгибом при вращении с постоянной деформацией образца. В рассмотренных выше машинах осуществлён принцип постоянства нагрузки в течение всего периода испытаний — до полного разрушения. При этом ничем не ограниченное нарастание деформации, протекающее после появления трещины с большой скоростью, способствует быстрому разрушению образца Для испытаний на усталость применяются также машины, обеспечивающие постоянство деформации образца. В гидравлических устройствах, благодаря высокому давлению масла (40— 60 ати и больше), габариты зажимного механизма могут быть значительно сокращены. Эти устройства, обеспечивающие постоянство зажимной силы и равномерное закрепление заготовок в многоместных приспособлениях, должны иметь насосную установку, резервуар для масла и обратный сливной трубопровод. Лучшим источником питания горелок ацетиленом являются баллоны, обеспечивающие постоянство условий процесса нагрева, безопасность в работе, удобство изделия. В целом можно рекомендовать для размеров свыше 500 мм в точных квалитетах по возможности использовать для контроля универсальные измерительные средства, обеспечивающие постоянство измерительного усилия. В табл. 2.2 сведены формулы для расчета исполнительных размеров рабочих и контрольных калибров. В формулах и на схемах рис. 2.5 и 2.6 приняты следующие условные обозначения: устройство. Вместо используемых окулярных вертикальных длиномеров типа ИЗВ-2 налажен выпуск экранных вертикальных длиномеров типа ИЗВ-3. В длиномере типа ИЗВ-3 внутри измерительной головки смонтированы кронштейн с пинолью, оснащенной стеклянной шкалой и навинчивающейся грузовой шайбой 3, регуляторы, обеспечивающие постоянство измерительного усилия и скорости опускания пиноли, микрометр с проекционной системой отсчета. На основании длиномера может быть установлен или ребристый столик, или плоский — типа СТ-6, или — типа СТ-5, или — типа СТ-8. Перепускные приспособления, обеспечивающие постоянство давления рабочего масла при различных его расходах, выполняются обычно в виде масляных аккумуляторов, показанных на фиг. 113, б. Определенная предварительная затяжка пружины 7 обеспечивает заданное давление, а суммарный объем над поршнями 6 сглаживает пульсацию давления. Излишки масла по трубопроводу 8 перепускаются в масляную ванну регулятора. Ранее упоминались методы оценки размеров дефектов, основывавшиеся на «малых» отражателях, т. е. таких, которые размещались в пределах поперечного сечения звукового луча. Высоту (амплитуду) эхо-сигнала определяли при неподвижном искателе. В случае больших отражателей искатель при измерениях должен двигаться по поверхности, не теряя акустического контакта с ней, что предъявляет некоторые требования к форме поверхности, к ее качеству и к умелости контролера или же требует применения механизированного устройства. Поверхность в любом случае должна быть очень равномерной плоской или же искривленной. Предлагались также подкладываемые пластмассовые пленки, обеспечивающие постоянство акустического Размерная стабильность. Схемы типовых технологических процессов для высокоточных деталей. Самопроизвольное изменение размеров и формы металлических деталей в процессе эксплуатации и хранения является препятствием на пути обеспечения возрастающих требований к точности и надежности прецизионных машин и приборов. Размерная нестабильность для ряда машин не должна превышать 10"*...!(Г7 мм/мм в условиях длительной эксплуатации при постоянной и переменной температурах в интервале от -50 до +100 °С, для чего требуется использовать материалы, обеспечивающие постоянство размеров, а также специальные методы и технологические процессы стабилизирующей обработки. К первым трудам по технологии машиностроения относятся работы А. П. Соколовского, вышедшие в 1930—1932 гг. Обобщением опыта автотракторной промышленности стали «Основы проектирования технологических процессов» А. И. Каширина (1933 г.) и «Технология автотракторостроения» В. М. Кована (1935 г.). В 1933 г. Б. С. Балакшин провел теоретические исследования по технологии машиностроения, основные положения и выводы которых, изложенные им в книге «Теории размерных цепей», дали возможность специалистам путем предварительных расчетов решать технологические задачи, обеспечивающие повышение точности изготовления машин. Определенное расчетом z округляют до целого (четного) числа и затем принимают количество ведущих дисков Zi = 0,5z и ведомых дисков z2 = 0,5z+l. Общее число дисков в муфте не должно превышать 25. ..30 из-за постепенного уменьшения давления на диски, что приводит на практике к уменьшению величины передаваемого крутящего момента по сравнению с расчетным и ухудшает расцепляе-мость дисков. В таких случаях муфту следует пересчитать, увеличивая диаметры дисков D\ и D, если это совместимо с конструкцией, или принять другие фрикционные материалы на дисках, обеспечивающие повышение коэффициента трения. В книге, подготовленной совместно советскими авторами и авторами из ФРГ, обобщены и систематизированы данные о сверхпроводящих магнитных свойствах благородных металлов и их сплавов. Проанализированы закономерности изменения сверхпроводящих свойств в зависимости от чистоты исходных материалов, легирования, обработки давлением и термической обработки, внешних воздействий (облучения, скорости охлаждения и т. д.). Рассмотрены взаимосвязь сверхпроводящих евойств и диаграмм состояния, факторы, обеспечивающие повышение критической температуры и других сверхпроводящих характеристик благородных^ металлов и сплавов. . Таким образом, предложенная гипотеза механизма горячесолевого растрескивания позволяет не только объяснить особенности протекания этого вида разрушения, но и прогнозировать оптимальные направления легирования, термической обработки сплавов и обработки их поверхности, обеспечивающие повышение сопротивляемости горячесолевой коррозии. Отмеченные особенности конструкции и свойств сварных соединений определяют различные методические решения их дефектоскопии. Поэтому ниже рассмотрены методические приемы при контроле сварных соединений разных типов, на дефектоско-пичность которых влияют один или несколько факторов. Разная кривизна поверхности сосудов (практически плоские поверхности) и труб малого и среднего диаметра (менее 500 мм) в определенной мере обусловливает различия в методиках их контроля. Ограниченная площадь сечения шва, большая кривизна поверхности и неровностей периодического профиля арматуры железобетона предопределяют нетрадиционную методику их контроля. Крупный размер зерна и высокая анизотропия механических свойств ау-. стенитных швов существенно затрудняют проведение УЗК, поэтому для повышения достоверности контроля таких швов применяют специальные преобразователи и дефектоскопы, обеспечивающие повышение амплитуды полезного сигнала. Трудность УЗК сварных швов, выполненных контактной, диффузионной сваркой и сваркой трением, заключается в различии дефекта типа слипания, прозрачного для ультразвука. Особую группу конструкций составляют угловые, тавровые и нахлесточные соединения, в которых иногда ограничен доступ к месту контроля, а возможное расположение опасных дефектов в шве затрудняют их обнаружение. Не вызывает сомнений, что нормирование обеспеченности должно учитывать положение потребителя в системе, его значимость и затраты на резервирование, обеспечивающие повышение уровня надежности его нефтеснабжения. В расчетах использована система приоритетов источников и потребителей при распределении дефицита, согласно которой наибольшее количество нефти должно поставляться при аварии наиболее удаленным потребителям, а отбор должен осуществляться в первую очередь от самых удаленных источников. Такая стратегия обеспечивает минимум потерь грузооборота при авариях, минимизирует объем дополнительной перекачки при восполнении израсходованных запасов в парках и уравнивает в определенной степени показатели надежности нефтеснабжения по системе. Однако при любой стратегии в системе найдутся потребители, получающие ренту надежности, и другие, для которых повышение надежности требует слишком больших капиталовложений. Фактически достаточно на основании проведенных расчетов нормировать обеспеченность групп потребителей, собранных по их принадлежности к территориально-производственным подсистемам. приклеиваемые к алюминиевому заполнителю, изготовлены из эпоксидного боропластика перекрестной структуры армирования типа 0/±45/90°. Соотношение слоев в листах верхней и нижней обшивок и основных панелях открытых поверхностей изменялось от 2/8/2 (0/±45 /90°) до 6/8/2 соответственно. Над нервюрами и лонжеронами это соотношение возрастало до 16/4/2 за счет дополнительных слоев, используемых для локального усиления материала. Стрингеры представляли собой работающие на сдвиг полки из эпоксидного углепластика, усиленные однонаправленным боро-пластиком. В конструкции верхней обшивки использованы усиливающие накладки шляповидного профиля, обеспечивающие повышение ее стабильности при воздействии сжимающих нагрузок. В зоне болтовых отверстий лонжерона для снижения концентраций напряжений вместо слоев, ориентированных в направлении 0°, установлены смягчающие прокладки. основные конструкторские и технологические мероприятия, обеспечивающие повышение показателей качества промышленных изделий; разрабатывает методы, обеспечивающие повышение надежности и долговечности с наименьшей затратой времени и средств. Современная наука о машинах рассматривает во взаимной связи вопросы теории машин на всех этапах их создания и эксплуатации. При этом на каждом этапе создания машин должны быть использованы современные методы разработки, проектирования и производства машин, обеспечивающие повышение их надежности. За последние годы осуществляются мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности всего комплекса внутризаводского транспорта как неотъемлемой органической части производственного процесса. На вновь проектируемых и реконструируемых заводах важное место отводится механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Осуществляется изменение структуры транспортного парка машин, отказ от традиционных видов транспорта и механизмов, организация оптимальных схем управления транспортными устройствами. Все эти решения требуют научного обоснования с точки зрения эффективности выбора транспортных средств с учетом конкретных условий каждого завода. Рекомендуем ознакомиться: Обеспечивают обработку Обеспечивают поддержание Обеспечивают практически Обеспечивают сохранение Объясняется способностью Обеспечивают устойчивость Обессоливания добавочной Обессоливающих установок Обезжиривания поверхностей Обгонного механизма Обладающая повышенной Обладающий свойством Обладающие относительно Обладающие свойством Обладающих окислительными |