Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется различными



форму и размеры шва, что объясняется различным количеством теплоты, выделяющимся на катоде и аноде дуги.

Коэффициент теплопровод ноет и изменяется в весьма широких пределах в зависимости ог природы тела, что объясняется различным механизмом переноса тепла, который имеет место в этих телах. Теплопроводность любого твердого вещества состоит из электронной проводимости, обусловленной движением свободных электронов, и так называемой ионной проводимости, связанной с тепловыми колебаниями кристаллической решетки. Удельный вес указанных проводимостей в различных телах различен.

Расчетное значение модуля упругости в направлении 3, в отличие от модуля упругости в плоскости 12, в большей степени зависит от выбора исходной модели (рис. 5.5, б). Из сравнения кривых ) и 2 следует, что для слоистой модели значения модуля Е3 могут существенно различаться. Эта особенность объясняется различным выбором плоскости слоя. Для кривой 1 плоскость слоя 13 параллельна волокнам направления 3, тогда как для кривой 2 плоскость слоя 12 ортогональна им. Вследствие этого завышение значения модуля Е3 получалось при условиях Фойгта, а заниженное при условиях Рейсса. Их сравнение показывает, что вилка Хилла в рассматриваемом случае велика. Указанное обстоятельство, приводящее к значительному расхождению расчетных значений трансверсального модуля упругости, следует .учитывать при моделировании реальной структуры материала слоистой среды.

Однако и при турбулентном течении имеют место различные законы теплообмена. Это; объясняется различным характером течения на стенках труб. Закон теплоотдачи изменяется при появлении на поверхности труб турбулентного пограничного слоя. Согласно опытам с одиночными трубами турбулентный пограничный слой на стенке появляется при Re>2-105. На трубах пучка турбулентный слой может появиться при меньших числах Re. Для пучков приближенно можно принять, что ReKp'=l-105. При этой в Re вводят скорость, подсчитанную по самому узкому поперечному течению пучка; определяющий размер — внешний диаметр труб..

Присутствие хлоридов в воздухе морского побережья можег влиять на коррозию стали гораздо больше, чем серная кислота. Результаты испытаний, проведенных на стальных образцах на расстоянии примерно 50 м от морского побережья, показали, что* годовая коррозия составила около 1 мм. На расстоянии 1200 м от побережья коррозия была гораздо меньше — примерно 0,03 мм' в год. Столь большая разница объясняется различным содержанием солей в воздухе.

Колебание величины 0о от станка к станку в 3 раза объясняется различным техническим состоянием станков и колебанием их жесткости в широких пределах (от 700 до 1300 кг/мм).

Как видно из сравнения, в первом случае напряжение будет меньше в 24 раза и погонный угол закручивания меньше в 195 раз, чем во втором случае. Столь большая разница в прочности и в жесткости объясняется различным распределением напряжений. В замкнутой отливке напряжения по толщине стенки одного знака и примерно одной величины, причем поток напряжений юбходит поперечное сечение кругом. В незамкнутой отливке напряжение по толщине стенки изменяет величину и знак по закону треугольника, причем в середине стенки напряжение равно нулю. В первом случае суммарный крутящий момент напряжений в сечении будет равен моменту двух пар сил, действующих в параллельных противоположных стенках (горизонтальных и вертикальных). Плечо каждой пары равно расстоянию между серединами противоположных стенок.

Расчетное значение модуля упругости в направлении 3, в отличие от модуля упругости в плоскости 12, в большей степени зависит от выбора исходной модели (рис. 5.5, б). Из сравнения кривых ) и 2 следует, что для слоистой модели значения модуля Е3 могут существенно различаться. Эта особенность объясняется различным выбором плоскости слоя. Для кривой 1 плоскость слоя 13 параллельна волокнам направления 3, тогда как для кривой 2 плоскость слоя 12 ортогональна им. Вследствие этого завышение значения модуля Е3 получалось при условиях Фойгта, а заниженное при условиях Рейсса. Их сравнение показывает, что вилка Хилла в рассматриваемом случае велика. Указанное обстоятельство, приводящее к значительному расхождению расчетных значений трансверсального модуля упругости, следует .учитывать при моделировании реальной структуры материала слоистой среды.

Уровень технологии в конечном счете определяется трудоемкостью изготовляемых изделий, наличием ручных работ и резервов повышения производительности труда. В табл. 5 приведена трудоемкость изготовления различных изделий на отдельных предприятиях. Анализ данной таблицы показывает резкое колебание трудоемкости независимо от сложности изделия. Это объясняется различным уровнем технологии и разной партионностью изготовляемой продукции.

Единых форм технологических карт не существует, что объясняется различным техническим уровнем кузнечных цехов, разнородностью изготовляемых поковок.различной степенью серийности и рядом других причин. В качестве примеров в статье приведены: 1) nor дробная технологическая карта для изделий, изготовляемых из слитков (табл. 37); при недостатке места на одном листе применяются вкладные листы; 2) сокращённая технологическая карта (поковочная карта) для изделий, изготовляемых из слитков согласно имеющейся общей инструкции или по установленному типовому технологическому процессу, а также для поковок простой конфигурации и вообще поковок, для которых составление подробной карты по тем или другим причинам нерационально (табл. 38); 3) сокращённая технологическая карта (поковочная карта) для изделий, изготовляемых из кованой или катаной заготовки (табл. 39).

Изменение асимметрии ступени осуществлялось смещением РК от симметричного положения к одной из стенок корпуса. Смещение рабочего колеса относительно направляющего аппарата существенно влияет на к. п. д. ступени, причем в данном случае асимметрия вызывает рост к. п. д. (рис. 4.10, а). Повышение к. п. д. объясняется различным изменением экономичности потоков. Смещение приводит к уменьшению зазора с одной стороны рабочего колеса, и к. п. д. этого потока повышается. С противоположной стороны зазор увеличивается, но снижение к. п. д. при таких больших зазорах невелико, поэтому общий к. п. д. ступени, как отмечено в работе [100], растет.

Механизмы передачи имеют своей задачей воспроизведение заданного передаточного отношения между двумя звеньями. Простейшим механизмом передачи с твердыми звеньями является трехзвенный механизм, состоящий из двух подвижных звеньев, входящих в две вращательные и одну высшую пару. Для воспроизведения требуемых передаточных отношений в современных машинах и приборах часто применяются сложные механизмы передач, имеющие кроме входного и выходного звеньев, вращающихся вокруг заданных осей, несколько промежуточных звеньев, вращающихся вокруг своих осей. Применение сложных механизмов объясняется различными причинами. Например, оси входного и выходного звеньев могут быть расположены далеко друг от друга, и непосредственная передача вращения при помощи двух звеньев потребовала бы создания передачи с большими габаритами звеньев. Если передаточное отношение, которое должно осуществляться механизмом передачи, очень велико или очень мало, то конструктивно удобно между входным и выходным звеньями иметь промежуточные оси с соответствующими звеньями, вращающимися вокруг них. Передавая вращение с входного звена на промежуточные звенья и с них на выходное звено, мы как бы последовательно отдельными ступенями изменяем передаточные отношения, получая в результате требуемые передаточные отношения между входным и выходным звеньями.

На практике работоспособность соединений, особенно при циклической нагрузке, определяется преимущественно напряжениями смятия, что объясняется различными условиями работы шлицев при смятии и изгибе. Напряжения смятия, сосредотачивающиеся на наиболее нагруженных участках шлицев, вызывают местный наклеп, появление неровностей, сопровождающееся дальнейшим возрастанием очаговых нагрузок и приводящее в конечном счете к свариванию соединения. При изгибе же перегруженные шлицы упруго деформируются, что способствует передаче нагрузки на остальные, менее нагруженные шлицы и упрочнению соединения.

Механизмы передачи имеют своей задачей воспроизведение заданного передаточного отношения между двумя звеньями. Простейшим механизмом передачи с твердыми звеньями является трехзвенный механизм, состоящий из двух подвижных звеньев, входящих в две вращательные и одну высшую пару, Для воспро-изведения требуемых передаточных отношений в современных машинах и приборах часто применяются сложные механизмы передач, имеющие кроме входного и выходного звеньев, вращающихся вокруг заданных осей, несколько промежуточных звеньев, вращающихся вокруг своих осей. Применение сложных механизмов объясняется различными причинами. Например, оси входного и выходного звеньев могут быть расположены далеко друг от друга, и непосредственная передача вращения при помощи двух звеньев потребовала бы создания передачи с большими габаритами звеньев. Если передаточное отношение, которое должно осуществляться механизмом передачи, очень велико или очень мало, то конструктивно удобно между входным и выходным звеньями иметь промежуточные оси с соответствующими звеньями, вращающимися вокруг них. Передавая вращение с входного звена на промежуточные звенья и с них на выходное звено, мы как бы последовательно отдельными ступенями изменяем передаточные отношения, получая в результате требуемые передаточные отношения между входным и выходным звеньями.

На трубах мембранного экрана котла П-49 максимальные глубины термоусталостных трещин после 6500 ч работы при AfM=.90 К составляют от 0,05 до 0,18 мм, трещины расположены с шагом 0,17—0,30 мм. На наружной поверхности плавниковых труб бокового экрана при тех же условиях работы, но меньшим значением Д^м=60 К существуют лишь единичные трещины с глубиной не более 0,06 мм. Такая разница в образовании микротрещин на лобовой части труб мембранных экране» на фронтовой и боковой стенках объясняется различными перепадами температуры металла в циклах очистки. Из-за повышения 'перепада температуры на наружной поверхности труб до 120— 130 К в циклах очистки топки котла П-49, после перехода на другую систему очистки, максимальная глубина термоусталостных трещцн увеличивалась от 0,18 до 0,21 и 0,05 до 0,10 мм соответственно (табл. 5.3).

Прогулочные яхты. Наибольшее применение композиционные материалы нашли в промышленности, производящей яхты (рис. 1), где эти материалы стали преобладающим сырьем для судов такого типа в течение 20 лет. Это объясняется различными факторами. Особое внимание уделялось легкости эксплуатации и внешнему виду. Кроме того, процессы выкладки и сборки прогулочных лодок из стеклопластиков оказались совместимыми с технологическими процессами поточного производства, необходимого для массового их изготовления (рис. 2). Наибольшее распространение эти материалы получили в 60-х годах, когда наблюдался подъем

Микроскопическое изучение шлифа, полученного при перпендикулярном расположении волокон, показало наличие радиального роста никеля на поверхности волокон бора (d=100 мкм), как это изображено на рис. 86. Испытаниями на прочность было установлено, что покрытия имели прочность, меньшую теоретически рассчитанной по уравнению. Это объясняется различными механическими несовершенствами при исследовании покрытий.

В настоящее время не только в пневмогидравлических системах, но и в общем машиностроении нет нормативных данных по применению пластмасс. Немногочисленные исследования у нас и за рубежом по определению прочностных характеристик пластмасс носят противоречивый характер, что объясняется различными условиями исследований и большим разнообразием свойств пластмассовых материалов, применяемых при опытах. Поэтому при проектировании пластмассовых антифрикционных втулок необходимо критически относиться к данным многих работ.

На практике работоспособность соединений, особенно при циклической нагрузке, определяется преимущественно напряжениями смятия, что объясняется различными условиями работы шлицев при смятии и изгибе. Напряжения смятия, сосредотачивающиеся на наиболее нагруженных участках шлицев, вызывают местный наклеп, появление неровностей, сопровождающееся дальнейшим возрастанием очаговых нагрузок и приводящее в конечном счете к свариванию соединения. При изгибе же перегруженные шлицы упруго деформируются, что способствует передаче нагрузки на остальные, менее нагруженные шлицы и упрочнению соединения.

Значительная разница в потере веса образцов при обработке их в жидкостях № 5 и ГКЖ-94 (табл. II. 39) объясняется различными гидрофобными свойствами жидкостей. Из табл. II. 39 видно, что в процессе удаления влаги и мономера происходит также частичная усадка образцов. Изменяются и физико-механические свойства материала — несколько повышается прочность при разрыве, твердость по Бринелю возрастает до 14 кПмм2, относительное удлинение резко снижается и составляет для стабилизированного поликапролактама «Б» 70—80%.

Минералокерамические сопла пескоструйных аппаратов нашли наиболее широкое применение в промышленности. Теоретические и практические исследования применения минералокерамических сопел подробно освещены в работах [85, 86]. Наблюдаются колебания в стойкости сопел от 20 до 200 ч, что объясняется различными методиками оценки сопла.

Основная разница между слоем шлака, образовавшимся на голой трубчатой стене, и слоем, образовавшимся на обмазанной стене, состоит в их стойкости. Различная стойкость шлакового слоя на обоих видах трубчатых стен плавильной камеры объясняется различными способами его образования.




Рекомендуем ознакомиться:
Обдувочные устройства
Обеднения углеродом
Обеспечена прочность
Обеспечения эффективного
Обеспечения энергетических
Обеспечения безопасных
Общеобменной вентиляции
Обеспечения допустимой
Обеспечения герметичности
Обеспечения коррозионной
Обеспечения минимальных
Обеспечения надлежащей
Обеспечения необходимого
Обеспечения нормальной
Обеспечения определенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки