Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивающие требуемую



На время проведения ППР на демонтируемом технологическом оборудовании снимаются приборы, регуляторы, отборные устройства, запорная и регулирующая арматура, электрические и трубные соединительные линии и т. п. На все снятые элементы навешивают бирки с'указанием номеров позиций оборудования по проекту (а соединительные линии и маркируют), принимают меры, обеспечивающие сохранность и защиту элементов оборудования от повреждений. По мере запуска агрегатов и контуров продувают импульсные линии, заполняют уравнительные и конденсационные сосуды и т. п. Тщательно проверяют отсутствие протечек на вновь смонтированной запорной и регулирующей арма-

Шины пневматические в камерном исполнении состоят из покрышки, камеры (с вентилем) и ободной ленты и бескамерном — из покрышки, имеющей внутренний воздухонепроницаемый слой и соответствующие уплотнения с ободом колес, обеспечивающие сохранность воздушного давления в покрышке. Основными размерами шин, обеспечивающих их взаимозаменяемость, независимо от конструкции, являются внутренний диаметр (по ободу колеса) и ширина обода, обозначаемых в метрической системе, например 130—330, и в дюймовой, соответственно 5,20— 13 (1 дюйм равен 25,4 мм). Шины по назначению подразделяют:

Шины пневматические в камерном исполнении состоят из покрышки, камеры (с вентилем) и ободной ленты ж бескамерном — из покрышки, имеющей внутренний воздухонепроницаемый слой и уплотнение с ободом колеса, обеспечивающие сохранность воздушного давления в покрытие. Основными размерами шин, обеспечивающими их взаимозаменяемость, независимо от конструкции, являются внутренний диаметр (по ободу колеса) и ширина обода.

Технологические мероприятия, обеспечивающие сохранность деталей, сводятся к исключению ручной или ударной разборки. Повреждения деталей при такой разборке агрегатов проявляются в виде обломов фланцев, трещин в корпусных деталях, погнутости и вмятин в деталях из листового проката, забоин на точных поверхностях, изогнутости осей деталей - тел вращения (валов, клапанов), разрушения резьбы, деформации стыковых плоскостей и др. Такие повреждения увеличивают расход запасных частей до 15 % и объем восстановительных работ до 20 %.

А. М. Дьяконов — руководитель работы; А. П. Зубков — введение. Общие лоложения; Л. П. Макагон — упаковочная бумага; В. М. Косов — амортизационные материалы; Г. М. Носкова, Н. К. Овчинникова — герметичный чехол яз. полимерных пленок. Упаковка типа «кокон»; А, Н. Павлов, В. М. Лазнев — герметичная металлическая тара. Металлическая потребительская и транспорт-иая тара; В. В. Антонов — транспортная тара (ящики); Р. М. Дорошин — крепление изделий в таре. Упаковка технической и товаросопроводительной документации; Т. П. Баринова — стеклянная тара; Г. М. Носкова — тара из полимеров; Л. П. Макагон, К. И. Вологодская — картонная и бумажная истребительская тара; В. С. Кича — бочки деревянные и фанеро-штампован-аые. Барабаны деревянные; А. К. Кочетов — ящики картонные; В. А. Данилевский— барабаны картонные навивные; Г. И. Вайс—мешки из бумаги и полимерных пленок; А. Б. Кратман — текстильная тара и текстильные обвязочные материалы; И. Д. Осадчая — краткая характеристика климатических районов; Ю. М. Егоров, В. В. Антонов — требования к упаковке изделий, «оставляемых в районы с тропическим климатом и при транспортировании морским путем. Защита изделий при поставках в районы с тропическим и умеренным климатом; А. М. Соколов, В. И. Свеженцев — общие условия перевозки грузов. Требования к упаковке «при перевозке железнодорожным и морским транспортом. Крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах. Условия, обеспечивающие сохранность грузов в процессе транспортирования и хранения; Л. И. Гутник — перевозка грузов без тары. Требования к упаковке при перевозках в контейнерах и на поддонах. Маркировка грузов.

1. Настоящее Руководство устанавливает основные положения и требования к упаковке экспортных изделий, а также условия транспортирования и хранения, обеспечивающие сохранность, качество и товарный вид этих изделий.

УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОХРАННОСТЬ ГРУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ

1. Условия, обеспечивающие сохранность грузов при транспортировании

Раздел 13. Условия, обеспечивающие сохранность грузов в процессе

Разработку второго дополненного и исправленного издания Руководства' осуществляли все лаборатории ЦНИИТУ. Отдельные части и разделы состаюли следующие научные сотрудники ЦНИИТУ: Введение^ Общие положения— А. М. Дьяконов (руководитель работы); Консервация машин, станков, приборов и другого оборудования — В. Д. Величко; Специальные требования к упаковке экспортных товаров, поставляемых в районы умеренного и тропического климата—Ю. М. Егоров, И. Д. Осадчая; Тканевая тара — А. Б Кратман? Стеклянная тара — Ф. Т. Киреева; Металлическая тара. Крепление изделий в таре. Упаковка технической и товаросопроводительной документации — А. Н. Павлов, Н. С. Плахин и Ю. Н. Мишнев: Герметичная упаковка в чехол из полимерных пленок и в «кокон». Тара из полимеров — Т. Н. Богданова и А. И. Русакова; Внешняя и потребительская тара из картона. Упаковочные и амортизирующие материалы из бумаги и картона — Н. Д. Павлюк, Л. П. Макагон и В. А. Данилевский; Транспортная ящичная тара — А. А. Толкачев; Общие условия перевозки грузов и основные требования железнодорожного и морского транспорта к таре и упаковке. Крепление груза на ж. д. подвижном составе и морских судах. Условия, обеспечивающие сохранность грузов в процессе транспортирования и хранения — А. М. Соколов; Требования к таре и упаковке при отгрузках товаров в контейнерах и на поддонах Перевозка грузов без упаковки — Л. И. Гутник; Маркировка грузов — Н. К- Овчинникова и Л. И. Гутник; Бочки и барабаны деревянные — В. С. Кича и И. Ф. Седлецкий.

1. Условия, обеспечивающие сохранность грузов при транспортировании

1. Условия, обеспечивающие сохранность грузов при транспортировании 176

Проектный расчет. При этом расчете известны нагрузки, действующие на брус, заданы или выбраны материал, допускаемое напряжение [0] или нормативный запас прочности Ы. Размеры поперечного сечения бруса, обеспечивающие требуемую прочность, определяем следующим образом: полагая сг = [сг], из уравнения (2.23) получаем расчетную формулу

Соединение склеиванием. Соединение деталей тонким слоем быстро затвердевающего состава (клея) широко используется для скрепления деталей из разнородных материалов. В настоящее время применяются различные клеи, обеспечивающие требуемую прочность соединения при различных условиях эксплуатации. Приведем несколько примеров.

У пружин, работающих на сжатие, в свободном состоянии между витками должны быть зазоры, обеспечивающие требуемую деформацию пружины. При отношении HID > 3 во избежание выпучивания пружина сжатия должна работать в направляющих на стержне или в стакане (рис. 24.3, д, е). Для обеспечения надежной опоры и устранения перекоса концевые витки пружин сжатия подгибаются и шлифуются.

Основными элементами систем автоматического управления в машинах-автоматах являются программоносители, на которых фиксируются тем или иным способом все команды, обеспечивающие требуемую программу работы машины. В зависимости от характера машинного технологического процесса, а также от принятых систем автоматизации машины, программоносители могут быть самыми разнообразными, иметь различное конструктивное •оформление.

Режимы резания, обеспечивающие требуемую производительность при рациональном периоде стойкости инструмента, приведены в табл. 38—51.

На основе имеющихся экспериментальных данных Балье в работе [109] предлагает строить диаграммы для разных типов турбин в координатах ns—ds. На диаграмму наносятся линии равных к. п. д., отношений Mj/Сц, значений угла ах и других параметров. Для ступеней осевого и радиального типов с полным подводом, осевого с парциальным подводом отдельно строятся разные диаграммы, позволяющие ориентировочно оценить основные параметры ступени, обеспечивающие требуемую экономичность и соответствующую оптимальную конструкцию. Объемный расход Q, использующийся для вычисления -ns и ds, рассматривается на выходе ступени в сечении //—// (см. рис. 1.1, б). В первом приближении объемный расход можно определить по изоэнтропным соотношениям. При построении диаграмм учитывается влияние на к. п. д. относительной высоты сопловых лопаток, числа лопаток, радиального зазора, толщины выходных кромок лопаток.

1. Отсутствуют измерительные базы, обеспечивающие требуемую точность замера величины зазора в проверяемом соединении или величины износа детали.

Таким образом, пользуясь полученными зависимостями, можно при проектировании выбрать параметры пневматической силовой системы управления, обеспечивающие требуемую стабильность статических и динамических характеристик, а также определить допустимый диапазон изменения параметров рабочего тела при заданных требованиях к стабильности статических и динамических характеристик силовой системы управления.

Очень немногие конструкторы преднамеренно не хотели бы предусматривать меры, обеспечивающие требуемую надежность конструкций. Опасность заключается скорее в недосмотре, недостатке специальных знаний и самоуспокаивающем подходе. Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Для осесимметричных тел значения Д[/ и Д71 определяют по кривой прогиба оси ротора в виде функционала Ф от формы кривой прогиба оси. Этот функционал отличается тем, что значения At/, ДГ для каждого элемента зависят, в основном, от формы прогиба оси в зоне этого элемента. При расчете Д{/, ДГ в соответствии с принципом Сен-Венана слева и справа от рассчитываемого элемента учитывают ограниченные участки, обеспечивающие требуемую точность расчетов.

Один из перспективных способов контроля аустенитных сварных швов — двухчастотный, разработанный В.В. Гребенниковым и др. [98]. Дефектами считаются только отражатели, дающие эхосиг-нал на двух частотах, отличающихся в 1,5 раза. Для реализации этого способа необходимы аппаратура и преобразователи, обеспечивающие требуемую вариацию частоты без смены преобразователя. Испытания двухчастотного способа на реальных дефектах показали, что в сварных соединениях толщиной 8 ... 40 мм из стали 1Х18Н9Т им было выявлено 85 % имевшихся одиночных пор, 83 % цепочек пор и 100 % непроваров. При корректировке норм оценки удается добиться совпадения с радиографическим контролем.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивают отсутствие
Обеспечивают повышение
Обеспечивают регулирование
Обеспечивают требуемую
Обеспечивают управление
Обессоленного конденсата
Обессоливающей установки
Объясняется стремлением
Обезжиривание поверхности
Обкладками конденсатора
Обладающий повышенной
Обладающие достаточной
Обладающие стойкостью
Обладающих достаточно
Обладающих различными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки