Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивают изменение



работать при вибрационных нагрузках; обеспечивают герметичность; многие марки клеев сохраняют стойкость при воздействии влаги, масла, керосина, бензина, кислот, щелочей и колебаниях температуры; по сравнению с другими видами соединений имеют меньшую стоимость.

Кольца выполняют неразрезными, так как разрезные кольца не обеспечили бы высокой точности базирования. Соединения обладают следующими достоинствами: допускают зажим в любом угловом положении, обеспечивают хорошее центрирование, не ослабляют вала шпоночными канавками или шлицами, могут передавать значительные моменты и осевые силы, обеспечивают герметичность соединения. Однако рассматриваемые соединения довольно сложны, требуют точного изготовления, так как кольца мало деформируются, требуют места для расположения гайки.

Дюймовая резьба применяется в исключительных случаях, обычно при ремонте механизмов. Для крепежных деталей, как правило, используются цилиндрические резьбы. Конические резьбы применяются обычно в соединениях труб, так как обеспечивают герметичность соединения.

ФЛАНЕЦ (от нем. Flansch) — соединит, часть труб, арматуры, резервуаров, валов и др., представляющая собой обычно плоское кольцо или диск с равномерно располож. отверстиями для прохода болтов или шпилек. В трубах и резервуарах Ф. с уплотнением обеспечивают герметичность внутр. полостей, Ф. валов и аналогичных вращающихся деталей — надлежащую прочность для передачи усилий. Ф., как правило, выполняется за одно целое с деталью.

Манжеты (табл. 1) обеспечивают герметичность уплотнения в гидравлических устройствах для возвратно-поступательного движения; работают при давлении до 320 кгс/сма и температуре от +80 до —35 °С.

Нержавеющая сталь используется в качестве материала для соединения трубопроводов гидравлических и пневматических систем, работающих- при давлении до 400-105 Н/м2. Эти соединения нашли очень широкое применение в пневмогидро-системах транспортных агрегатов и изготовляются в следующем конструктивном исполнении: штуцер с уплотняющим конусом и сферический ниппель соединены накидной гайкой. Указанные материалы в качестве уплотнителей обеспечивают герметичность соединений в процессе экспуатации. Однако после замены одного или нескольких агрегатов создать герметичность вновь собранных соединений очень трудно. Неровности, оставшиеся на уплотни-тельных поверхностях после их разборки, образуют зазоры— каналы, по которым рабочая среда перетекает из мест с большим давлением в места с меньшим давлением. Устранить эти каналы можно при помощи взаимного сжатия уплотнительных поверхностей до таких усилий, при которых происходит деформация всех неровностей, что требует больших, практически трудно осуществимых усилий сжатия. Последнее затрудняет монтаж и регламентные работы на машинах в полевых условиях. Замена прокладки также сопряжена с большими трудностями, так как деформированная прокладка заполняет зарезьбовую канавку накидной гайки или отверстия под штуцер. Для удаления такой прокладки требуется разрубить ее на две части; при этом необходимо не нарушить уплотнительные поверхности ниппеля или корпуса агрегата, где установлены металлические прокладки.

6. Линзы из полиэтилена при нормальной температуре могут показать достаточную надежность в работе, хотя при этом и значительно изменяют свою внешнюю форму. Однако при повышенных температурах (порядка 323 К) они под действием давления рабочей среду сильно деформируются и не обеспечивают герметичность соединения.

линз при различных температурах приводит к некоторому изменению их основных размеров. Так, при переходе температур от — 250 до +300 К внешний диаметр линз увеличивается на 2,5 %, а высота на 1 %. Однако на работоспособность линз в выбранной конструкции соединения это не влияет. Все они обеспечивают герметичность, и изменение размеров не выходит за пределы допусков; 2) чередование в широких пределах режимов хранения, работы и транспортировки для уплотнительных линз из полимеров не влияет на их работоспособность; 3) полимерные уплотнители мало подвержены процессу старения в условиях закрытых соединений, причем чередование режимов хранения, эксплуатации и транспортировки не влияет отрицательно на работоспособность соединения, следовательно, полимерные уплотнительные линзы могут быть применены в магистральных трубопроводах и аппаратуре пневмогидравлических систем, находящихся длительное время на хранении; 4) полимерные втулки, линзы, клапаны, которые работают в условиях, исключающих попадание лучей, могут обеспечить безотказную работу агрегатов и узлов в течение длительного времени (непрерывная работа стендов лаборатории с 1962 по 1972 г.); 5) при длительных хранениях на

Рис. 10.192. Пьезодатчик ударных ускорений односторонней направленности. Чувствительный элемент 2 из титаната бария опирается на сферическую стальную пяту 1. Инерционный груз 3 помещен в корпусе 7, поджат пружиной 5 и изолирован с помощью втулки 6. Заряд с пьезодатчика снимается через прокладки 10, винт 4 и штеккерный разъем 9. Уплотнительные прокладки 8 компенсируют зазоры и обеспечивают герметичность.

Герметичность фланцевых соединений достигается за счет тщательной обработки торцов, соединяемых поверхностей труб и фланцев, уплотняемых кольцевыми прокладками из отожженной красной меди. Диаметры .медных колец и гнезд под них должны изготовляться по седьмому классу точности, толщина колец—от 1 до 4,5 мм, в зависимости от диаметра труб. Наряду с фланцевыми соединениями «а давления до 200 кг/см2 в настоящее время применяются резьбовые соединения при помощи стальных штампованных фитингов с трубной конической резьбой. Такие соединения обеспечивают герметичность лишь при условии весьма тщательного изготовления резьб и их следует применять для труб диаметром не свыше 2". Для соединения труб небольшого диаметра с условным проходом от 3 до 20 мм на Ру =250 кг/см2 применяют детали соединений и арматуру по ГОСТ 4361-54.

Для испытаний этого материала в 1965 г. должна была быть построена экспериментальная подводная лодка «Benthos», изготовленная из стеклокерамики «Pyroceram 9606». Лодка будет первой из серии стеклокерамических бескомандных подводных лодок. Проектная глубина погружения — до 9000 м, скорость под водой после снятия балласта — 5—25 узлов. Корпус имеет диаметр 0,3 м и длину 2,4 м и состоит из 4 секций: полусферической носовой, 2 цилиндрических, полусферической кормовой, снабженной металлическими стабилизаторами. Секции соединяются вместе с помощью специальных алюминиевых затворов, которые обеспечивают герметичность и прочность. Процесс изготовления секций корпуса состоит из центробежной отливки, кристаллизации стекла, шлифовки поверхности и ребер жесткости во избежание образования трещин; недостатком этого материала является низкая ударная прочность, для повышения которой применяются различные методы термической и химической обработки. Большим преимуществом стеклокерамики является ее прозрачность, что резко облегчает контроль качества толстостенных корпусов.

Блоки 19 и 20 обеспечивают изменение величины Тс на один шаг f\ и проверку выполнения условия е<Гс< <Гпр, которое введено для того, чтобы ограничить значение срока службы Тс разумными пределами. После того, как в этих пределах (е, ГПр) будет найдена неличина Тс, которой соответствует минимальное значение функции суммарных приведенных затрат Ф, блок 21 производит уточнение этой величины с любой наперед заданной точностью, для чего производится еще несколько вычислений при уточненных значениях Тс. Эта процедура на схеме изображена стрелкой, соединяющей блоки 21 и 4.

Две пары задающих устройств температуры и относительной влажности воздуха, а также контактные часы камер мод. KSZ и KSW позволяют автоматизировать испытания и обеспечивают изменение температуры и относительной влажности воздуха в камере в заданный момент времени. Графическая зависимость режима испытания от времени приведена на рис. 10, б.

У камер мод. KSW точность создания режимов температур ±0,8 °С и относительной влажности ±1,5%. Регуляторы температуры и относительной влажности воздуха включают в себя регистрирующий прибор с задающим устройством, дисковое программное устройство управления режимами испытаний. Они обеспечивают изменение температуры и относительной влажности воздуха по заданной программе.

д: с3 осуществляется аналогично зависимости (61). По приведенным выше зависимостям составлена блок-схема (рис. 2), включающая решающие и функциональные (нелинейные) блоки, в том числе блоки воспроизводящие тригонометрические функции. В блок-схему входят также диодные элементы для воспроизведения вазора («(зона нечувствительности»). Входящие в схему релейные переключатели обеспечивают изменение знаков сил трения в функции относительной скорости-

Регулирование скорости перемещения плунжера или поршня гидравлического привода может производиться за счет местного уменьшения диаметра подводящего трубопровода. Это удобно осуществлять путем установки >на подводящем трубопроводе дросселирующего клапана. Такое решение применяется обычно для регулирования поршневых приводов одностороннего действия или плунжерных приводов. Для поршневых приводов двойного действия можно также регулировать скорость перемещения поршня, изменяя величину противодавления в нерабочей полости. Это обычно осуществляют путем установки дросселирующего клапана на трубопроводе, отводящем жидкость из нерабочей полости цилиндра. Один и тот же трубопровод при ходе -поршня в одну сторону подводит рабочую жидкость, а при обратном ходе отводит ее из цилиндра. Поэтому установка дроссельных клапанов обычно производится в сочетании с обводами и обратными клапанами. Такие устройства удобны для раздельного регулирования скорости прямого и обратного хода поршня. Они обеспечивают постоянство скорости поршня при условии, что преодолеваемые поршнем сопротивления остаются постоянными или изменяются незначительно. В случае значительного изменения нагрузки на поршень, происходящей по мере его перемещения, дроссели такого типа не могут обеспечить сохранение постоянства скорости перемещения поршня. Вместо дроссельных клапанов устанавливают регуляторы скорости, которые обеспечивают изменение противодавления РЗ в нерабочей полости привода таким образом, что при уменьшении усилия Т (Т — усилие, преодолеваемое поршнем при его движении) соответственно увеличивается противодавление РЗ, и наоборот, при .увеличении усилия Т противодавление Р3 уменьшается. Регуляторы скорости, как правило, поставляются заводами, изготовляющими машины с гидравлическими приводами.

ный клапан. Такое регулирование обычно применяется для поршневых приводов одностороннего действия или плунжерных приводов. Для поршневых приводов двойного действия можно также регулировать скорость перемещения поршня, изменяя величину противодавления в нерабочей полости. Для этого устанавливают дроссельный клапан 14 на трубопроводе, отводящем жидкость из нерабочей полости цилиндра. Один и тот же трубопровод при ходе поршня в одну сторону подводит рабочую жидкость, а при обратном ходе отводит ее из цилиндра. Поэтому установка дроссельных клапанов обычно производится в сочетании с обводами и обратными клапанами. Такие устройств а удобны для раздельного регулирования скорости прямого и обратного хода поршня. Они обеспечивают постоянство скорости поршня при условии, что? преодолеваемые поршнем сопротивления остаются постоянными или изменяются незначительно. В случае значительного изменения нагрузки на поршень, происходящего по мере его перемещения, дроссели не могут обеспечить сохранение постоянства скорости перемещения поршня. Тогда вместо дроссельных клапанов устанавливают регуляторы 'скорости, которые обеспечивают изменение противодавления в нерабочей полости привода таким образом, что при уменьшении усилия (преодолеваемого поршня при его движении) соответственно увеличивается противодавление, и наоборот, при увеличении усилия противодавление уменьшается.

показателя п можно изменять с помощью переменных сопротивлений, включенных параллельно лампе и последовательно в ее анодную цепь. Следовательно, схема, показанная на рис. 102, а, представляет собой схему универсального нелинейного элемента, позволяющего моделировать большинство нелинейностей, встречающихся в решаемой задаче. Источники э. д. с. Ег и Е2 обеспечивают изменение смещения на управляющей и экранирующей сетках, R1 и R2 — регулируемые сопротивления.

СВВП). Они обеспечивают изменение направления вектора тяги в процессе взлета и посадки самолета, в условиях режимов «висения» и перехода к горизонтальному полету.

• Стенд снабжен системами автоматического управления, обеспечивающими испытания моделей лопаток в автоматическом режиме циклического изменения механической нагрузки по заданной программе, а также необходимую синхронизацию циклов механического нагружеиия и нагрева. Регулятор изменения амплитуды механических перемещений сблокирован с регулятором подачи топлива в камеру сгорания. Это позволяет синхронизировать блоки программ силового и теплового нагружения лопаток. Системы • управления с термоциклическим нагревом лопаток обеспечивают изменение температуры газового потока в диапазоне 50...1500° С при 4...б циклах в минуту и широкое варьирование термомеханического состояния лопаток. На стенде непрерывно контролируются параметры воздуха, топлива, газового потока и испытуемых лопа-

Камеры фирмы Brabender (ФРГ) в зависимости от автоматизации процессов регулирования и требуемой точности и поддержания параметров испытания выпускают следующие модели: KSK, KSE, KSZ, KSW, KSP. Камеры мод. KSE, KSZ, KSW и KSP имеют электронные пропорционально-интегрально-дифференциальные регуляторы (ПИД — регуляторы) температуры воздуха и точки росы с обратной связью. Регулирующее устройство камер KSK и KSE позволяет получать и поддерживать одни и те же температуру и относительную влажность. Переход на другой режим испытаний осуществляется вручную. График зависимости режима испытаний от времени для этих камер приведен на рис. 10, а. Две пары задающих устройств температуры и относительной влажности воздуха, а также контактные часы камер мод. KSZ и KSW позволяют автоматизировать испытания и обеспечивают изменение температуры и относительной влажности воздуха в камере в заданный момент времени. Графическая зависимость режима испытания от времени приведена на рис. 10, б. Программное устройство камеры мод. KSP обеспечивает проведение испытаний по заданной программе автоматически, как показано на рис. 10, в. У камер мод. KSK точность воспроизведения температуры ±0,5 °С и относительная влажность гЬЗ %. В системе регулирования используются два контактных термометра. Для повышения точности поддержания температуры В- системе регулирования предусмотрены ручные регуляторы мощности теплообменника и увлажнителя.

У камер мод. KSW точность создания режимов температур ±0,8 °С и относительной влажности ±1,5%. Регуляторы температуры и относительной влажности воздуха включают в себя регистрирующий прибор с задающим устройством, дисковое программное устройство управления режимами испытаний. Они обеспечивают изменение температуры и относительной влажности воздуха по заданной программе.




Рекомендуем ознакомиться:
Обезжиривания поверхностей
Обгонного механизма
Обладающая повышенной
Обладающий свойством
Обладающие относительно
Обладающие свойством
Обладающих окислительными
Объясняется возможностью
Облагораживание потенциала
Облегчает исследование
Облегчает получение
Облегчает проведение
Облегчения физического
Облегчения понимания
Облегчение конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки