Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется снижением



По сравнению с магнитными толщиномерами покрытий значительно меньшее распространение получили магнитные толщиномеры для измерения толщины, изделий из ферромагнитных материалов. Это объясняется сложностью создания таких приборов с малой погрешностью, особенно при измерении больших толщин.

Значительные трудности при проектировании и расчете муфт представляют фрикционные многодисковые сцепные муфты, что объясняется сложностью и недостаточной изученностью происходящих в них процессов. Особенность действия этих муфт состоит в том, что процесс их включения сопровождается неодно-временностью силового нагружения дисков, неравномерностью

Коррозионная стойкость металлов в конструкциях отличается от данных, полученных при испытании отдельных металлов. Это объясняется сложностью современных конструкций, наличием в них застойных зон, щелей и зазоров, внешних и внутренних напряжений и т. д. Поэтому наряду с испытанием отдельных металлов и покрытий требуется проводить испытания готовых узлов и приборов, а иногда и целых конструкций. Для проведения подобных экспериментов в Батумской лаборатории были установлены и оборудованы: атмосферные стенды открытого, полузакрытого и закрытого типов, стенд повышенного тепла и влажности, навесы. На открытых стендах испытывали образцы материалов с защитными покрытиями и без покрытий, а также отдельные узлы и детали образцов изделий. В полузакрытых атмосферных стендах (жалюзийные павильоны) изучали поведение деталей и узлов при отсутствии воздействия на них солнечной радиации и атмосферных осадков. В закрытых стендах создавали условия, аналогичные условиям стационарных помещений, предназначенных для хранения изделий в собранном виде.

смотрения природы химических связей в индивидуаль-v ной молекуле к описанию хемосорбционных взаимодействий на поверхности твердых тел сопряжен с большими трудностями.. Адсорбция атома на поверхности сопровождается изменениями в электронном состояний приповерхностного слоя твердого тела. По современной теории хемосорбции [18] можно судить, что успехи в изучении природы химических поверхностных сил пока заметно скромнее таковых в исследованиях, направленных на выяснение поверхностных вандерваальсовых сил [19]. Это объясняется сложностью природы химических связей, трактовка которых требует решения трудных квантово-химических задач, для которых данные о квантовых состояниях изолированных атомов и молекул оказываются совершенно недостаточными.

Характер взаимодействия полимеров с газообразными и жидкими средами в значительной мере определяют сорбционные и диффузионные процессы. До настоящего времени не полностью изучены физико-химические процессы, происходящие в деформируемом полимерном теле при одновременном действии жидких сред и механических напряжений при различных температурах. Это объясняется сложностью физико-химических процессов и методическими трудностями, связанными с созданием и точным измерением напряженного состояния испытуемых образцов в условиях их контакта с агрессивными жидкостями при одновременной регистрации параметров происходящих процессов.

интересны лишь как указания на мыслимые направления дальнейших исследований. Практическая же их ценность пока не велика. Это объясняется сложностью, а вместе с нею и уязвимостью самой теории, большими требованиями к эксперименту, призванному снабдить теорию необходимой информацией, и неизбежностью достаточно широкой и продолжительной апробации в жизни.

Частоты, вычисленные по этим формулам, не всегда могут быть четко выявлены при испытаниях. Это обстоятельство объясняется сложностью электрической машины как колебательной системы, а также многочисленностью источников возбуждения. Поэтому зависимость виброакустических характеристик подшипниковых узлов от различных факторов определяется в настоящее время эмпирически на основании статистического' анализа опытных данных.

Низкий уровень автоматизации сборочных процессов объясняется сложностью современных сборочных машин, недостаточной их рентабельностью в эксплуатации, недостаточной технологичностью конструкций машин и деталей (неприспособленностью их к условиям автоматизации сборки, отсутствием универсальных и агрегатируемых конструкций средств механизации и автоматизации, неполным обеспечением рабочих мест сборщиков современными механизированными инструментами). Несмотря на имеющиеся трудности, проблема автоматизации сборочных работ является наиболее актуальной, необходимой для дальнейшего повышения эффективности и улучшения качества изделий машиностроения.

Изображённые на фиг. 76, виг коленчатые трубы применяются для горизонтальных турбин малой мощности. Американские всасывающие трубы гидроконы (фиг. 76, д и е) имеют назначение восстановить не только меридиональную, но и тангенциальную слагающую скорости выхода из колеса. Они имеют хорошие кочфициенты диффузорности, однако за последние годы их перестали применять, что объясняется сложностью их конструкции и удорожанием здания гидроэлектростанции, так как они требуют большого заглубления фундамента вследствие их большой высоты; форма колена и горизонтального диффузора современной американской изогнутой трубы дана на фиг. 83. Габаритные размеры их приведены в табл. 1 1.

Высокая стоимость экскаваторов объясняется сложностью конструкции. В каждой машине имеется несколь-

Повышенная стоимость теплообменных аппаратов ядерных установок объясняется сложностью конструкции, обусловленной специфическими свойствами теплоносителей, необходимостью пооперационного технологического контроля, условиями эксплуатации, применением дорогих и сложных в обработке материалов, усложнением производства и трудностью технологического контроля аппарата (приварка или высокотемпературная пайка труб к трубным доскам, радиометрический контроль сварных швов, проба материала сварных швов на межкристаллитную коррозию и т. д.).

На рис. 3.18 изображены рассчитанные таким способом тепловые характеристики 1—3. Постоянные величины выбраны теми же, что и при расчете гидродинамических характеристик. Независимым параметром является разность квадратов давлений на поверхностях стенки. Все эти характеристики неоднозначны - некоторому тепловому потоку могут соответствовать два режима с различной температурой внешней поверхности. Неоднозначность характеристик обусловлена той же самой причиной, что и неоднозначность гидродинамических характеристик. С увеличением перепада давлений повышается значение температуры охладителя на выходе, соответствующее максимуму характеристик. Это объясняется снижением средней температуры газа внутри пористой стенки при увеличении расхода охладителя.

В начальных сечениях канала некоторое возрастание осевой скорости по сравнению с непроницаемым каналом объясняется снижением поверхностного трения вследствие вдува. В последующих сечениях формирование профиля w обусловлено двумя основными факторами — увеличением массы газа, движущегося в канале, и уменьшением интенсивности закрутки. Вследствие этого максимальное значение осевой скорости возрастает по абсолютной величине и смещается в приосевую область канала; заполненность профиля w по сечению канала постепенно увеличивается.

ная зависимость глубины коррозии стали 12Х1МФ от температуры получена и при кратковременных испытаниях продолжительностью 4 ч в воздушной среде под влиянием сланцевой золы (по данным Э. Л. Тсманн). Такое изменение глубины коррозии от температуры объясняется снижением коррозионной активности золы, в основном, в связи с уменьшением в ней содержания хлора. В интервале температур 545—620 "С толщина оксидной' пленки в течение

Несколько необычное поведение металлов наблюдается в зимний сезон. Было установлено, что заметная коррозия металлов развивается и при температуре воздуха ниже О °С. Так, в промышленных зонах, в атмосфере которых содержатся сульфаты, значительное увеличение коррозии наблюдается при температурах от —5 до —10 °С. Это объясняется снижением температуры замерзания воды с повышенным содержанием S042~ или С1~. При температуре, близкой к О °С, пленка воды сохраняется, и коррозия наблюдается до тех пор, пока температура не снизится и вода не замерзнет вновь.

Развитие трещин при длительном статическом нагружении в работах [59—61] описывается с использованием критериев линейной механики разрушения; при этом скорость распространения трещин оказывается связанной с коэффициентом интенсивности напряжений степенной функцией [59]. Увеличение скоростей развития трещин с накоплением времени объясняется снижением критических значений коэффициентов интенсивности напряжений, а также с активизацией процессов коррозионного повреждения металла в вершине трещины.

что позволяет сделать вывод о незначительном влиянии вязкой составляющей сопротивления. Последнее объясняется снижением скорости деформации за фронтом волны.

Выход стандартного доменного газа с учетом затрат на обогрев кауперов VIlr в довольно широком диапазоне Ьг (100—180 м3/т чугуна) остается практически неизменным на уровне 1570 м3/т. Последнее объясняется снижением удельного расхода дутья и тем обстоятельством, что для увеличения температуры дутья до 1400—1500°С необходимо повысить температуру в подкупольном пространстве каупера до 1550°С и выше, а это становится возможным при увеличении теплоты сгорания топлива, сжигаемого для обогрева кауперов, за счет добавки природного газа.

При использовании иридия-192 практически затраты на гамма-снимок в пределах указанных активностей для толщин 25 и 50 мм не меняются. Такая стабильность объясняется снижением затрат на защиту, а следовательно, и снижением веса установок, а также меньшим временем экспозиции.

В области переходных температур для обеих марок сталей, независимо от условий термической обработки и структуры, получена общая связь ударной вязкости (энергии распространения трещины) от доли волокнистой составляющей в изломе (рис. 2). Только за пределами переходной области рассеяние резко возрастает, что объясняется снижением энергии зарождения трещины при охлаждении ниже Ткн и увеличением степени деформации до зарождения трещины при температуре выше Ткв. Единство зависимости ударной вязкости от вида излома и различие в критической температуре хрупкости, определяемой по виду излома, представляется целесообразным использовать для оценки роли структуры в методике выбора стали.

При обеих разновидностях односторонней схемы обработки точность расположения соосных отверстий существенно зависит от зазора между сменными втулками и инструментом (большему зазору соответствуют большие отклонения от соосности) и от неравномерности распределения припуска по сторойам обрабатываемых отверстий. При односторонней обработке с увеличением расстояния между отверстиями отклонение от соосности существенно возрастает особенно при переднем и заднем направлениях инструмента, что объясняется снижением жесткости инструментальной наладки.

Как видно из графика, в течение суток нагрузка не является равномерной. В большинстве случаев ночью нагрузка достигает минимальной величины (так называемый ночной провал графика), что объясняется снижением потребления энергии на освещение и бытовые нужды, прекращением работы городского-транспорта и работой ряда промышленных предприятий только в дневные смены.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеднения углеродом
Обеспечена прочность
Обеспечения эффективного
Обеспечения энергетических
Обеспечения безопасных
Общеобменной вентиляции
Обеспечения допустимой
Обеспечения герметичности
Обеспечения коррозионной
Обеспечения минимальных
Обеспечения надлежащей
Обеспечения необходимого
Обеспечения нормальной
Обеспечения определенной
Обеспечения плавности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки