Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивают устойчивость



Коробки передач. Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаще всего «враспор». Зазор для компенсации тепловых деформаций обеспечивают установкой тонких металлических прокладок / под фланцы привертных крышек (рис. 14.8). На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращаю-

Регулирование подшипников. Жест кость плавающей опоры можно увеличить специальными конструкторскими приемами. На рис. 7.27 приведены плавающие опоры, в которых постоянный натяг обеспечивают установкой колец / с большим числом пружин, расположенных по окружности.

Коробки передач. Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаше всего «враспор». Зазор для компенсации тепловых деформации обеспечивают установкой тонких металлических прокладок / под фланцы нривертных крышек (рис. 12.13). На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают на нал шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между полтинниками. Для предотвращения аварийного перемещения блока шестерен до упора в подшипник предусматривают ограничители хода, в качестве которых можно использовать кольца 2.

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных по развернутой схеме, показаны на рис. 12.21. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.21, о, б, в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колеса на валу. Поэтому наряду с ними, применяют конструкцию вала по рис. 12.21, г, в которой колесо при сборке доводится до упора в буртик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.21 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок / под фланец при-вертной крышки (рис. 12.21, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.21,6) или нажим ного винта 3 при применении конических роликоподшипников (рис. 12.21, г).

Регулирование подшипников. Жесткость плавающей опоры можно увеличить специальынми конструкторскими приемами. На рис. 7.27 приведены плавающие опоры, в которых постоянный натяг обеспечивают установкой колец 1 с большим числом пружин, расположенных по окружности.

Коробки передач. Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаще всего «враспор». Зазор для компенсации тепловых деформаций обеспечивают установкой тонких металлических прокладок 1 под фланцы привер-тных крышек (рис. 12.14). На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между подшипниками. Для предотвращения аварийного перемещения блока шестерен до упора в подшипник предусматривают ограничители хода, в качестве которых можно использовать кольца 2.

Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных, по развернутой схеме, показаны на рис. 12.22. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.22, а — в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колес на валу. Поэтому наряду с ними применяют конструкцию вала по рис. 12.22, г, в которой колесо при сборке доводят до упора в заплечик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.22 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок 7 под фланец приверткой крышки (рис '2.22, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой — установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.22, б) или нажимного винта Зпри применении конических роликоподшипников (рис. 12.22, г).

На рис. 3.135 наружное кольцо подшипника / закреплено и может воспринимать осевую силу Fa, в каком бы направлении она ни действовала. Наружное кольцо подшипника 2 не имеет осевого закрепления — между наружным кольцом и крышкой радиального подшипника имеется зазор, следовательно, наружное кольцо может перемещаться вдоль вала — такую опору называют «плавающей». Зазор Д3 будет компенсировать ошибки в линейных размерах и температурное удлинение вала. Величину зазора А3 обеспечивают установкой прокладок 3 между крышкой и корпусом. Наружное кольцо подшипника 2 устанавливают по скользящей посадке.

Регулирование подшипников. Жесткость плавающей опоры можно увеличить специальными конструкторскими приемами. На рис. 7.27 приведены плавающие опоры, в которых постоянный натяг обеспечивают установкой колец / с большим числом пружин, расположенных по окружности.

Коробки передач. Подшипники валов двухскоростных коробок передач .устанавливают чаще всего «враспор». Зазор для компенсации тепловых деформаций обеспечивают установкой тонких металлических прокладок / под фланцы привертных крышек (рис. 12.13). На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают на вал шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между подшипниками. Для предотвращения аварийного перемещения блока шестерен до упора в подшипник предусматривают ограничители хода, в качестве которых можно использовать кольца 2.

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных по развернутой схеме, показаны на рис. 12.21. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.21, а, б, в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колеса на валу. Поэтому наряду с ними, применяют конструкцию вала по рис. 12.21, г, в которой колесо при сборке.доводится до упора в буртик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.21 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок / под фланец при-вертной крышки (рис. 12.21, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.21,6) или нажимного винта 3 при применении конических роликоподшипников (рис. 12.21, г).

Чистовая установка. Равенство углов наклона зубьев в средних точках обеспечивают установкой головки относительно заготовки.

Продольные конструкции обеспечивают устойчивость каркаса и восприятие нагрузок, действующих в продольном направлении (ветер, сейсмические усилия, продольное торможение кранов, усилия от трубопроводов и технологических нагрузок, температурные воздействия и др.). Наиболее часто используется связевая схема, при которой в систему продольных конструкций входят колонны, связанные между собой продольными элементами - подстропильными фермами, подкрановыми и тормозными конструкциями, распорками и вертикальными связями по колоннам. Реже продольные конструкции решаются в виде рамы с продольными ригелями, жестко связанными с колоннами (жесткие узлы могут выполняться либо в каждом шаге колонн, либо в отдельных шагах).

Связи покрытия создают общую жесткость каркаса здания, обеспечивают пространственную работу поперечных рам с перераспределением местных нагрузок (например, крановых), приложенных к одной из рам, на соседние рамы с уменьшением горизонтальных деформаций в уровне подкрановых балок. Связи воспринимают ряд горизонтальных нагрузок таких, как ветровая, сейсмическая, обеспечивают устойчивость сжатых элементов покрытия и заданную геометрию каркаса при монтаже.

В зданиях с опиранием стропильных ферм на колонны в уровне верхнего пояса основную систему горизонтальных связей располагают в уровне верхних поясов стропильных ферм. В этом случае поперечные связи, расположенные в торцах здания, не только обеспечивают устойчивость верхних поясов стропильных ферм при монтаже и в условиях эксплуатации, но и воспринимают горизонтальные ветровые нагрузки. При кровле по железобетонным плитам эти нагрузки воспринимаются жестким диском, образуемым плитами. При кровле по стальному профилированному настилу следует устраивать диафрагмы жесткости в виде балки, пояса-

Основной вопрос при компоновке трубопроводных систем - выбор типа и схемы расстановки опор, которые обеспечивают устойчивость и неизменяемость всей системы. Типы опор бывают разными и зависят от многих конструктивных и компоновочных факторов. Классификация опор дана в табл. 17.1, где условно учитываются лишь основные линейные связи, накладываемые опорой на трубопровод -одной в вертикальной и двух в горизонтальной плоскостях. На рис. 17.3 показаны типы опор, соответствующие этой классификации.

ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА — служит для подъёма пожарных и пожарнотехнич. вооружения, а также для спасения людей. П. л. бывают автомоб., ручные и стационарные (при зданиях). Автомобильные П. л. имеют механич. или гидравлич. привод для выдвижения колен и поворотов относительно горизонт, и всртик. осей. Механизмы обеспечивают устойчивость автомоб. П. л. в рабочем положении. Высота подъёма автомоб. П. л. достигает 45 м.

Схемы по фиг. 45, 46 и 47 обеспечивают устойчивость движения подачи, начиная с объёма масла, подаваемого в цилиндр в минуту — 50 см3, по которому обычно реко-

Первым и весьма важным результатом, полученным на основании решения уравнения (386), является теорема о влиянии на устойчивость точки перегиба на профиле скоростей. Согласно этой теореме профили скорости, имеющие точку перегиба, являются неустойчивыми. Расчеты на основе уравнения (386) для профилей (см. работу [41 ]) показали, что выпуклые профили (рис. 80, а, б) обеспечивают устойчивость движения, а профили скорости (рис. 80, в, г) приводят к неустойчивости.

Растопочные горелки зажигают и обеспечивают устойчивость работы факела во время пуска топки, когда стены 134

По рекомендации ЦКТИ (В. И. Олимпиева и А. В. Камского), в диапазоне руд<0,4-;-0)5 МПа сегментные подшипники имеют наибольшие преимущества. Они обеспечивают устойчивость ротора при больших ПАС, чем эллиптические подшипники, в зоне руд<0,7-=-0,8 МПа. Область применения эллиптических подшипников руд = 0,5^-0,8 МПа при небольших ПАС.

При большой производительности форсунки применяют регистры лопаточного типа (рис. 7-6). Лопатки поставлены под углом для закручивания воздуха. Усиление крутки потока воздуха интенсифицирует процессы смесеобразования и горения. С другой стороны, усиление крутки вызывает увеличение сопротивления регистра и соответственно повышает собственный расход парогенератора. Опыт показывает, что регистры с лопатками, установленными под углом 45—50°, обеспечивают устойчивость работы, энергичное воспламенение и горение топлива при умеренном давлении воздуха перед горелкой (1—3 /сн/ж2).

С точки зрения задач управления и рационального выбора динамических систем ГТУ, требующих динамических расчетов и анализа ГТУ совместно с системой регулирования, весьма актуальна разработка теории подобных процессов, которая бы отражала их динамику и позволяла переносить накопленный опыт проектирования ГТУ на новые разработки. Критерии подобия, полученные по данным отработанных ГТУ, рассматриваемых как известные, облегчают задачу выбора таких параметров объекта и системы регулирования, которые обеспечивают устойчивость и требуемое качество динамических систем установок.




Рекомендуем ознакомиться:
Обладающих повышенными
Обладающих свойствами
Облегчается благодаря
Облегчает обработку
Облегчает производство
Облегчает восстановление
Облегчения конструкции
Облегчения вычислений
Объясняется удалением
Облицовки радиатора
Облучения интегральный
Облучения поверхности
Облучение проводили
Обменного интеграла
Обнаружены следующие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки