Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется стремлением



Высокохромистые чугуны приобретают коррозионную стойкость только при условии содержания хрома в твердом растворе (не считая хрома, связанного с углеродом чугуна) в количестве, достаточном для достижения устойчивости согласно правилу /г/8, т. е. не менее 11,7% масс. Так как наибольшее распространение получили чугуны с 28—35% Сг и 1,0—2,2% С, значительная часть углерода чугунов связывается в карбиды, преимущественно типа Сг7С3, на образование которых расходуется ~ 10— 22% Сг (1% С связывает около 10% Сг). Таким образом происходит сильное обеднение твердого раствора хромом, и в большинстве случаев содержание свободного хрома в высокохромистых чугунах не выходит за пределы первого порога устойчивости. Этим объясняется сравнительно невысокая коррозионная стойкость этих чугунов по сравнению с высокохромистыми сталями. При увеличении содержания хрома свыше 35— 36% твердость высокохромистых сплавов значительно повышается, что ухудшает их обрабатываемость. Кроме того, при содержании хрома свыше 40% эти чугуны становятся хрупкими вследствие выделения при медленном охлаждении б-фазы (интерметаллического соединения FeCr).

Благоприятно сказывается в области полужидкостного трения повышение частоты вращения. С увеличением п (а следовательно, и /.) коэффициент трения резко падает и подшипник переходит в область жидкостного трекия. Этим объясняется сравнительно безопасный переход подшипников через область полужидкостного трения в пусковые периоды.

Режим и структура электропотребления находят свое отражение в нагрузке энергосистем и наиболее характерно определяются суточными графиками нагрузки. По сравнению с основными развитыми капиталистическими странами графики нагрузки энергетических систем в СССР являются более плотными, характеризуются высоким коэффициентом заполнения, что объясняется сравнительно большим удельным весом промышленности в общем потреблении электроэнергии. За 1975— 1980 гг. годовое число часов использования максимума нагрузки увеличилось на 210 ч, что было вызвано, в частности, проведением мероприятий по выравниванию графика нагрузок потребителями, а также напряженными режимными условиями в ЕЭС СССР. Необходимо отметить, что доля коммунально-бытовых и сельскохозяйственных потребителей непрерывно повышалась.

На заводах железобетонных изделий используется пар давлением 0,18—1,3 МПа. Потребление пара на технологические нужды в течение суток непостоянно и колеблется в значительных пределах, чем и объясняется сравнительно невысокое число часов использования в год максимума тепловой нагрузки — 2000—2500. Для пропа-ривания изделий применяется влажный насыщенный

оборотов. Довольно быстрое вхождение решения Т=Т (<р) в полосу устойчивости объясняется сравнительно большим пусковым моментом

На всех осциллограммах записывалась «нулевая» линия, характеризующая положение статического равновесия механизма. Измерение площадей, ограниченных кривой вынужденных колебаний, необходимое для определения увода, могло быть выполнено только приближенно. Приближенный обмер показал, что практически увод механизма равен нулю. Тот же самый результат дает вычисление по формуле увода, что лишний раз подтверждает вывод, сделанный в предыдущем параграфе; отсутствие увода объясняется сравнительно малым значением инерционного коэффициента при значительной жесткости упругой связи. Следует сказать, что явление увода наблюдалось при снятой упругой связи, однако отсутствие упругой связи исключало возможность регистрации результатов опыта. '

рования и подслоя. Фильтрующий элемент имеет низкий начальный перепад давлений (0,1 кгс/см2 при v = 20 сСт, Q = 25 л/мин), что объясняется сравнительно большой рабочей поверхностью фильтрования. Номинальная тонкость фильтрования составляет 30 мкм.

Щеточная очистка осуществляется так. Полоса проходит через несколько чередующихся по своему положению относительно горизонтали щеточных пар, каждая из которых состоит из опорного стального барабана 7 и щеточного ролика 8. Последний представляет собой металлический барабан, на который навивается найлоновая или капроновая нить диаметром 0,4—0,6 мм с добавлением морской травы, закрепляемая на стальной полосе. Последняя, в свою очередь, наматывается по спирали на барабан. Такая конструкция щеточного ролика объясняется сравнительно небольшим сроком службы его (3—4 месяца), что вызывает необходимость иметь на участке специальную установку для изготовления таких роликов, которые по окончании срока службы легко заменяются новым. Наличие морской травы вызвано ее гидрофильно-увлажняющими свойствами.

Эффективность влагоулавливания модели № 3 исследовалась при размерах установки влагоулавливающих устройств, применяющихся на практике. Окружная скорость рабочего колеса у периферии ступени менялась в пределах от 90 до 420 м/сек. И в этих опытах подтвердилось влияние окружной скорости на коэффициент влагоулавливания. Уровень влагоулавливания за рабочим колесом модели № 3 для больших окружных скоростей составлял около 2%. Такой низкий уровень влагоулавливания объясняется сравнительно небольшим значением As (As = 10 мм) и очень большим значением Аг (Аг — 77 мм). Такие размеры установки влагоулавливающего кольца, естественно, ухудшили условия сепарации.

Благоприятно сказывается в облает полужидкостного трения повышение частоты вращения. С увеличением п (а следовательно, и А) коэффициент трения резко падает и подшипник переходит в область жидкостного трения. Этим объясняется сравнительно безопасный переход подшипников через область полужидкостного трения в пусковые периоды.

В табл. 3.10 представлены также значения интенсивности изнашивания J. Следует отметить повышенную интенсивность изнашивания всех исследованных ФПМ в паре с латунью. При этом же наблюдается и большой износ контртела из латуни Л63. Это объясняется сравнительно низкой ее твердостью (примерно в 3 раза меньше, чем у серого чугуна). Замечена также определенная тенденция увеличения интенсивности изнашивания ФПМ при работе со сталями пониженной твердости (например, СтЗ, см. табл. 3.9, 3.10).

Способ выбора новых значений варьируемых параметров механизма зависит в дальнейшем от принятого метода оптимизации и конкретной реализации его в процедуре поиска, разработанной при программировании задачи. Методы нелинейного программирования подразделяются на четыре основных класса: градиентные; без-градиснтные методы детерминированного поиска; методы случайного поиска; комбинированные. Многообразие методов объясняется стремлением найти оптимум за наименьшее число шагов, т. е. избежать многократного вычисления и анализа целевой функции синтезируемого механизма. При этом используется идея перемещения в пространстве варьируемых параметров в направлении минимума целевой функции. Очевидно, что в случае поиска минимума для сделанного шага должно выполняться условие

Несмотря на излишнюю универсальность этих и других аналогичных машин, о которых подробно сказано в соответствующих разделах справочника, широкое применение их для микромеханических испытаний объясняется стремлением к идентичности условий испытаний макро- и микрообразцов, что обеспечивает сопоставимость результатов при исследовании, например влияния масштабного фактора на характеристики прочности и пластичности материалов.

Структура и методы работы французских органов стандартизации стабильны уже длительное время, тогда как в США они претерпели ряд существенных организационных изменений, что, по-видимому, объясняется стремлением повысить роль и значение федеральных (национальных) стандартов США, а также более глубоким проникновением ведомственных, отраслевых и фирменных стандартов в деятельность промышленных объединений и научно-исследовательских организаций.

Проточная часть турбины состоит из 40 ступеней давления. Отсутствие ступеней скорости объясняется стремлением получить высокий к. п. д. турбины при экономическом режиме, так как эти машины предназначены для несения базовой нагрузки.

Широкое распространение получил метод снижения вибраций путем виброизоляции узлов и деталей. При этом, как правило, не требуется изменения конструктивной схемы машины. Кроме амортизирующего крепления машин к фундаменту, применяется вывеска роторов турбомашин и генераторов [4], газовая смазка и подшипники со сдавливаемой пленкой [5]. Для виброизоляции в более высокой области частот рекомендуются демпфирующие прокладки [6], упругое крепление обода зубчатого колеса [7], виброшоки и т. п. Применение внутренней виброизоляции объясняется стремлением локализовать колебания вблизи источника возбуждения, уменьшить статические нагрузки на элементы виброизоляции, а следовательно, и их габариты. Внутренняя виброизоляция позволяет создавать многокаскадные схемы, обеспечивающие значительные перепады уровней вибрации от источника к фундаменту. Недостатком внутренней виброизоляции, как правило, является уменьшение прочности и надежности, увеличение расцентровок соосных механизмов и усложнение конструкции. Внутренняя виброизоляция малой жесткости увеличивает количество собственных частот системы и понижает их минимальные величины, что приводит к повышению уровней вибрации в нижней части спектра.

Пренебрежение в данном случае паровым сопротивлением конденсатора Др объясняется стремлением обеспечить меньшую затрату энергии на отсос паро-воздушной смеси из конденсатора.

В последнем случае топки могут быть расположены в один или два яруса. Двухъярусная компоновка объясняется стремлением уменьшать габариты котла в плане, но при этом значительно усложняется конструкция всей котельной установки, а также ее эксплуатация. Как будет показано далее, разделение топки на секции только по воздуху без установки двухсветного экрана усложняет эксплуатацию котла и снижает надежность его работы.

Появившаяся в последнее время тенденция к созданию воздушно-механических форсунок объясняется стремлением использовать преимущества обоих спо-

ХОДНЫМ торцом скоростей, превышающих скорость ввода потока в камеру, объясняется стремлением закрученной массы сохранить (за вычетом потерь, вызываемых внешними силами) момент количества движения. Мера сохранения момента количества движения в элементарном слое потока, нормальном оси

следует, что работа прессформы на верхнем допустимом пределе температуры при максимальном расходе охлаждения (R0 — 0) объясняется стремлением повысить производительность, которая на машинах литья под давлением ограничивается мощностью охлаждающей системы пресс-формы.

Приведенная классификация охватывает не только однопоточные машины периодического действия, но и многопоточные. Создание многопоточных машин первого класса объясняется стремлением в целях компактности и экономичности объединить на одной станине два самостоятельных комплекта рабочих органов и более. Однако это целесообразно только для опок малых размеров. Широко используются двухпоточные машины второго класса, у которых на одной станине располагаются две челночные машины, имеющие общие рабочие органы. Например, у формовочных машин, как правило, общим органом является наиболее сложный и наименее загруженный механизм уплотнения форм прессованием. На таких сдвоенных машинах достигается более высокий коэффициент использования рабочих операций.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечена достаточно
Обеспечена возможность
Обеспечения эксплуатационных
Обеспечения бесперебойной
Обеспечения безотказной
Обеспечения длительного
Обеспечения достоверности
Обеспечения живучести
Общепринятой методикой
Обеспечения надежного
Обеспечения необходимых
Обеспечения непрерывности
Обеспечения одинаковой
Обеспечения оптимального
Обеспечения постоянного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки