Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объясняется трудностью



На основе предложенного метода были подвергнуты обработке данные по 48 сериям опытов различных авторов для засыпок из элементов неправильной формы и 11 сериям опытов по шаровым насадкам в диапазонах чисел Re от 3,5 -10~2 до 1,3- 104 и объемной пористости т от 0,39 до 0,435. Обнаружено сильное влияние формы элементов на гидродинамическое сопротивление. При одинаковых значениях объемной пористости т и числа Re коэффициент сопротивления струи А,СТр шаровых насадок в 2,5 раза меньше А,СТр засыпок из элементов неправильной формы. Это, по-видимому, объясняется существенным увеличением турбулентности в потоке теплоносителя для насадки с телами неправильной формы при наличии острых граней и кромок. Для шаровых насадок с объемной пористостью т = 0,39н-0,435 и Re^l,3-104 авторами работы [28] рекомендуется зависимость

Основные токсичные вещества, являющиеся продуктами неполного сгорания топлива — окись углерода, сажа, углеводороды и альдегиды. У двигателей с внешним смесеобразованием, в частности бензиновых двигателях, наибольшая доля вредных выбросов приходится на окись углерода, в то время как у двигателей с внутренним смесеобразованием (дизелей) — на сажу. Это объясняется существенным различием организации процессов смесеобразования и сгорания. Если у двигателя с внешним смесеобразованием процесс горения в цилиндре можно рассматривать как горение гомогенной смеси, то в цилиндрах дизеля осуществляется гетерогенное сгорание, качества которого зависит от характеристик впрыска топлива, формы камеры сгорания, интенсивности смесеобразования и т. д. При организации малотоксичного рабочего процесса в дизеле необходимо обеспечить полное сгорание топлива по всему объему камеры аорания, а у двигателей с внешним смесеобразованием — оптимальное соотношение топлива и воздуха в смеси.

Наиболее распространенными являются передачи вращательного движения. Это объясняется существенным преимуществом вращательного движения по сравнению с движением возвратно-поступательным. В последнем случае имеют место потери времени на холостые ходы (вперед — рабочий ход, назад — холо-

Анализ удельных капитальных вложений в устройства по утилизации ВЭР, отнесенных к 1 т сэкономленного топлива, показывает, что в среднем по отраслям промышленности СССР в одиннадцатой пятилетке эти показатели будут несколько выше, чем в десятой, и составят около 40 руб/т условного топлива. Увеличение удельных затрат на утилизацию тепловых ВЭР в одиннадцатой пятилетке объясняется существенным увеличением намечаемого ввода в этот период (по сравнению с десятой пятилеткой) относительно мелких теплоутилизационных установок, использующих низкопотенциальные ВЭР в промышленности строительных материалов, в тяжелом машиностроении и в других отрас» лях. Однако и при таких удельных капитальных вло-жаниях1 если учесть также капитальные затраты на добычу, транспорт, и переработку топлива, капитальные вложения в устройства по утилизации ВЭР оказывают* ся примерно в 2 раза ниже, чем ,в производство того же количества тепловой энергии энергетическими установками на органическом топливе.

Необходимость расчета собственных частот насоса оказывается очень важной еще по той причине, что насос в отличие от остальных типов машин является весьма консервативной системой, трудно поддающейся отстройке от резонанса. Например, один из распространенных способов отстройки с помощью упругих опор в насосах не всегда себя оправдывает. Это объясняется существенным влиянием щелевых уплотнений.

близком к расчетному (по = 0,5924, -?- = 0,575 У получены Qm = 0,09 и q"m — 0,415. На всех режимах с уменьшением числа оборотов степень реактивности у корня и периферии ступени снижалась. При этом снижение величины Q^ более интенсивное, чем Q'm. На режимах малых -^— кривая Q'W меняет наклон и становится более пологой. Такой характер изменения величины Q'm объясняется существенным влиянием потерь энергии у корня рабочей лопатки при положительных углах атаки. Это явление усиливается с изменением режимного параметра П0. В этих условиях профиль корневого сечения рабочей лопатки обтекается при больших углах атаки и высоких числах Мш . Сравнение кривых Qm и g'm при различных П0 показывает, что уменьшение параметра П0 при постоянном значении -=г- вызывает увеличение степени реактивности как у корня, так

Видно, что угловые ускорения Д?2Ж и AQz изменяются с частотой и фазой возмущающей силы, а соответствующие угловые скорости ДОЖ и ДЙ2 — также с частотой возмущающей силы и сдвигом фазы •-- я/2, Разница в амплитудных значениях колебаний в поперечной и продольной плоскостях объясняется существенным отличием в величинах моментов инерции. Угол крена апериодически возрастает до величины утах ~ 30° в течение примерно одной секунды и далее сохраняется приблизительно постоянным, причем на основное движение крена накладываются высокочастотные гармонические колебания с небольшой амплитудой 2—3° и частотой возмущающей силы. Возникающее скольжение быстро демпфируется. Угол тангажа изменяется чисто колебательно относительно нулевого исходного положения. Изменение скорости полета и угла атаки за рассматриваемый промежуток времени практически неощутимо.

Графики указывают на значительное увеличение нагрузочной способности при уменьшении рабочего диаметра ТПС, что объясняется существенным уменьшением в этом случае теплообразования и незначительным уменьшением теплоотвода Кк через корпус. Весьма мало в этом случае влияние коэффициента теплообмена сг„ корпуса с окружающей средой.

Следует также учитывать теплопроводность газовой фазы. Поскольку порозность кипящего слоя несколько выше пороз-ности плотного слоя, то, очевидно, средняя толщина газовых слоев в порах возрастает, и поэтому несколько увеличится абсолютное значение лучистой составляющей коэффициента теплоотдачи, но удельное значение лучистой составляющей теплоотдачи уменьшится по сравнению с теплоотдачей в плотном слое. Последнее объясняется существенным увеличением коэффициента теплоотдачи конвекцией в связи с увеличением скорости и турбулизации газа в слое и уменьшением диаметра частиц. Так, из формулы (201) следует, что

В отношении величины коэффициента теплоотдачи пленочная конденсация значительно уступает капельной (в 5—10 раз). Это объясняется существенным влиянием теплового сопротивления водяной пленки, отделяющей пар от более холодной поверхности

Прямыми экспериментами было доказано, что локальная теплоотдача на основном участке теплообменника может быть описана известными зависимостями по теплоотдаче в пучках, которые получены методом электронагрева при g=const (см., например, [39]). Эти зависимости были использованы при численных расчетах на ЭВМ поля температуры в теплообменниках с боковым подводом и отводом теплоносителя. На рис. 5.15 представлено поле значений коэффициента теплопередачи k/k в сечении теплообменника установки типа БН. Сравнительно небольшое (около 20%) различие максимального и минимального значений k/k объясняется существенным вкладом термического сопротивления стенки в коэффициент теплопередачи.

Однако при сварке под флюсом некоторых марок жаропрочных сталей требование обеспечения в металле шва регламентированного количества ферритнои фазы не всегда может быть достигнуто. Это объясняется трудностью получения необходимого состава металла шва за счет выбора только сварочных флюсов и проволок (последние имеют значительные колебания химического состава в пределах стали одной марки) при сварке металла различ-

Сталь является многокомпонентным сплавом, содержащим углерод и ряд постоянных или неизбежных примесей Mn, Si, S, Р, О, N, H и др., которые оказывают влияние на ее свойства. Присутствие этих примесей объясняется трудностью удаления части из них при выплавке (Р, S), переходом их в сталь в процессе ее раскисления (Мп, Si) или из шихты — легированного металлического лома (Cr, Ni и др.). Эти же примеси, но в больших количествах, присутствуют и в чугунах.

б) при снижении мощности АТЭЦ более чем на 30% происходит резкий рост затрат на развитие ЭК СССР — от 2 до 12 руб. /кВт, изменяясь в промежутке примерно по линейной зависимости. Это объясняется трудностью сведения энергобаланса при малых масштабах развития атомной теплофикации.

вой на рис. 22.3 все же происходят отдельные прорывы стенки, то это вероятно объясняется трудностью обеспечить полную защиту всех мест .уже начавшейся коррозии. Согласно пояснениям к формуле (3.19), этого можно ожидать тогда, когда недостаточное снижение потенциала сочетается со слишком большим сопротивлением локальных анодов [12].

Для исследования влияния рассеянного излучения на резкость изображения дефекта величина размытия U0 определялась просвечиванием эталонов различной толщины. При этом предполагалось, что если рассеянные лучи принимают участие в образовании изображения дефекта, то вследствие увеличения числа рассеянных квантов на больших толщинах их доля в размытии края изображения дефекта будет расти с увеличением толщины. С этой целью проводились многократные просвечивания того же клинообразного эталона, а величина размытия определялась в различных участках -[-снимка. Это соответствовало толщине просвечиваемого металла L = 180, 150 и 120 мм. Экспозиции при просвечивании подбирались таким образом, чтобы одна и та же толщина клина давала снимки с одинаковыми плотностями почернения, то есть почернение фона различных снимков во всех случаях было бы примерно одинаковым и лежало в пределах D — 0,9—1,0. Проведение опытов в области плотностей почернения (лежащей ниже оптимальной плотности Д — 1,75 и с максимальной разностью почернения Д?>), объясняется трудностью ми-крофотомстрирования больших плотностей почернения.

Свой котел (фиг. 1-1) Ползунов изготовил из меди, что объясняется трудностью уплотнения железного котла при тех возможностях, которые соответствовали развитию техники в XVIII в. Ползунов сократил по возможности поверхность плоских стенок и придал вершей части котла вид выпуклого днища. Этим достигалось не только повышение механической прочности, но и увеличение высоты 'парового пространства и, следовательно, снижение влажности пара. •Нижняя половина котла имела форму опрокинутого усеченного конуса, а нижняя стенка -форму.

Сталь является многокомпонентным сплавом, содержащим углерод ;т ряд постоянных или технологических примесей! Mn, Si, S, Р, О, Н, N и др., влияющих на ее свойства. Присутствие этих примесей объясняется трудностью удаления части из них при выплавке (Р, S), переходом их в сталь в процессе ее раскисления (Mn, Si) или из шихты — легированного металлического лома (Сг, Ni и др.). Эти же примеси, но в большем количестве, присутствуют и в чугунах.

менении к резьбам имеют ряд недостатков. Это объясняется трудностью обнаружения дефектов в сложном контролируемом профиле, а также разнообразием материалов и типоразмеров деталей. Профиль контролируемой резьбы меняется от витка к витку при ее входе и сгоне до номинального значения. Большое разнообразие резьбовых деталей, значительный разброс по диаметрам и шагу затрудняют универсализацию методов контроля.

Постоянные (технологические) примеси являются обязательными компонентами сталей и сплавов, что объясняется трудностью их удаления как при выплавке (Р, S), так и в процессе раскисления (Si, Mn)

Однако при сварке под флюсом некоторых марок жаропрочных сталей требование обеспечения в металле шва регламентированного количества ферритной фазы не всегда может быть достигнуто. Это объясняется трудностью получения необходимого состава металла шва за счет выбора только сварочных флюсов и проволок (последние имеют значительные колебания химического состава в пределах стали одной марки) при сварке металла различной толщины (различная форма разделки и, значит, доля участия основного металла в формировании шва).

Данные о растворимости углерода (карбидов) при умеренных температурах расходятся, что объясняется трудностью достиже-




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечена прочность
Обеспечения эффективного
Обеспечения энергетических
Обеспечения безопасных
Общеобменной вентиляции
Обеспечения допустимой
Обеспечения герметичности
Обеспечения коррозионной
Обеспечения минимальных
Обеспечения надлежащей
Обеспечения необходимого
Обеспечения нормальной
Обеспечения определенной
Обеспечения плавности
Обеспечения потребителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки