Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Облегчения управления



У зубчатых колес, предназначенных для коробок передач и других зубчатых колес, переключающихся на ходу, для облегчения включения производится закругление торца зубьев на специальных зубозакругля-ющих станках при помощи пальцевых фрез методом копирования (рис. 172, а). В процессе работы пальцевая фреза вращается и одновременно перемещается по дуге с возвратно-поступательным движением, огибая кромку зуба обрабатываемого колеса, которая периодически отводится в осевом направлении, поворачивается вокруг оси на один зуб и подводится к фрезе. Время обработки каждого торца зуба 1—3 сек. Большая

передаче малых моментов и небольших скоростях. Трапецеидальный профиль кулачков с дополнительными скосами до угла 120° используется для облегчения включения в реверсивных механизмах и когда необходимо устранить боковые зазоры между кулачками. Число кулачков трапецеидального профиля 3...15 (табл. 15.3), принимается обычно нечетное число, что упрощает обработку кулачков на проход при одновременном повышении точности изготовления. Большое число кулачков (до 60) принимается для уменьшения ударов при сцеплении полумуфт и увеличения плавности включения. Неточности изготовления и монтажа могут привести к тому, что участвовать в беззазорном зацеплении смогут только два или даже один кулачок. Чтобы добиться равномерности нагруже-ния всех кулачков, обычно применяют ручную пригонку. В проверочный расчет прочности кулачков вводится обычно только половина (0,5) всего количества принятых кулачков на одной полумуфте. Размеры муфты даны в прил. 10 и 11.

Для облегчения включения муфты с трапецеидальным и прямоугольным профилем выполняют с большими окружными зазорами между кулачками, иногда с ку лачками через один (при нереверсивной и постоянной нагрузке); с кулачками, укороченными через один, или с кулачками, имеющими дополнительные скосы под углом 120- (см. рис. 21.25, е).

Зубчатые муфт ы. В зубчатых с пенных муфтах одна полумуфта представляе! собой шестерню с внутренними зубьями, а вторая — с наружными при одинаковом модуле и числе зубьев (рис. 21.26). М\фта включается при осевом перемещении одной из полумуфт. В отличие от кулачковых муфт у зубчатых зубья нанесены не на торце, а на цилиндрической понерхноети и имеют эвольвентный профиль Для облегчения включения торцы зуГкуь .<акруг

Трапецеидальный с заострением профиль (рис. 20.12, е) применяется для облегчения включения муфты.

ковой грани 3...80, что обеспечивает самоторможение и снижает силу включения. Число кулачков z = 3...15; область применения — большие моменты и скорости. Неравнобочный трапецеидальный профиль кулачков (рис. 17.12,6) применяют в нереверсивных приводах для облегчения включения. Треугольный профиль (рис. 17.12,«) с углом профиля к оси 30...45°. Число кулачков z= 15...60; область применения — малые моменты и скорости. Основное достоинство — легкость и быстрота включения, которая связана с большим числом кулачков. Прямоугольный профиль (рис. 17.12, г) не обеспечивает сцепления без зазора, поэтому плохо работает при реверсивной нагрузке, требует точного взаимного расположения полумуфт в момент включения. Включать такие муфты на ходу не допускается. Применяют при больших нагрузках. Число кулачков определяется значением расчетного момента Мрасч и желаемым временем включения, с уменьшением которого z увеличивается.

муфт — с наружными зубьями, другая — с внутренними. Муфта включается механизмом управления при осевом перемещении одной из полумуфт (на рисунке — левой). Вторая полумуфта (правая) соединена с валом неподвижно. Для облегчения включения торцы зубьев закругляют. При частом включении зубчатых и кулачковых муфт (например, в коробках скоростей автомобилей) для устранения или уменьшения ударов и шума широко применяют синхронизаторы, которые выравнивают скорости валов перед их соединениями [9].

Основные элементы муфт — кулачки различных профилей (рис, 25.14): прямоугольного (а), трапецеидального (б), треугольного (в) соответственно для больших, средних и малых нагрузок. Асимметричный профиль кулачков (рис. 25.14, г) применяют в нереверсивных механизмах для облегчения включения муфты. Число кулачков принимают 2 = 3...60 в зависимости от значения вращающего момента Тра<:ч и желаемого времени включения, с увеличением которого z уменьшается.

Переключающий механизм обеспечивает включение и выключение шестерён путём перемещения вдоль вала их самих (непосредственное включение шестерён) или промежуточных деталей (муфт включения, синхронизаторов). Для облегчения включения шестерён зубцы их с торцов скашиваются.

Для уменьшения износа шестерён при переключении передач шестерни делаются постоянно зацепленными, а включение их осуществляется зубчатыми муфтами (см. фиг. 42, а и б — все ступени, кроме первой). Иногда шестерни объединяются с элементами муфты (см. фиг. 42, б и 43, а). Муфты включения выполняются двух типов: с наружными зубцами (фиг. 43, б — муфта включения последних двух ступеней основной коробки передач) и с внутренними зубцами (см. фиг. 43, б — муфта де-мультипликаторной передачи). В последнем случае центральная часть муфты закрепляется на валу и по ней скользит втулка с внутренними зубцами, которая и производит необходимое соединение; в первом случае центральная часть муфты сама скользит по шлицам вала, производя соответствующее соединение. Для облегчения включения зубцы муфты включения иногда через один укорачиваются (так называемая муфта „лёгкого включения" или „изишифт"). На фиг. 50 изображены три положения этой муфты. Обычно центральная часть муфты включения с наружными

Для лёгкости включения сопрягаемых шестерён торцы зубьев со стороны включения делаются закруглёнными. У зубчатых муфт иногда для облегчения включения зубья через один на одном венце делаются укороченными, а на другом совсем срезаются (фиг. 14).

для облегчения управления, например, в автомобилях, мотороллерах, при этом включение и выключение муфты происходит автоматически при регулировании скорости двигателя или значительно облегчается;

тракторов — группа агрегатов для управления навесными, полунавесными и прицепными машинами. Её используют также для облегчения управления трактором, изменения нагрузки на его задние колёса и перемещения их при регулировке ширины колеи, для автоматич. сцепки трактора с прицепами, подъёма задних колёс при замене баллонов. Г. н. с. разделяют на моноблочные и раздельно-агрегатные.

Многие трубопроводы имеют высокую температуру. В целях предотвращения ожогов и создания нормальных условий в помещении, снижения тепловых потерь, предотвращения конденсации пара при температуре поверхности 60° С и выше трубопроводы и корпусные детали арматуры изолируются несгораемыми материалами, а фланцевые соединения трубопроводов—защитными футлярами. Трубопроводы, включая трубопроводную арматуру, соединительные и фасонные части, окрашиваются в опознавательный цвет для быстрого определения содержимого трубопроводов и облегчения управления производственными процессами. Опознавательная окраска способствует также обеспечению безопасности труда. Помимо опознавательной окраски ГОСТ 14202—69 предусматривает установку предупреждающих знаков и маркировочных щитков. На схемах аппаратов и трубопроводов, исполненных в условных цветах с указанием направления движения рабочей среды, каждому запорному устройству присваивается свой номер. Эти номера указываются в производственной инструкции по обслуживанию аппарата.

резины, которая может выдерживать температуру до 250 °С. При повышении температуры используют металлические уплотнения. Осевой гидроцилиндр (±90 кН) крепят к камере высокого давления. Мультипликатор 6 может создавать давление до 140 МПа от маслонасосной станции 7. Поршень высокого давления представляет собой сплошной стальной цилиндр диаметром 50,8 мм с хромовым покрытием. Нижняя поверхность поршня опирается на цилиндр системы низкого давления. Полный ход штока 305 мм, что позволяет использовать его для создания высокого давления не только с помощью жидкости, но и с помощью инертного газа, доводя давление последнего до 100 МПа внутри образца. Существуют установки двух разновидностей: одна предназначена для работы до 200 °С (давление создается с помощью масла) и другая — до 600 °С. Для облегчения управления давление регулируется только внутри образца. Для создания

Значительный интерес представляет возможность применения для трансмиссии гидрообъёмной передачи, гидромоторы которой могут быть использованы также и для облегчения управления машиной.

Пневматический сервопривод устанавливают для облегчения управления паровоздушными ковочными и штамповочными молотами. Пневматический сервопривод (рис. 51) состоит из силового цилиндра 7, связанного с кинематикой парораспределения молота и золотника 3, управляющего силовым цилиндром. Сжатый воздух из сети поступает в выточку А корпуса 5, из которой при перемещении золотника 3 вниз через выточку В поступает в силовой цилиндр 7, а также по каналу В в полость Г, благодаря чему втулка 4

В развитии универсальных одноковшовых экскаваторов главное место займут вопросы совершенствования их конструкций с целью обеспечения достаточной надежности и долговечности, облегчения управления машиной, широкой унификации узлов и деталей.

В 'некоторых случаях в целях уменьшения габаритов арматуры, уменьшения нагрузок на опорные поверхности и облегчения управления затвором применяют шар с уменьшенным отверстием d по отношению к проходному отверстию трубопровода dy (рис. 2). Сопротивление затвора с уменьшенным отверстием шара будет незначительно, если выдержаны условия: угол р = 20° ил,и

Гидроусилители устанавливаются на скоростных самолетах и служат для облегчения управления самолетом. Они увеличивают усилия, прилагаемые летчиком к органам управления, до величины, потребной для перемещения управляемых поверхностей. На самолет гидроусилители устанавливаются, как правило, в систему управления элеронами, стабилизатором и рулем направления.

энергию разрежения во впускном трубопроводе двигателя (вакуумный усилитель) для облегчения управления тормозами. Неработающий усилитель не препятствует торможению автомобиля обычным способом.

Для облегчения управления строительством с целью завершения его в намеченные сроки был составлен сетевой график.

резины, которая может выдерживать температуру до 250 °С. При повьтптрнии температуры используют металлические уплотнения. Осевой гидроцилиндр (±90 кН) крепят к камере высокого давления. Мультипликатор 6 может создавать давление до 140 МПа от маслонасосной станции 7. Поршень высокого давления представляет собой сплошной стальной цилиндр диаметром 50,8 мм с хромовым покрытием. Нижняя поверхность поршня опирается на цилиндр системы ^низкого давления. Полный ход штока,305 мм, что позволяет использовать его для создания высокого давления не только с помощью жидкости, но и с помощью инертного газа, доводя давление последнего до 100 МПа внутри образца. Существуют установки двух разновидностей: одна предназначена для работы до 200 °С (давление создается с помощью масла) и другая — до 600 °С. Для облегчения управления давление регулируется только внутри образца. Для создания




Рекомендуем ознакомиться:
Очищаемую поверхность
Обнаружения повреждений
Обнаруженные неисправности
Обнаружено увеличение
Объясняется значительной
Обобщения результатов
Обобщенные деформации
Обобщенные перемещения
Обобщенные уравнения
Обобщенных перемещениях
Обобщенными деформациями
Обобщенная диаграмма
Обобщенная зависимость
Обобщенной координатой
Обобщенного нагрузочного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки