Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обобщенный показатель



RE=VRrKKKr эквивалентная нагрузка, К=1,2 (относительно радиальной нагрузки вращается наружное кольцо); я23 обобщенный коэффициент (см. § 2 гл. 6, для шарикоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,5...0,6, для роликоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,3...0,4); n'a = na — nh и zu — относительная частота вращения и число зубьев центральной ведущей шестерни; L'10ah — требуемая долговечность подшипника, ч; zg — число зубьев сателлита;

где Kd = 770 — для прямозубых и Kd — 675 — для косозубых колес; Т\н — расчетный момент на шестерне, Н • м; с — количество сателлитов, обычно принимается равным трем. При этом возникает наименьшая неуравновешенная составляющая действующих на сателлиты сил и лучше самоустанавливается плавающее центральное колесо; ОНР — • допускаемое напряжение, МПа; %/ = bjdw\ — относительная ширина зубчатого венца шестерни, выбирается по табл. 7.8; /("НЕ — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки в зацеплении планетарной передачи, при трех сателлитах для проектировочного расчета можно принимать /Сяя = 1,2 — при плавающем центральном колесе и /С/л = 1,3 — при жестком закреплении колеса.

= Q + /Сгр — 1 — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки:

где /0=770 — вспомогательный коэффициент (см. гл. 6, ч. 1, с. 109); Кн2=1,2 — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки при плавающем центральном колесе; i)
Обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки

т. е. квазиупругий (обобщенный) коэффициент жесткости. са имеет вид

здесь А,* = А,+Ат+Арад — обобщенный коэффициент переноса, учитывающий в общем случае кондуктивный, турбулентный и радиационный перенос теплоты.

3.Обобщенный коэффициент полноты характери-ует вероятный уровень техники в целом по разделу ехники или отрасли

Шестой шаг. Для позиций автоматической сборки подсчитываем обобщенный коэффициент запаса: й{ = 0,5 X 4 X 0,25 X 1,0 = 0,5; d" = 0,5 X 22 X 0,25 X 1,0 = 2,75; и; = 0,5 X 22 X 0,5 X 1,0 = 5,5; &1 = 0,5 X 4 X 0,5 X 1,0 = 1,0; й'й = = 1,0 X 18 X 0,25 X 1,0 = 4,5; а" = = 1,0 X 8 X 0,25 X 1,0 = 2,0; и'*, = = 0,5 X 12 X 0,2 X 1,0 = 1,2; а" = = 0,5 X 14 X 0,2 X 1,0= 1,4.

принято, что К = ам (]Л; y'f»^), где ащ — обобщенный коэффициент быстроходности, учитывающий зависимость средней скорости поворота от трех основных факторов: /, гз,

Следовательно, обобщенный коэффициент экономической эффективности $0§должен иметь оптимум, нахождение которого является целью настоящей работы. _у

Обобщенный показатель. Как видно из табл. 19, дрочноеть; для всех категорий деталей определяется фактором до,2/У» * жееткоеть - фактором Е/у. .'

Рис. 9-1. Обобщенный показатель:

Обобщенный показатель, пред-

где В и
Были рассмотрены все возможные комбинации использования четырех выше указанных способов, дл? каждой из которых определялись значения параметров, характеризующих эффективность системы контроля, t строился обобщенный показатель качества контроля: функция желательности. Дисперсионный анализ функции желательности показал, что для исследуемого типоразмера труб целесообразно последовательное применение трех способов контроля: визуальный осмотр, УЗК и ТВК.

Формула (4) позволяет оценить, насколько обобщенный показатель качества рассматриваемого образца машины лучше или хуже обобщенного показателя базового образца.

Иногда необходимо знать не насколько, а во сколько раз обобщенный показатель качества сравниваемого образца лучше или хуже того же показателя базового образца.

Правая часть выражения (5) — безразмерная величина, которая показывает, во сколько раз обобщенный показатель качества сравниваемого образца больше или меньше того же показателя базового образца.

Это значит, что применение средневзвешенного геометрического показателя является корректным в том случае, когда обобщенный показатель качества приближенно является произведением определенных степеней единичных показателей. Такая зависимость имеет место, например, "во многих задачах оценки надежности\ех-нических устройств.

Обобщенный показатель качества необязательно должен быть измеримым показателем, но обязательно должен иметь реальный смысл и наиболее полно отражать качество продукции в целом.

В тех случаях, когда обобщенный показатель качества приближенно может быть представлен произведением определенных степеней единичных показателей, для оценки уровня качества рекомендуется средневзвешенный геометрический показатель (7) и при определенных условиях соответствующая ему приближенная форма средневзвешенного арифметического показателя (6). В тех случаях, когда обобщенный показатель качества приближенно может быть выражен линейной функцией единичных показателей качества, рекомендуется для оценки уровня качества использовать отношение средневзвешенных арифметических показателей (10).




Рекомендуем ознакомиться:
Обобщенная зависимость
Обобщенной координатой
Обобщенного нагрузочного
Объяснено увеличением
Обогащается углеродом
Обогащенным кислородом
Оболочечных элементов
Оболочковых конструкций
Оборотных средствах
Оборудованы устройствами
Оборудования энергоблоков
Оборудования благодаря
Оборудования химических
Оборудования используемого
Объяснить повышением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки