|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Обобщенный показательRE=VRrKKKr эквивалентная нагрузка, К=1,2 (относительно радиальной нагрузки вращается наружное кольцо); я23 обобщенный коэффициент (см. § 2 гл. 6, для шарикоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,5...0,6, для роликоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,3...0,4); n'a = na — nh и zu — относительная частота вращения и число зубьев центральной ведущей шестерни; L'10ah — требуемая долговечность подшипника, ч; zg — число зубьев сателлита; где Kd = 770 — для прямозубых и Kd — 675 — для косозубых колес; Т\н — расчетный момент на шестерне, Н • м; с — количество сателлитов, обычно принимается равным трем. При этом возникает наименьшая неуравновешенная составляющая действующих на сателлиты сил и лучше самоустанавливается плавающее центральное колесо; ОНР — • допускаемое напряжение, МПа; %/ = bjdw\ — относительная ширина зубчатого венца шестерни, выбирается по табл. 7.8; /("НЕ — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки в зацеплении планетарной передачи, при трех сателлитах для проектировочного расчета можно принимать /Сяя = 1,2 — при плавающем центральном колесе и /С/л = 1,3 — при жестком закреплении колеса. = Q + /Сгр — 1 — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки: где /0=770 — вспомогательный коэффициент (см. гл. 6, ч. 1, с. 109); Кн2=1,2 — обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки при плавающем центральном колесе; i) Обобщенный коэффициент неравномерности распределения нагрузки т. е. квазиупругий (обобщенный) коэффициент жесткости. са имеет вид здесь А,* = А,+Ат+Арад — обобщенный коэффициент переноса, учитывающий в общем случае кондуктивный, турбулентный и радиационный перенос теплоты. 3.Обобщенный коэффициент полноты характери-ует вероятный уровень техники в целом по разделу ехники или отрасли Шестой шаг. Для позиций автоматической сборки подсчитываем обобщенный коэффициент запаса: й{ = 0,5 X 4 X 0,25 X 1,0 = 0,5; d" = 0,5 X 22 X 0,25 X 1,0 = 2,75; и; = 0,5 X 22 X 0,5 X 1,0 = 5,5; &1 = 0,5 X 4 X 0,5 X 1,0 = 1,0; й'й = = 1,0 X 18 X 0,25 X 1,0 = 4,5; а" = = 1,0 X 8 X 0,25 X 1,0 = 2,0; и'*, = = 0,5 X 12 X 0,2 X 1,0 = 1,2; а" = = 0,5 X 14 X 0,2 X 1,0= 1,4. принято, что К = ам (]Л; y'f»^), где ащ — обобщенный коэффициент быстроходности, учитывающий зависимость средней скорости поворота от трех основных факторов: /, гз, Следовательно, обобщенный коэффициент экономической эффективности $0§должен иметь оптимум, нахождение которого является целью настоящей работы. _у Обобщенный показатель. Как видно из табл. 19, дрочноеть; для всех категорий деталей определяется фактором до,2/У» * жееткоеть - фактором Е/у. .' Рис. 9-1. Обобщенный показатель: Обобщенный показатель, пред- где В и 4 — расход топлива, г/с, и его механический недожог, %; k — коэффициент рассеяния — обобщенный показатель, зависящий для конкретной местности в основном от скорости ветра, разности температур дымового выброса в воздухе, скорости и высоты выброса. Если для упрощения принять значения 4 и k постоянными и считать, что тепловая и электрическая мощность N пропорциональна расходу топлива, то Были рассмотрены все возможные комбинации использования четырех выше указанных способов, дл? каждой из которых определялись значения параметров, характеризующих эффективность системы контроля, t строился обобщенный показатель качества контроля: функция желательности. Дисперсионный анализ функции желательности показал, что для исследуемого типоразмера труб целесообразно последовательное применение трех способов контроля: визуальный осмотр, УЗК и ТВК. Формула (4) позволяет оценить, насколько обобщенный показатель качества рассматриваемого образца машины лучше или хуже обобщенного показателя базового образца. Иногда необходимо знать не насколько, а во сколько раз обобщенный показатель качества сравниваемого образца лучше или хуже того же показателя базового образца. Правая часть выражения (5) — безразмерная величина, которая показывает, во сколько раз обобщенный показатель качества сравниваемого образца больше или меньше того же показателя базового образца. Это значит, что применение средневзвешенного геометрического показателя является корректным в том случае, когда обобщенный показатель качества приближенно является произведением определенных степеней единичных показателей. Такая зависимость имеет место, например, "во многих задачах оценки надежности\ех-нических устройств. Обобщенный показатель качества необязательно должен быть измеримым показателем, но обязательно должен иметь реальный смысл и наиболее полно отражать качество продукции в целом. В тех случаях, когда обобщенный показатель качества приближенно может быть представлен произведением определенных степеней единичных показателей, для оценки уровня качества рекомендуется средневзвешенный геометрический показатель (7) и при определенных условиях соответствующая ему приближенная форма средневзвешенного арифметического показателя (6). В тех случаях, когда обобщенный показатель качества приближенно может быть выражен линейной функцией единичных показателей качества, рекомендуется для оценки уровня качества использовать отношение средневзвешенных арифметических показателей (10). Рекомендуем ознакомиться: Обобщенная зависимость Обобщенной координатой Обобщенного нагрузочного Объяснено увеличением Обогащается углеродом Обогащенным кислородом Оболочечных элементов Оболочковых конструкций Оборотных средствах Оборудованы устройствами Оборудования энергоблоков Оборудования благодаря Оборудования химических Оборудования используемого Объяснить повышением |