Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оборудования непосредственно



Необходимость создания такой диагностической системы вызвана тем, что для значительной части энергетического оборудования ТЭС расчетный ресурс отработан и фактически условия работы (режимы и частоты пусков и остановов) значительно отличаются от проектных.

емом изделии. Равномерное давление обеспечивается за счет использования дорогостоящего оборудования. Необходимость проведения процесса осаждения в вакуумной камере накладывает определенные ограничения на размеры и количество одновременно обрабатываемых изделий, но нанесение покрытия в вакуумной среде производится непрерывно.

Возможность изготовления методом диффузионной сварки различных полуфабрикатов и деталей из композиционных материалов вызывает необходимость создания специального оборудования и оснастки; применения мощных прессов, автоклавов, изостатов и другого оборудования.

50) производит при посредстве измерительной лаборатории обмеры деталей оборудования, необходимость в которых возникает при ремонте.

К факторам, ограничивающим электрохимическую обработку, относится энергоемкость оборудования, необходимость коррозионной защиты, недостаточная универсальность применяемых электролитов к различным металлам и сплавам.

ко четкое разграничение не всегда возможно). Вообще всегда, когда возможно, следует выбирать испытательное оборудование общего назначения, если некоторые особенности программы испытаний не требуют применения специального испытательного оборудования. Необходимость применения специального оборудования может быть вызвана следующими факторами:

ской обработки, намагничивания и др., позволяет вести контроль в технологическом процессе нанесения покрытий. Недостатком его является сложность оборудования и имеющиеся иногда трудности в перестройке при изменении материала покрытия и основания. В целом методы радиометрической толщинометрии могут применяться в значительно более широкой области по материалам покрытия и основания и по значениям толщин покрытий, чем другие методы контроля качества. Сдерживают массовое применение радиационных методов толщинометрии следующие их недостатки: большее время измерения, сложность используемого оборудования, необходимость более строгого подхода к соблюдению правил техники безопасности и санитарии. Вместе с тем они являются перспективными для решения многих задач толщинометрии, поскольку могут использоваться источники излучения малой интенсивности, а области их применения очень обширны.

Электронно-лучевыми называются методы, в которых для технологических целей используется тепловая энергия, выделяющаяся при столкновении быстродвижущихся электронов с обрабатываемым материалом. Процесс осуществляется в глубоком вакууме; при этом плотность тепловой энергии 103...109 Вт/см2. Для размерной обработки материалов плотность тепловой энергии р0 = 106...107 Вт/см2, диаметры электронных лучей dn = 0,5... 500 мкм. Преимущества процесса: возможность широкого регулирования режимов и тонкого управления тепловыми процессами; пригодность для обработки металлических и неметаллических материалов; повышенная чистота среды при обработке; высокий КПД (до 98 %); возможность автоматизации процесса. Недостатки процесса: необходимость защиты от рентгеновского излучения; относительно высокая стоимость и сложность оборудования; необходимость глубокого вакуума.

Однако у этих методов есть и недостатки: повышенная по сравнению с мехобработкой энергоемкость, необходимость использования специального оборудования, необходимость сбора и утилизации отходов.

Цехи электролиза алюминия занимают значительные площади, так как на них размещаются серии электролизеров — основного оборудования. Необходимость своевременно обеспечить сырьем и надежно обслужить каждый электролизер, а также осуществить централизацию переработки полученного металла и всевозможных отходов электролизного производства придает вопросам организации внутрицехового транспорта особое значение. Многолетней практикой выявлены основные направления и приемы для решения этих задач.

Приведенные данные позволяют сделать также важные практические выводы в плане коррозионной защиты. Во-первых, скорость коррозии латуни, определенная гравиметрически по убыли в массе образца, не отражает истинного размера и опасности коррозионных разрушений, так как при этом не учитывается масса восстановленной меди. Поэтому гравиметрические коррозионные испытания "обязательно должны сочетаться с измерениями коэффициента селективного растворения по всем компонентам сплава. Во-вторых, недостаточная глубина катодной защиты может интенсифицировать обесцинкование, вместо того чтобы подавить его. Трудности контроля защитного потенциала в различных зонах теплообменного оборудования, необходимость поддержания достаточно высокой плотности катодного тока, опасность нарушения сплошности пассивирующих оксидных пленок при катодной поляризаций приводят к тому, что электрохимическая катодная защита латуней, бронз и других сплавов, склонных к СР, применяется крайне ограничено. По этим же причинам практически не используется протекторная защита латуни [245].

С другой стороны, локальный характер активации и соответственно низкий уровень суммарной наведенной радиоактивности (при высокой поверхностной активности в области пятна облучения) делают указанный способ очень удобным в случае проведения испытаний и организации контроля коррозии технологического оборудования непосредственно в производственных условиях, когда уровень радиоактивности в отсутствие радиационной защиты не должен превышать санитарных норм. В этом случае скорость равномерной ( коррозии можно определять по снижению во времени активности < облученного участка поверхности, учитывая при расчете период полураспада и закон распределения метки по глубине. Рекомендуемые методы активации заряженными частицами некоторых технически важных металлов приведены в табл. 13.

Соответственно с ростом перевозочной работы расширяется и совершенствуется производственная база судостроения, проводится типизация судов и унификация судовых конструкций, осуществляется сборка судовых корпусов из укрупненных элементов (секций, блоков), монтируемых вместе с элементами судового оборудования непосредственно в заводских цехах до подачи на стапели. Работы Г. В. Тринклера, Д. Б. Тана-тара, В. А. Ваншейдта, М. И. Яновского и других исследователей, конструкторов и технологов во многом способствовали производственному и эксплуатационному освоению судовых дизель-редукторных, дизель-электрических и паротурбинных силовых установок большой мощности. На основе опыта изготовления судовых паровых турбин и авиационных газотурбинных двигателей были построены первые судовые газовые турбины, особенно перспективные в применении к судам на подводных крыльях и на воздушной подушке. С 60-х годов по мере развития отечественной электронной промышленности и совершенствования судовых паровых котлов, двигателей, генераторов, рулевых и швартовочных устройств, погрузочно-разгрузочных механизмов и пр. все шире стали использоваться на судах системы централизации и автоматизации управления и контроля, которые значительно улучшают эксплуатационные качества судов, повышают производительность труда судовых команд и освобождают их от многих трудоемких и тяжелых работ.

5.6.2. Оптимальная профилактическая замена элемента по информации о его наработке. Как правило, с течением времени у различных технических устройств и оборудования (элементов) ухудшаются характеристики функционирования в связи с естественно протекающими процессами старения. При эксплуатации износившиеся устройства и детали обычно заменяют на новые во время специально проводимых профилактических работ. Это связано с тем, что отказ оборудования непосредственно во время работы может повлечь за собой значительные дополнительные расходы экономического характера либо привести к каким-нибудь опасным последствиям и даже авариям [7- 10, 71, 130].

где ?j N — общее число единиц оборудования на участке (цехе). Для определения степени использования оборудования непосредственно для машинной работы (для снятия стружки при обработке заготовок) применяют коэффициент использования оборудования по основному времени

Насосы обеспечивают циркуляцию теплоносителя в реакторе (первый контур), парогенераторах (второй контур) и вспомогательных контурах. Надежность эксплуатации реактора, его работоспособность в нормальных, переходных и аварийных режимах, работоспособность вспомогательного охлаждаемого оборудования непосредственно зависят от наличия циркуляции теплоносителя

Приемка оборудования производится в монтажной зоне или на специальных складах. В монтаж принимается только комплектное и исправное оборудование одновременно с технической документацией. На недостающее оборудование, арматуру, аппаратуру и др. составляется ведомость. При приемке качество оборудования оценивается поверхностным осмотром, а обнаруженные в процессе ревизии дефекты фиксируются дополнительно. Устранение этих дефектов при наличии соответствующих возможностей может производиться монтажной организацией. Приемку оборудования непосредственно в монтаж осуществляет бригадир совместно с мастером или прорабом. Эта приемка может производиться одновременно с приемкой оборудования от заказчика.

Непосредственно на месте проверяют условия для хранения металла, сварочных материалов, деталей и сборочных единиц; наличие технологического оборудования в цехах для изготовления объектов котлонадзора в соответствии с требованиями Правил, технических условий и технологической документации, а также средств, необходимых для контроля качества изготовления (неразрушающего контроля, механических испытаний, металлографических исследований, приборы, шаблоны, мерительные инструменты и др.); условия для проведения технического освидетельствования объектов котлонадзора в случаях, предусмотренных техническими условиями.

По мере специализации и обособления литейных и кузнечных производств удельный вес литейного и кузнечного оборудования непосредственно на машиностроительных заводах уменьшается,

Наличие рельсовых подъездных путей позволяет доставлять тяжелые объекты оборудования непосредственно к месту их установки. При наличии рельсовых подъездных путей у места монтажа оборудования применяются железнодорожные подъемные краны как для подъемных, так и транспортных операций.

При монтаже крупных объектов на открытой монтажной площадке время поступления монтируемого оборудования должно быть увязано со сроками окончания работ по подготовке монтажной площадки и по установке подъемно-транспортного оборудования. При наличии вблизи места монтажа рельсового пути рационально воспользоваться железнодорожным краном для установки станин доставленного оборудования непосредственно на их фуц-даменты. В других случаях прибывшее оборудование размещается на открытых площадках под навесами и в складах с помощью автомобильных кранов, автопогрузчиков или иных подъемно-транспортных средств.

ципиальная возможность интеллектуального программирования технологического оборудования РТК и ГАП не вызывает сомнений. Более того, в последние годы появились научно-технические предпосылки для программирования роботов и автоматизированного оборудования непосредственно с голоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Оборудования поставляемого
Оборудования практически
Оборудования применяемого
Оборудования применяют
Оборудования приспособлений
Оборудования производится
Оборудования работающего
Оборудования рассмотрены
Оборудования рекомендуется
Оборудования составляют
Объединяя уравнения
Оборудования транспортных
Оборудования входящего
Оборудования устанавливаемого
Оборудования установленного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки