|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Оборудования транспортныхИнгибитор может использоваться для защиты от коррозии подземного оборудования нефтяных и газовых скважин при температуре от 293 до 403 К, а при защите внутренней поверхности наземного оборудования температура транспортируемой продукции не должна быть ниже 283 К. Оптимальная дозировка ингибитора, обеспечивающая защитный эффект на уровне 95—98 %, устанавливается в зависимости от интенсивности коррозионного процесса и составляет от 50—70 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии менее 0,5 г/(м2 • ч) и до 150 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии оборудования более 1,0 г/ (м2 • ч). 05-1146-75 представляют собой термопластичный материал, получаемый переработкой поливинилхлоридной композиции методом вальцевания, каландрирования, экструзии. Его применяют как химически стойкий прокладочный и герметизирующий материал под футеровку, а также как самостоятельный при защите крупногабаритного оборудования (температура эксплуатации — от —15 до +70°С). Вид оборудования Температура, °с Условия на АЭС с реакторами на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем (БН) существенно отличаются от условий для АЭС с ВВЭР. Рабочее давление в натриевых контурах низкое. Оно слагается из давления газовой подушки (давление газа в первом контуре примерно 0,01 МПа, во втором контуре 0,1— 0,3 МПа), давления столба натрия и напора ГЦН. Следовательно,, в отличие от реакторов с водяным теплоносителем, в установках с реакторами на быстрых нейтронах давление в контуре не является определяющим при решении вопросов прочности оборудования. Температура же в натриевых контурах существенно выше,, чем в водяных контурах: на входе в реактор 300—400 °С, на выходе из реактора 500—565°С, на входе в парогенератор (второй контур) 450—550 °С, на выходе из парогенератора 270—350 °С. этом в какой-то мере от конструктивных характеристик оборудования. Термодинамические исследования необходимы для выявления тепловых схем и параметров оборудования (температура, давление и расход рабочего тела в различных элементах схемы), дающих максимальные значения к.п.д., для оценки конструктивной выполнимости оборудования на оптимальные параметры и определения конструктивного исполнения элементов схемы, так как без предварительной оценки особенностей конструкций агрегатов и узлов, составляющих оборудование теплосиловой части, невозможно правильно оценить стоимость этих узлов и получить достаточно точное решение при технико-экономической оптимизации. На основании результатов термодинамической оптимизации можно выделить несколько примерно равноэкономичных по к.п.д. схем, сравнение которых и выбор одной или нескольких из них для технико-экономической оптимизации производится по другим признакам (надежность, технологичность оборудования и т. д.). При термодинамической оптимизации принимаются постоянными температурные напоры в поверхностях нагрева и гидравлические сопротивления элементов; устойчивость решения по структуре схемы должна проверяться варьированием этих величин, так как при технико-экономической оптимизации имеет место изменение температурных напоров и гидравлических сопротивлений. С помощью датчиков измеряются основные параметры инженерного оборудования (температура, давление, расход, напряжение и др.), а также параметры микроклимата в отдельных помещениях и зонах здания и метеоусловия. Выходные устройства Плиты пенополистирольные (пено-пласты) (ГОСТ 15588-86). Изготовляют беспрессовым способом из суспензионного вспенивающегося полистирола с добавкой и без добавки антипире-на. Плиты предназначены для тепловой изоляции строительных ограждающих конструкций и промышленного оборудования. Температура изолирующих поверхностей не выше 80 °С. Плиты относятся к группе сгораемых материалов. Применение этого метода позволяет избежать разборки машин и их узлов, Метод применяется в лабораторных условиях и при эксплуатации для измерения интегрального износа различных узлов машин, например, технологического оборудования, транспортных и нефтепромысловых машин, двигателей внутреннего сгорания, зубчатых передач и т. д. Точность метода характеризуется чувствительностью приборов к содержанию металлических примесей в масле, которая составляет ТО""6"•—КГ8 г в 1 см3 масла. Линейный износ данным методом оценить затруднительно. Проведение комплексных технико-экономических исследований, расчетов и обоснований на стадиях внедрения и эксплуатации позволяет более достоверно прогнозировать на проектных стадиях показатели производительности, надежности в работе, стоимости. На рис. 3.8 приведена диаграмма удельной стоимости (отнесенной к стоимости технологического оборудования)транспортных систем а автоматических линий Рис- И Корреляционная диаграмма обпяЯптки гтлтрнитгых нягтпн УДелыюи стоимости транспортных си-оораоотки ступенчатых валов. Стем автоматических линий для обработ-Как видно, в среднем стой- К цеховым накладным расходам относится стоимость вспомогательных материалов, отопления и освещения, износа малоценного инструмента и инвентаря, заработная плата вспомогательных рабочих, ИТР и служащих, стоимость амортизации и текущего ремонта зданий, сооружений и оборудования, транспортных расходов, услуг, вспомогательных цехов, канцелярских принадлежностей, а также начисления на зарплату, командировочные и прочие расходы. ний для настройки и наладки инструмента вне станков, устройств для проверки работоспособности линии (в том числе устройств диагностики состояния оборудования), транспортных устройств для доставки заготовок, инструмента, материалов, слесарного инструмента, приспособлений и материалов для ухода за оборудованием, выполнения регулировок подналадок; от возможности применения устройств для чистки и уборки оборудования и окружающих линию площадей; от наличия технической документации на оборудование АЛ (инструкций, описаний, правил пользования и др.). 57. Окраска производственных и вспомогательных помещений, оборудования, транспортных средств, коммуникаций, сооружений и инвентаря. Альбом (Госкомитет по машиностроению при Госплане СССР и ОМТРМ 0702-001—63) М., ОРГСТАНКИНПРОМ, 1963. 9. Следить за исправным состоянием оборудования, транспортных средств и инструмента. марки А — для склеивания изделий внутреннего оборудования транспортных средств; При детальном проектировании площади отделений и цеха определяются путём планировки оборудования, транспортных путей, рабочих мест (стеллажей) и складочных площадей. стоимости станков с их оснасткой, вспомогательного оборудования, транспортных устройств и дополнительные расходы, в том числе и на отладку линии. доработку основного технологического оборудования, технологической оснастки, вспомогательного оборудования, транспортных средств для обеспечения их взаимодействия с ПР в едином комплексе; * Для поверхностей рабочих помещений, оборудования, транспортных средств, защитных контейнеров и охранной тары, загрязненных «-активными нуклидами, нормируется нефиксированное снимаемое загрязнение, для остальных поверхностей — суммарное (фиксированное и нефиксированное) загрязнение. «Снимаемое» загрязнение определяется методом сухого мазка. * Для поверхностей рабочих помещений, оборудования, транспортных средств, защитных контейнеров и охранной тары, загрязненных а-активными нуклидами, нормируется нефиксированное снимаемое загрязнение, для остальных поверхностей — суммарное (фиксированное и нефиксированное) загрязнение. «Снимаемое» загрязнение определяется методом сухого мазка. Рекомендуем ознакомиться: Оборудования установка Оборудования значительно Оборудование инструмент Оборудование лаборатории Объединения отдельных Оборудование предназначенное Оборудование прокатных Оборудование справочник Оборудование установки Оборудованных специальными Обоснования возможности Обоснование зависимости Обоснованному требованию Обозначаются соответственно Обозначены соответствующие |