Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оборудования транспортных



Ингибитор может использоваться для защиты от коррозии подземного оборудования нефтяных и газовых скважин при температуре от 293 до 403 К, а при защите внутренней поверхности наземного оборудования температура транспортируемой продукции не должна быть ниже 283 К. Оптимальная дозировка ингибитора, обеспечивающая защитный эффект на уровне 95—98 %, устанавливается в зависимости от интенсивности коррозионного процесса и составляет от 50—70 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии менее 0,5 г/(м2 • ч) и до 150 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии оборудования более 1,0 г/ (м2 • ч).

05-1146-75 представляют собой термопластичный материал, получаемый переработкой поливинилхлоридной композиции методом вальцевания, каландрирования, экструзии. Его применяют как химически стойкий прокладочный и герметизирующий материал под футеровку, а также как самостоятельный при защите крупногабаритного оборудования (температура эксплуатации — от —15 до +70°С).

Вид оборудования Температура, °с

Условия на АЭС с реакторами на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем (БН) существенно отличаются от условий для АЭС с ВВЭР. Рабочее давление в натриевых контурах низкое. Оно слагается из давления газовой подушки (давление газа в первом контуре примерно 0,01 МПа, во втором контуре 0,1— 0,3 МПа), давления столба натрия и напора ГЦН. Следовательно,, в отличие от реакторов с водяным теплоносителем, в установках с реакторами на быстрых нейтронах давление в контуре не является определяющим при решении вопросов прочности оборудования. Температура же в натриевых контурах существенно выше,, чем в водяных контурах: на входе в реактор 300—400 °С, на выходе из реактора 500—565°С, на входе в парогенератор (второй контур) 450—550 °С, на выходе из парогенератора 270—350 °С.

этом в какой-то мере от конструктивных характеристик оборудования. Термодинамические исследования необходимы для выявления тепловых схем и параметров оборудования (температура, давление и расход рабочего тела в различных элементах схемы), дающих максимальные значения к.п.д., для оценки конструктивной выполнимости оборудования на оптимальные параметры и определения конструктивного исполнения элементов схемы, так как без предварительной оценки особенностей конструкций агрегатов и узлов, составляющих оборудование теплосиловой части, невозможно правильно оценить стоимость этих узлов и получить достаточно точное решение при технико-экономической оптимизации. На основании результатов термодинамической оптимизации можно выделить несколько примерно равноэкономичных по к.п.д. схем, сравнение которых и выбор одной или нескольких из них для технико-экономической оптимизации производится по другим признакам (надежность, технологичность оборудования и т. д.). При термодинамической оптимизации принимаются постоянными температурные напоры в поверхностях нагрева и гидравлические сопротивления элементов; устойчивость решения по структуре схемы должна проверяться варьированием этих величин, так как при технико-экономической оптимизации имеет место изменение температурных напоров и гидравлических сопротивлений.

С помощью датчиков измеряются основные параметры инженерного оборудования (температура, давление, расход, напряжение и др.), а также параметры микроклимата в отдельных помещениях и зонах здания и метеоусловия. Выходные устройства

Плиты пенополистирольные (пено-пласты) (ГОСТ 15588-86). Изготовляют беспрессовым способом из суспензионного вспенивающегося полистирола с добавкой и без добавки антипире-на. Плиты предназначены для тепловой изоляции строительных ограждающих конструкций и промышленного оборудования. Температура изолирующих поверхностей не выше 80 °С. Плиты относятся к группе сгораемых материалов.

Применение этого метода позволяет избежать разборки машин и их узлов, Метод применяется в лабораторных условиях и при эксплуатации для измерения интегрального износа различных узлов машин, например, технологического оборудования, транспортных и нефтепромысловых машин, двигателей внутреннего сгорания, зубчатых передач и т. д. Точность метода характеризуется чувствительностью приборов к содержанию металлических примесей в масле, которая составляет ТО""6"•—КГ8 г в 1 см3 масла. Линейный износ данным методом оценить затруднительно.

Проведение комплексных технико-экономических исследований, расчетов и обоснований на стадиях внедрения и эксплуатации позволяет более достоверно прогнозировать на проектных стадиях показатели производительности, надежности в работе, стоимости. На рис. 3.8 приведена диаграмма удельной стоимости (отнесенной к стоимости технологического оборудования)транспортных систем а автоматических линий Рис- И Корреляционная диаграмма обпяЯптки гтлтрнитгых нягтпн УДелыюи стоимости транспортных си-оораоотки ступенчатых валов. Стем автоматических линий для обработ-Как видно, в среднем стой-

К цеховым накладным расходам относится стоимость вспомогательных материалов, отопления и освещения, износа малоценного инструмента и инвентаря, заработная плата вспомогательных рабочих, ИТР и служащих, стоимость амортизации и текущего ремонта зданий, сооружений и оборудования, транспортных расходов, услуг, вспомогательных цехов, канцелярских принадлежностей, а также начисления на зарплату, командировочные и прочие расходы.

ний для настройки и наладки инструмента вне станков, устройств для проверки работоспособности линии (в том числе устройств диагностики состояния оборудования), транспортных устройств для доставки заготовок, инструмента, материалов, слесарного инструмента, приспособлений и материалов для ухода за оборудованием, выполнения регулировок подналадок; от возможности применения устройств для чистки и уборки оборудования и окружающих линию площадей; от наличия технической документации на оборудование АЛ (инструкций, описаний, правил пользования и др.).

57. Окраска производственных и вспомогательных помещений, оборудования, транспортных средств, коммуникаций, сооружений и инвентаря. Альбом (Госкомитет по машиностроению при Госплане СССР и ОМТРМ 0702-001—63) М., ОРГСТАНКИНПРОМ, 1963.

9. Следить за исправным состоянием оборудования, транспортных средств и инструмента.

марки А — для склеивания изделий внутреннего оборудования транспортных средств;

При детальном проектировании площади отделений и цеха определяются путём планировки оборудования, транспортных путей, рабочих мест (стеллажей) и складочных площадей.

стоимости станков с их оснасткой, вспомогательного оборудования, транспортных устройств и дополнительные расходы, в том числе и на отладку линии.

доработку основного технологического оборудования, технологической оснастки, вспомогательного оборудования, транспортных средств для обеспечения их взаимодействия с ПР в едином комплексе;

* Для поверхностей рабочих помещений, оборудования, транспортных средств, защитных контейнеров и охранной тары, загрязненных «-активными нуклидами, нормируется нефиксированное снимаемое загрязнение, для остальных поверхностей — суммарное (фиксированное и нефиксированное) загрязнение. «Снимаемое» загрязнение определяется методом сухого мазка.

* Для поверхностей рабочих помещений, оборудования, транспортных средств, защитных контейнеров и охранной тары, загрязненных а-активными нуклидами, нормируется нефиксированное снимаемое загрязнение, для остальных поверхностей — суммарное (фиксированное и нефиксированное) загрязнение. «Снимаемое» загрязнение определяется методом сухого мазка.




Рекомендуем ознакомиться:
Оборудования установка
Оборудования значительно
Оборудование инструмент
Оборудование лаборатории
Объединения отдельных
Оборудование предназначенное
Оборудование прокатных
Оборудование справочник
Оборудование установки
Оборудованных специальными
Обоснования возможности
Обоснование зависимости
Обоснованному требованию
Обозначаются соответственно
Обозначены соответствующие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки