Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оборудования вследствие



Для сварки характерны высокие экономические показатели: малая трудоемкость процесса, относительно низкая стоимость оборудования, возможность автоматизации и т. д. Относительно низкая стоимость сварочного оборудования определяется тем, что оно не связано с использованием больших сил (как кузнечно-прессовое оборудование) и с необходимостью плавления большого количества металла (как литейное производство).

Коррозионное состояние оборудования необходимо контролировать несколькими методами, взаимно дополняющими друг друга. Весьма важный способ — визуальный, который позволяет определить характер разрушения оборудования, возможность дальнейшей эксплуатации и прокорректировать методы защиты от коррозии. Однако внутренний осмотр может быть проведен лишь после остановки оборудования на ремонт. Наряду с визуальным методом используют приборные методы. Иногда используют метод рассверловки стенки оборудования на глубину, равную расчетной толщине стенки, и устанавливают момент, когда прокорродирует оставшаяся толщина стенки, соответствующая припуску на коррозию. При наличии в рабочей среде сероводорода пользуются водородными зондами для определения степени наводороживания металла оборудования.

возможности непосредственного соединения элементов встык без вспомогательных деталей (накладок). Применение сварки вместо отливки при изготовлении деталей машин ведет к снижению металлоемкости до 40% в результате уменьшения припусков на обработку и размеров сечений, так как толщина стенок литых деталей, определяемая во многих случаях технологией литья, как правило, больше, чем у сварных. Для сварки характерны высокие экономические показатели: малая трудоемкость процесса, невысокая стоимость сварочного оборудования, возможность автоматизации.

Достоинствами капиллярных методов дефектоскопии являются простота операций контроля, несложность оборудования, возможность их применения для различных материалов, систематического наблюдения за состоянием деталей в действующих установках, использования как в цеховых, так и в полевых условиях, а также надежность выявления микродефектов (при соблюдении технологии контроля и выборе соответствующих дефектоскопических средств) и др.

1. Вопросы динамики машин имеют большое значение при расчете и проектировании металлургического и горного оборудования, возможность постройки опытных образцов которых в большинстве случаев исключена. При этом необходимо иметь достаточно полное суждение о характере изменения динамических нагрузок в упругих звеньях механизмов и внешних нагрузок приводов.

4. Предусматриваются целесообразные совмещения отдельных действий рабочего, выполнение части ручной работы в период автоматической работы оборудования, возможность одновременного обслуживания одним рабочим нескольких единиц оборудования.,

В качестве исходных данных используются результаты решения зада-чи.лптимальной компоновки оборудования. Возможность оптимизации диаметров трубопроводов или параметров насосного оборудования после получения результатов компоновки аппаратов объясняется тем, что уменьшение протяженности трубопроводов я числа поворотов приведет к падение лерепада давлений ..в них, что позволит снизить необходимый напор насоса, если на линии имеется насосное оборудование,..или увеличить скорость потока, а следовательно уменьшить диаметр трубопровода. - -

Основными преимуществами термитно-центробежной технологии являются: компактный и малый вес технологического оборудования; возможность изготовления износостойких длинномерных труб широкого сортамента и автоматизации процесса; отсутствие энергоемких плавильных агрегатов; совмещение в одной конструкции — кокиле плавильного и формообразующего пространства.

технические удобства сооружения, монтажа и эксплоатации электростанции, производства ремонта ее оборудования, возможность дальнейшего удобного ее расширения;

Возможность проведения контроля и наблюдения за металлом в процессе эксплуатации предусматривается при проектировании и монтаже оборудования электростанций.

возможность применять экстремальные режимы работы оборудования;

Многочисленные случаи коррозии вследствие неравномерной аэрации раствора, например коррозия по узким щелям. Интенсивная коррозия рудничного оборудования вследствие сильного деполяризующего действия

Рис. 2.4. Причины отказов оборудования вследствие коррозии [50]

ностью определяются конструкцией изделия. Например, глубина залегания непровара корня сварного шва с симметричной X-образной разделкой кромок всегда составляет половину толщины, а угол наклона в вертикальной плоскости несплавления по кромкам сварного соединения равен углу скоса кромок. Наиболее вероятные размеры, характер и места образования эксплуатационных дефектов можно установить, проанализировав режимы эксплуатации, характер механических и тепловых нагрузок. С этой же целью необходимо внимательно и систематически анализировать каждый случай выхода из строя оборудования вследствие дефектов.

Первый этап - вычисление вероятностных характеристик снижения мощности (производительности) в каждом из N узлов производства и пропускной способности каждой из К связей, вызываемых аварийными простоями оборудования вследствие отказов или иными причинами (например, ошибками эксплуатационного персонала или снижением ресурсообеспеченности).

Необходимость снижения уровней вибраций особенно требуется для энергетического и транспортного оборудования вследствие насыщенности объектов механизмами больших скоростей и мощностей.

Объем и частота выбора контролируемых гильз зависят от надежности процесса обработки на конкретный период времени и определяются в процессе эксплуатации. На автоматической линии МЕ437Л1А после мойки предусмотрен сплошной визуальный контроль, выполняемый операторами-контролерами, для выбраковки гильз с литейными дефектами (порами, раковинами, трещинами и т. п.). При эксплуатации автоматических линий в процессе наладки оборудования вследствие ошибочной настройки режущего инструмента или несвоевременной его замены и других причин могут быть получены гильзы с отклонениями от параметров операционного чертежа. Гильзы с отклонениями от параметров операционного чертежа подразделяют на исправимый или неисправимый брак. К исправимому браку относят гильзы с отклонениями, позволяющими провести повторную обработку с целью устранения дефекта на оборудовании данной линии или последующих автоматических линий. Для токарных автоматических линий обработки гильз исправимый брак не должен превышать 2—2,5%, а неисправимый — не выше 0,04—0,06 %. Неисправимый брак, связанный с литейными дефектами и выявляемый на линиях для токарной обработки, учтен в объеме (не свыше'7 % от производительности) выпуска гильз на токарных автоматических линиях.

Основные особенности комплекса следующие: автоматизация всех технологических операций обработки; автоматизация передачи обрабатываемых деталей между технологическим оборудованием; отсутствие переналадки оборудования для обработки деталей четырех типоразмеров; автоматическое распознавание необходимых деталей и адресование их в зону загрузки для обработки на всех протяжных и агрегатных станках; высокая надежность и производительность из-за наличия накопителей между станками комплекса; несинхронная работа технологического оборудования; полное использование технологических возможностей и производительности технологического оборудования вследствие обеспечения его несинхронной работы и оптимального числа потоков на каждой операции.

Модульное проектирование сборочного оборудования позволяет значительно снизить объем конструкторских работ и сокращает сроки проектирования; повышает качество и надежность оборудования вследствие предварительной отработки унифицированных узлов и технологии их изготовления; снижает себестоимость изготовления оборудования вследствие возможности организации серийного производства модулей; сокращает сроки подготовки сборочных работ и затраты на освоение машин и линий.

В отрасли тракторного и сельскохозяйственного машиностроения на специализированных заводах массового производства кроме главных сборочных конвейеров, на которых собираются в целом все изделия, эффективно используются конвейеры сборки деталей, которые работают согласованно с главным сборочным конвейером. На автоматических линиях сборки собираются шатун-но-поршневые группы двигателей тракторов и головки цилиндров двигателей. Опыт эксплуатации сборочных автоматов и автоматических линий показывает, что важнейшим условием их надежной работы является обеспечение взаимозаменяемости и стабильности размеров поступающих на сборку деталей и сборочных единиц. Автоматическая сборка машин из деталей традиционно сложившихся конструкций в ряде случаев либо невозможна, либо требует очень сложных технических решений и дорогостоящего оборудования. Вследствие этого автоматизация становится экономически малоэффективной.

Следовательно, в методике следует учитывать, что экономическая эффективность капитального ремонта зависит главным образом от степени физического и морального износа оборудования. Вследствие физического износа после каждого капитального ремонта сокращается продолжительность межремонтного периода, снижается производительность и надежность эксплуатации и ухудшаются все показатели оборудования, увеличивается стоимость последующих капитальных ремонтов в среднем на 5—10% по сравнению с предыдущим ремонтом.

Это является главным для токарных многошпиндельных автоматов. При автоматизации шлифовального оборудования вследствие высокой надежности и быстроты срабатывания автооператоров производительность повышается, что можно проиллюстрировать на примере желобошлифовальных автоматов типа ЛЗ-9, предназначенных для встраивания в автоматическую линию. До автоматизации время ручной загрузки — выгрузки колец составляло около 10 сек, кроме того, время ожидания оператора ввиду многостаночного обслуживания — в среднем 7 сек. Автооператор меняет кольцо за 4,5 сек. В результате при автоматизации рабочий цикл сократился с 34 до 27 сек, а простои возросли незначительно, так как автооператор имеет высокую надежность в работе за счет точности размеров заготовок, малого количества стружки, простоты конструкции механизма. Как показывают данные табл. 3, простои из-за оборудования составили 12,7% фонда времени автомата ЛЗ-9, из них по вине автооператора — лишь 1,7%.




Рекомендуем ознакомиться:
Оборудование химических
Оборудование количество
Оборудование необходимое
Оборудование позволяет
Оборудование приспособление
Оборудование размещено
Объединения техническая
Оборудованных инжекционными
Обоснования целесообразности
Обоснование прочности
Обоснованных параметров
Обозначаются символами
Обозначены производные
Обозначений физических
Обозначения электродов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки