Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оборудование необходимое



Скорость сварки определяется сечением шва п может достигать 30—40 м/ч. Хотя для сварки используют стандартное оборудование, необходимо обеспечить скорость подачи проволоки до 400 м/ч. При использовании газовой смеси из 30% Аг и 70% Не удается за один проход (на подкладке) сваривать металл толщиной до 16 мм, за два прохода — до 30 мм, так как при этом составе смеси увеличивается и ширина и глубина провара (табл. 103). В этом случае форма шва приобретает более благоприятную форму (рис. 160, в).

Фундаменты зданий, наружные поверхности каналов, тоннелей, ограждающие конструкции подвалов, при наличии агрессивных грунтовых производственных вод, следует защищать при слабоагрессивных воздействиях битумными красками по огрунтовке (3 слоя), обмазкой мастикой «битуминоль», биту-морезиновыми мастиками МБР, или асфальтовыми покрытиями; для среднеагрессивных сред необходимо устраивать двух-и трехслойную оклеечную рулонную гидроизоляцию на битумной или битуморезиновой мастике, по битумной огрунтовке. При воздействии сильноагрессивных сред производится оклейка полиизобутиленом, поливинилхлоридом, стеклотканью или хлориновой тканью. Эффективной является защита фундаментов полиэтиленом с анкерными ребрами, закладываемыми в опалубки при их бетонировании. Из модифицированных обмазок можно рекомендовать эпоксидно-каменноугольные (два слоя), эпоксидно-этинолевые (три слоя), битумно-латексные (три слоя), битумно-полиэтиленовые (три слоя), а также по-лимеррастворные покрытия. Фундаменты и ростверки под несущие конструкции и оборудование необходимо дополнительно облицовывать кислотоупорными штучными материалами.

Наиболее сложной технической проблемой при ядерной экскавации на карьерах — устойчивость бортов. Исследования этого вопроса пока весьма ограничены и состоят в основном из эмпирического анализа двух ядерных взрывов на выброс — «Седан» и «Дэнни бой». При эксперименте «Седан» верхняя часть бортов воронки имела угол наклона 38°, что приблизительно равно углу естественного откоса раздробленной породы. Однако в первые месяцы после взрыва борта воронки обрушились, отступив приблизительно на 3,6 м [53]. Воронка от взрыва при эксперименте «Дэнни бой» имела максимальный угол откоса 35°, который также считался небезопасным и потенциально неустойчивым. В случае применения ядерных взрывов на открытых горных работах, когда в воронках могут находиться люди и оборудование, необходимо изучать кратковременную и долговременную устойчивости бортов.

При устройстве фундаментов под оборудование необходимо стремиться к тому, чтобы общий центр тяжести фундамента и машины и центр тяжести площади подошвы фундамента находились на одной вертикали.

При устройстве фундаментов под оборудование необходимо стремиться к тому, чтобы общий центр тяжести фундамента и машины и центр тяжести площади подошвы фундамента находились на одной вертикали.

Фундаменты под оборудование необходимо отделять от надземных и подземных соседних конструкций путем устройства зазора по всему периметру величиной не менее 0,5 м. Связь или соприкосновение конструкций сооружений с фундаментами оборудования может допускаться лишь для фундаментов под оборудование небольшой мощности (электровентиляторов и т. п.).

пробы для определения скорости падения влажности в изделии, имея для этой цели необходимое оборудование. Необходимо приобрести сушильный шкаф с пределами температур порядка 80—250° С и точностью регулирования ±3°С. Длительность определения влажности образца 6—12 ч в зависимости от вида материала и от того, применяется ли принудительное движение воздуха через сушильный шкаф с выбросом в атмосферу водоструйным насосом с предварительной осушкой его (•продуванием через банку с концентрированным раствором серной кислоты).

Наибольшие неудобства возникают во время ремонтных работ, когда требуется выполнять сварные соединения. На внутренних поверхностях оборудования после опорожнения установки остается пленка жидкости, которая подтекает к месту шва и приводит к браку. Существует возможность вытекания заметного количества сплава из недренируемых участков стенда. Поэтому демонтированное оборудование необходимо безотлагательно надежно герметизировать. Сильнее загрязняется контур при разгерметизации.

ки и другое оборудование необходимо обеспечить надежны-

Современные крупные установки для экстракционного извлечения меди в условиях жаркого климата не требуют специальных производственных зданий и нуждаются, фактически, только в надежном укрытии больших отстойников с целью предотвращения накопления в них пыли, которая приводит к образованию межфазной взвеси. Однако в более холодных районах, например в Канаде, экстракционное оборудование необходимо размещать в хорошо изолированных, отапливаемых зданиях. На гидрометаллургическом заводе экстракционную установку лучше всего располагать дальше от пылящих цехов дробления и измельчения.

Продукты коррозии могут также накапливаться в периоды при остановке котлов на ремонт или при авариях. Во избежание этого теплоэнергетическое оборудование необходимо -консервировать. Существует много методов консервации котлов [149, 151]: 1) заполнение внутреннего объема котлов инертным газом (азотом); 2) заполнение деаэрированной водой; 3) заполнение раствором аммиака (рН = 10,5-=-1,0); 4) обработка поверхностей нагрева растворами гидразина (300—500 мг/кг) и аммиака (рН=10,5) при Т= 1504-200 °С и ^ = 20—24 ч; 5) обработка поверхностей нагрева 1%-ным раствором нитрита натрия и аммиака (рН = 10,0) -при Г = 20-^60 °С и ^=20—24 ч.

МАШИНОВЕДЕНИЕ — наука о машинах, объединяющая комплекс науч. исследований по наиболее общим вопросам, связанным с машиностроением, независимо от отраслевой принадлежности и целевого назначения машин. В М. входят: машин и механизмов теория; дисциплины, изучающие св-ва материалов, применяемых в машиностроении (напр., металловедение); дисциплины, позволяющие определять прочность и несущую способность узлов и деталей машин в различных условиях их эксплуатации и на основе этого рассчитывать их размеры (см. Сопротивление материалов, Упругости теория, Пластичности теория, Детали машин}', теория трения, исследования износа деталей в узлах машин (см. Трение, Износ, Износостойкость), на основе к-рых решаются вопросы повышения кпд, увеличения ресурсов машин, их долговечности, необходимого качества поверхности сопряжённых деталей; исследования оптим. техно-логич. процессов изготовления машин; проблемы надёжности в машиностроении, вопросы рационального использования энергии, повышения производительности машин и их экономичности; проблемы автоматич. управления в машинах: применение средств управления и конструктивные построения машин и механизмов, упрощающие методы управления. Развитие М. неразрывно связано с исследованиями и достижениями автоматики, аэро- и газодинамики, гидродинамики, термодинамики, физ. химии, электроники, электротехники и др. В свою очередь потребности М. способствуют развитию этих отраслей науки, позволяя создавать новое машинное оборудование, необходимое для проведения экспериментальных исследований. М. является одной из осн. наук, обусловливающих технич. прогресс.

Во втором издании (первое—в 1978 г.) рассмотрены вопросы теории и технологии электрошлакового переплава (ЭШП). Описаны конструкции современных печей ЭШП, механическое и электрическое оборудование, необходимое для плавки, методы его ремонта и обслуживания. Приведены основные требования к исходным материалам, качеству и подготовке расходуемых электродов, выбору состава и подготовке флюсов. Рекомендованы способы повышения технико-экономических показателей производства.

На рис. 99 показан продольный разрез блока турбогруппы ГТУ-750-6 (НЗЛ), который состоит из пусковой газовой турбины (турбодетандера) /, главного масляного насоса 2, валоповорот-ного устройства 3, осевого компрессора 6, газовой турбины высокого давления (ТВД) 11, газовой турбины низкого давления (ТНД) 13. Эти агрегаты смонтированы на общей раме 16, внутренняя полость которой используется в качестве маслобака. Вся турбогруппа поставляется на площадку компрессорной станции в собранном виде, что значительно ускоряет и улучшает качество монтажа. Кроме этого, в состав установки входят камера сгорания, воздухонагреватель, системы маслопроводов, автоматизированного регулирования, автоматического управления, защиты и контроля и вспомогательное оборудование, необходимое для нормальной работы установки.

Известные материалы часто предопределяют конфигурацию разрабатываемого объекта. Их роль аналогична значительному накоплению капиталовложений в оборудование, необходимое для разработки этих материалов. В связи с тем, что метод замены одного материала другим, наиболее распространен в разработках, преимущества многих материалов зачастую могут быть скрытыми, не очевидными. Существующая инерция затрудняет переход на новый материал, требующий отчетливого представления как о конструктивных возможностях, так и технологических вопросах его изготовления.

1. Контактные экономайзеры предпочтительнее устанавливать в действующих и проектируемых котельных промышленных и коммунальных предприятий и на электростанциях исходя из следующих соображений: а) установка экономайзеров за хвостовыми поверхностями нагрева котлов в здании или вне здания котельной, как правило, всегда возможна; б) котельные агрегаты на этих объектах снабжены дымососами, способными и при установке контактных экономайзеров обеспечить необходимую тягу; в) тепловая схема котельных включает в себя водоподогреватель-ное оборудование, необходимое для догрева воды.

Эксплуатация контактных экономайзеров проста, как проста и их конструкция. Специальный персонал для их обслуживания обычно не требуется. Дополнительное вращающееся оборудование, необходимое для работы экономайзера, не устанавливается, кроме перекачивающего насоса при установке контактного аппарата без промежуточного теплообменника или циркуляционного насоса при установке с промежуточным теплообменником. При установке экономайзеров в котельных с естественной

3) резервное оборудование, необходимое заводу для расширения производства или перехода на выпуск новых объектов;

В гл. V указаны способы отпуска тепла и оборудование, необходимое в случае применения в качестве теплоносителя пара или горячей воды.

Шифр типовой технологической карты (рис. 5) состоит из четырех позиций: первая — шифр вида, к которому относится деталь; вторая — шифр класса; третья характеризует оборудование, необходимое для выполнения данной операции; четвертая указывает номер типовой технологической карты.

При проектировании стержневых отделений следует предусматривать подъемно-транспортное оборудование, необходимое для подачи и смены оснастки на стержневых маши-

При размещении в одном корпусе нескольких цехов и при них КПП, один из них создают более крупного .размера и выделяют в качестве корпусного, где сосредоточивают оборудование, необходимое для выполнения наиболее сложных проверок и соответствующее специализации работ КПП, размещенных в корпусе, такому КПП придают значение филиата ЦИЛ.




Рекомендуем ознакомиться:
Оборудование приспособление
Оборудование размещено
Объединения техническая
Оборудованных инжекционными
Обоснования целесообразности
Обоснование прочности
Обоснованных параметров
Обозначаются символами
Обозначены производные
Обозначений физических
Обозначения электродов
Обозначения конического
Обозначения относящиеся
Объединенных энергетических
Обозначения стопорной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки