Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обоснование прочности



Не говоря уже о том, что такое обоснование необходимости индивидуализированных конструкций и явилось одной из основных причин мелкосерийного производства электродвигателей, оно неправильно и по существу, так как практика показала, что при выборе мощности двигателя потребители обычно исходят из средних ее значений.

Технические требования, выдаваемые проектирующей организацией (заказчиком) на конструирование арматуры, должны содержать следующие данные: назначение и область применения, основные параметры арматуры, характеристику рабочей среды, вид управления, присоединительные и габаритные размеры, основные конструктивные особенности, основные требования к материалам, особые требования, условия эксплуатации, хранения и транспортирования; показатели надежности и долговечности, условия выполнения заказа, информацию потребителя по изделиям аналогичного назначения и технико-экономическое обоснование необходимости разработки новой конструкции.

Сопоставляя социалистическую систему хозяйства с капиталистической, товарищ Сталин дал теоретическое обоснование необходимости планирования в СССР: „Там, в капиталистических странах, господствует частный капитал, там ошибки отдельных капиталистических трестов, синдикатов, тех или других групп капиталистов исправляются стихией рынка. Слишком много произведено, — будет кризис, но потом, после кризиса, хозяйство

7.1. Обоснование необходимости деаммонизации при подготовке городских сточных вод в цикл ТЭС

7.1. Обоснование необходимости деаммонизации при подготовке городских сточных вод в цикл ТЭС.........155

Приведены сведения по надежности, технико-экономической эффективности, составу оборудования, параметрам рабочих тел и опыту эксплуатации отечественных и зарубежных парогазовых установок (ПГУ). Изложены основные положения теории наддува газотурбинных установок и ПГУ и даны рекомендации по его применению. Описаны характер влияния ПГУ на окружающую среду. Показаны перспективные пути использования угля в ПГУ. Приведены результаты проектных проработок парогазовых установок со сбросом газов в котел, дано обоснование необходимости их широкого внедрения в отечественную энергетику.

Приводится обоснование необходимости и результаты совместных исследований гидродинамических, теплообменных и массообменных характеристик двухфазных неравновесных потоков в парогенерирующих каналах. Доказывается, что совместные исследования распределений по длине канала давлений, истинных объемных паросодержаний, температур стенки и ядра потока, а также кратностей циркуляции жидкой фазы между ядром потока и пристенным слоем дают возможность оценить основные расчетные характеристики двухфазных неравновесных потоков в парогенерирующих каналах. Показана связь между структурой двухфазного потока в кризисном кипении в канале, а также связь между интенсивностью массообмена и кризисом теплообмена при кипении.

Обоснование необходимости принятия в качестве геометрического профиля среднего, а не прилегающего, приводится в п. 11.1.

Проблема надежности тесно связана с вопросами уравновешивания ротационных деталей и узлов. При этом важнейшими из них являются: обоснование необходимости балансировки того или иного изделия, выбор способа балансировки и назначение допускаемой остаточной неуравновешенности.

Все это и опыт многолетней работы большого числа турбин без предварительной расцентровки роторов дают основания сделать вывод о том, что точность центровки в настоящее время в монтажных работах переоценивается. Следовательно, приведенное выше обоснование необходимости максимально точной центровки нуждается в пересмотре.

3) обобщение и оценку результатов исследований, включающие оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований, отрицательные результаты, приводящие к необходимости прекращения дальнейших исследований.

Обоснование необходимости, объема, периодичности и режимов диагностирования

Таким образом, обоснование прочности и долговечности авиационных конструкций осуществляют на основе комплекса расчетных и экспериментальных этапов, в процессе которых уточняют циклическую нагруженность элементов конструкции, реализуют испытания и доводку, разрабатывают регламент технологического и эксплуатационного контроля, проводят систему мероприятий по обеспечению безопасности повреждения и устанавливают ресурс авиаконструкции.

Анализ напряженных состояний, обоснование прочности и ресурса машин и конструкций при этом включают в себя четыре основные стадии, показанные на рис. 12.2, и предполагают наличие соответствующих уравнений состояния, критериев образования и распространения трещин, универсальных вычислительных программ, ЭВМ надлежащей памяти и быстродействия. При этом

Для более сложных нестационарных режимов механического* и теплового нагружения в неупругой области, характерных для большого числа рассмотренных выше конструкций, имеющих различные зоны концентрации напряжений, проведение уточненных расчетов с полным отражением кинетики напряженно-деформированных состояний и критериальных характеристик по рис. 12.2 остается пока трудноразрешимой задачей даже при использовании ЭВМ современных параметров. В связи с этим определение малоцикловой прочности и ресурса рассмотренных в гл. 2—10 элементов конструкций должно осуществляться на основе комплексных расчетно-экспериментальных методов, указанных в гл. 1 и в § 1 гл. 12. В инженерных расчетах на стадии проектирования обоснование прочности и ресурса можно осуществлять с применением методик, изложенных в гл. 11.

1.3. Обоснование прочности и ресурса.

При этом обоснование прочности и ресурса проводят с учетом температуры, коррозионных условий, облучения, а также процессов старения металла [1, 2].

При традиционных, детерминистических, расчетах в обоснование прочности, ресурса и надежности элементов конструкций используют систему коэффициентов запаса прочности. Например, при расчете прочности по критерию сопротивления вязкому разрушению (без учета остаточной дефектности) используют

Как известно из конструкторской практики, обоснование прочности и ресурса конструкции является достаточно дорогостоящей и трудоемкой работой. Поэтому нами была разработана специальная технология анализа [6, 20, 36, 65], позволяющая осуществлять оценки в реальном режиме времени фактической прочности, остаточного ресурса и надежности находящихся в эксплу-

Расчетно-экспериментальное обоснование прочности шпилек на стадии проектирования проводили для следующих режимов:

1. Расчетно-экспериментальное обоснование прочности шпилек и плотности узла уплотнения в целом выполнен с соблюдением требований «Норм расчета на прочность...».

Вместе с тем обоснование прочности и надежности деталей машин и элементов конструкций при кратковременном, длительном и циклическом эксплуатационном нагружении остается трудно решаемой в теоретическом и экспериментальном плане задачей. Это в значительной степени связано со сложностью детерминированного и стохастического анализа напряженного состояния в элементах конструкций при возникновении упругих и упругопластических деформаций и ограниченностью критериев разрушения в указанных условиях при использовании конструкционных материалов с различными механическими свойствами. Трудности, возникающие при исследовании напряжений и деформаций в наиболее нагруженных зонах в упругой и неупругой области объясняются отсутствием аналитического решения соответствующих задач в теориях упругости, пластичности, ползучести и, тем более, в теории длительной циклической пластичности. К числу решенных таким способом задач могут быть отнесены те, в которых определяются номинальные напряжения и деформации при: растяжении-сжатии, изгибе и кручении стержней симметричного профиля, нагружении осевыми уси-

22000 мм, высота 10000 - 22000 мм. Для реакторов мощностью 350-600 МВт на быстрых нейронах с жидкометаллическим теплоносителем определение несущей способности производится по критериям циклической и длительной циклической прочности в силу более высоких эксплуатационных температур t (400-600 °С). Толщины S стенок корпуса реактора при этом составляют от 20 до 60 мм при диаметрах от 3100 до 8000 мм и высоте от 4200 до 12000 мм, что связано с относительно невысоким давлением теплоносителя (0,1-1,2 МПа). Обоснование прочности кипящих реакторов канального типа РБМК с числом каналов от 200 до 1700 мощностью от 50 до 1500 МВт, работающих при температурах ? от 200 до 500°С и давлениях от 6 до 12 МПа, осуществляется по характеристикам сопротивления циклическому и длительному статическому (для циркониевых сплавов) разрушению.




Рекомендуем ознакомиться:
Обоснованному требованию
Обозначаются соответственно
Обозначены соответствующие
Объединенный вспомогательный
Обозначения аналогичны
Обозначения материалов
Обозначения подшипника
Обозначения различных
Обозначение шероховатости
Обозначение материала
Обозначение подшипника
Обозначение расчетная
Обозначение типоразмера
Обозначим координаты
Очищенных поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки