Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Объединенный вспомогательный



В исследованиях МЭИ ;[Л. 65]вискозиметрическим методом определена термическая стойкость тюлиметилеил-оксановой жидкости марки ПМС-25 (см. табл. 2-8 и рис. 2-7). Результаты измерений вязкости частично разложившейся жидкости показывают, что при температурах 348—447 °С происходит уменьшение вязкости в зависимости от времени нагревания, при этом вязкость уменьшается тем больше, чем выше температура пиролиза. Уменьшение вязкости при температурах 348—447 °С можно объяснить образованием НК продуктов пиролиза. С увеличением температуры пиролиза образование НК продуктов комбинируется с процессом термической полимеризации. Известно, что в процессах полимеризации объединение отдельных молекул в более крупные группы сопровождается увеличением вязкости вещества. При температуре пиролиза 600 °С вязкость возросла в 5,6 ра-

Оба транспортные устройства создают жесткую кинематическую связь между отдельными роторными машинами, установленными в поточной линии, что обеспечивает непрерывность потока и позволяет достаточно просто производить разделение или объединение отдельных разветвлений потока объектов, увеличивать или уменьшать скорости перемещения объектов, выравнивать плотность потока.

Объединение отдельных молекул в более крупные группы всегда сопровождается увеличением вязкости вещества. Поэтому измерение вязкости позволяет следить за процессом полимеризации и контролировать его. Полимеры широко применяются в качестве материала в различных областях техники. Так, каучук входит в состав всевозможных резин, идущих на изготовление автомобильных камер и покрышек, галош и других предметов техники и обихода. Полимерами являются многие электроизоляционные материалы, например полистирол. К полимерам относятся и различные искусственные текстильные материалы (вискоза, найлон и др.) и так называемый плексиглас, получивший большое распространение при изготовлении бытовых предметов, стекол кабин самолетов и пр. Огромное значение развертывания исследований полимерных материалов подчеркнуто в постановлении Пленума ЦК КПСС в мае 1958 г.

При оценке народнохозяйственной эффективности размещения предприятий машиностроения необходимо одновременно решать взаимосвязанные задачи, такие, как размещение промышленности по союзным республикам и экономическим районам, решение экономических, социальных проблем, эффективное объединение отдельных машиностроительных заводов в промышленные узлы, а затем и в промышленные комплексы и др.

Следующим шагом на пути концентрации производства электроэнергии было объединение отдельных станций в параллельно работающие. Сама идея объединения генераторов электрической энергии возникла еще в период господства постоянного тока. Включение на параллельную работу электростанций постоянного тока не представляло затруднений, если эти станции имели одинаковое напряжение и находились недалеко одна от другой. Но при некотором удалении низкое напряжение не позволяло соединить станции непосредственно линией передачи постоянного тока. В таких случаях прибегали к преобразованию постоянного тока в переменный повышенного напряжения, вводя двигатель-генераторные или, как их тогда называли, мотор-генераторные агрегаты [17].

Для Головного специализированного конструкторского бюро по универсально-пропашным тракторам Минского тракторного завода (ГСКБ МТЗ) характерен системный принцип проектирования, в основу которого положено рациональное объединение отдельных составляющих решаемой проблемы в единую стройную управляемую систему. Эта система предусматривает комплекс взаимосвязанных организационно-технических и научно-исследовательских мероприятий, обеспечивающих:

Узлы представляют объединение отдельных деталей, более сложные узлы — объединение более простых подузлов и деталей, машины — объединение узлов, подузлов и деталей и т. д. Это положение хорошо иллюстрируется известными структурными схемами сборки, применяемыми в машиностроении, при проектировании технологических процессов сборки.

•чивость положения перемещающихся колес непостоянного зацепления на валах за счет длинной общей ступицы. При этом длина блока получается меньшей, чем была бы суммарная длина ступиц отдельных колес, при условии выполнения этих ступиц как можно более короткими. Объединение отдельных колес в блоки упрощает компоновку коробок и устройство механизмов переключения передач, а также является фактором повышения технологичности благодаря уменьшению количества обрабатываемых поверхностей и снижению веса деталей.

обеспечить периодическое, на конечные промежутки времени, объединение отдельных его звеньев либо со стойкой, либо между собой и последующее их разъединение.

Объединение отдельных сборочных единиц в блоки должно быть оценено и с позиции безотказности и долговечности машины: чем выше требования по надежности машины, тем больше имеется оснований для использования блочных схем. Блочная схема компоновки машины имеет преимущества при применении менее сложных и малогабаритных сборочных единиц.

Конструктивное объединение отдельных элементов холодильной установки на одной раме называется агрегатом. Под компрессорным агрегатом понимается компрессор с относящимся к нему оборудованием. Под компрессорно-конден-саторным агрегатом понимается объединение компрессора- с конденсатором и относящимся к ним оборудованием.

7 — подводящий канал; 8 — открытое распредустройство; 9 — канализационные очистные сооружения; 10 — гараж; // — пожарное депо; 11 — сооружения хозяйственно-питьевого водопровода; 13 — пускорезервная котельная; 14 — объединенное мас-лохозяйство; /5 — вентиляционная труба корпуса спецводоочистки; 16 — корпус спецводоочистки; 17 — административно-бытовой комплекс; 18 — брызгаль-ный бассейн; 19 — объединенный вспомогательный корпус; 20 — азотно-кислородная станция; 21 — склад сухих солей;

1 — главный корпус; 2— багерная насосная; 3 — инженерный корпус и проходная; 4— столовая; 5— бытовые помещения главного корпуса; 6— ОРУ 220 и 500 кВ; 7— объединенный вспомогательный корпус; 8 — наружные сооружения химводоочистки; 9 — открытый склад тяжелого оборудования; 10 — ресиверы водорода и кислорода; 11 — компрессорная; 12 — азотно-кислородная станция; 13 — пусковая котельная с мастерскими; 14 — проходная; /5 — ацетилено-генераторная станция; 16 — склад радиоактивных изотопов; П — пропан-бугановая установка; IS — бетонорастворный узел; 19 — баки конденсата; 20 — дробильный корпус; 21 — роторный вагоноопрокидыватель; 22 — пассажирская платформа; 23 — служебное здание железнодорожного транспорта; 24 — вагонные весы; 25— склад мазута и масла; 26 — склад дизельного топлива и бензина; 27 — топливные

Основной подход к главному корпусу электростанции выполняют со стороны его постоянной торцевой стены. С этой стороны устраивают вход через проходную и въезд на территорию электростанции. Со стороны постоянного торца главного корпуса размещают также объединенный вспомогательный и служебный корпус, соединяемый с главным корпусом закрытой переходной галереей па уровне основного обслуживания агрегатов элект-

/ — главный корпус; 2 — служебный корпус; 3 — переходный мостик; 4 — главный щит управления; 5 — закрытое распределительное устройство 110 кВ; 6'— закрытое распределительное устройство 35 кВ; 7 — градирни; 8 — химводаочистка; 0 — бак конденсата; 10 — дымовые трубы; //— объединенный вспомогательный корпус; 12 — мазутное хозяйство; 13 — масляное хозяйство; 14 — ресиверы водорода; 15 — проходная

/ — главный корпус; 2 —• вагоноопрокидыватель; 3 — тракт топливоподачи; 4 — склад угля; 5 — мазутомасляное хозяйство; 6 — объединенный вспомогательный корпус; JI — градирня; 8 — главное распределительное устройство; 9 — здание главного щита управления; 10 — открытое распределительное устройство; // — закрытые распределительные устройства; 12 — разгрузочная эстакада; 13—

1 — главный корпус; 2— вентиляционная труба; 3 — открытая установка трансформаторов; 4 — административно-бытовой корпус н столовая; 5 — башия ревизии трансфоматоров; 6 — маслохозяйство; 7— насосная станция технического водоснабжения; 8—подводящий канал; 9 — напорный бассейн; 10 — водозаборные сооружения; 11 — сбросный канал; 12— объединенный вспомогательный корпус; 13 — дизель-генераторная станция; 14 — компрессорная; 15—азотно-кислородная станция; 16—хранилище жидких отходов; 17—емкости сбросных вод; /8 — хранилище твердых отходов; 19 — камеры выдержки активных газов (УПАК); 20 — корпус переработки сбросных вод; 21 — гараж н мойка транспортных средств; 22 — склад химических реагентов; 23 — ресиверы водорода; 24 — склад свежего топлива; 25 — ацети-лено-генераторная станция; 26 — склад дизельного топлива; 27 — склад графита; 28 — открытые площадки с козловыми кранами

— напорный бассейн; 10 — водозаборные сооружения; 11 — сбросный канал- 12— объединенный вспомогательный корпус; 13 — дизель-генераторная станция- 14 — компрессорная• 15—азотно-кислородная станция; 16—хранилище жндкнх отходов; 17—емкости сбросных вод; IS — хранилище твердых отходов; 19 — камеры выдержки активных газов (УПАК)- 20 — корпус переработки сбросных вод; 21 — гараж н мойка транспортных средств- 22 — склад химических реагентов; 23 — ресиверы водорода; 24 — склад свежего топлива- 25 — ацети-лено-генераторная станция; 26 — склад дизельного топлива; 27 — склад графита- 28 — открытые площадки с козловыми кранами

Подсобные производственные объекты: административный и объединенный вспомогательный корпуса; складские помещения; здания кислородной, ацетиленовой, компрессорной и электролизной станций; железные и автомобильные дороги.

/ — главный корпус; 2 — багерные насосы; 3 — инженерный корпус; 4 — столовая; 5 — объединенный вспомогательный корпус; 6 — ОРУ; 7 — бытовые помещения $&• топливоподачи; 8 — баки химводоочистки; 9 — открытый склад тяжелого оборудования; 10 — ресиверы водорода и кислорода; // — проходная; 12 — мазутное и масляное хозяйство; 13 — угольные склады; 14 — экскаватор; 15 — гараж для топливоперегрузочных машин; 16 — размораживающее устройство; 17 — вагоноопрокидыватели;

/ — главный корпус; 2 — служебный корпус; 3 — переходные галереи; 4 — главный щит управления; 5 — закрытое распределительное устройство ПО кВ; б — распределительное устройство 35 кВ; 7 — градирни; 8 — химводоочистка; 9 — баки конденсата; 10 — дымовые трубы; // — объединенный вспомогательный корпус; 12 — мазутное хозяйство; 13 — масляное хозяйство; 14 — ресиверы водорода; 15 — проходная

1 — главный корпус; 2 — вентиляционная труба; 3 — открытая установка трансформатора; 4 — административно-бытовой корпус и столовая; 5 — башня ревизии трансформаторов; 6 — маслохозяйство; 7 — насосная станция технического водоснабжения; 8 — подводящий канал; 9 — напорный бассейн; 10 — водозаборные сооружения; // — сбросной канал; 12 — объединенный вспомогательный корпус; 13 — дизель-генераторная станция; 14 — компрессорная; 15 — азотно-кислородная станция; 16 — хранилище жидких отходов; 17 — резервуары сбросных вод; 18 — хранилище твердых отходов; 19 — камеры выдержки газов (УПАК); 20 — корпус переработки сбросных вод; 21 — гараж и мойка транспортных схем; 22 — склад химических реагентов; 23 — ресиверы водорода; 24 — склад свежего топлива; 25 — ацетилено-генераторная станция; 26 — склад дизельного топлива; 27 — склад графита; 28 — открытая площадка с козловыми кранами




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечения максимальной
Обеспечения минимальной
Обеспечения надлежащих
Обеспечения непрерывной
Общесоюзные стандарты
Обеспечения оптимальных
Обеспечения получения
Обеспечения потребности
Обеспечения правильности
Обеспечения равенства
Обеспечения собираемости
Обеспечения стабильности
Обеспечения технологической
Обеспечения требуемого
Обеспечения устойчивого
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки