Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обработка цилиндров



Черновая обработка цилиндрических поверхностей. Закрепление заготовки при черновой обработке производится в зависимости от формы, размеров и назначения детали. Закрепление заготсшки должно быть прочным, так как при черновом обтачивании резцы снимают стружку больших сечений и при этом возникают значительные силы резания.

Чистовая обработка цилиндрических поверхностей. Закрепление детали при чистовой обработке должно быть прочным, чтобы не могло быть смещения заготовки во время обработки. При закреплении заготовки в самоцентрирующемся патроне за обработанную поверхность при требовании соосности обработанной и обрабатываемой поверхностей следует учитывать неточность патрона.

Затруднительна обработка цилиндрических и сферических выступов, ось которых не совпадает с осью вращения детали. Для обтачивания их необходимы специальные приспособления (центросмесители); шлифование возможно только при помощи чашечных кругов. Такие части целесообразно делать отъемными.

При подходе силового стола к осевому мертвому упору обработка цилиндрических поверхностей прекращается, и происходит автоматическое переключение на радиальную подачу. При движении летучего суппорта одновременно обрабатываются все торцовые и конические поверхности, и в конце его хода снимаются фаски.

Поворотный кулак автомобиля представляет собой весьма сложную деталь, требующую значительного объема токарных, шлифовальных, сверлильных и расточных работ. Линия обработки состоит из трех участков; на первом участке производится токарная обработка цилиндрических и конических поверхностей, на втором — шлифование тех же поверхностей, на третьем — обработка отверстий (сверлильные, расточные операции и т. д.). В соответствии с этим первый

Хонингование — обработка цилиндрических поверхностей мелкозернистыми абразивными брусками, имеющими относительное вращательное и поступательное движение.

Затруднительна обработка цилиндрических и сферических выступов, ось которых не совпадает с осью вращения детали. Для обтачивания их необходимы специальные приспособления (центросмесители); шлифование возможно только при помощи чашечных кругов. Такие части целесообразно делать отъемными.

Теоретическая погрешностьвоз-никает в результате отступления от правильной схемы обработки или применения приближённой схемы вместо теоретически точной, а также в результате использования инструмента с приближённым профилем. Примером применения приближённой схемы обработки может служить обработка цилиндрических поверхностей большого радиуса на вертикально-фрезерном станке. При этом дуга окружности профиля обрабатываемой поверхности заменяется близкой к ней дугой эллипса. Пример применения инструмента с приближённым профилем — нарезание зубчатых колёс при помощи модульных фрез. Так как профиль фрезы изготовляется точно для наименьшего числа зубьев определённого интервала, при обработке колёс с иным количестом зубьев в том же интервале появляется погрешность.

Деталь с токарно- и фрезерно-копиро-вальной обработкой заготовляется до стадии бруска-заготовки обычными маршрутами. Дальнейшая обработка цилиндрических деталей производится на токарном или кругло-палочном станке; фасоннотокарных деталей — на простом токарном и фрезерно-токарном станках; профилированных деталей многогранного сечения — на копировальных или фрезер-

41. ОБРАБОТКА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И ТОРЦОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

При обработке конических поверхностей способом смещения задней бабки наблюдается интенсивный и неправильный износ центровых отверстий детали. Точная обработка цилиндрических поверхностей детали на уже изношенных центровых отверстиях невозможна. Поэтому обработку конических поверхностей рекомендуется разделять на черновую и чистовую. Перед чистовой обработкой следует исправить изношенные центровые отверстия.

Обработка цилиндров, барабанов, пустотелых валов производится с базой по отверстию или по наружному диаметру. С базой, по отверстию обработка ведется на ершовых центрах, пробках, крестовинах. При работе с двумя ершовыми центрами, цельными пробками или вваренными крестовинами выверка не требуется. В остальных случаях выверка требуется с обеих сторон, а при

5. Окончательная обработка цилиндров крупных размеров.

13. Полная обработка цилиндров насосов, компрессоров и т. п.

Обработка цилиндров

Обработка наружных диаметров и торцов на токарных станках. Обработка цилиндров на токарных станках (схемы 1 и 3) является наиболее распространенной и применяется для большинства рабочих цилиндров средних и крупных размеров, а также для всех видов вспомогательных цилиндров.

Глубокое сверление цилиндров. Современные машиностроительные заводы, занимающиеся изготовлением гидропрессового оборудования, широко применяют станки глубокого сверления. Сверление с последующим растачиванием во всех случаях экономически выгоднее в сравнении с другими видами обработки, если длина обрабатываемого отверстия в детали вращения превышает пять-шесть диаметров, а в отдельных случаях даже при длине в два-три диаметра. Размеры внутренних полостей цилиндров колеблются в пределах от 100 до 1500 мм. Обработка цилиндров этих размеров может выполняться на станках глубокого сверления.

Обработка цилиндров на карусельных станках. Преимущества карусельной обработки заключаются в том, что обтачивание и растачивание производится на одном станке. Обтачивание наружных посадочных поясков и растачивание выточек под грундбуксы и сальники производится с одной установки, благодаря чему создаются более благоприятные условия для обеспечения концентричности обработанных поверхностей. Однако у этой схемы есть и целый ряд недостатков:

Обработка цилиндров поршневого типа имеет свои особенности, которые заключаются в получении минимальной шероховатости и в обеспечении жестких допусков внутренней поверхности цилиндра при растачивании.

Обработка цилиндров..................... 265

Применение раскатывания чугуна взамен хонингования повышает производительность и эксплуатационные свойства обработанных деталей. Это показывают работы [4] Горьковского автомобильного завода по обработке чугунных цилиндров шариковыми раскатками в блоке двигателя- ГАЗ-51. Обработка цилиндров из чугуна Сч 18-36, твердостью НВ-1 70-229 и из марки Сч 21-40, твердостью НВ 170-241, производилась с целью замены операции хонингования.

Вопросы изготовления насосов. На ряде заводов принята окончательная обработка цилиндров трехкратной прошивкой с дер-нованием в размер, которое выполняют после третьей чистовой прошивки, производимой с припуском для этого 0,06 мм на диаметр. В качестве охлаждающей жидкости при прошивке применяют керосин.




Рекомендуем ознакомиться:
Обработанное отверстие
Обработка шлифование
Обработка цилиндров
Объективно оценивать
Обработка жаропрочных
Обработка магниевых
Обработка начинается
Обработка нержавеющих
Обработка оказывает
Обработка пластмасс
Обработка позволяет
Обработка происходит
Обработка различных
Обработка справочник
Объемного характера
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки