Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обработка конструкционных



Рис. 21. Обработка конических колес зубострогальными резцами:

а — сверло одностороннего резания (пушечное); б — эжекторное сверло; в — сверло ВТА (с внутренним отводом стружки) Многошпиндельный агрегатный ст для обработки отверст 2. Обработка конических отверстий (с малой конусностью) / — сверло; 2 — конический зенкер (развертка); 3 — шлифовальный круг — 65 -60 80—120 100 0,15 0, 0,05 — 0,25 S 8 15 20 — 40 Инструмент 10 10 — свер-

Токарная обработка конических зубчатых колёс на оправке в серийном и массовом производстве осуществляется, так же как и цилиндрических, на многорезцовых токарных станках-полуавтоматах — см. стр. 177.

43. ОБРАБОТКА КОНИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

43. Обработка конических поверхностей , , . , « а 177

6. Обработка с грубыми посадками по наружному диаметру шестерен (цилиндрических и конических) шкивов, муфт, звездочек и роликов диаметром до 500 мм с растачиванием отверстий в них по 3-му классу точности диаметром до 50 мм.

5. Обработка конических штифтов диаметром до 20 мм.

Эффективна обработка конических и криволинейных поверхностей на станках с ЧПУ. Наличие линейной и круговой интерполяции в системах числового программного управления обеспечивает обработку этих поверхностей по программе, исключая специальную оснастку и фасонный инструмент. На этих станках можно обрабатывать поверхности (например, резьбы с переменным шагом или глубиной), обработка которых на обычных станках практически невозможна.

На автоматах продольного точения шпиндельная бабка имеет продольное поступательное перемещение. Все суппорты (которых может быть четыре-пять) расположены веерообразно вокруг обрабатываемого прутка и имеют только поперечное перемещение. При одновременном согласованном перемещении шпиндельной бабки с прутком и поперечных суппортов с инструментами на этих автоматах возможна обработка конических и фасонных

Обработка конических втулок. Несмотря на различный вид заготовок (литые или биметаллические), обработка конических и цилиндрических втулок имеет значительную общность технологии. Технологический маршрут для этих деталей следующий: токарная черновая, старение или наплавка баббитом (старение для снятия внутренних напряжений произ- Рис. 179. Цилиндрическая втулка ко-водится у втулок из литых за- нусной дробилки

Черновая обработка конических колес с модулем более 10 при радиальном врезании может выполняться специальными прорезными резцами. Ширина такого резца в зависимости от модуля принимается от 4 до 10 мм. Для прорезания применяются две схемы: по первой схеме деление производится через зуб (рис. 243, б), по второй схеме деление производится на каждый зуб (рис. 243, в). Во втором случае часть металла не превращается в стружку, а выпадает в виде небольшой пластинки. Кроме того, впадина получает дополнительный развал и этим сокращается работа на последующих переходах.

2. Термическая обработка конструкционных сталей .... 369

2. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ

Стали повышенной производительности имеют теплостойкость до 650° С. Основное их назначение — обработка конструкционных сталей повышенной твердости и прочности, жаропрочных сплавов, сталей аустенитного класса и титановых сплавов. Сталь Р9МЗК.6С при обработке жаропрочных сплавов имеет стойкость, в 3 раза более высокую, чем сталь Р18. Сталь Р12ФЗ обладает высокой пластичностью в горячем состоянии, и сверла из нее могут получаться методом поперечно-винтовой прокатки.

глава 4 — «Обработка конструкционных пластмасс»;

2. Термическая обработка конструкционных сталей .... 369

2. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ

Техмол-1 Синтетическая ОАО "Пермский завод смазок и СОЖ" Лезвийная и абразивная обработка конструкционных, коррозионно-стойких и жаропрочных сталей, сплавов на основе титана и алюминия

33. Стоналова И. А. Механические свойства и микроструктура мартен-ситно-стареющей Cr—Ni—Mn стали при совместном легировании титаном и алюминием/Металловедение и термическая обработка конструкционных сталей: Труды ЦНИИМАШ. М,: 3985. № 189. С. 77—80.

ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Термическая обработка конструкционных сталей для железнодорожного транспорта.. 453 Особенности термической обработки




Рекомендуем ознакомиться:
Обработка цилиндров
Объективно оценивать
Обработка жаропрочных
Обработка магниевых
Обработка начинается
Обработка нержавеющих
Обработка оказывает
Обработка пластмасс
Обработка позволяет
Обработка происходит
Обработка различных
Обработка справочник
Объемного характера
Обработка внутренних
Обработка заключающаяся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки