|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Обработка конструкционныхРис. 21. Обработка конических колес зубострогальными резцами: а — сверло одностороннего резания (пушечное); б — эжекторное сверло; в — сверло ВТА (с внутренним отводом стружки) Многошпиндельный агрегатный ст для обработки отверст 2. Обработка конических отверстий (с малой конусностью) / — сверло; 2 — конический зенкер (развертка); 3 — шлифовальный круг — 65 -60 80—120 100 0,15 0, 0,05 — 0,25 S 8 15 20 — 40 Инструмент 10 10 — свер- Токарная обработка конических зубчатых колёс на оправке в серийном и массовом производстве осуществляется, так же как и цилиндрических, на многорезцовых токарных станках-полуавтоматах — см. стр. 177. 43. ОБРАБОТКА КОНИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 43. Обработка конических поверхностей , , . , « а 177 6. Обработка с грубыми посадками по наружному диаметру шестерен (цилиндрических и конических) шкивов, муфт, звездочек и роликов диаметром до 500 мм с растачиванием отверстий в них по 3-му классу точности диаметром до 50 мм. 5. Обработка конических штифтов диаметром до 20 мм. Эффективна обработка конических и криволинейных поверхностей на станках с ЧПУ. Наличие линейной и круговой интерполяции в системах числового программного управления обеспечивает обработку этих поверхностей по программе, исключая специальную оснастку и фасонный инструмент. На этих станках можно обрабатывать поверхности (например, резьбы с переменным шагом или глубиной), обработка которых на обычных станках практически невозможна. На автоматах продольного точения шпиндельная бабка имеет продольное поступательное перемещение. Все суппорты (которых может быть четыре-пять) расположены веерообразно вокруг обрабатываемого прутка и имеют только поперечное перемещение. При одновременном согласованном перемещении шпиндельной бабки с прутком и поперечных суппортов с инструментами на этих автоматах возможна обработка конических и фасонных Обработка конических втулок. Несмотря на различный вид заготовок (литые или биметаллические), обработка конических и цилиндрических втулок имеет значительную общность технологии. Технологический маршрут для этих деталей следующий: токарная черновая, старение или наплавка баббитом (старение для снятия внутренних напряжений произ- Рис. 179. Цилиндрическая втулка ко-водится у втулок из литых за- нусной дробилки Черновая обработка конических колес с модулем более 10 при радиальном врезании может выполняться специальными прорезными резцами. Ширина такого резца в зависимости от модуля принимается от 4 до 10 мм. Для прорезания применяются две схемы: по первой схеме деление производится через зуб (рис. 243, б), по второй схеме деление производится на каждый зуб (рис. 243, в). Во втором случае часть металла не превращается в стружку, а выпадает в виде небольшой пластинки. Кроме того, впадина получает дополнительный развал и этим сокращается работа на последующих переходах. 2. Термическая обработка конструкционных сталей .... 369 2. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ Стали повышенной производительности имеют теплостойкость до 650° С. Основное их назначение — обработка конструкционных сталей повышенной твердости и прочности, жаропрочных сплавов, сталей аустенитного класса и титановых сплавов. Сталь Р9МЗК.6С при обработке жаропрочных сплавов имеет стойкость, в 3 раза более высокую, чем сталь Р18. Сталь Р12ФЗ обладает высокой пластичностью в горячем состоянии, и сверла из нее могут получаться методом поперечно-винтовой прокатки. глава 4 — «Обработка конструкционных пластмасс»; 2. Термическая обработка конструкционных сталей .... 369 2. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ Техмол-1 Синтетическая ОАО "Пермский завод смазок и СОЖ" Лезвийная и абразивная обработка конструкционных, коррозионно-стойких и жаропрочных сталей, сплавов на основе титана и алюминия 33. Стоналова И. А. Механические свойства и микроструктура мартен-ситно-стареющей Cr—Ni—Mn стали при совместном легировании титаном и алюминием/Металловедение и термическая обработка конструкционных сталей: Труды ЦНИИМАШ. М,: 3985. № 189. С. 77—80. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Термическая обработка конструкционных сталей для железнодорожного транспорта.. 453 Особенности термической обработки Рекомендуем ознакомиться: Обработка цилиндров Объективно оценивать Обработка жаропрочных Обработка магниевых Обработка начинается Обработка нержавеющих Обработка оказывает Обработка пластмасс Обработка позволяет Обработка происходит Обработка различных Обработка справочник Объемного характера Обработка внутренних Обработка заключающаяся |