Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обработки деформируемых



Хонингование является типовым методом окончательной обработки цилиндров двигателей, насосов, гидроприводов, противооткатных устройств и других точных сквозных и глухих отверстий. Хонингование применяется также для наружных цилиндрических поверхностей, а в некоторых случаях и конических отверстий. Габариты обрабатываемых отверстий находятся в пределах от 8 до 1500 мм по диаметру и от 10 мм до 10—20 м по длине. Хошшгование применяется для обработки деталей из чугуна, закалённой и сырой стали, азотированных поверхностей, а также "деталей из бронзы, алюминия и других цветных сплавов.

Станки выполняются для одновременной расточки обоих отверстий или каждого в отдельности. Выполняются также станки для обработки цилиндров, отлитых за одно с рамой. Обработка производится с продольным

Детали типа тел вращения в гидропрессовом оборудовании являются довольно распространенными. Рассмотрим технологию обработки цилиндров, плунжеров, колонн, гаек и контейнеров.

Схемы обработки цилиндров. Порядок выполнения операций с применением того или иного вида оборудования во многом зависит от конструкции цилиндра, размеров, веса и вида заготовки. В зависимости от этих факторов применяются следующие схемы обработки цилиндров:

Чтобы ознакомиться более подробно с выполнением отдельных операций обработки цилиндров по той или иной технологической схеме, перейдем к разбору наиболее характерных приемов при установке, выверке, креплений и обработке деталей, а также к рассмотрению применяемых при этом специальных приспособлений и инструментов.

Рассмотренный способ обработки цилиндров гидромашины № 5 гарантирует диаметральный размер 20А2 с отклонением до 20А5 с конусом и овалом до 0,015 мм (для поршня — 0,005 мм), причем диаметры цилиндров одного блока не должны отличаться более, чем на 0,1—0,15 мм.

точности обработки цилиндра позволяет повысить к. п. д. и обеспечивает взаимозаменяемость при сборке поршневой группы. Повышение точности обработки цилиндров обеспечивается применением электроэрозионного шлифования.

Весьма актуальной является чистовая и упрочняющая технология ЭМО чугунных цилиндров двигателей внутреннего сгорания, особенно при их ремонте, так как межремонтный период •отремонтированных двигателей в 2 раза (и более) меньше, чем у новых. Для электромеханической обработки цилиндров могут быть использованы токарный, сверлильный, расточный и другие станки. В кинематику установки на базе расточного станка 278 (рис. 73) введен понижающий редуктор с передаточным отношением 1 : 32. Трансформатор 2 позволяет получать рабочий ток силой до 2800 А. В шпинделе станка могут закрепляться различные по конструкции обрабатывающие головки 1. Блок цилиндров 3 изолирован от станка текстолитовой прокладкой 4, Трехшариковая головка (рис. 74) предназначена для чистовой отделочной обработки чугунных цилиндров диаметром 72 мм и более.

Конструкция головки универсальна: она может быть использована для обработки цилиндров диаметром 72 мм и больших размеров вследствие смены рычагов 8.

Производственную мощность ремонтного производства определяют по мощности основных цехов, в которых выполняются основные технологические операции ремонта и сосредоточена преобладающая часть основных фондов предприятия. Например, при расчете производственной мощности специализированного производства по ремонту двигателей учитывают такое оборудование: моечные машины разборочно-очистного участка; круглошлифовальные станки для обработки шеек коленчатого вала; алмазно-расточные и хонинговальные станки для обработки цилиндров; горизонтально-расточные станки для обработки коренных опор блока цилиндров; средства для динамической балансировки деталей и испытательные стенды на слесарно-механическом участке; комплект ок-расочно-сушильного оборудования на участке окрашивания.

Рекомендуемые режимы термической обработки деформируемых алюминиевых

Табл. 7. — Режимы обработки деформируемых магниевых сплавов средней прочности

Термич. обработка литейных сплавов отличается от термич. обработки деформируемых сплавов. Напр., для литейных сплавов нашли широкое применение: режим Т1 (искусств, старение без предварит, закалки)—• с целью повышения твердости литых деталей для улучшения их обрабатываемости резанием, а также режим Т2 (высокотемпературный отпуск) — для снятия литейных напряжений, и режим Т9 (цикличный многократный нагрев с последующим охлаждением) — с целью стабилизации размеров деталей (табл. 8).

Эффект упрочнения при Т.о.м.с. литейных выше, чем деформируемых. Предел прочности при закалке и старении возрастает на 35—60%. Режимы термич. обработки деформируемых и литейных магниевых сплавов приведены в табл. 1 и 2,

Рекомендуемые режимы термической обработки деформируемых алюминиевых

81. Режимы термической обработки деформируемых магниевых сплавов

35. Режимы термической обработки деформируемых магниевых сплавов [6, 14, 30, 65)

Таблица 8.4. Буквенно-цифровая маркировка технологической обработки деформируемых и литейных сплавов

35. Режимы термической обработки деформируемых магниевых сплавов [6, 14, 30, 65]

Режимы термической обработки деформируемых магниевых сплавов

Технологические свойства и режимы обработки деформируемых специальных латуней




Рекомендуем ознакомиться:
Обработке твердость
Обработке заготовки
Обработки шлифование
Объемного содержания
Обработки целесообразно
Обработки деформируемых
Обработки древесины
Обработки инструмент
Обработки используется
Обработки измерительной
Обработки коленчатых
Обработки конкретной
Обработки коррозионно
Обработки механические
Объемного внутрипорового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки