Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обработки корпусных



Более высокие механические свойства закаленной и высокоотпущенной стали по сравнению с отожженной или нормализованной (при равной прочности у закаленной и высокоотпущенной cr0,2, t), #н выше) объясняются различным строением сорбита (перлита) отпуска и сорбита закалки, имеющих, как указывалось выше, в первом случае зернистое, а во втором — пластинчатое строение. Двойная термическая обработка, состоящая в закалке с последующим высоким отпуском, существенно улучшающая общий комплекс механических свойств, является основным видом термической обработки конструкционных сталей и называется улучшением.

Режим термической обработки конструкционных сталей определяется главным образом содержанием углерода.

Предметом курса «Технология конструкционных материалов» являются современные рациональные и распространенные в промышленности прогрессивные методы формообразования заготовок и деталей машин. Содержание учебника представлено на принципе единства основных, фундаментальных методов обработки конструкционных материалов: литья, обработки давлением, сварки и обработки резанием. Эти методы в современной технологии конструкционных материалов характеризуются многообразием традиционных и новых технологических процессов, возникающих на их слиянии и взаимопроникновении.

Назначение — резцы, сверла, фрезы, резьбовые фрезы, долбяки, развертки, венкеры, метчики, протяжки для обработки конструкционных сталей с прочностью до 1000 МПа, от которых требуется сохранение режущих свойств при нагревании во время работы до 600 °С.

Вольфрамовые твердые сплавы используются в основном для обработки чугуна, бронзы и закаленной стали, а титановые твердые сплавы — для обработки конструкционных сталей.

В книге,приведены основные физико-механические и технологические свойства .конструкционных, инструментальных, жаропрочных и других сталей для различных областей применения, освещены вопросы теории и практики термической обработки конструкционных сталей. .

Важнейшими факторами, определяющими качество обработки конструкционных пласт-

Для обработки конструкционных сталей с твердостью до 220—230 НВ и чугунов используют стали нормальной теплостойкости. Для работы с большими подачами или динамическими нагрузками (например, для долбя-ков) нужны стали нормальной теплостойкости, но большой прочности (Р12 и Р6МЗ).

Примечание. Данные по Cv приведены для обработки конструкционных металлов без корки, твердостью ИВ 190—210, резцами с сечением 20 >( 30 мм, плоской передней гранью с ф = 45°, ф = 10° для быстрорежущих и ф, = 15° для твердосплавных, с г= 2 мм, при допускаемом износе по табл. 14.

49. Подбор комплексонов для обработки конструкционных материало1в с целью повышения их коррозионной стойкости. — «Теплоэнергетика», 1971, № Б, с. 89—91. Авт.: Т. X. Маргулова, Л. М. Бурсук, С. В. Богатырева.

Ниже приводятся усредненные значения этих коэффициентов для наиболее распространенных условий упрочняющей обработки конструкционных материалов на токарных станках. Такой расчет относится к глубине высокоупрочненного слоя, соответствующего фазовым превращениям. Однако при достаточно высоких температурах, которые ниже температур фазовых превращений, имеет место горячий наклеп металла, струк-

Если первые автоматические линии, появившиеся после второй мировой войны, предназначались, главным образом, для операций формообразования штамповкой (роторные линии) или резанием (линии для обработки корпусных деталей, валов, зубчатых

В крупносерийном и массовом производстве для обработки корпусных деталей, особенно крупных размеров, широко используются автоматические линии из агрегатных станков. Особенно трудно и сложно проектировать технологический процесс для обработки корпусных деталей на многоинструментальных станках с числовым программным управлением (ЧПУ). Предположим, требуется обработать корпусную деталь с четырех сторон при ее установке на поворотном столе. С каждой стороны детали расположено по нескольку групп одинаковых отверстий.

линии агрегатных станков, предназначаемые обычно для обработки корпусных деталей (блоков и головок цилиндров для автомобильных двигателей, коробок передач и т. п.);

Завод «Станкоконструкция» в 1945—1947 гг. изготовил ряд АЛ для обработки корпусных деталей тракторов и автомобилей.

Рис. 8.5. Алгоритм технологического маршрута обработки корпусных деталей

11. Какие существуют основные этапы обработки корпусных деталей?

Решение. Звенья А1 = 55Л8, А2 = As = 2,2/г8 являются уменьшающими; звенья /43 = 20Я9-и А4 = 40Н9-увеличивающими (на звенья А3 и А4 назначены допуски из более грубого кзали-тета с учетом повышенной сложности обработки корпусных деталей). Допуски звеньев выписываем из табл. П18, мкм: ТА1 =

Если первые автоматические линии, появившиеся после второй мировой войны, предназначались, главным образом, для операций формообразования штамповкой (роторные линии) или резанием (линии для обработки корпусных деталей, валов, зубчатых

Следует заметить, что на ХПЗ фронт сборки из-за особенностей здания был очень мал и узлы приходилось собирать в разных местах, преимущественно в пунктах завершения механической обработки корпусных деталей. В этом случае совмещалась ответственность за качество обработки деталей и сборки из них соответствующих узлов трактора, что имело и хорошие, и отрицательные стороны, так как передача сборки узлов участкам цеха могла способствовать скрытию дефектов механической обработки и нарушениям взаимозаменяемости-

соответствующими инструментами нескольких одинаковых деталей, закрепленных на одном столе. Другой способ реализации принципов совмещения операций — создание од-нопозиционных станков с многосторонней обработкой детали одновременно несколькими инструментами. По такому способу создаются и токарные станки, и станки для обработки корпусных деталей.

С точки зрения автоматизации унификация выполнялась, как правило, «по горизонтали», т. е. в единую гамму включались, например, универсальные токарные станки с ручным управлением а токарно-револьверные автоматы имели свою гамму, свои типоразмеры и т. д. Между тем весьма перспективна унификация оборудования «по вертикали». Например, применительно к оборудованию для обработки корпусных деталей все станки единой гаммы можно компоновать из нормализованных, конструктивно автономных функциональных узлов, число которых определяется степенью автоматизации. Базовая модель — многооперационный станок-автомат с автоматическим магазином деталей и магазином




Рекомендуем ознакомиться:
Обработки древесины
Обработки инструмент
Обработки используется
Обработки измерительной
Обработки коленчатых
Обработки конкретной
Обработки коррозионно
Обработки механические
Объемного внутрипорового
Обработки необходимо
Обработки нормализации
Обработки обеспечивают
Обработки одновременно
Обработки определяют
Обработки отдельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки