Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обработку отверстия



Лазерную обработку применяют для прошивания сквозных и глухих отверстий, разрезки заготовок на части, вырезания заготовок из листовых материалов, прорезания пазов. Этим методом можно обрабатывать заготовки из любых материалов, включая самые твердые и прочные. Например, лазерную обработку отверстий применяют при изготовлении диафрагм для электронно-лучевых установок, дюз для дозирования воздуха или газов, деталей топливной аппаратуры дизелей, сит. Диафрагмы изготовляют из вольфрамовой, танталовой, молибденовой или медной фольги, толщиной —50 мкм при диаметре отверстия 20—30 мкм. С помощью лазерного луча можно выполнять контурную обработку по аналогии с фрезерованием, т. е. обработку поверхностей по сложному периметру. Перемещениями заготовки относительно светового луча управляют системы ЧПУ, что позволяет прорезать в заготовках сложные криволинейный пазы или вырезать из заготовок детали сложной геометрической формы.

Такие опоры встречаются, например, в соосном двухступенчатом цилиндрическом редукторе (рис. 6.26). При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме «враспор». На рис. 6.27, а в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке.

На рис. 7.51,« отверстия иод подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. Однако в этом варианте исполнения точность установки подшипников наиболее высокая.

цом установлено несколько деталей (зубчатое колесо, втулка, внутреннее кольцо подшипника), которые изготовляются с довольно широкими отклонениями, то между подшипником и пружинным упорным кольцом необходимо ставить компенсаторное кольцо К,. Так как диаметральные размеры подшипника, расположенного на внутренней стенке редуктора, чаще всего больше диаметральных размеров подшипника, установленного на наружной стенке, то обработку отверстий дна метром D, и D2 целесообразно вести со стороны внешней стенки, на которой расположен выходной вал редуктора. С этой целью в корпусе выполняют

На рис. 7.51, а отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. Однако при таком исполнении может быть достигнута наиболее высокая точность установки подшипников.

По рис. 12.19, б наружное кольцо подшипника фиксирующей опоры закреплено в корпусе между упорным плоским кольцом и крышкой подшипника. Внутреннее кольцо этого подшипника закреплено на валу. Так как между торцом вала и упорным кольцом установлено несколько деталей (зубчатое колесо, втулка, внутреннее кольцо подшипника), которые изготовляют с довольно широкими отклонениями, то между подшипником и пружинным упорным кольцом необходимо ставить компенсаторное кольцо К. Так как наружный диаметр подшипника, расположенного на внутренней стенке редуктора, чаще всего больше наружного диаметра подшипника, установленного на наружной стенке, то обработку отверстий диаметром D\ и D^ целесообразно вести со стороны наружной стенки, на которой расположен выходной вал редуктора. С этой целью в корпусе выполняют технологическое отверстие диаметром D^ > DI > DI (рис. 12.19), которое получают или в отливке, или при черновой механической обработке. В этом случае легче создать дополнительную опору для расточной оправки, что обеспечивает необходимую точность обрабатываемых отверстий. Отметим также, что обработку отверстий для установки подшипников соосных входного и выходного валов осуществляют с этой же стороны корпуса редуктора. Таким образом, при наличии технологического отверстия диаметром От, возможна обработка всех отверстий, расположенных на одной оси, за один проход и с одной стороны корпуса. После окончания обработки технологическое отверстие закрывают крышкой.

5. Если обработку отверстий под винты, штифты и другие крепежные детали выполняют при сборке, то на чертеже детали эти отверстия не изображают и никаких указаний в технических требованиях не приводят. Все необходимые данные для обработки таких отверстий

Для протягивания цилиндрических отверстий пользуются круглыми протяжками, которые обеспечивают обработку отверстий с точностью до 2-го класса и по 5—8-му классам шероховатости поверхности.

Наиболее удобным является креплени : с использованием шипников со стопорной канавкой (см. ри> . 5.40) или буртиком на наружном кольце. Такое крепление делае' технологичной обработку отверстий корпуса при уменьшении ос :вых размеров узла. Однако из-за повышенной стоимости подшип шков такой способ крепления применяют в основном при ограни1енных осевых размерах опор или повышенных требованиях к их с юсности. При этом нужно иметь в виду, что применение подшипн IKOB со стопорной канавкой возможно лишь при малых осевых наг >узках.

совместную обработку отверстий в стержне и трубе, а-также установку штифтов с предварительным подогревом стержня. После охлаждения стержень уменьшается, и в системе возникают преднапряжения. Выравнить нагрузку на штифты можно также уменьшением жесткости трубы на участке между верхним и нижним штифтами.

Производительную обработку отверстий одинакового диаметра можно обеспечить бор-штангами с выдвижными резцами, устанавливаемыми на нужный размер после ввода бор-штанги в заготовку.

Создание упорных заплечиков в корпусе. Для точной установки наружные кольца подшипников поджимают к заплечику корпусной детали. По рис. 7.21, а упорный заплечик создан непосредственно в корпусе. Однако наличие уступа в отверстии корпусной детали создает определенные трудности при растачивании отверстия. Обработку отверстия корпусной детали можно упростить, если заплечик сделать в стакане (рис. 7.21, б). Но введение дополнительной трудоемкой и точной детали — стакана — может быть оправдано только в том случае, если стакан позволяет решить какую-либо другую конструкторскую задачу: упрощение сборки, создание самостоятельной сборочной единицы.

Чистовую обработку отверстия в кривошипной головке осуществляют за три хода: предварительно растачивают под тонкое растачивание (снимают припуск, равный 0,1—0,15 мм на сторону), производят тонкое растачивание (снимают припуск 0,05—0,1 мм на сторону) и хонингуют (снимают припуск 0,02—0,05 мм на сторону).

Кольца подшипников на валу и в корпус монтируют с определенными посадками. Посадочные места на валах под внутреннее кольцо обрабатывают по системе отверстия, а обработку отверстия корпуса под наружное кольцо производят по системе вала. Для шарикоподшипников применяются стандартные посадки на валы и в корпус. Наружное кольцо подшипника может устанавливаться либо в стаканах, либо непосредственно в гнездо корпуса. Стаканы изготовляют из чугуна или стали и закрепляют в корпусе от осевого перемещения.

ведена конструкция головки для электроалмазного хонингования гильз [96]. В головке шесть брусков, рассчитанных на обработку отверстия диаметром 180 мм. Деталь устанавливается в приспособлении с двумя центрирующими призмами и крепится через резиновую диафрагму, находящуюся под давлением сжатого воздуха 3 кгс/см2, Приспособление изолируют от стола текстолитовым кольцом 8. Корпус головки соединен с минусом источника тока через шину 5, медно-графитовые щетки 1 и 3, размещенные в плите 2, и токосъемное кольцо 4, напрессованное на шпиндель. Плюс источника тока подсоединен к детали через кольцо 6. Бруски устанавливают в колодках через изолирующие текстолитовые прокладки, их приклеивают к колодкам эпоксидным клеем; крепежные болты изолируют поли-

При механической обработке ступиц и барабанов на предшествующих сборке операциях необходимо предусмотреть обработку отверстия барабана и сопрягаемого с ним выступа ступицы с допусками, которые обеспечивали бы гарантированный зазор при сборке. Приведенные на рис. 1 и 2 значения допусков (отверстие диаметром 275+0'1 мм и выступ .диаметром 275_0jl мм) следует признать неудачными, так как они не исключают возможности нулевого зазора. Практически необходимый зазор может быть обеспечен в пределах заданных раз-

Заготовки (отливки) загружаются в автоматический магазин первой автоматической линии МЕ723ЛО. Гильзы, прошедшие получистовую обработку отверстия в автоматической линии МЕ726ЛО, поступают на участок, на котором они ориентированно укладываются в кассеты-поддоны с последующей загрузкой на цеховой подвесной конвейер. Цеховым конвейером гильзы направляются для термической обработки, после чего они тем же конвейером с прежней ориентацией возвращаются на участок, на котором выгружаются и передаются на автоматическую линию МЕ727ЛО для дальнейшей обработки.

Таким образом, наименьший зазор в холодном состоянии выдерживается между гильзой и нижней частью (юбкой), которая является для поршня центрирующей. Увеличенные зазоры между поршнем и гильзой могут явиться причиной появления металлических стуков, получающихся от ударов поршня о гильзу под действием боковых сил. Во избежание этого зазор между нижней, менее нагревающейся частью поршня, и гильзой принимают возможно меньшим и лишь такой величины, чтобы обеспечить образование слоя смазки в этом месте и предотвратить заклинивание поршня при его нагревании. При достаточно больших допусках на обработку отверстия гильзы (цилиндра) и поршня сужение допуска посадки осуществляется подбором этих деталей.

втулки в отверстие через неё проталкивают оправку для обжатия втулки и производят обработку отверстия развёртыванием или тонким растачиванием.

Для нарезания резьбы метчиками необходимо произвести предварительную обработку отверстия. В зависимости от необходимой точности резьбы отверстие предварительно сверлят, зенкеруют или растачивают.

При базировании по черному отверстию значение р (смещение оси отверстия) учитывается в припуске на обрабатываемую поверхность. При обработке черного отверстия от координированной с ним базовой поверхности значение р должно быть учтено в припуске на обработку отверстия.

В массовом производстве для обработки мелких отверстий применяют комбинированный режущий инструмент (фиг. 15), позволяющий за один рабочий ход получать заданную чертежом ступенчатую форму отверстия или производить черновую и чистовую обработку отверстия.




Рекомендуем ознакомиться:
Обработки требуется
Обработки внутренней
Обязательной предпосылкой
Обработки указанные
Обработки устанавливают
Обработки закаленных
Обработкой давлением
Обработкой поверхностей
Обработку информации
Обработку отверстия
Обработку поверхности
Обработку выполняют
Обратимые потенциалы
Обязательно пользоваться
Обратимого потенциала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки