Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Образного двигателя



Рис. 3. Схема образцового динамометра первого разряда с оптическим отсчетным устройством:

Рис. 4. Схема образцового динамометра 1-го разряда с вибростержневым датчиком:

ми внутри диапазона рабочих частот образцового динамометра. Упругий элемент с жесткостью с3 используют для измерения гармонической силы, возбуждающей колебания в системе. Соотношения между массами и же-сткостями должны удовлетворять условиям mi < /п2; т2 > тз\ Ci > с2. Пар-

В установке IV (см. табл. 15) упругий элемент градуируемого динамометра с жесткостью с3 соединен с двумя резонирующими элементами, имеющими одинаковую жесткость с2 Массы /и2 и т3 — приведенные массы захватов градуируемого образцового динамометра и платформ резонирующих элементов. Резонирующие элементы другими своими концами соединены с одинаковыми инерционными

Установка содержит Две различные по величине и свободно подвешенные к станине инерционные массы mj и т3. К большей инерционной массе m-i прикреплен своим основанием упругий элемент с жесткостью ct градуируемого образцового динамометра, захват которого соединен с резонирующим элементом сг. Масса тг — приведенная масса части упругого элемента динамометра с захватом и части резонирующего элемента. Меньшая инерционная масса т3 соединена с другим концом резонирующего элемента. Инерционная масса т3 выполнена в виде основания, к которому плотно присоединяются сменные грузы. Для правильного функционирования установки должны удовлетворяться условия

5. Доржиев Д. Д., Карпов В. М. Методы обработки результатов измерений с виброчастотного образцового динамометра 1-го разряда. — Тр. НИКИМП. 1975. Испытательные машины, средства автоматического взвешивания и дозирования, вып. 5, с. 113—118.

Действительная динамика исследовалась электронным тензо-метрированием с использованием проволочных датчиков сопротивления (R = 192,4) с базой 20 мм, наклеивавшихся попарно под углом 45° к осям кулачкового и ведомого валов с диаметрально противоположных сторон валов (по 4 датчика на каждый вал для компенсации тепловых и изгибных влияний). Сигналы, появлявшиеся за счет изменения сопротивлений при скручивании валов, через токосъемники подавались на усилитель «ТУ6М», а затем на шлейфы осциллографа «Н-700» и регистрировались на фотобумажной ленте. Систематически проводившаяся с помощью образцового динамометра ДОСМ-1 тарировка осциллографических записей моментов, возбуждаемых на ведомом и кулачковом валах, показала их линейность при полном отсутствии гистерезиса. Первая серия экспериментальных исследований УКМ с силовыми нагружателями (грузовыми, пружинными) подробно описана в монографии [10].

Рис. .4. Схема образцового динамометра первого разряда с оптическим отсчетным устройством:

Рис. 4. Схема образцового динамометра 1-го разряда с вибростержневым датчиком:

частотами V2= 1/ —^, расположенными внутри диапазона рабочих частот образцового динамометра. Упругий элемент с жесткостью Сз используют для измерения гармонической силы, возбуждающей колебания в системе. Соотношения между массами и же-сткостями должны удовлетворять условиям т^ < /Иг; т^ "> та', Ст > ^з- Пар-

В установке IV (см. табл. 15) упругий элемент градуируемого динамометра с жесткостью с^ соединен с двумя резонирующими элементами, имеющими одинаковую жесткость с» Массы Шч и Шз — приведенные массы захватов градуируемого образцового динамометра и платформ резонирующих элементов. Резонирующие элементы другими своими концами соединены с одинаковыми инерционными

В некоторых случаях класс механизма зависит от выбора начального звена. Пусть, например, требуется определить класс механизма V-образного двигателя внутреннего сгорания (рис. 1.8, а), в котором W—1. Если принять за начальное звено /, то в состав механизма будут входить две группы Ассура II класса, 2-го порядка, 2-го вида (рис. 1.8,6). Механизм будет относиться ко II классу. Формула его строения 1(0,1)—И1(2,3)—>-(4,5).

Значит, методы расчета механизма V-образного двигателя различны при различных начальных звеньях.

Широкое применение в F-образных двигателях внутреннего сгорания и компрессорах нашел механизм прицепного шатуна (рис. 179). К точке D шатуна основного кривошипно-шатунного механизма ABC присоединена двухповодковая группа DE, включающая шатун и поршень второго цилиндра V-образного двигателя.

Используя конструктивную схему двигателя «Райт-Циклон SGR-1820», А. Д. Швецов и сотрудники ЦИАМ разработали серию двигателей М-25, М-62 и М-63 мощностью до 1100 л.с. Конструкторским коллективом В. Я. Климова на базе 12-цилиндрового V-образного двигателя «Иснано-Сюиза-12» была разработана конструкция 750-сильного двигателя М-100, а группой С. К. Туманского (ныне член-корреспондент АН СССР) на основе 14-цилиндрового звездообразного двухрядного двигателя «Гном-Рон-14» был разработан двигатель М-85.

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

— — V-образного двигателя 490

— — центрального типа 33 --- V-образного двигателя 34

Несколько труднее определять ход -ведомого звена в сложном механизме. На рис. 1.20 показано определение хода поршня бокового цилиндра V-образного двигателя внутреннего сгорания. Вследствие того что положение кривошипа АВ, при котором поршень занимает крайние положения, неизвестно, из произвольно выбранных положений 1, 2, 3 и т. д. точки Е сделаем засечки радиусом ED на траектории точки D главного шатуна BCD. Проведя через середины дуг 1', 2', 3' и т. д. кривую до пересечения с траекторией точки D, находим точку Z)0, в которую попадает точка D при верхнем крайнем положении поршня. Делая засечку на оси цилиндра радиусом DE, находим мертвую точку Е0. Аналогично определяется ?)0, а следовательно, и ?0. Ход Н поршня равен расстоянию ЕйЁ0.

На фиг. 134 изображен вал восьмицилиндрового четырехтактного V-образного двигателя с кривошипами, расположенными под углом 90° и звездообразная диаграмма первых гармоник моментов. Оси цилиндров обоих рядов составляют угол в 90°. Как и в предыдущем случае цилиндры второго ряда обозначены римскими цифрами со штрихами. Опережение второго ряда составляет 90° от первого. Возможен следующий порядок зажигания I, II, IV, III, ИГ, Г, 1Г, IV. Из приведенных рассуждений можно сделать вывод, что от угла 6 между рядами цилиндров будет существенно зависеть влияние отдельных гармоник моментов. Если векторы I—Г. II—1Г, III—ПГ и т. д. расположены друг против друга, то они взаимно уравновешиваются, и влияние соответствующей гармоники исчезает. На фиг. 134 показано, как это происходит со 2-й гармоникой; аналогично будет с 6-й и 10-й гармониками и т. д.

Характерным примером линий из агрегатных станков служит система автоматических линий для обработки блока цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя (спроектирована СКБ-1, изготовлена станкозаводом имени Серго Орджоникидзе).

В табл. 4 приведены наиболее употребительные схемы V-образных двигателей и полярные диаграммы неуравновешенных сил первого и второго порядка. В табл. 4 обозначают: Р' и Р" — максимальные значения сил первого и второго порядка для одноцилиндровой машины; /?' и М' — максимальные значения неуравновешенных сил и моментов первого порядка для одного ряда цилиндров:/?" и М" — силы и моменты второго порядка для одного ряда цилиндров; /?„, Afv, К^ и Мч— -силы и моменты первого и второго порядка для всей машины в целом. Неуравновешенные силы V-образного двигателя меняют своё направление в плоскости, и потому полярные диаграммы сил имеют в общем случае форму эллипса, в частном случае — круга.




Рекомендуем ознакомиться:
Обязательного применения
Обработку производят
Обработку заготовок
Обратимых химических
Обратимым процессом
Обратными величинами
Обратного направления
Обратного превращения
Обратного выдавливания
Образцовых динамометров
Образного двигателя
Обязательно проводится
Образования цементита
Образования химического
Образования коррозионного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки