Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обязательно проводится



На рис. 20.28 показана принципиальная схема многодисковой фрикционной муфты. При передаче вращающего момента шлицы испытывают значительные напряжения смятия, особенно шлицы вала, где окружные силы намного больше сил, действующих на шлицы внешних дисков. При конструировании фрикционных муфт имицы обязательно проверяют расчетом на смятие.

При установке кронштейна на неметаллическом основании (бетон, кирпич, дерево) Обязательно проверяют стык на смятие атах < [осм].

Перед набивкой тигля обязательно проверяют исправность механизма подъема печи, системы водяного охлаждения, изоляции и крепления индуктора. Затем индуктор очищают и обдувают сжатым воздухом. Индуктор можно изолировать специальной обмазкой в кашеобразном состоянии, состоящей из 80%

При установке кронштейна на неметаллическом основании (бетон, кирпич, дерево) обязательно проверяют стык на смятие

значительные напряжения смятия, особенно шлицы вала, где окружные силы значительно больше сил, действующих на шлицы внешних дисков. При конструировании фрикционных муфт шлицы обязательно проверяют расчетом на смятие.

Выбор защиты должен производиться с учетом эксплуатационных условий. Ее обязательно проверяют на статическую устойчивость, трещиностойкость, прочность.

Червячные силовые передачи, наиболее распространенным типом которых является передача с цилиндрическим эволь-вентным червяком, регулируют и контролируют по контакту и зазору в зацеплении и, кроме того, обязательно проверяют по степени нагрева в работе (последнюю проверку проводят обычно при испытании машины).

Известно, что при остывании расплавленного металла, а также при прокатке и ковке внутри его нередко возникают пустоты, маленькие трещины, попадают шлаковые включения и т. д. На поверхности эти пороки, как правило, не видны. Но когда из такого металла будет изготовлена деталь, то невидимый порок проявит себя и рано или поздно вызовет поломку машины. Поэтому слитки металла, прокат и поковки, идущие для таких ответственных деталей, как валы турбин и двигателей, изготовляются весьма тщательно. Их обязательно проверяют при помощи дефектоскопов — специальных приборов, позволяющих обнаружить невидимые глазом внутренние пороки металла.

некоторой определенной заранее заданной величине. В связи с этим в практике сборки могут встретиться два случая: а) прогиб пружины определяется ее геометрическими размерами в свободном состоянии и не может быть изменен при сборке и б) прогиб при сборке можно регулировать. В первом случае пружину перед сборкой обязательно проверяют на упругость. Одно из приспособлений, применяемых для этой цели в мелкосерийном производстве, показано на рис. 453. Сила упругости пружины воспринимается поршнем /, сжимающим масло в цилиндре прибора, давление которого отмечается манометром 2. Для выражения упругости пружины в килограммах необходимо показания манометра 2 умножить на площадь поршня (в данном приборе имеется вторая шкала, дающая величину упругости в килограммах). Пружина сжимается рычагом 3, перемещающим стержень 4 до тех пор, пока упор 5 не соприкоснется с корпусом прибора. Если при требуемом прогибе пружина раз-492

Трещины вокруг заклепочных отверстий при их незначительной протяженности удаляют развертыванием отверстий после удаления заклепок. Развернутые отверстия и металл, прилегающий к ним, обязательно проверяют на полноту удаления трещин. Для этого могут быть применены цветная дефектоскопия, магнито-порошковая дефектоскопия или травление. Протяженные трещины устраняют заваркой.

На первое число каждого месяца обязательно проверяют

В результате образуется структура мартенсита, имеющая высокую твердость и прочность. Закалка является промежуточной термообработкой, так как при высоких скоростях охлаждения в металле возникают большие внутренние остаточные напряжения, повышается хрупкость. Для снятия остаточных напряжений и получения требуемых эксплуатационных свойств после закалки обязательно проводится отпуск.

Сплавы ВТ14, ВТ15 и ВТ16 удовлетворительно свариваются всеми видами сварки, применяемыми для титана. Сварные соединения, выполненные аргонодуго-вой сваркой, по прочности и пластичности не отличаются от основного металла. Для повышения пластичности сварного соединения сплава ВТ14 обязательно проводится термич. обработка. Термич. обработкой (закалка и искусственное старение) могут

Перед чистовым проходом необходимо обязательно производить смену инструмента независимо от величины его притупления. Исключение допускается при машинном времени чистового прохода меньше 2—3 час. Смена инструмента, изменение режимов резания и остановка станка при чистовом проходе не допускаются. Перед чистовым проходом ответственных зубчатых колес с диаметром более 500 мм обязательно проводится контрольная проверка и выверка заготовки. Прежде чем выполнить чистовое нарезание зубьев, делают так называемый пробный заход по длине зуба, необходимый для получения обкатанного профиля и позволяющий делать промеры зубомерным инструментом. При пробном проходе проверяют размеры и чистоту поверхности профиля зуба, а также величину припуска, подлежащего снятию при чистовом проходе. При выборе станка для зубофрезерования рекомендуется назначать станок возможно меньшего размера, учитывая резкое повышение стоимости станка при увеличении его размеров. Однако, несмотря на это, при нарезании зубчатых колес 7 степени точности и выше диаметр нарезаемого колеса не должен превышать диаметра делительного больше чем на 50%. Наибольший модуль нарезаемого колеса при этом назначается на два модуля меньше, чем указано в характеристике станка, а вес заготовки не должен превышать допустимую грузоподъемность станка.

Проверка работы регулятора безопасности обязательно проводится дважды. Числа оборотов срабатывания регуляторов не должны отличаться более чем на 0,5% (15 об /мин для турбин на 3000 об1мин; 0,25 гц при проверке по частотомеру).

при быстром стопорении ее вала обязательно проводится при стендовых и типовых испытаниях турбомуфт.

Поэтому заправка или дозаправка установок хладагентами HCFC должна обязательно проводится только в жидкой фазе (см. рис. 58.7).

парных клапанов не реже 1 раза в год. Кроме того, проверка обязательно проводится при пуске после монтажа, перед капитальным ремонтом турбины (для определения объема необходимых ремонтных работ по клапанам) и после ремонта (для определения качества ремонта), перед испытанием автомата безопасности путем повышения частоты вращения.

Снятие статической характеристики обязательно проводится после монтажа, после капитального ремонта (для определения качества проведенных работ и настройки системы) и после ремонта основных узлов системы регулирования или парораспределения.

износостойкость поверхности получается после закалки, которая обязательно проводится после цементации. Термообработка после цементации нужна не только для повышения твердости поверхностного слоя, но и для уменьшения величины зерна, так как при цементации (из-за длительной выдержки при высокой температуре) сталь становится крупнозернистой. После газовой цементации часто применяется закалка без повторного нагрева* непосредственно из цементационной печи. В этом случае измельчения зерна не происходит, но это самый экономически выгодный режим.

При расчете на сопротивление усталости ветровую нагрузку можно не учитывать ввиду ее относительно небольшого значения, принимаемого равным 50 Па. При переменной массе груза расчет на сопротивление усталости ведут не по номинальному, а по среднеприведенному (эквивалентному) значению. Расчет металлоконструкций на сопротивление усталости обязательно проводится для кранов 5-й, 6-й и более высоких групп режимов работы (для кранов 4-й группы режима работы необходимость проведения расчета на сопротивление усталости устанавливается на основу данных опыта эксплуатации; для кранов 1, 2 и 3-й групп режима работы такой расчет не проводится). При расчете на сопротивление усталости исходят из требования обеспечить надежную работу всех элементов крана без их ремонта и замены (за исключением быстроизнашивающихся сменных деталей механизмов и электрооборудования -тормозных фрикционных накладок, канатов, щеток двигателей и т.п.) в течение расчетного срока, приведенного в табл. 5.

Сплавы ВТ14, ВТ15 и ВТ16 удовлетворительно свариваются всеми видами сварки, применяемыми для титана. Сварные соединения, выполненные аргонодуго-вой сваркой, по прочности и пластичности не отличаются от основного металла. Для повышения пластичности сварного соединения сплава ВТ14 обязательно проводится термич. обработка. Термич. обработкой (закалка и искусственное старение) могут




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечения собираемости
Обеспечения стабильности
Обеспечения технологической
Обеспечения требуемого
Обеспечения устойчивого
Общественной деятельности
Обеспечение достаточно
Обеспечение надежного
Обеспечение нормального
Обеспечение постоянного
Обеспечение равномерной
Обеспечение стабильности
Обеспечение требуемого
Обеспечение заданного
Обеспечению необходимой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки