Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяется допустимыми



Максимальный крутящий момент, передаваемый соединением, определяется допустимым напряжением смятия асм на посадочных поверхностях, а также напряжениями, возникающими в валу и ступице при затяжке (обычно лимитом являются напряжения в ступице).

Величину передаваемого крутящего момента можно регулировать изменением силы затяжки. Максимальный крутящий момент определяется допустимым напряжением смятия на контактных поверхностях, а также возникающими при затяжке напряжениями разрыва и сжатия соответственно в ступице и в валу. - •

В сетях с компенсацией замыкания на землю ток короткого замыкания на землю или ток катушки или некоторая часть этих токов может течь через резистор в случае неисправности несколько часов. В зависимости от размеров сети ток катушки может достигать 400 А. Токи утечки и аварийные потенциалы для стальных труб с катодной защитой подробно описаны в статье Кольмайера [7]. Максимальное сопротивление разъединительного устройства определяется допустимым напряжением прикосновения 65 В [1, 2] и током катушки. Если сопротивление резистора 7 равно' 0,1 Ом, то для сохранения эффекта катодной защиты при падении напряжения на 0,3—1 В необходим ток 3—10 А. Такой ток гораздо больше требуемого защитного тока для стальной трубы, так что необходимо применять систему с анодными заземлителями с наложением тока от постороннего источника. В этом случае при не слишком большом потребляемом защитном токе целесообразно подсоединять преобразователь станции катодной защиты к заземлению Е.

Допустимое содержание азота в металле определяется допустимым снижением его пластических свойств. На основе экспери-

чины Ра. ср. Меняя величину Ра ср, можно получить необходимую скорость wmax, при которой удар в конце движения ведомого звена будет допустимой величиной. При этом необходимо иметь в виду, что максимальное время tmax с увеличением усилия Ра ср увеличивается, поэтому выбор наибольшего усилия Ра ср определяется допустимым временем tmax.

Максимальный крутящий момент, передаваемый соединением, определяется допустимым напряжением смятия стсх, на посадочных поверхностях, а также напряжениями, возникающими в валу и ступице при затяжке (обычно лимитом являются напряжения в ступице). . .

Величину передаваемого крутящего момента можно регулировать изменением силы затяжки. Максимальный крутящий момент определяется допустимым напряжением смятия на контактных поверхностях, а также возникающими при затяжке напряжениями разрыва и сжатия соответственно в ступице и в валу. - •

Задача сводится к минимизации этой системы уравнений таким образом, чтобы AI ^ е, где е определяется допустимым уровнем вибраций. Методы минимизации этой системы должны определяться возможностями блока управления, условиями его работы и кинематикой исполнительных механизмов.

Содержание примесей. Допустимое содержание примесей в порошках определяется допустимым содержанием их в готовой продукции, за исключением окислов, которые восстанавливаются при спекании. Поэтому техническими условиями допускается сравнительно высокое содержание кислорода в порошке (0,2-1,50/о).

Режим сушки определяется допустимым нагревом материала, который может быть разным при разной его влажности, экспозицией сушки и температурой теплоносителя, принимаемой по данным для аналогичных конструкций.

Номинальные данные. Номинальной мощностью тяговых двигателей считается часовая мощность. Иногда в качестве номинальной даётся также длительная мощность. Для современных хорошо вентилируемых двигателей эти мощности близки между собой и относятся обычно к скорости, составляющей 40 — 50°/о от максимальной при постоянном токе и 70% — при переменном. Величина мощности двигателя определяется допустимым перегревом обмоток (см. ГОСТ 2582-44), составляющим при изоляции класса В (миканит, асбест, стекло) 120° С для часовой мощности и 105° С для длительной (для машин с независимой вентиляцией также 120° С). Для изоляции класса А (хлопчатобумажные материалы) даётся соответственно 100 и 85° С. В закрытых невентилируемых двигателях эти пределы температур повышают на 10° С, учитывая более равномерное распределение температуры вдоль обмотки. Величина перегрева обмоток определяется по методу сопротивления, а для коллектора (допускается 95° С) — по термометру.

5. Расчетный метод. Обычно строгая математическая постановка задачи самым тесным образом связана с используемым в дальнейшем расчетным методом. Сам расчетный метод определяется допустимыми характеристиками по трудоемкости и точности требуемых результатов (это касается не только машинных, но и ручных методов счета). Кроме того, очень сложные модели порождают проблему допустимой размерности задачи, поскольку при машинном счете, в частности, сразу же возникают вопросы ограниченной памяти и реального времени счета. В связи с этим очень часто в задачах большой размерности используются различные методы точной и эвристической декомпозиции задачи на подзадачи меньшей размерности, а также методы эквивалентирования математических моделей (п. 3.4.2).

2. Точность округления указываемых на чертеже величин, получаемых расчетом колеса и передачи (угол спирали зубьев, угол подъема витка, диаметр основной окружности, угол конусов делительного и впадин, длина общей нормали или толщина зубьев и др.), определяется допустимыми отклонениями зубчатого венца, на которые они влияют; нормы точности, вносимые во вторую часть таблицы, записываются с тем же числом знаков, что и определяемые ими величины.

Одним из путей снижения динамических сил воздействия механизмов на фундамент является уменьшение жесткости амортизации. Минимальная жесткость амортизации определяется допустимыми смещениями механизма. Максимальные смещения механизмов транспортных средств возникают при ударах, качке, колебаниях на неровностях дороги и изменении нагрузки привода [17]. Предотвращение разрушения амортизации и связей механизма при ударе достигается за счет установки специальных ограничительных упоров. В этом случае жесткость и расположение амортизации выбираются из условия, чтобы при перемещениях, вызванных качкой и изменением нагрузки привода, механизм не соприкасался с упорами. Нагрузка судовых аморти-заторов при качке изменяется с частотой порядка 0,1 Гц, а амплитуда достигает примерно половины веса механизма. Неровности дороги создают максимальные динамические нагрузки на амортизаторы, достигающие двукратного веса механизма.

Предельные давления р^ в машинах статического действия находятся в пределах 10 — 50 МПа. Выбор р^ определяется допустимыми значениями на самом слабом элементе звеньев гидротрансмиссии. Для систем с уплотненными цилиндровыми парами и элементарным управлением (прессы для испытания стройматериалов и конструкций) предельные давления составляют 30 — 50 МПа. В системах с неуплотненными цилиндрами предельные давления не превышают 30 МПа. В системах с электрогидравлическим регулированием PL равно 16; 21 и 28 МПа. Для уникальных машин (наибольшая нагрузка более 10 МН) давления составляют 30 — 50 МПа даже при неуплотненных цилиндровых парах с управлением посредством электрогидравлических усилителей. В табл. 4 приведены значения производительности насосных станций в различных машинах статического действия.

Количество ступеней трансформатора определяется допустимыми колебаниями тока при пуске подобно ступеням пускового сопротивления для двигателей постоянного тока (см. стр.448). На фиг. 23 приведено построение векторной диаграммы для определения числа ступеней без учёта насыщения магни-

Содержание углерода при производстве ковкого чугуна дуплекс-процессом (вагранка—электропечь) находится в пределах 2,2—2,9% , а при ваграночной плавке 2,7—3,1% . Содержание кремния зависит от толщины стенки отливки и определяется допустимыми пределами суммарного содержания углерода и кремния [Jj(C+ Si) , которое обычно не должно превышать для высококачественного ферритного ковкого чугуна 3,7—3,8%, а для низкосортного (ваграночного) 4,0—4,1%.

Таким образом, осевой размер, т. е. толщина диафрагмы, определяется допустимыми напряжениями на изгиб. При этом также необходимо учитывать величину допустимого прогиба, так как в некоторых случаях приходится увеличивать толщину диафрагмы, исходя из-чрезмерного прогиба.

Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла, кроме того, происходит усадка сварных швов, что влечет за собой коробление бандажных лент и приводит к нарушению правильной формы паровых каналов. Поэтому при сборке бандажей с лопатками под сварку необходимо учесть возможное деформирование от перегрева и предупредить его. Из практики известно, что при сварке паровых каналов внутренний бандаж уходит к центру, а наружный бандаж — от центра на величину 0,4—0,5 мм. Поэтому при установке бандажей под сварку необходимо высоту канала уменьшить на эту величину, передвигая внутренний бандаж от центра к периферии и наружный бандаж от периферии к центру. Кроме того, величина сварных швов должна быть минимальной; она определяется допустимыми напряжениями в швах (размеры А и Б на фиг. 13). Сборка решетки должна быть произведена с соблюдением следующих условий:

3. Пред ел ьн а я (Мощность >по.рщ> « е в о и м а ш и н ы определяется допустимыми размерами цилиндров и допустимыми скоростями поршней. До сего времени достроены поршневые машины мощностью не более 20000 л. с., что значительно меньше мощностей турбин, применяемых на современных электростанциях.

Это время определяется допустимыми границами нагрева обмоток генератора. Оно определяется для каждой конкретной конструкции генератора. Для мощных машин 1Н н—порядка

5. Точность округления указываемых на чертеже величин, получаемых расчетом, определяется допустимыми

где Р — предельная нагрузка; М — предельный момент, развиваемые машиной; V — наибольшая линейная скорость и й) — угловая скорость активного захвата, складывающиеся из необходимой скорости деформирования образца Vo и скорости деформирования машины Ом-Предельные давления pi в машинах статического действия находятся в пределах 10—50 МПа. Выбор р^ определяется допустимыми значениями на самом слабом элементе звеньев гидротрансмиссии. Для систем с уплотненными цилиндровыми парами и элементарным управлением (прессы для испытания стройматериалов и конструкций) предельные давления составляют 30—50 МПа. В системах с неуплотненными цилиндрами предельные давления не превышают 30 МПа. В системах с электрогидравлическим регулированием р^ равно 16; 21 и 28 МПа. Для уникальных машин (наибольшая нагрузка более 10 МН) давления составляют 30— 50 МПа даже при неуплотненных цилиндровых парах с управлением посредством электрогидравлических усилителей. В табл. 4 приведены значения производительности насосных станций в различных машинах статического действия.




Рекомендуем ознакомиться:
Описывает поведение
Описывает траекторию
Описывающее распределение
Описывающих состояние
Описываются результаты
Описываются соотношениями
Описывают результаты
Описанная установка
Образуется усадочная
Опорожнения резервуара
Определяемый коэффициент
Определяемый величиной
Определяемые начальными
Определяемые условиями
Определяемых уравнениями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки