Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяется движением



кран, автопогрузчик и т.п. В зависимости от назначения Г.м. мож«г оыть стационарной или передвижной, прерывного или непрерывного действия, с электроприводом или с приводом от двигателя внутр. сгорания либо с др. приводом. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ транспортного средства - макс, масса груза, к-рый трансп. средство способно в определ. условиях в один приём поднять, переместить или перевезти; осн. эксплуатац. хар-ка трансп. средства. Для сухопутных трансп. средств (вагон, автомобиль) Г. определяется допустимой нагрузкой на ось (зависит от конструкции трансп. средства); у мор. судов - при погружении по грузовую марку, для судов внутр. плавания - при норм, или макс, осадке. ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН - грузо-подъёмная машина циклич. действия для подъёма и горизонтального перемещения грузов на небольшие расстояния. Состоит из несущих конструкций (мост, башня, ферма, мачта, стрела), гл. подъёмного механизма (лебёдка, таль), направляющих и поддерживающих элементов (канаты, цепи), силовой установки, электрооборудования, грузозахватных приспособлений. По конструкции различают автомобильные краны, мостовые краны, мостовые перегружатели, консольные краны, велосипедные

В настоящее время в авиационной промышленности наиболее широко используются две концепции расчета на прочность — расчет по предельным нагрузкам (увеличенная в 1,5 раза максимальная нагрузка) и расчет по максимальным нагрузкам и максимально допустимым напряжениям, величина которых определяется допустимой деформацией или на основании В-критериев руководства MIL-HDBK-5 (вероятность неразрушения 90% при доверительном уровне 95%). Согласно изложенным выше концеп-

изделия в укупорке следует укладывать в штабели, высота которых определяется допустимой нагрузкой на пол; ширина и длина штабеля должны обеспечивать проходы и доступность к штабелям и к хранящимся в них ящикам;

Из отмеченных особенностей вытекает, что затяжку пружин нужно выбирать большой, чтобы она не позволяла перемещаться средней опоре при ожидаемых величинах дисбаланса (даже повышенных), т. е. чтобы демпфер не работал. Это допустимо с точки зрения дополнительных нагрузок на опоры, и только тогда, когда дисбаланс сделается очень большим, т. е. нагрузка от него на опорах будет уже недопустимой, тогда опора должна работать. В демпфере должны наблюдаться перемещения. В силу этого прогибы будут иметь ограниченную величину и, что не менее важно, будет существовать эффект разгрузки опор. Действительно, при работе демпфера ротор оказывается на закритическом режиме, т. е. происходит самоцентрирование вала, который начинает вращаться приблизительно вокруг своего центра тяжести, и нагрузка на опору будет постоянной и относительно малой. Таким образом, сила затяжки пружин определяется допустимой величиной дополнительной нагрузки на опоры от неуравновешенных сил. Эта величина для разного типа машин и разных подшипников, очевидно, различна. Определив ее, конструктор находит допустимую затяжку на средней опоре (демпфере). Далее по приведенным выше формулам он строит кривую изменения прогибов ротора при различных величинах дисбаланса и при данной силе сухого трения. По этим решениям устанавливаются величины дисбаланса нормально допустимые для ротора, при которых еще нет сдвига в демпфере. С помощью этих же решений находятся и дисбалансы, при которых демпфер еще достаточно эффективно работает (случай среднего трения), и наконец, устанавливается зазор между упорами, который обеспечивает аварийную работу машин, т. е. работу, когда прогибы ротора определяются только ограничителями деформации (упорами). .

Нижний предел измерения прибора определяется допустимой ошибкой. И если мы зададимся наибольшей ошибкой в 10%, то нижний предел измерения апр такого датчика составит

Таким образов, верхнее ограничение конечной скорости съема припуска определяется допустимой шероховатостью поверхности, которая для данного класса деталей составляет Ra — 0,6...0,8 мкм. Как следует из (3), указанное значение достигается через «=12...15 деталей, что соответствует реальному значению периода стойкости шлифовальных кругов в массовом производстве. При этом конечная скорость съема припуска согласно (4) достигает значения 1/м.к = 3,75 мкм/с.

В станках сверлильного типа допустимый угол наклона осей шпинделей к плоскости стола определяется допустимой неперпендикулярностью осей отверстий к базовой поверхности обрабатываемой детали.

Температура уходящих из котла газов в блоке КГ — ГТ определяется допустимой температурой газа перед расширением в турбине.

Максимальная высота борта тройника заданной конструкции определяется допустимой степенью деформации заготовки, т. е. таким соотношением между размерами отвер-

Фрезы не перемещаются вдоль нарезаемых зубьев в процессе обработки; поэтому ширина зубчатого венца конических зубчатых колес, нарезаемых на станках, работающих данным методом, определяется допустимой величиной вогнутости дна впадины зуба

При вырубке и пробивке (рис. 36) минимальный зазор между пуансоном и матрицей (2 — 8% толщины) обеспечивает получение деталей высокого качества при увеличенных усилиях и пониженной стойкости штампа. Максимальный начальный зазор (до 22% толщины) обеспечивает получение деталей хорошего и удовлетворительного качества при пониженных усилиях и повышенной стойкости штампа (табл. 42—46). Стойкость штампа определяется допустимой величиной торцового заусенца, который увеличивается с возра-" станием зазора между пуансоном и матрицей по мере их изнашивания.

При работе цепной передачи движение цепи определяется движением шарнира звена, вошедшего последним в зацепление с ведущей звездочкой. Каждое звено ведет цепь при повороте звездочки на один угловой шаг, а потом уступает место следующему звену. В связи с этим скорость цепи при равномерном вращении звездочки не постоянна. Скорость цепи максимальна в положении звездочки, при котором радиус звездочки, проведенный через шарнир, перпендикулярен ведущей ветви цепи.

Движение твердого тела называется плоским, если все точки тела перемещаются в плоскостях, параллельных некоторой неподвижной плоскости. Плоское движение твердого тела вполне определяется движением фигуры, полученной при

Таким образом, поступательное движение твердого тела вполне определяется движением любой из его точек. Общая для всех точек

Плоское движение. Плоским называется движение, при котором траектории всех точек лежат в параллельных плоскостях. Движение тела в этом случае полностью определяется движением одного из его сечений в какой-либо из параллельных плоскостей, а положение сечения — положением двух точек этого сечения. Положение двух точек на плоскости характеризуется четырьмя параметрами (координатами). Между этими параметрами имеется одно соотношение, выражающее постоянство расстояний между двумя точками. Следовательно, имеется лишь три независимых параметра, т. е. число степеней свободы равно трем.

вать с заданной внешней силой, меняющейся по гармоническому закону. Представим себе, что конец А рычага этого механизма совершает гармоническое движение вдоль оси стержня х с заданной амплитудой Х0 (рис. 450). Если мы свяжем конец рычага А с концом стержня В при помощи какой-либо упругой связи С, то эта связь будет действовать на конец стержня В с некоторой силой, меняющейся по гармоническому закону. Величина этой силы зависит, вообще говоря, не только от Х0, но и от величины смещения'конца стержня В; ведь величина силы зависит от упругих свойств связи С и от величины ее деформации, которая определяется движением обоих концов связи А и В.

Таким образом, поступательное движение твердого тела вполне определяется движением одной из его точек, следовательно, все формулы кинематики точки применимы для тела, движущегося поступательно.

знать движение только одной точки. Взяв эти точки в одной плоскости Q, параллельной основной, получим сечение 5, движение которого определяет движение тела. Но плоское движение сечения S вполне определяется движением двух любых его точек С и D или отрезка CD. Таким образом, вопрос о плоскопараллельном движении тела сводится к вопросу о движении отрезка прямой в плоскости, параллельной основной.

где У — скорость пленки, м/с; / — фокусное расстояние линзы, см; D — расстояние до объектива, м; Я — высота объекта, м; R — число вспышек в секунду. Существуют три типа камер с подвижной оптикой: камеры с вращающимися зеркалами, камеры с вращающимися призмами и камеры с вращающимися линзами и щелями. В каждой из этих камер изображение, отбрасываемое линзой (объективом), остается неподвижным относительно непрерывно движущейся пленки. Вращение зеркала, призмы или линзы приводит к движению изображения по пленке со скоростью, которая определяется движением самой пленки. Проектирование изображения и движение пленки согласованы так, что получается ряд отчетливых изображений. Увеличение скорости записи изображений без увеличения скорости движения пленки основано на принципе расщепления кадра, суть которого состоит в том, что с помощью специального устройства оптической системы на кадре вместо одного изображения, покрывающего всю площадь, образуются четыре последовательных изображения в порядке, показанном на рис. 17. Тогда за время, в течение которого образовался бы один кадр, записываются четыре картинки, повторяемость кадров увеличивается в четыре раза. Аналогично можно произвести расщепление кадра на 9, 16, 36, 64 части с соответствующим увеличением повторяемости. Этот принцип используется

Структурные и кинематические схемы механизмов. Из теоретической механики известно, что плоское движение тела определяется движением связанного с ним отрезка прямой. Поэтому при кинематическом исследовании механизмов можно не учитывать форму их звеньев. В связи с этим в теории механизмов используются абстрактные схемы механизмов, для составления которых применяются условные изображения звеньев и кинематических пар в соответствии с ЕСКД (ГОСТ 2.770—68).

В зависимости от характера задачи, которую мы ставим перед собой, иногда можно не принимать во внимание некоторые даже отчетливо выраженные свойства механизма. Например, при кинематическом анализе механизмов, когда мы определяем скорости и ускорения точек тел, образующих механизм, можно не интересоваться их конструктивными формами. В самом деле, из теоретической механики известно, что плоскопараллельное движение тела определяется движением отрезка прямой, с ним связанного. Поэтому при кинематическом анализе механизма вместо представления механизма в виде соединенных между собой тел с реально выполненными формами можно изображать его в более простом виде. Например, шатун двигателя, показанный на рис. 1, имеет довольно сложную форму и состоит из нескольких неподвижно соединенных деталей. При кинематическом анализе механизма, в состав которого он входит, его можно показать в виде отрезка прямой линии. Равным образом все остальные тела того же механизма изображаются в виде отрезков

На рис. 4 показана кинематическая схема пневматической установки. Образец 3 закрепляют в захватах 2 и 4, первый из которых связан с упругим элементом / силоизмерителя, а второй —• со штоком поршня 6. Ресивер 8 заполнен сжатым газом. При срабатывании быстродействующего клапана 7 газ поступает в подпоршне-вое пространство цилиндра 5 и перемещает поршень 6. Закон деформирования определяется движением активного захвата 4, поскольку упругий элемент 1 имеет значительную жесткость и пассивный захват 2 можно считать неподвижным.




Рекомендуем ознакомиться:
Описывает распределение
Описываться уравнением
Описывающие поведение
Описываются линейными
Образуется свободный
Описываются уравнением
Описанные результаты
Описанной технологии
Описанного алгоритма
Оправдано применение
Определяемый показатель
Определяемые экспериментально
Определяемые параметрами
Определяемых характеристик
Определяемая экспериментально
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки