Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обслуживания электролизеров



При способах сварки лежачим и наклонным электродами также применяют специальные электроды, расплавление покрытия которых, образуя козырок определенных размеров, предупреждает короткое замыкание дуги. Повышение производительности труда достигается за счет того, что один сварщик одновременно обслуживает несколько дуг. Лежачим электродом (рис. 22, а) сваривают стыковые и нахлесточные соединения и угловые швы на стали толщиной 0,5—6 мм. Используют электроды диаметром 2,5—8 мм и длиной до 2000 мм. Электрод укладывают на стык, подлежащий сварке, и накрывают сверху массивным медным бруском, изолированным бумагой от изделия, для предупреждения возможного обрыва дуги из-за деформации электрода при его распдав-

которых одна насосная секция обслуживает несколько цилиндров, а распределение топлива по цилиндрам осу-

Один конденсатопровод обслуживает несколько аппаратов, работающих на различных режимах

Подлокотники целесообразно делать у сидений, предназначенных для операторов, которые во время работы не должны выполнять частые довольно значительные и сложные движения рукой, а наоборот, которые нуждаются в том, чтобы рука имела опору. Для операторов, обслуживающих сборочные машины и линии, для водителей и т. п. подлокотники у кресел и сидений не нужны, и их не делают. При проектировании сиденья или кресла для определенного оборудования или для рабочего стола нужно предусмотреть возможность перестановки сиденья или стула на другое место. Поворотное сиденье целесообразно для тех случаев, когда оператору приходится поворачиваться во время работы. Креслами на роликах (катках) или на колесах с шинами можно пользоваться тогда, когда рабочий обслуживает несколько мест, расположенных не очень далеко одно от другого. Для некоторых видов работы нужно, чтобы сиденье было жестко прикреплено к полу и чтобы оно не двигалось под оператором. Например, сиденье водителя в различного рода средствах транспорта должно создавать ощущение твердой опоры и устойчивости (рис. 49). В отношении сидений для водителей транспортных средств и других передвижных машин очень важное значение имеет всегда правильное взаимное расположение сидений и органов управления, в частности, штурвала, о чем напоминают рис. 48 и 49.

Следующим этапом подготовки программы является кодирование информации в принятом коде, запись ее на программоноситель (перфорирование — пробивка отверстий) и, если требуется, вторичная запись на магнитную ленту, в случае, когда один интерполятор обслуживает несколько станков. Если у каждого станка свой интерполятор, вторичная запись не требуется.

Разметку осей трансмиссии производят от выполненного и проверенного фундамента под машину. Такой порядок особенно важно соблюдать в тех случаях, когда одна трансмиссия обслуживает несколько машин на обособленных фундаментах. В дальнейшем окончательная выверка машин на фундаменте производится по осям смонтированной трансмиссии. Эта операция несколько сложнее других, но она обеспечивает достаточную точность установки

Оборудование и контрольная аппаратура автоматической системы густой смазки состоит из автоматической станции типа СП или СК, перекачного насоса для зарядки станции и самопишущего манометра. К оборудованию ручной системы густой смазки относятся ручная станция типа НРГ и перекачной «асос НПГ для зарядки этой станции; такой насос обслуживает несколько ручных станций. Автоматические станции типов СП и СК устанавливают на фундамент и выверяют по уровню. Горизонтальность установки станции достигается регулировочными подкладками и проверяется валовым или рамным уровнем. Количество установочных и регулировочных подкладок должно быть минимальным. Отклонение установки станции по высотной отметке должно быть в пределах ±15 мм. Отклонение установленной плоскости по горизонтали « вертикали не должно превышать 0,2 мм на 1 м длины. После выверки станции делают опалубку и подливают основание станции цементным раствором.

2. При шлифовании на автоматизированных линиях, где один рабочий обслуживает несколько станков, число переходов может быть увеличено на один-два; при осуществлении всех переходов на одном станке число их можно уменьшить на одну по сравнению с табличными данными. В этих случаях рекомендуемую нормативами удвоенную глубину шлифования 2( следует сохранить на последнем одном-двух переходах, а на первых — соответственно изменить, оставив неизменным суммарный припуск.

Примечания: 1. Характеристика ведущего круга для всех случаев шлифования стальных и чугунных деталей — 15А16ТВ. 2. При шлифовании на автоматизированных линиях, где один рабочий обслуживает несколько станков (без автоподналадчика), число операций может быть увеличено на одну-две; при осуществлении всех операций на одном станке число их можно уменьшить на одну по сравнению с табличными данными. В этих случаях рекомендуемую нормативами удвоенную глубину шлифования на последних одной-двух операциях следует сохранить, а на первых — соответственно изменить, оставив неизменным суммарный припуск. 3. Если технологический процесс предусматривает шлифование детали до и после термической обработки, то при расчете числа операций для незакаленных деталей требуемой является точность, с которой деталь поступает на термическую обработку; для термически обработанных деталей исходной является точность, с которой детали возвращаются после термической обработки.

Такими приборами для котла раньше считались манометр и водомерное стекло, а из автоматической аппаратуры единственно необходимыми были предохранительные клапаны на котле и у двигателя. Однако эти приборы не могут дать представления эксшюата-ционному персоналу о работе установки с надлежащей нагрузкой и хорошими экономическими показателями. Кроме того, расстановка приборов по месту замера давления в'барабане или уровня воды в нем не позволяет следить за этими параметрами кочегару и дежурному, так как современные котлы имеют высоту более 20 м и иногда один кочегар обслуживает несколько котлов, установленных в котельной длиной 'более 50 м.

Ответ очень простой: впрыск после ТРВ невозможен, если установка состоит из нескольких испарителей, то есть если один компрессор обслуживает несколько испарителей.

При хорошей герметичности колокола и высокой культуре обслуживания электролизеров эффективность работы колокола высока. Важными достоинствами этой системы являются не-

Ширина корпуса электролиза определяется удобством обслуживания электролизеров и соблюдением условий электробезопасности. Согласно [5], расстояние между ванной и стеной должно быть не менее 2,5 м, между рядами ванн — не менее 5 м, а между перекрытиями шинных каналов в центральном проходе — не менее 4 м. Электролизеры в одном ряду должны быть расположены как можно ближе с целью экономии электроэнергии. Примерно по середине корпусов проходит транспортный соединительный коридор, связывающий все корпуса и службы цеха, и поэтому разрыв между ваннами увеличивается до 8—16 м.

Решающая роль в механизации обслуживания электролизеров принадлежит Днепровскому алюминиевому заводу и Всероссийскому алюминиево-магниевому институту (ВАМИ, г. Санкт-Петербург), а также ряду организаций бывшего Министерства тяжелого машиностроения. Значительна роль завода "Угерский Брод" (Чехия), разработавшего и изготовившего большую партию штыревых кранов для обслуживания анодов с ВТ.

Рис. 10.19. Портальная машина для обслуживания электролизеров с ОА.

обслуживания электролизеров с ОА. 1 — тележка с бункером для глинозема; 2 — мост крана; 3 — механизм перемещения крана;

10.19 Портальная машина для обслуживания электролизеров

10.20 Комплексный анодный кран для обслуживания электролизеров с ОА...................... 352

— недостаточной механизацией обслуживания электролизеров;

Эти операции не исключаются полностью и при применении схем обслуживания электролизеров в режиме непрерывного питания глиноземом, так как и в этом случае остается необходимость периодического обновления гарниссажа. Только операция разрушения всей корки вокруг анода при непрерывном питании производится во много раз реже, чем при периодическом.

Выбор тех или других конструкций машин для обслуживания электролизеров обусловлен их конструкцией и типом.

Для обслуживания электролизеров большой мощности применяются машины повышенной производительности как многооперационного действия, так и целевого назначения. Одна из разновидностей таких машин изображена на рис. 105. Эта напольно-рельсовая многооперационная машина предназначена для обслуживания электролизеров большой мощности с верхним токопод-водом. Она выполняет следующие операции: разрушение корки электролита, загрузка глинозема и загрузка анодной массы. Внедрение многооперационных машин большой производительности создает предпосылки для автоматизации их управления с использованием программных устройств.




Рекомендуем ознакомиться:
Обслуживающему персоналу
Обстоятельства необходимо
Обстоятельство объясняется
Обстоятельство позволяет
Образованием различных
Обстоятельство затрудняет
Обтачивание поверхности
Обтекании одиночного
Обтирочного материала
Обусловило применение
Обусловлена действием
Обусловлена следующими
Обусловленные действием
Обусловленных действием
Обусловленной действием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки