Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оценивают коэффициентом



Световые потери при прохождении через стекло оцениваются коэффициентом светопоглощения, а светопрозрачность — коэффициентом светопропускания. Листовое силикатное, полированное стекло, РЬ-хрусталь, оптические стекла имеют соответственно следующие значения коэффициентов светопропускания и светопоглощения (%): 82—83 и 6—8,5; 84 и 6—8,5; 86—88 и 1,5—2,5; 90—91 и 0,4—1,5. Оптические свойства стекол характеризуются, кроме того, показателем преломления, коэффициентом дисперсии и средней дисперсией.

Трение в подшипниках скольжения. Потери на трение оцениваются коэффициентом трения f. На рис. 3.141 показана диаграмма изменения f в зависимости от характеристики режима работы подшипника ^={ш/р, где \\, — динамическая вязкость смазки; о — угловая скорость вала; р — среднее давление на опорную поверхность. Диаграмма имеет три характерных участка. Участок /0 — 1 характеризуется примерно пос-

Последние две из указанных величин угловой скорости соответствуют предельным значениям угловой скорости, определяемым периодическими колебаниями. Эти колебания оцениваются коэффициентом 6 неравномерности движения агрегата, представляющим собой отношение разности (сомакс — юмин) экстремальных значений угловой скорости к их полусумме, являющейся величиной соср средней угловой скорости. В данном случае можно написать:

Трение в подшипниках скольжения. Потери на трение оцениваются коэффициентом трения / На рис. 15.1 показана диаграмма изменения / в зависимости от характеристики режима работы подшипника Х, = дсо//7, где и— динамическая вязкость смазки; ю — угловая скорость вала; р—среднее давление на опорную поверхность. Диаграмма имеет три характерных участка. Участок /0 — / характеризуется примерно постоянным коэффициентом трения, при этом поверхности трения касаются одна другой. На этом участке угловая скорость ю очень мала и смазка отсутствует. При таких условиях работы подшипника трение называют трением без смазки; при очень

Потери в соплах вследствие трения о стенки и внутри рабочего тела оцениваются коэффициентом скорости [см. уравнение (1.232)] cpw «0,95н-0,97. Потери в каналах вращающихся рабочих лопаток турбины приближенно определяет коэффициент скорости v/, обычно \/ < cpw. Таким образом, действительная скорость истечения из сопла

Потери в рабочем колесе определяются потерями кинетической энергии на рабочих лопатках (эти потери оцениваются коэффициентом скорости vj/) так, что

Возможность, целесообразность и быстрота переналадки характеризуются и оцениваются коэффициентом мобильности (гибкости), который отражает степень использования баланса рабочего времени оборудования. Коэффициент мобильности зависит от производительности оборудования, длительности его переналадки (на единицу продукции).

Как известно, потери в рабочем колесе центростремительной ступени, так же как и в рабочем колесе осевой, оцениваются коэффициентом скорости xj) = wjw^,. Коэффициент относится к относительным скоростям на выходе рабочего колеса, и, следовательно,

внешние, связанные с организацией эксплуатации линии, снабжения ее энергией, исходными материалами и т. п. Собственные простои характеризуют уровень технического совершенства линии и качество ухода за оборудованием и оцениваются коэффициентом технического использования, который определяется отношением времени работы линии за определенный промежуток времени к этому же времени с учетом собственных простоев.

падающей. Необратимые периферические потери энергии оцениваются коэффициентом звукопоглощения а, представляющим собой отношение поглощенной звуковой энергии к падающей:

Неустановившиеся режимы нагружения в процессе разработки связных грунтов для данной машины характеризуются функцией математического ожидания усилий по пути P=f(S), коэффициентом вариации случайных колебаний усилий /Св и частотой случайных колебаний v. Функции математического ожидания нагрузок при анализе приводов оцениваются коэффициентом неравномерности сопротивления Кс-

ния отливки этими методами литья незначительны и оцениваются коэффициентом формообразования:

Отсюда следует, что без разрушения можно вытягивать заготовки с определенной, ограниченной шириной фланца. Формоизменение при вытяжке оценивают коэффициентом вытяжки kB = Did. В зависимости от механических свойств металла и условий вытяжки максимально допустимые значения коэффициента вытяжки составляют 1,8—2,1.

Целью расчета является предотвращение остаточных деформаций или хрупкого разрушения поверхностного слоя или самих зубьев при действии пикового момента 71ИК. Действие пиковых нагрузок оценивают коэффициентом перегрузки Ктр=Т1ШК/Т, где T=T\ = Tmax — максимальный из длительно действующих (номинальный) момент, по которому проводят расчеты на сопротивление усталости (см. рис. 2.2).

Целью расчета является предотвращение остаточных деформаций или хрупкого разрушения поверхностного слоя ILIU самих зубьев при действии пикового момента 7^ик. Действие пиковых нагрузок оценивают коэффициентом перегрузки А"11С, = =TtmJT, где Т= Т\ — Ттях — максимальный из длительно действующих (номинальный) момент, по которому проводят расчеты на сопротивление усталости (см. рис. 2.2).

10. Проверочный расчет на прочность зубьев червячного колеса при действии пиковой нагрузки. Проверка зубьев колеса на контактную прочность при кратковременном действии пикового момента Гпик. Действие пиковых нагрузок оценивают коэффициентом перегрузки Knev = TnwJT, где Т= Tmw — максимальный из длительно действующих (номинальный) момент (см. рис. 2.2).

Степень напряженности в области вершины трещины оценивают коэффициентом интенсивности напряжений Ki, зависящим от параметров трещин, номинального напряжения и др. В предельном состоянии Ki = Кс, где Кс - критический коэффициент интенсивности напряжений, определяемый в соответствии с ГОСТ [2]. Для пластичных сталей Кс = 60...100 MHaVM (определены на плоских образцах с боковой трещиной типа 5).

Степень унификации оценивают коэффициентом унификации гки, который представляют как отношение:

Степень внутренней унификации оценивают Коэффициентом повторяемости

[ Степень нормализации оценивают коэффициентом

Жесткость оценивают коэффициентом жесткости, представляющим собой отношение силы Р, приложенной к системе, к максимальной деформации /, вызываемой этой силой. . <

Среднее значение ы;лп, = 1, так как за один оборот входного звена / выходное звено 3 совершает также один оборот. Неравномерность вращения выходного звена 3 оценивают коэффициентом

Рассеяние энергии при колебаниях упругодиссипа-тивной системы оценивают коэффициентом поглощения (см. § 7.1). При упругой линейной характеристике потенциальная энергия Я упругого элемента




Рекомендуем ознакомиться:
Образование цементита
Одинаковые напряжения
Одинаковые температуры
Одинаковых габаритах
Одинаковых конструктивных
Одинаковых напряжениях
Одинаковых положениях
Одинаковых величинах
Одинаковыми амплитудами
Одинаковыми скоростями
Одинаковым коэффициентом
Образование кольцевых
Одинаковой физической
Одинаковой конструкции
Одинаковой плотности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки