Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одесского политехнического



Сетки изготовляют из низкоуглеродистой нагартованной светлой оцинкованной проволоки по ГОСТу 14969—69.

Сердечники сталеброизовых и сталеалюминиевых проводов изготовляются из стальной оцинкованной проволоки двух марок (ГОСТ 9850—61) : ОС — для однопроволочных сердечников; МС — для многопроволочных сердечников. Проволока производится диаметром от 1,2 до 4,5 мм. Цинковое покрытие выдерживает от 2 до 5 погружений (длительностью 1 мин) в медный купорос. Проволока имеет прочность около 120 кГ/мм- и допускает, в зависимости от диаметра, от 3 до 7 загибов и от 3 до 24 скручиваний на расчетной длине 200 мм.

л) по виду покрытия поверхности проволок и каната: из светлой проволоки; ЛС — из оцинкованной проволоки с тонким цинковым покрытием для легких условий работы; СС — из оцинкованной проволоки со средним цинковым покрытием для средних условий работы; ЖС — из оцинкованной проволоки с толстым цинковым покрытием для жестких условий работы; П — с покрытием искусственными материалами каната или прядей;

Канаты изготовляют из светлой или оцинкованной проволоки марок Б, В, I по ГОСТу 7372—66.

б) 1,5 м для канатов из оцинкованной проволоки; в) специальный образец для проверки разрывного усилия каната в целом. Количество проволок, отбираемых из каната для проверки их механических свойств и качества цинкового покрытия, указано в табл. 5.

Тканая «семянка» (ГОСТ 3339—74) применяется для разделения сыпучих тел по величине и форме зерна в сельском хозяйстве, текстильной н других отраслях промышленности. Представляет собой проволочную ткань полотняного переплетения, ограниченную по утку одиночными проволоками и по основе — прядями, состоящими пз трех рядом расположенных проволок. Подразделяется на сетки легкого типа (Л), когда проволоки основы и утка имеют одинаковый диаметр, и тяжелого типа (Т), когда уток состоит из более толстых проволок. Номера сеток: типа Л — 10/2, 12/3, 14/3, 16/4, 18/5 и 20/6; типа Т — 10/1, 12/1, 12/2, 14/2, 16/2, 18/2 и 22/2. Изготовляется из низкоуглеродистой стальной отожженной светлой, темной или оцинкованной проволоки по ГОСТ 14964-69.

Канаты, применяемые для работы в морской нли речной воде и других аналогичных условиях, должны изготовляться из оцинкованной проволоки. Ка-паты с ограниченным сроком службы изготовляются по особому соглашению сторон из светлой проволоки с протекторной защитой в виде одной пли нескольких оцинкованных или цинковых проволок.

В заказе на канаты из оцинкованной проволоки должна быть указана группа покрытия: ЛС, СС или ЖС. При отсутствии в заказе такого указания канаты изготовляются с покрытием по группе Л С.

Проволока низкоуглеродистая для особо ответственных узлов машин и деталей должна удовлетворять требованиям ГОСТ 792-41. Стандарт предусматривает изготовление проволоки двух марок: светлой КС и оцинкованной КО и регламентирует максимальное содержание вредных примесей в стали: <Д04а% S, < 0,045о/0 Р и <0,08 (S + P). Прочие элементы химического состава стандартом не предусматриваются. При испытании проволоки на перегиб в изломе её не должны обнаруживаться трещины, закаты, надрывы, раскатанные пузыри и следы усадочных раковин. Минимальное значение ой светлой проволоки — 40 кг\мл& для 0 > 3 мм и 45 кг/мм- для 0 <[3 мм и оцинкованной проволоки 38 кг/мм2 для всех диаметров. По требованию заказчика устанавливается верхний предел а^=80 к?/мм-. Вязкость проволоки гарантируется минимальной вязкостью, определяемой испытаниями на перегиб и скручивание.

11. 3 а л о г и н С. А., Старение, оцинкованной проволоки

В вантовых кранах-дерриках, ванты в которых располагаются так, чтобы действующие усилия воспринимались ими попарно, запас прочности вантовых канатов при расчётах принимается не меньшим 3,5 (по отношению к иг,). Для вант применяются канаты из оцинкованной проволоки, снабжаемые регулировочными винтовыми стяжками. Число вант назначается не меньшим четырёх.

Рецензент — кафедры прикладной механики, подъемно транспортного оборудования и химического машиностроения Одесского политехнического института.

Автор выражает благодарность рецензентам рукописи заведующим кафедрами Одесского политехнического института Д. Л. Семенову, Ф. В. Семенюку, С. И. Фи-липовичу,

д-(» тех:;, наук проф. К. И. Заблонский, заведующий кафедрой «Машиноведение и лскии! маипн» Одесского политехнического института

Автор весьма признателен рецензентам Минвуза, одной из ведущих кафедр деталей машин в СССР кафедре Одесского политехнического института и ее многолетнему руководителю проф. К. И. Заблопскому за ценную рецензию.

Особенностью данного пособия является последовательное изложение задач, которые приходится решать при проектировании механизмов и приборов — выбор схемы, вопросы кинематики и динамики, расчет на прочность, точностной расчет. Книга содержит как общие теоретические основы решения указанных задач, так и конкретные решения их применительно к основным типам механизмов и некоторым приборам. Сведения, относящиеся к основам расчета на прочность, авторы сочли целесообразным выделить в отдельную часть, так как при изложении расчетов деталей механизмов на прочность требуется знание основных положений сопротивления материалов, а эта дисциплина в учебных планах соответствующих специальностей отсутствует. Книга написана авторским коллективом кафедры прикладной механики Одесского политехнического института на основе курсов «Проектирование механизмов и приборов», «Расчет и конструирование механизмов и машин», «Техническая механика», читаемых авторами на различных факультетах немеханических специальностей.

Рецензенты: доктор технических наук профессор А. А. Ярхо (Харьковский институт железнодорожного транспорта), кафедра гидравлики и гидравлических машин Одесского политехнического института

До 1922 г. радиолампы, кроме Нижегородской радиолаборатории, небольшими партиями изготовлялись на Одесском радиозаводе группой студентов Одесского политехнического института под руководством Н. Д. Папалекси, в Петроградском политехническом институте — группой М. М. Богословского и лабораторией А. А. Чернышева.

Академик (1929), лауреат Государственной премии СССР, специалист в области оптики, теории колебаний и радиофизики. С 1918г. профессор Одесского политехнического института, с 1925 г.— Московского университета. Мандельштам (совместно с Н. Д. Папалекси) открыл и изучил ряд новых явлений, относящихся к области нелинейных колебаний, решил ряд задач по распространению радиоволн над поверхностью Земли

Академии (1939 г.), лауреат Государственной премии СССР. Принимал участие в 1318 г. в организации Одесского политехнического института, ч котором затем работал профессором. В 1923—1935 гг. руководил научным отделом Центральной радиолаборатории в Ленинграде. Труды посвящены вопросам радиофизики и радиотехники. Совместно с Л. И. Мандельштамом предложил новый метод возбуждения электрических колебаний, благодаря которым удалось исследовать распространение радиоволн над .земной поверхностью

229. Белецкий В. Я- Аналитические методы определения основных размеров кулачковых механизмов и радиусов кривизны профиля кулачка, Изд-во Одесского политехнического института, 1960.

28. Гусарев В. С. Синтез структурных П-схем машин автоматического действия. Научные записки Одесского политехнического ин-та. Т. 35, 1961.




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковые напряжения
Одинаковые температуры
Одинаковых габаритах
Одинаковых конструктивных
Одинаковых напряжениях
Одинаковых положениях
Одинаковых величинах
Одинаковыми амплитудами
Одинаковыми скоростями
Одинаковым коэффициентом
Образование кольцевых
Одинаковой физической
Одинаковой конструкции
Одинаковой плотности
Одинаковой структурой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки