Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одинаковых диаметрах



Рассмотренный пример двигателей: внутреннего сгорания представляет собой частный случай обширной категории машин, напряженность деталей которых зависит от величины рабочих давлений и скоростей. Общую закономерность для машин этого класса можно сформулировать следующим образом: напряжения в геометрически подобных конструкциях, работаюших при одинаковых давлениях и рабочих скоростях, одинаковы.

На рис. 24 приведены данные по коррозии трубчатых образцов (внутренний диаметр 10 мм) из стали 20 при 525° и продолжительности испытаний 200 ч. Видно, что при одинаковых давлениях, температуре и продолжительности испытания глубина обезуглероживания увеличивается с увеличением толщины стенки (сплошные линии), в то время как напряжения в стенках труб при этом уменьшаются (пунктирные линии). Это объясняется тем, что концентрация водорода на любой заданной глубине возрастает с увеличением толщины стенки.

Приведенные в таблице данные подтверждают результаты экспериментов в отношении влияния на герметичность давления рабочей среды и основного геометрического параметра сальниковой камеры. Вместе с тем сопоставление данных по трем испытанным набивкам указывает на относительно низкие уплотняющие свойства набивки АГ-1 по сравнению с АГ-50 и особенно с АГФ-50. Утечка через сальник с набивкой АГ-1 при одинаковых-давлениях и соотношении h/F в 6-10 раз выше утечки через сальник с той же, но армированной по торцам набивкой, что видно из сравнения данных, приведенных в табл. 2 в вертикальных графах, соответствующих h /F = 0,34 т 0,37 для всех трех набивок.

2. В исследованных пределах замечалась нестабильность реологических свойств колец, спрессованных при одинаковых давлениях. Это явление приводит к практическому выводу, что изменение давления прессования асбестографитовых колец в пределах от 500 до 700 кгс/см2 мало сказывается на их последующей деформации.

Рассмотренный пример двигателей внутреннего сгорания представляет собой частный случай обширной категории машин, напряженность деталей которых зависит от величины рабочих давлений и скоростей. Общую закономерность для машин этого класса можно сформулировать следующим образом: напряжения в геометрически подобных •конструкциях, работающих при одинаковых давлениях и рабочих скоростях, одинаковы.

Для наиболее употребительных в технике газов (воздух, Н2, N2) пользование уравнением состояния Клапейрона допустимо для давлений до 100 am. При более высоких давлениях следует пользоваться уравнением (20) или тепловыми диаграммами. При высоком давлении и обычной для компрессоров температуре коэфициент 6 для большинства технических газов больше единицы. Поэтому при одинаковых давлениях удельный объём реального газа больше, чем идеального. Следовательно, диаметры цилиндров ступеней высокого давления должны быть больше, чем полученные расчётом для идеального газа.

При одинаковых давлениях в обеих сторонах кольцевой камеры жидкость (ртуть, вода, масло) стоит на одном уровне (рис. 90,1). Если к левой стороне присоединить пространство с давлением (рис. 90, 1),то под действием его уровень жидкости в левом колене понижается, а в правом повышается, и вследствие этого правая сторона тягомера перевесит левую и весь тягомер повернется, как показано на рисунке. При изменении разрежения, наоборот, подъем жидкости

2) объем одного моля для всех газов при одинаковых давлениях и температуре одинаков***.

для различных жидкостей при температурном напоре 10° С. Очевидно, что для кипения при одинаковых давлениях, например, нат-

Равновесное давление окружающего каплю жидкости пара превышает (при данной температуре) давление насыщения, отвечающее плоской поверхности раздела фаз. Иными словами, при одинаковых давлениях равновесная

Изменение состояния пара вдоль линии Ьсг (без конденсации) сопровождается более интенсивным снижением температуры, нежели при расширении по равновесной изоэнтропе be. Иными словами, задержка конденсации в процессе расширения сопровождается переохлаждением пара: его температура оказывается ниже температуры насыщения при данном давлении. Такой пар называют также перенасыщенным (пересыщенным) паром. Мерой перенасыщения служит отношение давления перенасыщенного пара р к давлению насыщения при той же температуре и плоской поверхности раздела фаз ря. Другой характеристикой отклонения пара от термодинамически равновесного состояния служит величина переохлаждения. Мерой переохлаждения (при одинаковых давлениях) является разность между температурой насыщения tH, отвечающей плоской междуфазовой поверхности, и температурой переохлажденного пара t.

17.9. Расчет вала выполняется в двух вариантах, отличающихся принятым материалом: в первом варианте сталь 40, во втором — 40ХН. Можно ли с уверенностью утверждать, что при одинаковых диаметрах и конструкции валов в обоих вариантах вал из стали 40ХН окажется прочнее, чем из стали 40?

где 01 и 02 — углы наклона зубьев шестерни и колеса, причем 0i-f-02=^90°. Так как PI выбирают большим, чем 02, то при одинаковых диаметрах колес da и передаточном числе и диаметр шестерни d\ гипоидной передачи получается в fe = cos02/cos0i раз больше, чем в конической.

изводить так же, как конических, при одинаковых диаметрах, ширинах и торцовых модулях.

Из анализа выражений (28.7) и (28.8) следует, что материалоемкость маховика обратно пропорциональна квадрату его диаметра. При одинаковых диаметрах масса дискового маховика примерно в два раза больше, чем маховика со спицами. Из зависимостей (28.3) и (28.6) видно, что момент инерции маховика обратно пропорционален квадрату угловой скорости звена приведения. Поэтому для уменьшения размеров маховика целесообразно устанавливать его на самом быстроходном валу механизма. Однако такое решение не всегда рационально, так как при этом не учитывается реальная жесткость звеньев и возникающих из-за этого колебаний в механизмах.

ствует сила нажатия Q, передаваемая от механизма управления с помощью отводки 3 и качающегося рычага 2. Изображенная муфта имеет шесть пар трущихся поверхностей, поэтому нагрузочная способность этой муфты в шесть раз больше, чем у муфты, изображенной на рис. 14.10, я, при одинаковых диаметрах и прочих равных условиях.

При одинаковых диаметрах, но разных длинах /i = /2 и Pi = p».

Действительно, как видно из табл. 1.2, в случае искривления волокон цпр для большинства идеализированных схем близок к его значению для слоистого композиционного материала. Увеличение диаметра искривленных волокон в плоскости для схем армирования с прямоугольными (схемы 8, 11, 12) и моноклинной (схема 9) укладками ортогональных к плоскости волокон несущественно (в пределах 5 %) изменяет значение 1пр, полученное при одинаковых диаметрах волокон обоих семейств (dj = d2). В гексагональной (схема 10) и моноклинной (схема 13) укладке волокон, ортогональных к плоскости, увеличение диаметра волокон, искривленных в плоскости, более существенно сказывается на изменении значения Цпр (8—15 %). Для прямоугольных укладок прямых волокон при различных схемах искривления волокон в плоскости (схемы 8, 11, 12) предельное значение (inp при di = d2 всегда больше на 16—20 %, чем для квадратных укладок, когда шаги между волокнами в двух направлениях равны, т. е. /гх = Л2.

чения волокон. Так, при одинаковых диаметрах волокон всех направлений и расстоянии между ближайшими точками сечений двух соседних волокон, равным Л, суммарный коэффициент армирования с учетом finp Для идеализированной плотной структуры находят по формуле

откуда следует, что при одинаковых диаметрах волокон j'-го и k-ro направлений и при отсутствии армирования в у'-м направлении максимальное относительное заполнение материала арматурой одного г'-го направления

Выражение (16.35) показывает, что в винтовых передачах даже при одинаковых диаметрах делительных окружностей колес dt и d% можно получить передаточное число, значительно отличающееся от единицы. С увеличением угла pt уменьшается число зубьев Zj. Последнее обстоятельство свидетельствует о больших передаточных возможностях винтовых колес, с помощью которых при малом числе звеньев и небольших габаритных размерах обеспечиваются значительные передаточные числа. В частном случае, когда 7 ~ 90°:

ных и ответственных передачах и для окончательной выверки муфт в тихоходных приводах. Прикладыванием угольника к наружной цилиндрической поверхности одного из дисков определяют его положение относительно другого диска (фиг. 90). Применение этого способа возможно при одинаковых диаметрах дисков.




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковых конструктивных
Одинаковых напряжениях
Одинаковых положениях
Одинаковых величинах
Одинаковыми амплитудами
Одинаковыми скоростями
Одинаковым коэффициентом
Образование кольцевых
Одинаковой физической
Одинаковой конструкции
Одинаковой плотности
Одинаковой структурой
Одинаковой твердости
Одинаковое расстояние
Одинакового направления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки