Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одинаковых габаритах



серии, а также с увеличением ширины. Это облегчает применение подшипников одинаковых диаметров и типов для валов и осей, работающих в различных условиях.

использования одинаковых диаметров волокон цилиндрической формы;

3) все эластичные валики предпочтительно делать одинаковых диаметров, что улучшает условия их эксплуатации, так как их можно менять местами; кроме того, валики одинаковых диаметров могут отливаться при помощи одной формы;

использования одинаковых диаметров волокон цилиндрической формы;

станке от опор. В качестве примера рассмотрим изготовление колонн пресса мощностью 7000 т, имеющих конусы для опоры станины и архитрава. Колонны мощных прессов представляют собой детали типа валов с диаметром до 750 мм, и больше, при длине 2Q м и весе 70—80 т. При выполнении чистовой обработки надо считаться с тем, что конусные поверхности / и 6 (фиг. 86, а) являются конструктивными базами, сопрягающимися с контрдеталями (станиной пресса и архитравом). Поэтому у всех четырех колонн пресса расстояния между этими базами должны выдерживаться в пределах очень жесткого допуска. При несоблюдении этого условия возникает перекос колонн, что совершенно недопустимо. Для обработки поверхностей 3, 4, 1 и 6 в пределах осевых допусков, после снятия внутренних напряжений на предыдущих операциях, создают технологическую базу. Для этой цели размер 4342+0,15 мм выдерживают точно по микрометрическому нутромеру. На концах ступеней 2 и 5 протачивают по два пояска строго одинаковых диаметров. Эти пояски и ранее обра-

Примечание. Прорезиненные ремни как завёрнутой, так и нарезной конструкции допускают применение шкивов одинаковых диаметров. Следовательно, отношение —s— Для завёрнутых ремней приблизительно на 20%

Для тройников допускаются соединения и одинаковых диаметров [6].

При этом макрогеометрия поверхности контактирования одной пары трения была выполнена в виде кольцевых цилиндров одинаковых диаметров, трущихся своими торцами, а другой — в виде круглой пластмассовой шайбы, трущейся по кольцевому чугунному диску. Ширина кольцевой поверхности трения на диске была равной диаметру пластмассовой шайбы. Таким образом, поверхности одновременно находившихся в контакте чугунных образцов были одинаковы, а площади трения их отличались приблизительно в 72 раза. Испытания этих пар при одинаковом PvCK и одинаковом пути трения (?тр) показали значительную разницу в износах пластмассы: весовая интенсивность износа /щ (мг/мсм2) отличалась в 30 раз, а отнесенная к работе трения /В2 (мг/кгм) в 50 раз. При этом поверхность трения шайбы была гладкая, полированная, коричневого цвета, а кольца — черного цвета, со следами интенсивного разрушения. Для характеристики макрогеометрии контактирования используется коэффициент взаимного .перекрытия /Свз, равный отношению номинальных поверхностей трения элементов пары (берется отношение меньшей поверхности к большей) [2, 6, 7]. Разница в макрогеометрии контактирования оказала решающее значение на процесс трения, вследствие различия <в температуре на поверхности трения. При малом коэффициенте взаимного перекрытия /Свз = 0,014 температура поверхности трения (измерение в чугунном образце) была 100°С, а при Квз= 1,0, эта температура была 400°С. Связующее пластмассы Ц4-52 подвергается деструк^ ции при температурах порядка 300°С. Поэтому этапы взаимодействия, изменения и разрушения при трении этих пар с температурой 100°С и 400° С должны заметно отличаться. Следствием этого явились разные коэффициенты трения и разные интенсивности износа. При этом большей мощности трения и большей работе трения соответствует меньшая интенсивность износа пластмассы Ц4-52.

Примечание. При использовании прорезиненных ремней из бельтинга Б-820 с резиновыми прослойками и без них можно применять шкивы одинаковых диаметров. Поэтому отношение Omjn/>5 для ремней без прокладок примерно на 20% больше, чем для более гибких ремней с прослойками.

расположенных у концов индуктирующего провода, несколько больше, чем угол охвата средних изделий. Поэтому последние нагреваются несколько медленнее. Для выравнивания нагрева средние отверстия в индукти-рующем проводе имеют меньший дна. метр, чем крайние. В случае одинаковых диаметров всех отверстий в многопозиционном индукторе выравнять нагрев возможно, устанавливая П-образнын магнитопровод у средних отверстий (рис. 18).

Система, в которой диаметр одного коллиматора больше диаметра другого, при несоосности вносит меньшие погрешности в измерительные данные, чем система с коллиматорами одинаковых диаметров.

Таким образом, рассматриваемый способ интенсификации теплообмена в каналах отличается от других известных особенно значительным увеличением как теплообмена а*/%, так и гидравлического сопротивления ?*/?. Последнее и является его наиболее слабым местом. Выполним оценку эффективности интенсификации теплообмена с помощью проницаемого высокотеплопроводного заполнителя, используя в качестве критерия сравнение мощностей, затрачиваемых на прокачку теплоносителя в канале с матрицей и без нее при одинаковых габаритах, плотности внешнего теплового потока и одинаковой максимальной температуре стенки канала на его выходе.

Шлицевые соединения имеют по сравнению со шпоночными следующие преимущества: а) большую несущую способность при одинаковых габаритах благодаря значительно большей рабочей поверхности и равномерному распределению давления по высоте зубьев; б) большую усталостную прочность вала; в) детали на валах лучше центрируются и имеют лучшее направление при передвижении вдоль вала.

Муфта с упругими элементами в виде дисков с кольцевыми гофрами для понижения радиальной жесткости (см. рис. 21.15, л) по конструкции аналогична предыдущей, но обладает более высокой жесткостью и при одинаковых габаритах допускает передачу больших моментов. Максимальный угол закручивания п зависимости от размеров муфты 10... 15°.

Роликовые подшипники. Основные типы этих подшипников также стандартизованы по ГОСТ 3395—57 *. Благодаря большим площадкам контакта у роликов, чем у шариков, эти подшипники обладают большей нагрузочной способностью (примерно в 1,7 раза), чем шарикоподшипники (при одинаковых габаритах колец и одинаковом числе тел качения). В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки и форм тел качения роликовые подшипники бывают: радиальные однорядные с цилиндрическими и игольчатыми роликами; радиальные двухрядные с цилиндрическими и бочкообразными роликами; радиальноупорные с коническими роликами — однорядные, двухрядные и четырехрядные; упорные с роликами цилиндрическими, коническими и сферическими.

Достоинства шлицевых соединений по сравнению со шпоночными. К Обеспечивается лучшее базирование соединяемых деталей и более точное направление при осевом перемещении. 2. Уменьшается число деталей соединения; шлицевое соединение образуют две детали, шпоночное — три, четыре. 3. При одинаковых габаритах допускают передачу больших вращающих моментов за счет большей поверхности контакта. 4. Обеспечивается высокая надежность при динамических и реверсивных нагрузках. 5. Вал зубьями ослабляется незначительно. Шлицевой вал можно рассчитывать на прочность так же, как гладкий, диаметр которого равен внутреннему диаметру зубчатого вала. 6. Уменьшается длина ступицы.

Зубчатые соединения образуются выступами — зубьями на. валу, входящими во впадины соответствующей формы в ступице. Зубчатые соединения по сравнению со шпоночными обладают рядом преимуществ: 1) при одинаковых габаритах допускают передачу больших вращающих моментов за счет большей поверхности контакта; 2) обеспечивают большую усталостную прочность вала из-за отсутствия шпоночных канавок; 3) обеспечивают лучшее центрирование соединяемых деталей и более точное направление при осевом перемещении. Эти преимущества обусловили его широкое применение в высоконагруженных машинах.

1)возможность получения в дисковом тормозе значительно большей поверхности трения, чем в колодочных тормозах, при одинаковых габаритах, что позволяет использовать тормоз при меньшей величине давления между трущимися поверхностями, а следовательно, при более высокой их износоустойчивости. Это позволяет производить более редкую регулировку тормозных устройств;

Проведенный анализ сателлитных траекторий кольцевой зоны I планетарных механизмов с внешним и внутренним зацеплением колес RI и R3 показал, что наилучшее приближение гипоциклоиды к прямой и на значительно большем интервале (при одинаковых габаритах) дают точки сателлита механизма с внутренним зацепле-

та нее. Причем при сближении с втулкой в камерах с уменьшенным зазором входное сопротивление падает, а выходное возрастает. В камерах с увеличенным зазором картина противоположная. В результате возникает больший перепад давления по сравнению с тем, когда на входе имеется постоянное сопротивление (дроссель). Следовательно, при одинаковых габаритах и прочих равных условиях (используемый перепад, эксцентриситет) этот ГСП имеет грузоподъемность несколько выше, чем ГСП с посто-•янными дросселями. При диаметре вала 270 мм в данном ГСП радиальный зазор составляет 0,3 мм. Корпус 9 и втулка 8 на валу изготовлены из стали Х18Н9 с наплавкой по рабочим поверхностям стеллитом ВЗК. Подшипник такого типа известен под термином «ГСП с взаимообратным щелевым дросселированием» [17, 18]. Как уже отмечалось выше, он более чувствителен к перекосу, чем подшипники других конструкций. Дело в том, что при перекосе, когда, например, зазор 6 уменьшается, :зазор 10 увеличивается на ту же величину (при соосном положении вала он бы тоже уменьшился). Одновременно происходит частичное закрытие зазора / на эту же величину (при соосном положении вала он бы увеличился). Таким образом, подача среды в камеру 7 будет меньше нормальной. И хотя при этом сопротивление на сливе из камеры увеличится, оно все же не компенсирует увеличение сопротивления на подаче, вследствие чего произойдет снижение грузоподъемности ГСП. Кроме того, увеличение зазора 10 еще более снижает грузоподъемность.

Глобоидная червячная передача (фиг. 72, б) имеет червяк, начальная поверхность которого выполнена по глобоиду. Благодаря большому числу находящихся в соприкосновении зубьев и хорошему их контакту, такая передача может передавать значительно большую мощность, чем обыкновенная червячная передача, при одинаковых габаритах обеих передач. Глобоидная червячная передача находит применение главным образом в транспортных машинах.

Глобоидная червячная передача ,'фиг. 72, б) имеет червяк, начальная поверхность которого выполнена по глобоиду. Благодаря большому числу находящихся в соприкосновении зубьев и хорошему их контакту такая передача при одинаковых габаритах может передавать значительно большую мощность, чем обыкновенная червячная передача. Глобоидная червячная передача находит применение главным образом в транспортных машинах.

пора фильтрующие элементы промывают обратным потоком воды, после чего-снова намывают свежий слой фильтрующего порошка. В качестве фильтрующего порошка наибольшее распространение получили диатомит и целлюлоза, а также активированный уголь (в порошке). Намывные фильтры применяют для удаления из воды взвешенных веществ (до 25 мг/л) без предварительной коагуляции и главным образом для обработки конденсатов. Производительность намывных фильтров по сравнению с обычными зернистыми (при одинаковых габаритах) может быть в 3—5 раз выше.




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковых материалов
Одинаковых параллельных
Одинаковых скоростях
Образование химических
Одинаковыми индексами
Одинаковыми уравнениями
Одинаковым результатам
Одинаковы независимо
Одинаковой интенсивности
Одинаковой надежности
Одинаковой размерности
Одинаковой температуры
Одинаковое напряжение
Одинаковое ускорение
Образование коррозионных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки