Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одинаковых положениях



Эллиптические галтели (см. рис. 200, е) обеспечивают при одинаковых перепадах диаметров относительно большее (примерно на 20%) увеличение прочности. Эффективность таких галтелей зависит от отношения большой полуоси b эллипса к диаметру d вала. При b = = (0,4 н- 0,45) d и а/Ь = 0,4 коэффициент концентрации напряжений не превышает 1,5.

Повышенное сопротивление хромированных труб к циклическим термическим напряжениям можно объяснить несколькими причинами. Так, коэффициент линейного расширения железохро-мистых сплавов уменьшается примерно в 1,3 раза при увеличении количества хрома от 0 до 40 % [206], что должно при одинаковых перепадах температур в циклах резких охлаждений во столько же раз уменьшить термические напряжения на наружной поверхности трубы. Существенное влияние может иметь также находившийся под хромовым покрытием обезуглероженный слой, который является более пластичным по сравнению с основным металлом.

Эллиптические галтели (см. рис. 200, ё) обеспечивают при одинаковых перепадах диаметров относительно большее (примерно на 20%) увеличение прочности. Эффективность таких галтелей зависит от отношения большой полуоси Ь эллипса к диаметру d вала. При b -= (0,4 4- 0,45) d и a/b = 0,4 коэффициент концентрации напряжений не превышает 1,5.

Отсюда следует, что при одинаковых перепадах давлений (и температур) приращение энтропии возрастает с повышением степени сухости пара. При стабильном паросодержа-нии и Тг/Т = idem приращение энтропии с переходом к более высоким давлениям уменьшается.

5-45. Для сложных прямоточных контуров, включающих в себя ряд параллельных элементов, строятся суммарные гидравлические характеристики путем графического суммирования характеристик всех элементов контура при одинаковых перепадах давления в нем (рис. 5-1).

6-25. Для сложных контуров, имеющих ряд параллельных элементов, гидравлическая характеристика строится путем графического суммирования характеристик параллельных элементов (при одинаковых перепадах давления) с последующим суммированием их со всеми характеристиками общих элементов (при одинаковых расходах воды).

7-28. Гидравлические характеристики экономайзеров, состоящих из нескольких последовательных элементов, определяются суммированием характеристик всех его элементов при одинаковых расходах среды. Гидравлические характеристики экономайзеров, состоящих из нескольких параллельных гидравлических контуров (элементов или труб), определяются графическим суммированием характеристик всех контуров (элементов, труб) при одинаковых перепадах давления в них.

При количественном регулировании с понижением расхода пара растут перепады тепла в регулирующей ступени, при сравнительно одинаковых перепадах тепла в ступенях давления. Тешюперепады в регулирующей ступени примерно равны разнице суммарных перепадов тепла при количественном и качественном регулированиях 2/го—

Рассмотрим эффективность использования пара от шриводной турбины типа ПТ :или более конкретно: при .любом ли давлении пар, отбираемый от приводной турбины, даст больший выигрыш от регенеративного подогрева, чем пар от главной турбины при том же давлении? Закономерность этого вопроса вытекает из следующего. При давлении в нейтральной точке рт пар, отбираемый из главной турбины, обеспечивает такой же выигрыш от регенерации, как и пар из холодной линии промперегрева при давлении рх. Поэтому пар, отбираемый из приводной турбины типа ПТ0 при давлении рт< <рх, будет обеспечивать больший выигрыш, так как получается дополнительная выработка энергии при расширении этого пара от давления рх до рт. При давлении более низком, чем рт, эффективность пара из приводной турбины будет снижаться, и при некотором предельном давлении р"р<рт окажется, что подогрев воды паром, взятым из ПТ0 и из главной турбины, при одинаковом давлении обеспечивает равные значения выигрыша, отнесенного на единицу подведенной теплоты в ступени подогрева г. Причина этого заключается в том, что внутренний относительный КПД приводной турбины ниже, чем параллельного ей отсека главной турбины (при одинаковых перепадах давлений) .

Гидравлическая характеристика эквивалентного участка пароводяного тракта строится суммированием расходов по параллельным контурам при одинаковых перепадах давления (рис. 1.50). Истинные расходы в контурах ?>], ?>2 определяют по общему перепаду давления Д/эдб при заданном расходе в подпотоке D.

Гидравлическая характеристика эквивалентного участка пароводяного тракта строится суммированием расходов по параллельным контурам при одинаковых перепадах давления (рис. 1.50). Истинные расходы в контурах D}, D2 определяют по общему перепаду давления Д/?ДБ при заданном расходе в подпотоке D.

2°, Назовем ошибкой положения механизма разницу положений выходных звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях входных звеньев обоих механизмов. Ошибкой перемещения тогда можно назвать разницу перемещений выходных звеньев действительного и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях входных звеньев обоих механизмов. Рассмотрим вопрос о том, как могут быть определены ошибки положений механизма. Если известны параметры qlt q2, (}я, ..., qm теоретического механизма, то параметр р, определяющий положение выходного звена, будет всегда некоторой функцией от параметров
Ошибкой положения механизма называется разница в положении выходных звеньев действительного и соответствующего ему идеального механизмов при одинаковых положениях входных звеньев.

Мертвым ходом механизма называется ошибка перемещения выходного звена, возникающая вследствие зазоров (люфтов) в сопрягаемых деталях и их упругих деформаций и проявляющаяся при изменении направления движения (реверсе) входного звена. Эта ошибка равна разнице в положениях выходного звена при одинаковых положениях входного звена при прямом и обратном движении механизма. Мертвый ход снижает точность работы механизма, приводит к возникновению вибраций и повышению динамических нагрузок.

точно воспроизводит заданный закон движения. Разность в положении выходных звеньев при одинаковых положениях входных звеньев реального и теоретического механизмов называют ошибкой положения механизма. На рис. 27.1 для простейших рычажных механизмов показаны линейная (а) ошибка положения As3 ползуна 3 и угловая (б) ошибка положения Дф3 коромысла 3, возникшие из-за погрешностей A/t и Д/2 длин кривошипов / и шатунов 2. Ошибка положения возникает и при погрешности АО. Аац/ относительного расположения центров вращательных

Ошибкой положения механизма называется разница в положении ведомых звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях их ведущих звеньев.

Ошибкой мертвого хода механизма называется отставание ведомого звена при изменении направления движения ведущего звена. Ее величина определяется разницей положений ведомого звена при одинаковых положениях ведущего при прямом и обратном движении механизма. Мертвый ход механизма является следствием наличия зазоров в кинематических парах или упругих деформаций звеньев—упругий мертвый ход (см. §7.3).

Ошибкой мертвого хода механизма называется отставание ведомого звена при изменении направления движения ведущего звена. Она равна разнице в положениях ведомого звена при одинаковых положениях ведущего во время прямого и обратного движения механизма.

2°. Назовем ошибкой положения механизма разницу положений выходных звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях входных звеньев обоих механизмов. Ошибкой перемещения тогда можно назвать разницу перемещений выходных звеньев действительного и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях, входных звеньев обоих механизмов. Рассмотрим вопрос о том, как могут. быть определены ошибки положений механизма. Если известны параметры qlt qz, qs, ..., qm теоретического механизма, то параметр р, определяющий положение выходного звена, будет всегда некоторой функцией от параметров ql, qz, qa, ..., qm, т. е.

Ошибка положения механизма. Отличие в движении действительного и теоретического механизмов можно оценить разностью в положении их ведомых звеньев при одинаковых положениях ведущих. Эту разность называют ошибкой положения механизма. На рис. 1.65 показана ошибка положения кривошипно-ползун-ного механизма AS = S' — 5, возникшая из-за погрешностей в длинах кривошипа 1 и шатуна 2: положения ведомых звеньев теоретического (точка Б) и действительного (точка В') различны, так как при изготовлении размеры ОА и АВ были выполнены большими.

Положение ведомого звена является функцией положения ведущего звена при заданных параметрах механизма. Разницу в положениях ведомых звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях ведущих звеньев обоих механизмов называют ошибкой положения механизма. Ошибкой перемещения механизма называют разницу перемещений ведомых звеньев действительного и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях ведущих звеньев обоих механизмов.

Положение ведомого звена является функцией положения ведущего звена при заданных параметрах механизма. Разницу в положениях ведомых звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях ведущих звеньев обоих механизмов называют ошибкой положения механизма. Ошибкой перемещения механизма называют разницу перемещений ведомых звеньев действительного и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях ведущих звеньев обоих механизмов.




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковых величинах
Одинаковыми амплитудами
Одинаковыми скоростями
Одинаковым коэффициентом
Образование кольцевых
Одинаковой физической
Одинаковой конструкции
Одинаковой плотности
Одинаковой структурой
Одинаковой твердости
Одинаковое расстояние
Одинакового направления
Одинаковом количестве
Одинаковом содержании
Одинаковую интенсивность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки