Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одинаковом отношении



Разновидности передач. На практике применяют большое число различных схем передач плоским ремнем. Из этих схем здесь рассматриваются только наиболее типичные: открытая передача (рис. 12. 16, а), применяется при параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов; перекрестная передача (рис. 12.16, б), в которой ветви ремня перекрещиваются, а шкивы вращаются в обратных направлениях; полуперекрестная передача (рис. 12.16, в), в которой оси валов перекрещиваются под некоторым углом; угловая передача (рис, 12.16, г), в которой оси валов пересекаются под некоторым углом. Из этих схем на практике чаще всего применяют простую открытую передачу. В сравнении с другими она обладает повышенными работоспособностью и долговечностью. В перекрестных и угловых передачах ремень быстро изнашивается вследствие дополнительных перегибов, закручивания и взаимного трения ведущей и ведомой ветвей. Нагрузку этих передач принимают не более 70. . .80% от нагрузки открытой передачи.

В данном случае принимаем наклон линии зубьев колес z\ и zj правым, колеса г3 — левым. Если смотреть на колеса z\ и z2 с вершин делительных конусов, направления i ращения колес окажутся разными, а поэтому при одинаковом направлении линии зуба осевые силы будут направлены в одну сторону. Определим эти силы при двух включениях кулачковой муфты (см. рис. 8.3): при левом — осевая сила

Магнитное поле дуги. Так как в столбе дуги могут быть два тока — электронный и ионный, то сила F будет направлена по-разному для каждой частицы при одинаковом направлении их

Следовательно, полюс зацепления Р звеньев / и 2 в относительном движении расположен на межосевой линии АС (рис. 3.34, а) или О[О-2 (рис. 3.35, а) и делит межосевое расстояние на отрезки АР(РО]) и PC(PO'i), отношение которых обратно пропорционально отношению мгновенных угловых скоростей звеньев (в том число зубчатых колес). Если полюс зацепления Р расположен межд\ осями О\ и О'2, то звенья вращаются в разных направлениях, т. е. и\2 имеет знак минус, а зацепление называется внешним (рис. 3.35, а). Если полюс зацепления Р находится вне отрезка О\О?, то звенья вращаются в одинаковом направлении и передаточное отношение «12 имеет знак плюс, а зацепление называется внутренним (рис. 3.35, б) .

При <оь = О величина ubah выражает передаточное отношение планетарной передачи; и — величина алгебраическая, положительная при одинаковом направлении угловых скоростей и отрицательная в противоположном случае- Для передачи А

Открытая передача (рис. 3.52, а) применяется при-параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов.

Наиболее типичные схемы передач плоским ремнем представлены на рис. 6.7: а — открытая (оси валов параллельны, шкивы вращаются в одинаковом направлении); б—перекрестная (оси валов параллельны, шкивы вращаются в противоположных направлениях); в — полуперекрестная (оси валов перекрещиваются); г-—угловая (с направляющими роликами, оси валов перекрещиваются или пересекаются); д — со ступенчатыми шкивами (регулируемая передача); е—с холостым шкивом (применяется для пуска и остановки ведомого вала при непрерывном вращении ведущего); ж — с натяжным роликом (применяется при малых межосевых расстояниях и больших передаточных числах м<10; натяжной ролик увеличивает угол обхвата шкивов и автоматически обеспечивает постоянное натяжение ремня).

открытая передача (а) применяется при параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов. Скорость движения ремней от 5 — 30 м/с в обыкновенных ременных передачах и до 50—100 м/с в быстроходных передачах. Передаточное число

Следовательно, полюс зацепления Р звеньев / и 2 в относительном движении расположен на межосевой линии АС (рис. 3.34, а) или 0\0% (рис. 3.35, а) и делит межосевое расстояние на отрезки АР(РО\) и РС(Р02), отношение которых обратно пропорционально отношению мгновенных угловых скоростей звеньев (в том числе зубчатых колес). Если полюс зацепления Р расположен между осями О\ и Оч, то звенья вращаются в разных направлениях, т. е. «12 имеет знак минус, а зацепление называется внешним (рис. 3.35, а) . Если полюс зацепления Р находится вне отрезка OiO2, то звенья вращаются в одинаковом направлении и передаточное отношение «12 имеет знак плюс, а зацепление называется внутренним (рис. 3.35, б) .

Данные рис. 5, а также зависимость коррозии металлов в морской воде от различных факторов показывают, что предсказать совместное влияние всех факторов затруднительно. Так, повышение температуры в соответствии с законами термодинамики должно приводить к увеличению скорости керрозии. Однако при рассмотрении морской коррозии необходимо учесть одновременное влияние других факторов при повышении температуры. Растворимость кислорода при этом падает, биологическая активность возрастает, а образование защитного известкового осадка облегчается. Поэтому конечный результат совместного влияния нескольких факторов может быть выявлен только в результате самостоятельных исследований в каждом конкретном случае. При этом суммарное воздействие факторов, влияющих в одинаковом направлении, обычно больше суммы воздействий каждого фактора в отдельности.

Угловая скорость шатуна (рад/с) ю2 == vBA/lba. Вектор ~vbm перенесенный с плана скоростей в точку В схемы механизма, указывает направление со2. Относительная угловая скорость звеньев / и 2 в шарнире Лсол = со1±сог (минус, если оба звена вращаются в одинаковом направлении). В шарнире В ыв = <и2, так как со3 = 0.

Необходимо отметить, что лоренцево сокращение, как и замедление времени, должно быть взаимным. Это значит, что если мы будем сравнивать два движущихся относительно друг друга стержня, собственная длина которых одинакова, то с «точки зрения» каждого из этих стержней длина другого стержня будет короче, причем в одинаковом отношении. Если бы это было не так, то имелась бы возможность экспериментально отличить

1. Подобными называют такие потоки жидкости, у которых каждая характеризующая их физическая величина находится для любых сходственных точек в одинаковом отношении. Понятие гидродинамического подобия включает (рис. V-1): подобие поверхностей, ограничивающих потоки (геометрическое подобие); пропорциональность скоростей в сходственных точках и подобие траекторий движения сходственных частиц жидкости (кинематическое подобие); пропорциональность сил, действующих на сходственные частицы жидкости и пропорциональность масс этих частиц (динамическое подобие).

1. Подобными называют такие потоки жидкости, у которых каждая характеризующая их физическая величина находится для любых сходственных точек в одинаковом отношении. Понятие гидродинамического подобия включает (рис. V — 1) подобие поверхностей, ограничивающих Потоки (геометрическое подобие); пропорциональность скоростей в сходственных точках и подобие траекторий движения сходственных частиц жидкости (кинематическое подобие); пропорциональность сил, действующих на сходственные частицы жидкости и пропорциональность масс этих частиц (динамическое подобие).

Из уравнения (9.7) следует, что при одинаковом отношении 7V7\ [или согласно (9.1) одинаковой степени повышения давления воздуха в компрессоре] тот цикл, у которого отношение Т^/Т\ будет наибольшим, обладает и наибольшим эффективным к. п. д. С другой стороны, при одинаковом отношении Тз/Ti всегда можно выделить такой цикл, который при заданных значениях Т]0;т, T)oiK и Т1м будет иметь максимальное значение эффективного к. п. д.

3. Покажите с помощью «Г-диаграммы, что при одинаковом отношении Tz/Ti цикл, у которого T3/Ti будет наибольшим, обладает наибольшим эффективным к. п. д.

Геометрические ряды обеспечивают одинаковую относительную разницу между любыми смежными числами ряда. Это важное свойство определяется тем, что в любой геометрической прогрессии отношение двух смежных членов всегда равно постоянной для каждого ряда величине — знаменателю прогрессии, обозначаемому <р '. Основной недостаток геометрических рядов заключается в том, что при одинаковом отношении любых двух смежных чисел ряда фактическая разница в их значениях1 неравномерна и при малых числах составляет очень небольшие величины, а при больших, наоборот, очень значительные. Это побуждает находить в практической работе те или иные решения с целью устранения такого недостатка.

отсюда для построения на диаграмме кривых с постоянной степенью сухости (х = const) отрезки изобарно-изотермических процессов Ь — с должны быть поделены в одинаковом отношении и через полученные точки пройдёт кривая х = const.

При использовании в качестве рабочего тела водорода или гелия следует учитывать неизбежное увеличение длины турбо-машин. Если окружная скорость ротора ограничена, то предельный теплоперепад, приходящийся на ступень, является более или менее определенной величиной. Можно пренебречь влиянием показателя адиабаты, и тогда при одинаковом отношении начального и конечного давлений в турбомашине количество ступеней z будет зависеть от теплоемкости ср потока и определится равенством:

Если число Вгл малое (Вг^. < Вг.емин^, то задачу конвективного теплообмена можно решать традиционным путем, без учета сопряжения с температур. ным полем в толще стенки. Величина Вг^мин определяется на основе оценки точных аналитических решений или экспериментальным путем. В соответствии с формулой (4-2-7) она будет зависеть от характера движения жидкости (ламинарное или турбулентное). При турбулентном движении жидкости при одинаковом отношении Kjb/Ksx число Вгл будет больше по сравнению с ламинарным движением. Поэтому Вг.емнн должно определяться в зависимости от характера движения жидкости.

Шаг резьбы. Анализ данных табл. 6.5 показывает, что при одинаковом отношении R/P шаг резьбы практически не влияет на предел выносливости резьбовых соединений. Лишь для резьбы с диаметром 10 мм при R = 0 наблюдается небольшой (до 10'%') .разброс, результатов относительно среднего значения. При других значениях R/P разброс не превышает 2 ... 5 %. Это позволяет рассматривать резьбу как совокупность мелких выточек. Напряжения в стержне с такими выточками распределяются неравномерно лишь на небольшой глубине, прилегающей к вершине. В этом случае коэффициент концентрации напряжений зависит от отношения R'/P и не зависит от отношения R/d.

Установлено, что с увеличением впадины резьбы от R ' = О до R = 0,4Р предельная амплитуда аап повышается на 200 %. При одинаковом отношении R/P шаг резьбы, как и для сталей, практически не влияет на сопротивление усталости соединений.




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковом напряжении
Одинаково направлены
Одинаковую кристаллическую
Одинаковую размерность
Одиннадцатую пятилетку
Одночастотном нагружении
Однофазных трансформаторов
Однофазной структуры
Однофазную аустенитную
Одноковшевых экскаваторов
Однократное нагружение
Однократного статического
Однократно отраженным
Одномерного стационарного
Образование микротрещин
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки