Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Однорядный радиальный



Ранее намеченный шариковый радиальный однорядный подшипник 212 подходит (см. табл. 19.18): (>= 52000 Н (Сг> >С'Г1Р).

нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены (рядом расположена промежуточная опора соосно расположенных входного и выходного валов). Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, отличающийся большей гру-•юиодъемностью (рис. 14.11, б). Такая опора является плавающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, располагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане. Весь комплект деталей на валу стягивают круглой шлицевой гайкой / (рис. 14.11,6).

При внутреннем зацеплении шестерню тихоходной ступени располагают консольно (рис. 12.16). Расточку отверстий в корпусе выполняют со стороны внешней стенки. Необходимо выполнять соотношение D\^sD<,. В варианте конструкции по рис. 12.16, а подшипники установлены «враспор», необходимый осевой зазор устанавливают подбором компенсаторного кольца /. Чтобы обеспечить осевую фиксацию вала, внутренние кольца подшипников поджимают к торцу вала с помощью винта 2 и торцовой шайбы 3. Особенностью конструкции является то, что подшипник, расположенный на внутренней стенке редуктора, нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены, так как рядом расположена промежуточная опора с подшипниками опор соосно расположенных входного и выходного валов. Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами (рис. 12.16,6). Такая опора является плавающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, располагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане, т. е. применяют схему /а установки подшипников. Весь комплект деталей, устанавливаемых на валу, стягивают круглой шлицевой гайкой 4.

осевой зазор устанавливают подбором компенсаторного кольца 1. Для обеспечения осевой фиксации вала внутренние кольца подшипников поджимают к торцу вала с помощью винта 2и торцовой шайбы 3. Особенностью конструкции является то, что подшипник, расположенный на внутренней стенке редуктора, нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены, так как рядом расположена промежуточная опора с подшипниками опор соосно расположенных входного и выходного валов. Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами (рис. 12.17, б). Такая опора является плавающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, располагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане, т. е. применяют схему 1а (рис. 3.9) установки подшипников. Комплект деталей на валу стягивают круглой шлицевой гайкой 4.

Шарикоподшипники. Шариковый радиальный однорядный подшипник (рис. 17.5, а) в основном предназначен для восприятия радиальных нагрузок, но может воспринимать и небольшие осевые нагрузки '.

Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник с разъемным внутренним (или наружным) кольцом и контактом в трех или четырех точках (рис. 17.5,d) предназначен для работы при радиальных и двусторонних осевых нагрузках в условиях стесненных габаритов по оси. Радиальная грузоподъемность при четырехточечном контакте и повышенном

При внутреннем зацеплении шестерню тихоходной ступени располагают консольно (рис. 12.16). Расточку отверстий в корпусе выполняют со стороны внешней стенки. Необходимо выполнять соотношение D,^D2. В варианте конструкции по рис. 12.16, а подшипники установлены «враспор», необходимый осевой зазор устанавливают подбором компенсаторного кольца /. Чтобы обеспечить осевую фиксацию вала, внутренние кольца подшипников поджимают к торцу вала с помощью винта 2 и торцовой шайбы 3. Особенностью конструкции является то, что подшипник, расположенный на внутренней стенке редуктора, нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены, так как рядом расположена промежуточная опора с подшипниками опор соосно расположенных входного и выходного валов. Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами (рис. 12.16,6). Такая опора является плавающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, располагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане, т. е. применяют схему 1а установки подшипников. Весь комплект деталей, устанавливаемых на валу, стягивают круглой шлицевой гайкой 4.

• шариковый радиальный однорядный подшипник (типоразмер 108) высокого класса точности (В) с радиальным зазором по седьмому ряду таблицы отраслевой нормали (7)

При отсутствии спиральных шестерён на промежуточном валу и, следовательно, при отсутствии осевых усилий промежуточный вал иногда монтируют с обеих сторон на роликовых подшипниках с короткими цилиндрическими роликами (фиг. 48, а). При наличии осевых услий в заднюю опору промежуточного вала устанавливают шариковый радиальный однорядный подшипник (фиг. 48, б, 43, а я б). С целью повышения грузоподъёмности и, жёсткости задней опоры промежуточного вала вместо однорядного шарикового подшипника иногда устанавливают двухрядный, в особенности при наличии дополнительной передач» (фиг. 48, г), или же устанавливают два роликовых подшипника с коническими роликами (фиг. 48, е). Это даёт возможность повысить долговечность опоры, не увеличивая наружного диаметра подшипника и, следовательно, не ослабляя картера. Встречается также монтаж обоих концов промежуточного вала на подшипниках с коническими роликами (фиг. 48, д). Регулировка роликовых подшипников в данном узле осуществляется подбором регулировочных прокладок под крышку подшипника.

XI-20. Числовые значения коэффициентов X и Y для определения эквивалентных радиальных нагрузок на радиальный однорядный подшипник

Характеристики подшипников основных типов. Шарикоподшипники. Шариковый радиальный однорядный подшипник (см. рис. 17.1, а) предназначен для восприятия радиальной нагрузки и осевой, действующей в обоих направлениях. Сепаратор обычно штампованный, скрепленный из двух частей заклепками, и центрируется по телам качения. Более дорогие массивные сепараторы применяют при повышенных частотах вращения и для крупногабаритных подшипников. Некоторые конструкции подшипников снабжены встроенными защитными шайбами или специальными уплотнениями, расположенными с одной или с обеих сторон подшипника. Допускаемый взаимный перекос осей колец до 8'.

(/>350 мм), если при этом не требуется 'очная осевая установка вала. Отличается эта схема тем, что на oz ной из опор вала обязательно устанавливается подшипник, допу« кающий воздействие на него двусторонней осевой нагрузки. Так ш подшипником может быть: однорядный радиальный шариковый радиальный роликовый типов 62 000, 92 000, сферический шарико шй или роликовый. Наружное и внутреннее кольца этого подшипника закрепляются соответственно в корпусе и на валу. Вторая : <е опора вала

1. Подобрать однорядный радиальный шарикоподшипник, предназначенный для желобчатой роликоопоры ленточного транспортера (рис. 14.6). Ось ролика неподвижна и диаметр ее должен быть не менее 30 мм. На подшипник действует радиальная нагрузка 4200Н. Осевая нагрузка —- незначительна. Желательная долговечность — 5000 ч. Температура подшипниковой сборочной единицы не превышает 313,55 К- Диаметр ролика — 200 мм, а скорость полотна ленты — 2,6 м/с.

однорядный радиальный и радиально-упормый со стальным штампованным сепаратором..... 5-10"

однорядный радиальный и радиально-упорный со стальным штампованным сепаратором . . • . • 5*10*

Однорядный радиальный (модернизированный—с шариками увеличенных диаметров) I i,6a

Однорядный радиальный (модернизированный)* ** i 4 1.15-1,4

Фиг. 220. Быстроходный однорядный радиальный шарикоподшипник с массивным разъёмным сепаратором, направляемым бортами внутреннего кольца.

Фиг. 222. Быстроходный однорядный радиальный подшипник с клёпаным текстолитовым сепаратором.

Более простой вариант конструкции показан на рис. 7. Неуравновешенная обойма / охватывает однорядный радиальный шарикоподшипник 2, внутреннее кольцо которого насажено на ось 3 корпуса 4. Последний выполнен с соплами 5, по которым сжатый воздух или жидкость подаются под давлением на сепаратор подшипника, приводящий во вращение наружное кольцо подшипника с закрепленной на нем неуравновешенной обоймой.

Однорядный радиальный шарикоподшипник (рис. 39) состоит из наружного / и внутреннего 3 колец с канавками, по которым перекатываются шарики 2 во время работы. Для того чтобы шарики не касались друг друга, они разделены сепаратором 4. Кольца и шарики сделаны из хромистой закаленной стали, тщательно отшлифованы и отполированы.

Однорядный радиальный роликоподшипник (рис. 41) имеет кольца с цилиндрическими поверхностями, причем внутреннее кольцо сделано с буртиками, так что ролики при осевом перемещении своими торцами упираются в кольцо; наружное кольцо буртиков не имеет. Такое устройство позволяет осям и валам самоустанавливаться в осевом направлении.




Рекомендуем ознакомиться:
Образование непрерывного
Одноосному растяжению
Однорядный шарикоподшипник
Однорядные подшипники
Однорядных радиальных
Одноразовое проточное
Однородные материалы
Однородных координат
Однородных уравнений
Однородная структура
Однородной несжимаемой
Образование питтингов
Однородное распределение
Однородного материала
Однородном материале
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки