Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Однорядных шариковых



Деление подшипников на группы в зависимости от воспринимаемой нагрузки в ряде случаев условно. эадиальные подшипники некоторых типов (в частности, шариковые однорядные радиальные) могут воспринимать как комбинированнук, так и осевую нагрузки, а упорно-радиальные подшипники, например, обычно используются для восприятия осевых нагрузок.

Однорядные радиальные шариковые подшипники (табл. 33, эск. 1, 2) предназначены4 для несения преимущественно радиальных нагрузок, но могут одновременно нести значительные осевые нагрузки.

Однорядные радиальные шариковые

Однорядные радиальные подшипники могут воспринимать в обе стороны осевую нагрузку, не превышающую 70% неиспользованной допускаемой радиальной нагрузки. Исключение составляют подшипники с канавкой на наружном кольце, в которых величина осевой нагрузки ограничивается прочностью установочного кольца и должна

Радиальные шариковые и роликовые подшипники предназначаются для восприятия главным образом радиальных нагрузок. Однорядные радиальные шарикоподшипники (рис. 24.2, а) кроме радиальной нагрузки дают возможность передавать осевую нагрузку в пределах 60% от неиспользованной радиальной. Радиальные двухрядные сферические подшипники (рис. 24.2, б) широко применяются в многоопорных гладких валах с отдельными

Радиальные однорядные шарикоподшипники (см. табл. 96). Однорядные радиальные шарикоподшипники наряду с радиальной нагрузкой способны воспринимать осевую нагрузку, величина которой не должна превышать 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Поэтому эти подшипники можно применять для фиксации вала или корпуса в осевом направлении.

Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют относительно небольшие потери на трение, поэтому им следует отдавать предпочтение, если расчетный срок службы подшипника находится в пределах нормальной работоспособ-

Однорядные радиальные шариковые подш.ипники (табл. 33, эск. 1, 2) предназначены для несения преимущественно- радиальных нагрузок, но могут одновременно нести значительные осевые нагрузки.

Однорядные радиальные шариковые

300 Однорядные радиальные шарикоподшипники (ОСТ 6121-39) О.уб 0,76d, " d, + 2,5

Для задней опоры вторичного вала у грузовиков массового и крупносерийного выпуска применяются однорядные радиальные шариковые подшипники (см. фиг. 41). Реже для этой опоры применяют сдвоенные роликовые конические подшипники (см. фиг. 42, б и 49, а). Регулировка этих подшипников осуществляется регулировочными прокладками под

Делают попытки использования однорядных шариковых подшипников для несения осевых нагрузок в обоих направлениях. В установках обычного типа это неосуществимо, так как в подшипнике, нормально рассчитанном на нагрузки в одном направлении (зачерненная стрелка на рис. 476, а), при реверсировании нагрузки (светлая стрелка) левое кольцо должно вращаться по посадочному поясу. Установка колец на плавающей втулке 1 (вид б) из антифрикционного материала с подводом смазки к трущимся поверхностям обеспечивает центровку колец и возможность их свободного вращения.

где С() — допустимая статическая нагрузка (ее значения приводятся в каталогах для каждого типоразмера подшипника); Qo = XUR -~ Y0A — приведенная статическая нагрузка. Здесь R и А — соответственно радиальная и осевая нагрузки на подшипник; Х0 и Y0 — коэффициенты радиальной и осевой нагрузки. Например: для однорядных шариковых радиальных подшипников Х1} = 0,6; У0 = 0,5; для шариковых радиально-упорных подшипников ^0 = 0,5; К0 = 0,47 при р=12° и ^0 = 0,5, К0 = 0,37 при р = 24° (см. рис. 27,8, а). В любом случае принимают Q^R.

*' т», JDT и Z см. в табл. 106 (для радиально-упорных однорядных шариковых подшипников с теми же размерами d и D). *2 Подшипники изготовляют только по классам точности выше 0, либо они имеют специальные конструктивные или технологические отличия и предназначены для работы в особых условиях: при повышенных требованиях к точности, при температуре окружающей среды свыше 100° С, при неудовлетворительных условиях смазки, работе в вакууме и т. д. Применение этих подшипников допускается ВНИПП только для узлов, работающих в этих особых условиях.

Делают попытки использования однорядных шариковых подшипников для несения осевых нагрузок в обоих направлениях. В установках обычного типа это неосуществимо, так как в подшипнике, нормально рассчитанном на нагрузки в одном направлении (зачерненная стрелка на рис. 476, а), при реверсировании нагрузки (светлая стрелка) левое кольцо должно вращаться по посадочному поясу. Установка колец на плавающей втулке 1 (вид б) из антифрикционного материала с подводом смазки к трущимся поверхностям обеспечивает центровку колец и возможность их свободного вращения.

На приводном валу 4 насоса, установленном на двух однорядных шариковых подшипниках 5, смонтирован эксцентриковый блок б, в ради-

в радиальных однорядных шариковых

Комплект подшипников. Базовая статическая радиальная грузоподъемность для двух одинаковых однорядных шариковых и роликовых радиальных и радиально-упорных подшипников, установленных рядом на одном валу при расположении широкими или узкими торцами друг к другу и образующих общий подшипниковый узел, равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника.

Базовая статическая радиальная грузоподъемность двух и более одинаковых однорядных шариковых и роликовых радиальных и радиально-упорных подшипников, установленных рядом на одном валу при расположении их по схеме "тандем" (последовательно) в случае их точного изготовления и равномерного распределения нагрузки равна номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника, умноженной на число подшипников.

При расчете статической эквивалентной радиальной нагрузки для двух и более одинаковых однорядных шариковых радиальных, шариковых и роликовых радиально-упорных подшипников, установленных рядом на одном валу по схеме "тандем", используют значения Ло и Уо Для однорядных подшипников, а значения Fr и Fa принимают в качестве общей нагрузки, действующей на весь комплект.

Комплект подшипников. При расчете динамической эквивалентной радиальной нагрузки для двух одинаковых шариковых и роликовых радиально-упорных однорядных подшипников, смонтированных рядом на одном и том же валу (парный монтаж) по схеме "широкий торец к широкому" или "узкий торец к узкому" так, что они работают как один узел, рассматриваемых поэтому как один двухрядный радиально-упорный подшипник, используют значения X и У для двухрядных подшипников.

При расчете динамической эквивалентной радиальной нагрузки для двух или более одинаковых однорядных шариковых




Рекомендуем ознакомиться:
Одноосному растяжению
Однорядный шарикоподшипник
Однорядные подшипники
Однорядных радиальных
Одноразовое проточное
Однородные материалы
Однородных координат
Однородных уравнений
Однородная структура
Однородной несжимаемой
Образование питтингов
Однородное распределение
Однородного материала
Однородном материале
Однородность химического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки