Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Однотипных агрегатов



АНТЕННАЯ РЕШЁТКА - сложная ан-тенна, состоящая, как правило, из рядов однотипных элементов (напр., вибраторов, щелей, рупоров), сфа-зированныхопредел. образом. Расположение элементов и соотношение фаз возбуждаемых в них колебаний в совокупности обеспечивает А.р. острую (в виде луча) диаграмму направленности. Различают А.р. с неизменяемой диаграммой направленности (синфазные антенны, антенны бегущей волны, др. А.р. из мн. вибраторов) и с электронным управлением диаграммой направленности (т.н. синтезированные А.р.).

2) Часть механизма, прибора и т.п., представляющая собой совокупность функционально объединённых, нередко однотипных элементов (напр., блок цилиндров, блок питания телевизора).

МАГАЗИН (от франц. magazin - магазин, склад) в технике - ёмкость, приспособление для размещения однородных штучных изделий или набор однотипных элементов, объединённых в одном корпусе (напр., М. пакетоформирующих машин, автома-тич. станков, огнестр. автоматич. оружия, измерительный магазин}. МАГИСТРАЛЬ (от лат. magistralis - руководящий, главный) - 1) гл. направление, осн. линия путей сообщения (ж.-д. М., водная М.).

нием костного жира. Различают П.м. общего назначения, работающие при темп-ре от -10 до 50 °С, низкотемпературные, сохраняющие работоспособность при темп-ре до -70 °С, и высокотемпературные, применяемые при 150- 250 °С. П.м. используют для смазки точных механизмов, часов, высокооборотных подшипников, механизмов контрольно-измерительных приборов и др. ПРИБОРЫ С ПЕРЕНОСОМ ЗАРЯДА -класс многофункц. интегральных полупроводниковых приборов, содержащих совокупность однотипных элементов, расположенных на единой ПП (как правило, кремниевой) подложке; действие осн. на перемещении заряда, накопленного в элементах, последовательно по цепочке этих элементов в ПП. Выполняются в виде интегральных схем либо входят в состав ИС наряду с др. интегральными ПП приборами. Элементом П.сп.з. обычно служит металл - оксид - полупроводник-структура (МОП-структура), в к-рой происходит накопление и сохранение нёосн. носителей заряда. Перемещением накопленного (ин-формац.) заряда управляют, изменяя напряжение на электродах МОП-структур путём подачи на них импульсов напряжения. Информац. заряд вводится в П.сп.з. посредством облучения ПП световым потоком с энергией фотонов, достаточной для собств. или примесного поглощения либо управляемой инжекции носителей. В зависимости от механизма ввода и вывода информации П.сп.з. выполняют функции преобразования изображения в видеосигнал, запоминания информации, аналоговой и цифровой обработки, а также логич. операции. Наиболее распространённая разновидность П.сп.з.- приборы с зарядовой связью. ПРИБЫЛЬ - часть отливки (или слитка), выходящая за пределы её номин. размеров, располагаемая над наиболее массивными частями отливки (для слитка - всегда в верхней части). Служит для питания отливки жидким металлом при затвердевании, в результате чего усадочная раковина образуется не в самой отливке, а в П. При обрубке отливки (или перед прокаткой слитка) П. удаляют. ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС - брус, устанавливаемый вдоль борта судна выше ватерлинии. Служит для предохранения борта от смятия при ударах во время швартовки к пирсу или др. судну. Бывают дерев., металлич., резиноме-таллическими.

МАГАЗИН (от франц. magazin — магазин, склад) в технике — ёмкость, приспособление для размещения однородных штучных изделий или набор однотипных элементов, объединённых в одном корпусе. М.— принадлежность нек-рых машин (напр., пакетоформирующих), автоматич. станков, огнестр. автоматич. оружия (напр., карабинов, пулемётов, пушек), приборов и аппаратов (напр., М. в виде светонепроницаемой кассеты с неск. пластинками к фотоаппарату) и т. п. См. также Измерительный магазин.

завших элементов, наличие в разных устройствах однотипных элементов, широкие возможности по резервированию, . высокие требования к безотказности и др. Поэтому полученные на основе таких расчетов результаты часто приходили в противоречие с опытом или не имели существенного практического значения. Создавалось впечатление, что математика слишком абстрактна для решения таких практических задач, какие ставит проблема надежности.

шения остается неизменным и приводит к формированию однотипных элементов хрупкого раскалывания материала при разном соотношении между напряжениями растяжения и сдвига. Строго говоря, следует учитывать и неизбежное существование остаточных напряжений в материале элемента конструкции. Они имеют разный уровень, неравномерно распределены в объеме и интерферируют с создаваемым напряженным состоянием от внешней нагрузки.

Выполненный анализ статистических данных по разрушению дисков компрессоров из титановых сплавов показал, что распределение их долговечности может иметь три максимума по числу возникающих случаев при возрастающей наработке (см. предыдущую главу). Первый максимум определяют вносимые в материал дефекты при изготовлении дисков, второй — специфическое поведение материала дисков, обладающего чувствительностью к условиям нагружения дисков в эксплуатации, третий — собственно исчерпание долговечности дисков, которую они могут реализовать в нормальных условиях эксплуатации. Таким образом, статистически однородные процессы накопления повреждений в элементах авиационных конструкций, повторяющиеся от полета к полету, могут быть охарактеризованы устойчивыми законами распределения повреждений (трещин). Причем число максимумов случаев будет зависеть от числа причин, по которым реализуется накопление повреждений в отдельных группах однотипных элементов конструкций. Отсутствие же статистически отчетливой картины распределения долговеч-

Описанный характер повторяемости однотипных элементов рельефа указывает на регулярное изменение напряженности лопатки в процессе роста трещины, что можно объяснить только изменением напряженности лопатки в повторяющихся полетных циклах (или, что то же, циклах ПЦН), в каждом из которых условия нагружения лопатки близки. Подсчитав количество таких повторений, можно достаточно точно оценить длительность процесса развития усталостной трещины.

Что касается ненагруженного скользящего резервирования, то здесь дело обстоит лучше. Такая математическая модель очень естественна, когда рассматриваются запасные элементы (блоки, агрегаты, детали, другие элементы), которые устанавливаются взамен отказавших и только с этого момента начинают работать. В этом случае, если в системе имеется несколько однотипных элементов, то для них имеется общий запас. Вопрос адекватности математической модели в данном случае возникает в иной плоскости: как правило, при установке запасного элемента система простаивает, т.е. фиксируется ее отказ. Иными словами, математическая модель ненагруженного скользящего резервирования характеризует не безотказность системы, а обеспеченность ее запасными элементами.

Постановка задачи. В качестве основного объекта исследования будем рассматривать последовательное соединение h независимых участков резервирования, каждый из которых имеет свои (независимые от остальных участков) резервные элементы (рис. 5.1). Важной отличительной чертой участка резервирования, рассматриваемой в задачах оптимального резервирования, является необязательная конструктивная его цельность. Более того, участком резервирования в подобных задачах может быть просто группа однотипных элементов независимо от того, где они расположены. Для краткости участок резервирования будем называть подсистемой.

Как следует из рис. 1-1, при использовании ВЭР с преобразованием энергоносителя в утилизационной установке возможное использование ВЭР равнозначно возможной выработке за счет ВЭР и численно равно ей. Важным расчетным показателем является также коэффициент выработки за счет ВЭР — отношение фактической (планируемой) выработки к экономически целесообразной (возможной). Коэффициент выработки за счет ВЭР может определяться для одного агрегата-источника ВЭР, для группы однотипных агрегатов, для цеха, предприятия, отрасли по каждому виду ВЭР.

Ремонт группы однотипных агрегатов (выполняющих одинаковые операции), встроенных в технологическую линию

Механизация становится более доступной и успешной при планировке оборудования батареями из однотипных агрегатов, устанавливаемых в одну линию, с выходом обрабатываемых заготовок— штамповок и поковок на прямой поток (фиг. 63). Каждый агрегат батареи включает в себя одну машину с вспомогательным оборудованием и устройствами

В табл. 3 приведены коэффициенты использования ряда однотипных агрегатов линий заводов ГАЗ и Станколит. Механизмы линии на заводе ГАЗ используются лучше, чем на Станколите, что можно объяснить более высоким качеством изготовления отдельных агрегатов и введением системы предупредительного ремонта между сменами.

Для получения больших величин тока допускается параллельное включение двух и более однотипных агрегатов.

Оборудование и запасные части Нор>ма хранения На какое количество однотипных агрегатов

На какое количество однотипных агрегатов

Обработка на ЭЦВМ информации, получаемой при балансировке однотипных агрегатов, требует решения систем линейных алгебраических уравнений, в которых число уравнений значительно больше числа неизвестных. Как правило, такие системы несовместны и не имеют точного решения. Приближенное решение по методу наименьших квадратов сводится к решению системы линейных уравнений с квадратной матрицей [1], [2]. Однако в процессе решения возникают трудности, связанные с возможностью плохой обусловленности матрицы системы нормальных уравнений. Число обусловленности дает оценку того, насколько относительная погрешность результата превосходит погрешность исходной информации. Если число обусловленности велико, то небольшая ошибка в исходных данных приводит к значительным ошибкам в решении. Поэтому оценка обусловленности матрицы дает существенную характеристику качества решения.

На рис. 7-7 показана компоновка оборудования насосной для подачи мазута в котельную мощной ГРЭС. В одноэтажном здании насосной размерами в плане 72X12 м установлены две группы электрических расосов I и II подъемов. Каждая из этих групп насосов состоит из четырех однотипных агрегатов. НаСосы 1 I подъема типа ЮНД-бХ! с электродвигателем 125 кет, расположенные на отметке — 1,75 м, забирают, мазут из основных

пределением нагрузок между агрегатами, производимым по равенству относительных приростов удельных расходов теплоты. Следствие такого способа распределения — одинаковая загрузка однотипных агрегатов. При этом на некоторых режимах вследствие дросселирования пара в одном из клапанов все турбины имеют минимум экономичности (точка С на рис. VIII.2). Перераспределение нагрузок путем полного открытия третьего клапана у одних турбин и прикрытия его у других (переход к точкам А и В) позволяет, устранив полностью или частично дросселирование в клапанах, повысить экономичность работы турбоустановок на 0,2— 0,3%.

Следует помнить, что общий или местный недостаток воздуха вызывает не только рост потери qs, но также и увеличение потери от механической неполноты сгорания, появление потерь тепла из-за сажеобразования (см. § 13) и вообще расстройство топочного режима. С другой стороны, поддержание чрезмерных избытков воздуха в топке вызывает значительный рост потери тепла с уходящими газами. Поэтому обычно существует оптимальное значение а, а следовательно, и оптимальное содержание RO2 (в сухих газах), для которых сумма тепловых потерь будет минимальной. -Сказанное иллюстрируется графиком фиг. 116, где для частного случая показан характер связей q2> qa, Я* и сумма этих потерь с изменением RO2. Оптимальное значение RO2 для данного случая равно 13%. Для каждого котельного агрегата или группы однотипных агрегатов, рекомендуется определять этим методом величину RO20"m и наносить ее на ленту регистрирующего газоанализатора (фиг. 117). Эксплоатационный персонал котельной должен стремиться к достижению минимальных отступлений от ROa0"™; соответственно строится и система премирования за экономию топлива.




Рекомендуем ознакомиться:
Односторонних деформаций
Одноступенчатый центробежный
Одноступенчатых центробежных
Одноступенчатого цилиндрического
Одноступенчатом подогреве
Одновенечной регулирующей
Одновременным действием
Одновременным поворотом
Одновременным уменьшением
Одновременное шлифование
Одновременное легирование
Одновременное протекание
Одновременное увеличение
Образование пузырьков
Одновременного определения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки