Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременным снижением



Формоизменение заготовки при температуре выше температуры рекристаллизации сопровождается одновременным протеканием упрочнения и рекристаллизации.

тье превращение при отпуске]. При 350—400 °С полностью завершается процесс выделения углерода из а-раствора (мартенсита), происходит нарушение когерентности и обособление решеток феррита и карбида, связанное с одновременным протеканием карбидного превращения, в результате которого образуется цементит (eFevC —>• -*Fe3C)*.

К важным особенностям почвенной коррозии относится возникновение не только микрокоррозионных пар, связанных с неоднородностью структуры металла, но также имеющих большое значение макрокорро-зионных пар, образование которых связано со структурной неоднородностью почвы и с неравномерной аэрацией отдельных участков конструкции в почве. Почвенная коррозия обусловлена одновременным протеканием макро- и микрокоррозионных процессов, соотношение между скоростями которых зависит от протяженности заложенной в почву конструкции. Возникновение почвенной коррозии вследствие функционирования преимущественно микроэлектрохимических пар наблюдается на объектах малой протяженности, таких, как основания вышек и мачт, днища резервуаров, газгольдеров и т.п. Почва, соприкасающаяся с этими поверхностями, считается достаточно однородной, и коррозия протекает в основном за счет работы микрокоррозионных пар. Однако возможно и возникновение макрокоррозионных пар вследствие неравномерной аэрации на краях конструкции, на разных глубинах заложения конструкции и др.

Сложным вопросом в полупромышленных и промышленных испытаниях является точное установление уменьшения толщины стенки труб в процессе коррозии. Эти трудности, главным образом, связаны с точным установлением начальной толщины стенки в фиксированных точках контрольных вставок в исходном состоянии (имеется большое количество данных, указывающее на существенное изменение толщины стенки трубы в первоначальном состоянии как по периметру, так и по длине), одновременным протеканием коррозии как с наружной, так и с внутренней стороны трубы, учетом ползучести металла под воздействием внутреннего давления и неравномерностью коррозии по периметру трубы.

Качество поверхностного слоя — шероховатость, физическое состояние поверхностного слоя и его напряженность •— есть следствие многочисленных изменений в кристаллической решетке, суб- и микроструктуре металла поверхностного слоя, вызванных одновременным протеканием различных физических явлений в зоне резания (упруго-пластическая деформация и разрушение, диффузионные процессы и др.). Поскольку размах и интенсивность этих процессов во многом зависят от методов и режимов обработки, а также от природы обрабатываемого материала, целесообразно результаты исследования качества поверхностного слоя рассматривать раздельно для жаропрочных сплавов, стали ЭИ961 и титанового сплава ВТ9 в зависимости от методов обработки, разделенных на три группы:

Дислокационный механизм возникновения макронапряжений и их знака требуется самостоятельно глубоко теоретически и экспериментально изучить. Поэтому ранее рассмотренный механизм формирования технологических макронапряжений, несмотря на его некоторую условность и ряд. допущений в оценке напряженного состояния поверхностного слоя, обусловленного одновременным протеканием в процессе механической обработки деформационных, тепловых, диффузионных и других процессов, позволяет в первом приближении объяснить экспериментально наблюдаемое распределение макронапряжений по глубине поверхностного слоя и дать рекомендации по выбору методов и режимов обработки, обеспечивающих получение поверхностного слоя детали требуемого качества.

Пластическая деформация сопровождается одновременным протеканием двух процессов: упрочнения и разупрочнения, зависящих от скорости деформирования.

используется Дли получения в процессе старений под напряжением естественных волокнистых композиционных материалов Н51]. Одной из главных проблем практического использования1 прерывистого распада является получение прерывистого распада во всем объеме сплава. Для сложнолегированных многокомпонентных сплавов выявление основных закономерностей осложняется одновременным протеканием нескольких типов распада. Так, например, при старении сплава системы Ni—Сг—Nb с 20% Сг и 9,6% Nb в интервале температур до 700° С наблюдается общее непрерывное выделение кубической rpaHeneHTpHposaHHoif •у'-фазы типа NisNb; в интервале температур 700—900° С наблюдается прерывистый распад с образованием пластинчатой фазы Ni3Nb с ромбической решеткой. При дальнейшем првьппении температуры старения прерывистый распад заменяется видманштеттовым, при котором стабильная фаза выделяется в виде пластин, образующих видман-

Процесс абразивной доводки является сложным процессом удаления припуска с обрабатываемой поверхности детали при ее относительном перемещении по поверхности притира в результате действия абразивных зерен. Этот процесс характеризуется одновременным протеканием механических, химических и физико-химических процессов.

давление отверждения (рис. 1-21). Повышение давления отверждений снижает термическое сопротивление и особенно заметно для высоковязких клеев. Такой характер зависимости термосопротивления от давления для высоковязких клеев объясняется интенсивным уменьшением толщины клеевого слоя. Авторы не исключают возможности непосредственного контакта склеиваемых поверхностей для соединения на маловязких клеях, чем и объясняют незначителвное уменьшение термического сопротивления с увеличением давления. Предполагается, что нетипичный характер температуркой кривой термического сопротивления для силиконо-резинового клея (рис. 1-20) вызван одновременным протеканием химических реакций с поглощением тепла в процессе отверждения клеевого слоя. Особо отмечается, что соединения на высоковязких клеях имеют термосопротивления на несколько порядков выше, чем разъемные соединения с воздушной прослойкой, а поэтому необходимо учитывать термическое сопротивление клеевого слоя при проектировании и сооружении узлов, работающих в условиях значительных тепловых нагрузок. Однако авторы [Л. 57] не выходят за рамки констатации факта о наличии термического сопротивления в клеевых соединениях.

ния с высоковязким клеем. Характер кривых R=f(p) для соединений с высоковязким клеем ВК-3 объясняется форсированным снижением толщины клеевой прослойки с одновременным протеканием процесса вытеснения воздушных включений при повышении давления. Отсюда рекомендуется для снижения термического сопротивления R применять маловязкий клей или повышать давление отверждения для вы-

когда будет идти процесс общей равномерной коррозии. В реальных условиях добиться подобного равенства довольно сложно, поэтому предпочтительным является смещение электродного потенциала сварного шва в сторону более положительных потенциалов, когда анодное растворение переносится на основной металл с одновременным снижением скорости коррозии шва. Управлять электрохимической неоднородностью сварных соединений можно выбором сварочных материалов, параметрами режима сварки, термической обработки.

В частности, считается доказанным, что в полуфабрикатах с пластинчатыми структурами, образовавшимися в процессе деформации или термической обработки в /3-области, обеспечиваются более высокие значения К\с, K\scc и более низкие скорости развития трещин, чем в металле с глобулярной структурой. При этом увеличение первичного 0-зерна, утолщение в определенных пределах а-пластин с одновременным снижением их длины и уменьшением расстояния между пластинами дает возможность получить максимальные значения К\с и K\scc. Это связывают с многократным изменением направления роста трещин в металле с пластинчатыми структурами, а также ветвлением с образованием вторичных трещин, Увеличение доли пластинчатой составляющей используют для повышения трещиностойкости сплавов с глобулярно-пластин-чатой структурой.

Влияние возрастания частоты нагружения при неизменной влажности на процесс разрушения приводит к снижению скорости роста усталостных трещин. Оно сопровождается одновременным снижением шага усталостных бороздок в различных конструкционных материалах на основе железа, алюминия, титана и никеля и др. [14-20]. Количественная оценка этого влияния может быть проведена путем выявления границ, внутри которых сохраняется неизменным ведущий механизм разрушения независимо от того, какие именно взаимодействующие процессы приводят к этому механизму. При таком подходе к анализу влияния частоты нагружения на процесс роста трещин, устанавливаемые соотношения будут устойчивыми, и они будут отвечать условиям подобия в пределах между двумя соседними точками бифуркации. Между этими точками изменения кинетических .парамет-

Одна из основных тенденций развития техники — повышение скорости движения транспортных средств. В судостроении эта проблема связана с решением ряда сложных задач уменьшения сопротивления воды при движении судна, увеличения коэффициента полезного действия движителей, роста мощностей энергоустановок с одновременным снижением их удельного веса при сохранении или уменьшении габаритных размеров.

МАРШАЛИТ — пылевидный кварц (горная мука, кварцевый мелит, пылевидный кремнезем) — мучнистая масса тонкодисперсного кварца, обычно безукоризненно белого цвета. Состоит из угловатых зерен кварца с примесью халцедона, опала, карбонатов и глинистых минералов. Потери при прокаливании 0,55—1,42%. М. отличается высокой дисперсностью и низким содержанием окислов железа. Преобладающей фракцией (св. 80%) являются зерна меньше 0,01 мм. Уд. в. 2,61—2,65, объемный вес 1,14, объем пустот в природном М. достигает 60% . Уд. поверхность 1130—1500 см2/г, огнеупорность 1650—1710°, теплопроводность при 20° 1,67-Ю"3, при влажности в 21 вес. % 22-10~3 вт/см-град, а при 344° 1,07-Ю-4 кал/'см -сек -град. М. легко поддается обогащению отмучи-ванием и воздушной сепарацией с выделением мономинеральных фракций и одновременным снижением содержания Fe203 до 0,02%. Химич. обогащением содержание Fe203 может быть снижено до 0,004%. Иногда М. получается искусственно — помолом кварцевого песка.

Внедрение улучшений в проектирование машин-автоматов будет идти значительно быстрее, если оно будет сопровождаться одновременным снижением затрат времени и средств на выполняемую работу.

Состав № 16, типичный для сравнительно толстостенных и тяжёлых паровозных цилиндров, отличается пониженным содержанием С -f Si. Оправданная практикой присадка к нему до 0,75—1,25% N1 с одновременным снижением кремния до 0,9°/0 (состав № 17) обеспечивает равномерную плотную структуру и хорошую обрабатываемость отливок. Для этой же группы отливок показателен состав № 18 с тройной комбинированной присадкой молибдена, никеля и хрома, который обеспечивает повышенную динамическую прочность и износостойкость до температуры 450° С и делает его пригодным для изготовления цилиндров, работающих без водяного охлаждения. Для цилиндров сложной конфигурации и с неравномерными сечениями назначается до 3,5% С0бщ с целью улучшения литейных свойств. Для клапанных сёдел применяется чугун, содержащий 0,80/о Сг и 1«/0 Мо или 0,5о/0 Сг и 0,50/0 Мо [26].

Обобщение опыта применения вероятностных методов расчета показало их эффективность и перспективность. Применение вероятностных методов на основе использования экспериментальных и расчетных данных о нагрузках и прочности деталей машин позволяет выявить оптимальные конструктивно-технологические решения, способствующие повышению надежности и долговечности деталей машин с одновременным снижением их металлоемкости.

Значение разработки автоматизированного испытательного комплекса для народного хозяйства определяется возможностью качественно нового подхода к воспроизведению эксплуатационной нагруженное™ образцов материалов и элементов машин при разработке методов повышения их надежности с одновременным снижением матералоемкости. Кроме того, использование автоматизированного испытательного комплекса при проведении экспериментов позволяет: за счет повышения производительности сократить число стандартного испытательного оборудования; уменьшить число обслуживающего испытательное оборудование персонала при эквивалентном объеме испытаний; высвободить занятых на обработке экспериментальной информации инженерно-технических работников.

В опытах отмечено увеличение потерь энергии у периферии НА (см. рис. 4.22), что вызывается неблагоприятным течением в этой области на входе в решетку. Из-за недостаточной отклоняющей способности периферийной части выходной решетки рабочего колеса РОС угол меньше расчетного (см. рис. 4.21). При сравнительно малой скорости ш2 (характерной для РОС) угол сц существенно отличается от прямого, и угол атаки НА у периферии приблизительно равен 50—60°. Увеличение угла (32 вызывает также снижение степени реактивности и повышенный расход рабочего тела через периферийную область РК с одновременным снижением расхода в корневой зоне. В последующем НА, наоборот, больший расход проходит у корня, и такое несоответствие должно приводить к радиальным перетеканиям в НА, что сопряжено с дополнительными потерями энергии. Это свидетельствует о необходимости изменения типа закрутки выходных лопаток РК. Переход к закрутке г tg 32 = const, примененной в двухпоточных РК, приводит к значительно более благоприятному распределению параметров потока рабочего тела по радиусу за ступенью.

Увеличения .радиуса действия этих сетей можно добиться или уменьшением величины h, или подъемом расширительных бачков на большую высо^ если это позволяет давление пара в лароприемвиках и высота помещения', или снижением высоты установки 'кондешзатных баков с одновременным снижением высоты петли конденеатопровода перед баком.




Рекомендуем ознакомиться:
Одноступенчатых планетарных
Одноступенчатого планетарного
Однотипных агрегатов
Образования застойных
Одновременным образованием
Одновременным снижением
Одновременная обработка
Образование промежуточных
Одновременное перемещение
Одновременное выполнение
Одновременного испытания
Одновременного изменения
Одновременного повышения
Одновременного увеличения
Одновременном легировании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки