Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременного определения



Составы растворов и режим одновременного обезжиривания и травления металлов

Установка для одновременного обезжиривания и травления

Рис. 37. Установка для одновременного обезжиривания и травления деталей

Очистка пульсирующим методом. В институте НИИТрак-торосельхозмаш был исследован вопрос очистки загрязненных деталей пульсирующими струями растворов. При этом оказалось, что такой метод в 2 раза эффективней очистки методом обливания, а также несколько более производителен метода струйной очистки. На опытной установке детали очищались от ржавчины и масляных остатков с помощью раствора для одновременного обезжиривания и травления, имеющего следующий состав:

Очистка спаянных деталей от флюса является довольно трудоемкой операцией, длящейся 20—30 мин. При использовании 3?6-ного раствора серной кислоты и ультразвука вся операция продолжается всего 5 мин, при этом ручной труд исключается. Для одновременного обезжиривания и травления мелких деталей с помощью ультразвука рекомендуется раствор, содержащий 10% серной кислоты, 5% соляной кислоты, 5 г/л хлористого натрия и 30 г/л контакта Петрова. Температура раствора 50—60° С, 192

25. Маркелов Н. И. Конвейер для одновременного обезжиривания и травления деталей. ЦБТИ Саратовского СНХ. Технический листок № 12. 1960.

По составу растворы одновременного обезжиривания и травления не отличаются от обычных растворов травления.

Одновременное обезжиривание и травление. Для одновременного обезжиривания и травления черных металлов применяют растворы, составы которых приведены в табл. 15.

15. Составы растворов для одновременного обезжиривания и травления черных металлов

Для изделий значительно зажиренных с большой окалиной и ржавчиной рекомендуется состав для одновременного обезжиривания и травления [54]:

В последнее время на машиностроительных заводах широкое применение находят составы для одновременного обезжиривания и травления. Наибольшее распространение получили растворы на основе фосфорной кислоты, как найме--нее агрессивные. В состав таких растворов обязательно входят ингибиторы и поверхностно-активные моющие добавки. Эти растворы обычно применяют для деталей на которые наносятся лакокрасочные покрытия.

Возможны различные сочетания одновременного определения прямолинейности подкрановых рельсов, ширины колеи и нивелирования подкрановых путей. А при использовании специальных при-

две шкалы - основную 9 и дополнительную, расположенные под углом 45° к ее оси. Горизонтальная и вертикальная проекции наименьшего деления шкалы равны 5 мм. Такая шкала имеет две составляющие для одновременного определения планового и высотного положения рельса по горизонтальной и вертикальной нитям сетки нивелира, который устанавливается на головке рельса при помощи крепежного устройства. При выполнении съемки в ненагруженном состоянии каретка с маркой перемещается и устанавливается в намеченных точках вручную.

Предложенный в работе [59] метод одновременного определения непрямолинейности подкрановых путей и расстояния между рельсовыми осями, заключается в следующем. Теодолит и ориентирную марку устанавливают приблизительно по оси симметрии подкранового пути. В коллимационной плоскости теодолита производят отсчеты по легкой реечке, укрепленной в средней части пролета рулетки, натянутой при помощи специальных устройств между осями головок рельсов. В принципе эта методика полностью соответствует описанной нами ранее в разделе 4. Действительно, если теодолит и марку расположить на одинаковом расстоянии от начальной и конечной точек съемки одного из рельсов, то придем к случаю на рис.3, а, когда створ CtC2 располагается внутри рельсового пути. Если теодолит и марка установлены произвольно, то получим схему, аналогичную на рис.3, б с расположением створа CiC.2 между рельсами. Авторы [53, 59] в результате сравнения одностворного метода с методом четырехугольника (когда используется два створа, расположенные вблизи рельсов), пришли к выводу, что одностворный метод экономит 25-35 % времени.

Разработанный нами способ (Шеховцов Г.А., Новиков В.М. Тро-соблочный способ контроля ширины колеи и прямолинейности подкрановых путей: Информ. листок. Нижний Новгород, 1994 /Нижегородский ЦНТИ, N 174-94) предназначен для одновременного определения ширины колеи и непрямолинейности крановых рельсов, недоступных для непосредственных измерений .

Простейшим по структуре алгоритмом глобального поиска является независимый поиск (методы Монте-Карло), основанный на случайном переборе точек в ограниченном пространстве GP варьируемых параметров [51, 90]. Характерной особенностью методов Монте-Карло является постоянная в течение всего поиска плотность распределения зондирующих точек. Поэтому для решения этими методами задач оптимизации машинных агрегатов с многомерными векторами Р варьируемых параметров обычно необходимо выполнить значительное число проб. Выгодным для задач динамического синтеза машинных агрегатов свойством метода случайного поиска с равномерным распределением пробных точек является возможность одновременного определения нескольких оптимальных решений, соответствующих различным критериям эффективности. Это свойство независимого глобального поиска особенно важно для задач параметрической оптимизации машинных агрегатов, оперирующих с неприводимыми к единой мере локальными критериями эффективности. Такая ситуация характерна для параметрического синтеза динамических моделей машинных агрегатов по критериям эффективности, отражающим, например, общую несущую способность силовой цепи по разнородным факторам динамической нагруженное™ ее отдельных звеньев (передаточного механизма и рабочей машины). Аналогичная ситуация возникает также при оптимизации характеристик управляемых систем машинных агрегатов по критериям устойчивости и качества регулирования.

Описанные методы контроля толщины слоя покрытий, как химические, так и магнитный, не допускают одновременного определения всех слоев многослойных покрытий. В случае многослойных покрытий, как суммарная толщина слоя, так и толщина отдельных слоев могут быть определены лишь в процессе межоперационного контроля. Это обстоятельство не только осложняет контроль, но и снижает его точность, так как последовательное определение толщины слоев производится на различных деталях, и в производственных условиях нет гарантии точного воспроизводства на другой детали покрытия с определенной толщиной подслоя.

Для одновременного определения модулей Е и G образец должен быть прямоугольного сечения, моменты инерции которого относительно двух взаимно перпендикулярных осей различны, а для увеличения влияния модуля сдвига G на частоту собственных колебаний возбуждают высшие формы колебаний образца.

Рис. 10. Схема установки для одновременного определения модулей ? и G при поперечных колебаниях прямоугольного образца

На рис. 176 показана одна из рабочих двухчастотных схем ЛДИС, предназначенная для одновременного определения значения и направления трех ортогональных компонент вектора скорости. Устройство содержит последовательно расположенные лазер /, объектив 2, двухкоординатный акустооптический модулятор 3, экран 4 с диафрагмами, направляющий объектив 5, формирующий объектив 6, приемный объектив 7, фотоприемники 8 и 9. Между объективами 5 и 6 расположена интерферометриче-

одновременного определения значения и направления трех

{Дерик-краны <(В 66 (С 23/60-23/61; лебедки для их подъема D 1/82); использование для них судовых мачт В 63 В 27/04); Детали машин (изготовление ковкой или штамповкой В 21 К 1/00-1/76; испытание G 01 М 13/00-13/04; соединения F 16 В); Дефекты [измерение дефектов поверхностей G 01 В 5/28, 11/30, 13/22, 21/30; обнаружение G 01 N {механическими способами 19/08; с помощью (звуковых или УЗВ колебаний 29/04; микроволн 22/02; рентгеновского, нейтрош-юги и др. излучения 23/18); путем исследования магнитных параметров 27/82-27/90; электрографическим способом 27/60)]; Дефибраторы В 27 L 11,00; Дефлекторы (сопел реактивных двигателей F 02 К 1/50, 9/90; струи (в водометных движителях судов В 63 Н 11/10-11/103; использование для управления самолетами и т. п. В 64 С 15/00, F 02 К 1/00; в транспортных средствах на воздушной подушке В 60 V 1/20); электрооптические G 02 F 1/29); Дисбаланс [G 01 М (комбинированные машины или устройства для одновременного определения и устранения 1/38; компенсация 1/30-1/36; определение (1/14-1/28; величины и фазы 1/08; дисбаланса изделий на месте 1/28)); компенсация в часах G 04 В 17/28; уменьшение в электрических машинах Н 02 К 7/04, 15/16; токовой защиты Н 01 Н 83/14; устранение G 01 М 1/26]; Диски [делительные, использование для подачи изделий из штабелей или к машинам (станкам) В 65 Н 5/18; как детали машин F 16 С 13/00; изготовление (ковкой или штамповкой В 21 К 1/28-1/42; прокаткой В 21 Н 1/02-1/04); кулачковые, изготовление из металлического порошка В 22 F 5/08; для мельниц В 02 С 7/12-7/17; в механических системах управления G 05 G 1/10-1/12; опорные шлифовальных машин В 24 D 9/08-9/10; для отсасывания жидкости из материала в устройствах для сушки F 26 В 17/28 ] }




Рекомендуем ознакомиться:
Одновременная обработка
Образование промежуточных
Одновременное перемещение
Одновременное выполнение
Одновременного испытания
Одновременного изменения
Одновременного повышения
Одновременного увеличения
Одновременном легировании
Одновременном прохождении
Одновременном воздействии
Одновременно автоматически
Образование силикатов
Одновременно используют
Одновременно наблюдается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки