|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Одновременного определенияСоставы растворов и режим одновременного обезжиривания и травления металлов Установка для одновременного обезжиривания и травления Рис. 37. Установка для одновременного обезжиривания и травления деталей Очистка пульсирующим методом. В институте НИИТрак-торосельхозмаш был исследован вопрос очистки загрязненных деталей пульсирующими струями растворов. При этом оказалось, что такой метод в 2 раза эффективней очистки методом обливания, а также несколько более производителен метода струйной очистки. На опытной установке детали очищались от ржавчины и масляных остатков с помощью раствора для одновременного обезжиривания и травления, имеющего следующий состав: Очистка спаянных деталей от флюса является довольно трудоемкой операцией, длящейся 20—30 мин. При использовании 3?6-ного раствора серной кислоты и ультразвука вся операция продолжается всего 5 мин, при этом ручной труд исключается. Для одновременного обезжиривания и травления мелких деталей с помощью ультразвука рекомендуется раствор, содержащий 10% серной кислоты, 5% соляной кислоты, 5 г/л хлористого натрия и 30 г/л контакта Петрова. Температура раствора 50—60° С, 192 25. Маркелов Н. И. Конвейер для одновременного обезжиривания и травления деталей. ЦБТИ Саратовского СНХ. Технический листок № 12. 1960. По составу растворы одновременного обезжиривания и травления не отличаются от обычных растворов травления. Одновременное обезжиривание и травление. Для одновременного обезжиривания и травления черных металлов применяют растворы, составы которых приведены в табл. 15. 15. Составы растворов для одновременного обезжиривания и травления черных металлов Для изделий значительно зажиренных с большой окалиной и ржавчиной рекомендуется состав для одновременного обезжиривания и травления [54]: В последнее время на машиностроительных заводах широкое применение находят составы для одновременного обезжиривания и травления. Наибольшее распространение получили растворы на основе фосфорной кислоты, как найме--нее агрессивные. В состав таких растворов обязательно входят ингибиторы и поверхностно-активные моющие добавки. Эти растворы обычно применяют для деталей на которые наносятся лакокрасочные покрытия. Возможны различные сочетания одновременного определения прямолинейности подкрановых рельсов, ширины колеи и нивелирования подкрановых путей. А при использовании специальных при- две шкалы - основную 9 и дополнительную, расположенные под углом 45° к ее оси. Горизонтальная и вертикальная проекции наименьшего деления шкалы равны 5 мм. Такая шкала имеет две составляющие для одновременного определения планового и высотного положения рельса по горизонтальной и вертикальной нитям сетки нивелира, который устанавливается на головке рельса при помощи крепежного устройства. При выполнении съемки в ненагруженном состоянии каретка с маркой перемещается и устанавливается в намеченных точках вручную. Предложенный в работе [59] метод одновременного определения непрямолинейности подкрановых путей и расстояния между рельсовыми осями, заключается в следующем. Теодолит и ориентирную марку устанавливают приблизительно по оси симметрии подкранового пути. В коллимационной плоскости теодолита производят отсчеты по легкой реечке, укрепленной в средней части пролета рулетки, натянутой при помощи специальных устройств между осями головок рельсов. В принципе эта методика полностью соответствует описанной нами ранее в разделе 4. Действительно, если теодолит и марку расположить на одинаковом расстоянии от начальной и конечной точек съемки одного из рельсов, то придем к случаю на рис.3, а, когда створ CtC2 располагается внутри рельсового пути. Если теодолит и марка установлены произвольно, то получим схему, аналогичную на рис.3, б с расположением створа CiC.2 между рельсами. Авторы [53, 59] в результате сравнения одностворного метода с методом четырехугольника (когда используется два створа, расположенные вблизи рельсов), пришли к выводу, что одностворный метод экономит 25-35 % времени. Разработанный нами способ (Шеховцов Г.А., Новиков В.М. Тро-соблочный способ контроля ширины колеи и прямолинейности подкрановых путей: Информ. листок. Нижний Новгород, 1994 /Нижегородский ЦНТИ, N 174-94) предназначен для одновременного определения ширины колеи и непрямолинейности крановых рельсов, недоступных для непосредственных измерений . Простейшим по структуре алгоритмом глобального поиска является независимый поиск (методы Монте-Карло), основанный на случайном переборе точек в ограниченном пространстве GP варьируемых параметров [51, 90]. Характерной особенностью методов Монте-Карло является постоянная в течение всего поиска плотность распределения зондирующих точек. Поэтому для решения этими методами задач оптимизации машинных агрегатов с многомерными векторами Р варьируемых параметров обычно необходимо выполнить значительное число проб. Выгодным для задач динамического синтеза машинных агрегатов свойством метода случайного поиска с равномерным распределением пробных точек является возможность одновременного определения нескольких оптимальных решений, соответствующих различным критериям эффективности. Это свойство независимого глобального поиска особенно важно для задач параметрической оптимизации машинных агрегатов, оперирующих с неприводимыми к единой мере локальными критериями эффективности. Такая ситуация характерна для параметрического синтеза динамических моделей машинных агрегатов по критериям эффективности, отражающим, например, общую несущую способность силовой цепи по разнородным факторам динамической нагруженное™ ее отдельных звеньев (передаточного механизма и рабочей машины). Аналогичная ситуация возникает также при оптимизации характеристик управляемых систем машинных агрегатов по критериям устойчивости и качества регулирования. Описанные методы контроля толщины слоя покрытий, как химические, так и магнитный, не допускают одновременного определения всех слоев многослойных покрытий. В случае многослойных покрытий, как суммарная толщина слоя, так и толщина отдельных слоев могут быть определены лишь в процессе межоперационного контроля. Это обстоятельство не только осложняет контроль, но и снижает его точность, так как последовательное определение толщины слоев производится на различных деталях, и в производственных условиях нет гарантии точного воспроизводства на другой детали покрытия с определенной толщиной подслоя. Для одновременного определения модулей Е и G образец должен быть прямоугольного сечения, моменты инерции которого относительно двух взаимно перпендикулярных осей различны, а для увеличения влияния модуля сдвига G на частоту собственных колебаний возбуждают высшие формы колебаний образца. Рис. 10. Схема установки для одновременного определения модулей ? и G при поперечных колебаниях прямоугольного образца На рис. 176 показана одна из рабочих двухчастотных схем ЛДИС, предназначенная для одновременного определения значения и направления трех ортогональных компонент вектора скорости. Устройство содержит последовательно расположенные лазер /, объектив 2, двухкоординатный акустооптический модулятор 3, экран 4 с диафрагмами, направляющий объектив 5, формирующий объектив 6, приемный объектив 7, фотоприемники 8 и 9. Между объективами 5 и 6 расположена интерферометриче- одновременного определения значения и направления трех {Дерик-краны <(В 66 (С 23/60-23/61; лебедки для их подъема D 1/82); использование для них судовых мачт В 63 В 27/04); Детали машин (изготовление ковкой или штамповкой В 21 К 1/00-1/76; испытание G 01 М 13/00-13/04; соединения F 16 В); Дефекты [измерение дефектов поверхностей G 01 В 5/28, 11/30, 13/22, 21/30; обнаружение G 01 N {механическими способами 19/08; с помощью (звуковых или УЗВ колебаний 29/04; микроволн 22/02; рентгеновского, нейтрош-юги и др. излучения 23/18); путем исследования магнитных параметров 27/82-27/90; электрографическим способом 27/60)]; Дефибраторы В 27 L 11,00; Дефлекторы (сопел реактивных двигателей F 02 К 1/50, 9/90; струи (в водометных движителях судов В 63 Н 11/10-11/103; использование для управления самолетами и т. п. В 64 С 15/00, F 02 К 1/00; в транспортных средствах на воздушной подушке В 60 V 1/20); электрооптические G 02 F 1/29); Дисбаланс [G 01 М (комбинированные машины или устройства для одновременного определения и устранения 1/38; компенсация 1/30-1/36; определение (1/14-1/28; величины и фазы 1/08; дисбаланса изделий на месте 1/28)); компенсация в часах G 04 В 17/28; уменьшение в электрических машинах Н 02 К 7/04, 15/16; токовой защиты Н 01 Н 83/14; устранение G 01 М 1/26]; Диски [делительные, использование для подачи изделий из штабелей или к машинам (станкам) В 65 Н 5/18; как детали машин F 16 С 13/00; изготовление (ковкой или штамповкой В 21 К 1/28-1/42; прокаткой В 21 Н 1/02-1/04); кулачковые, изготовление из металлического порошка В 22 F 5/08; для мельниц В 02 С 7/12-7/17; в механических системах управления G 05 G 1/10-1/12; опорные шлифовальных машин В 24 D 9/08-9/10; для отсасывания жидкости из материала в устройствах для сушки F 26 В 17/28 ] } Рекомендуем ознакомиться: Одновременная обработка Образование промежуточных Одновременное перемещение Одновременное выполнение Одновременного испытания Одновременного изменения Одновременного повышения Одновременного увеличения Одновременном легировании Одновременном прохождении Одновременном воздействии Одновременно автоматически Образование силикатов Одновременно используют Одновременно наблюдается |