Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременно фиксируют



Пучок формируется в зависимости от расчетного усилия в канатах, типа анкерного крепления и конструкции домкрата. Через 70-100 мм по длине пучки связывают мягкой вязальной проволокой диаметром 1-1,5 мм. Чтобы повысить корро-зиестойкость, пучок покрывают битумом или свинцовым суриком, если ванты не подлежат бетонированию вместе с ограждающими плитами. Модуль упругости пучков из высокопрочной проволоки 180000-190000 МПа. Для выравнивания напряжений в отдельных проволоках, пучки следует вытягивать усилием, превышающим расчетное разрывное примерно на 10 %. Этим одновременно достигается повышение модуля упругости до 200000 МПа. Предварительную вытяжку канатов и пучков необходимо выполнять вместе с концевыми анкерами.

Для большинства конструкционных материалов, включая те, которые представляют интерес как возможные компоненты композитов (см., например, рис. 1), связь напряжений с деформациями, представленная изображенной на рис. 2 двузвенной ломаной, не является достаточно точной. Это утверждение справедливо, в частности, в случае, когда материал находится в однородном напряженном состоянии, так что во всей области одновременно достигается предел текучести. Принятая идеализация предсказывает в этом случае неограниченное пластическое течение, т. е. неограниченные деформации при постоянных напряжениях. Однако в том случае, когда нагрузка создает градиенты напряжений внутри материала, области с наибольшими значениями напряжений достигают состояния текучести первыми. •Пластическое течение в этих зонах ограничено, поскольку вне :их материал остается упругим. Такое явление называется стесненным пластическим течением; оно характерно для композитов, поскольку из-за различия в жесткостных свойствах матрицы и включений в композите обычно возникают высокие градиенты напряжений. Таким образом, несмотря на то что истинные кривые напряжение — деформация, представленные на рис. 1, лишь грубо аппроксимируются двузвенной ломаной вида,

За последние годы в работах, ведущихся под руководством проф. К- 3. Шепеляковского вначале на Автомобильном заводе им. Лихачева, а в дальнейшем в отраслевой лаборатории Московского металлургического института, были исследованы режимы закалки, при которых изделие прогревается до надкритической температуры на глубину, превышающую глубину прокаливаемости стали. Эти работы освещены в литературе, и их результаты докладывались на ряде конференций. Идея метода состоит в том, что помимо закалки одновременно достигается и упрочнение части сердцевины; это, в свою очередь, приводит к общему повышению прочности изделия. Проведенные исследования свидетельствуют о большой перспективности такого режима закалки. Многое сделано и по исследованию целесообразных термических кривых, обусловливающих требуемую зависимость от времени мощности, передаваемой в нагреваемое изделие. Необходимо подчеркнуть, что для рассматриваемого режима закалки характерно уменьшение мощности к концу нагрева. Однако неполное использование источника т. в. ч. компенсируется отказом от предварительного улучшения.

Третий показатель—себестоимость 1м3 разработанного грунта экскаватором—выражается отношением стоимости рд-ной машино-смены к сменной эксплуатационной^ произв^ди-тельности. Как уже было рассмотрено, повышением безотказности и долговечности, улучшением ремонтопригодности или, в общем, повышением надежности экскаватора одновременно достигается и снижение стоимости машино-смёны (чис<» лителя), и увеличение производительности экскаватора (знаменателя), т. е. в результате происходит резкое уменьшение себестоимости 1 м3 разрабатываемого грунта экскаватором, что свидетельствует о повышении'эффективности производства земляных работ.

В составе красок, натирок и припылов могут содержаться невыгорающие инертные вещества: маршалит, шамот, тальк и др., обладающие более высокой огнеупорностью, чем материал формы, и менее загрязнённые вредными примесями, чем формовочная или стержневая смесь. Графит совмещает в себе преимущества обоих видов покрытий, так как, трудно воспламеняясь, он проявляет не только химическое, но и механическое защитное действие. Иногда в противопригарных целях на поверхность формы наносят (путём опрыскивания) дополнительное количество органических связующих материалов, чем одновременно достигается и увеличение прочности поверхности формы.

ственно лучшими кавитационными показателями; одновременно достигается уравновешивание осевого давления. Кпд. насоса типа 20НДС завода им. Калинина равен 91% при производительности 10СО л/сек, напоре 70 м и числе оборотов 960 в минуту.

Поршневые штоки изготовляются обычно из стали (часто нержавеющей) и соединяются с поршнем на конус, чем одновременно достигается надёжное уплотнение. В судовых насосах, работающих на морской воде, широко применяются специальные латуни. Поршневую гайку тщательно предохраняют от самоотвинчивания.

Снижение стоимости ремонта оборудования должно обеспечиваться в числе прочих мероприятий также многократным использованием деталей путём их восстановления и ремонта. Все детали следует выдавать со склада только в обмен на изношенные. Это необходимо для организации централизованного сбора и разбраковки деталей. При разбраковке целесообразно сортировать детали на пять групп в зависимости от способа их использования : 1) детали, подлежащие полному восстановлению методами металлизации, хромирования, наплавки твёрдыми сплавами и т. п.; 2) детали, подлежащиеперетачиванию, шлифованию, фрезерованию, строганию и т. п. на очередной ремонтный размер; 3) детали, подлежащие частичному восстановлению (например, одного венца трёхвенцовой шестерни и т. д.); 4) детали, не пригодные для повторного применения, но материал их может быть использован для изготовления меньших по габариту деталей; 5) детали, не пригодные для повторного применения, и материал их является ломом. По данным отдельных заводов стоимость восстановления изношенных деталей колеблется в среднем от 15 до 40% стоимости новых деталей; одновременно достигается улучшение качества восстановленных деталей (за счёт повышения стойкости металлизированной, хромированной или наплавленной твёрдыми сплавами поверхности), а также экономится большое количество металла.

Подынтегральное выражение Фх — неотрицательное. Отсюда, если при каждом текущем значении со в интервале (ю^, со2) обеспечивается минимум Фх, то одновременно достигается минимум Ф.

Редко используемые лазы лучше закладывать со стороны газохода временной стеночкой. Этим одновременно достигается уплотнение и предотвращение коробления рамки и крышки лаза. Другая возможность уменьшения 80 з — это воздействие на катализаторы, которые способствуют образованию 80 з. В основном это отложения на первых поверхностях нагрева по ходу газов. Здесь могут помочь присадки, а также поддержание чистоты этих поверхностей. Поскольку образованию и выпадению 80 з способствует наличие паров воды в продуктах горения, то ослабление этих явлений может быть достигнуто применением беспарового распыливания и отделением воды от мазута.

Сопротивление слоя смолы определяется главным образом его высотой и гранулометрическим составом сорбента. Использование гранул смолы мелкой фракции способствует увеличению поверхности контакта смола—раствор, так как общая поверхность обмена возрастает с уменьшением размера гранул. Этим одновременно достигается уменьшение высоты эффективной теоретической тарелки (ВЭТТ), следовательно, увеличивается число теоретических тарелок (ЧТТ) колонки при сохранении ее габаритных размеров. Уменьшение размера зерна смолы способствует увеличению производительности колонки за межрегене-.рационный цикл ее работы. Абсолютное значение ВЭТТ в плотном слое смолы составляет от одного до трех диаметров ее зерен. Практически достигается при этом и более четкое разделение при сорбции и повышается концентрирование извлекаемого элемента при элюировании. Использование смол с гранулами мелкой фракции естественно вызывает повышение гидравлического сопротивления слоя и при прочих равных условиях снижает скорость профильтровывания жидкости. Как правило, рекомендуется использование смол крупностью более 0,1 мм.

Изменение состава раствора, проходящего через слой смолы, вызывает различную степень колебания объема последней (набухания). Это обстоятельство учитывается при заполнении смолой геометрического объема колонки на 50—80%. В колонках, имеющих большое соотношение высоты слоя и диаметра, необходимо секционирование смолы, которая поддерживается на специальных, удерживающих смолу, сетках с незначительным гидравлическим сопротивлением. Этим одновременно достигается устранение слипания и окомкования смолы, исключается образование застойных зон и локальных каналов в слое смолы. В системе обвязки колонки трубопроводами должна быть предусмотрена возможность гидравлической промывки смолы от механических загрязнений и взрыхления, а также возможность многократного использования элюата. Входные и выходные штуцера целесообразно снабжать фильтрующими сетками во избежание забивки слоя смолы продуктами коррозии трубопровода и вспомогательного оборудования и закупоривания смолой всех коммуникаций запорнорегулирующей арматуры, импульсных трубок датчиков измерительных и контролирующих приборов.

Фиксирование вкладышей. Вкладыши должны фиксироваться в корпусе от поворота и осевых смещений. Два буртика вкладышей не только воспринимают осевую нагрузку, но и одновременно фиксируют вкладыши от осевых перемещений относительно корпуса. Поэтому часто вкладыши с двумя буртиками применяют в опорах, где осевая сила совсем отсутствует или действует в одном направлении. Однако нужно иметь в виду, что выполнение сопряжения по буртикам требует повышенной точности размеров между торцами корпуса и между буртиками вкладыша. Это удорожает изготовление подшипника. Поэтому применение без надобности вкладышей с двумя буртиками не рекомендуется.

Фиксирование вкладышей. Вкладыши должны быть зафиксированы в корпусе от поворота и осевых смещений. Два борта не только воспринимают осевую силу, но и одновременно фиксируют вкладыш от осевых перемещений относительно корпуса. Поэтому часто вкладыши с двумя бортами применяют в опорах, где осевая сила совсем отсутствует или действует в одном направлении. Однако нужно иметь в виду, что выполнение сопряжения по торцам бортов требует повышенной точности размеров между ними и между торцами корпуса. Это удорожает изготовление подшипника. Поэтому не рекомендуют применение без надобности вкладышей с двумя бортами.

поверхностью дуговых планок. Эти штифты одновременно фиксируют планку относительно корпуса. В механизме по рис. 16.19 ограничителем служит штифт /, который входит в дуговой паз на торце рукоятки 2. В крайних положениях рукоятки зазор между штифтом и концевой частью дугового паза составляет 1...2 мм.

На виде е показан пример использования шлицевой шайбы 3 для крепления двух насадных деталей на валу. Ступицы деталей стягивают винтами, которые одновременно фиксируют угловое положение шайбы в канавке (шлицами против шлицев .вала). Затяжки соединения эта конструкция не обеспечивает.

На предварительном этапе решают задачу построения диаграммы вдавливания W^d) для данного материала. Для этого получают данные о перемещениях при вдавливании в образец из данного материала, заведомо свободный от остаточных напряжений, для нескольких значений диаметра отпечатка d с целью определения показателя WQ. При этом одновременно фиксируют положение точек с максимальными перемещениями (базовый радиус rQ), в которых в последующем будет проводиться снятие показаний.

5 = (0,08...0,10)4-2,5 мм, где d—диаметр цапфы вала, мм. Вкладыши без буртиков применяют при действии на подшипник только радиальной нагрузки. При наличии кроме радиальной также односторонней или двусторонней осевой нагрузки используют вкладыши с одним или двумя упорными буртиками. Два буртика вкладышей не только воспринимают осевую нагрузку, но и одновременно фиксируют вкладыши от осевых смещений относительно корпуса.

Фиксирование вкладышей. Вкладыши должны фиксироваться в корпусе от поворота и осевых смещений. Два буртика вкладышей не только воспринимают осевую нагрузку, но и одновременно фиксируют вкладыши от осевых перемещений относительно корпуса. Поэтому часто вкладыши с двумя буртиками применяют в опорах, где осевая сила совсем отсутствует или действует в одном направлении. Однако нужно иметь в виду, что выполнение сопряжения по буртикам требует повышенной точности размеров между торцами корпуса и между буртиками вкладыша. Это удорожает изготовление подшипника. Поэтому применение без надобности вкладышей с двумя буртиками не рекомендуется.

вых фиксирующих устройствах) выхода зубчатого колеса за крайнее положение. Это приводит к зацеплению зубьев не по всей длине. Поэтому следует применять ограничители хода подвижных деталей. В качестве ограничителей можно использовать втулки / (см. рис. 16.16), устанавливаемые на валах или на направляющих скалках. На рис. 16.18 ограничителями хода служат штифты /, выступающие над поверхностью дуговых планок. Эти штифты одновременно фиксируют планку относительно корпуса. В механизме, изображенном на рис. 16.19, ограничителем служит штифт /, который входит в дугочой паз на торце рукоятки 2. В крайних положения^ рукоятки зазор между штифтом и концевой частью дугового паза составляет 1...2 мм.

На предварительном этапе решают задачу построения диаграммы вдавливания W^^d) для данного материала. Для этого получают данные о перемещениях при вдавливании в образец из данного материала, заведомо свободный от остаточных напряжений, для нескольких значений диаметра отпечатка d с целью определения показателя WQ. При этом одновременно фиксируют положение точек с максимальными перемещениями (базовый радиус /•(>), в которых в последующем будет проводиться снятие показаний.

На виде е показан пример использования шлицевой шайбы 3 для крепления двух насадных деталей на валу. Ступицы деталей стягивают винтами, которые одновременно фиксируют угловое положение шайбы в канавке (шлицами против шлицев. вала). Затяжки соединения эта конструкция не обеспечивает.

Шатуны. Особенностью конструкции шатунного механизма является наличие специального шатунного вкладыша, монтируемого на шатунных шейках, по наружной поверхности которого (залитой баббитом) работают два шатуна. Шатуны по конструкции одинаковы и отличаются oi* нормальной конструкции тем, что нижняя головка (отверстие), работающая непосредственно на наружной поверхности вкладыша, расшлифована и полируется. Два шатунных болта d= 13 мм крепят крышку и одновременно фиксируют её по отношению к стержню шатуна. Суммарный диаметральный зазор в шатунном вкладыше колеблется от 0,121 до 0,167 мм.

После установки ПС необходимо произвести ввод базовых координат, который осуществляют путем совмещения оси шпинделя с базовой поверхностью или осью заготовки. Одновременно фиксируют расстояние от базовых элементов до абсолютных нулей по всем координатам. Для введения базовых координат используют вспомогательный инструмент, устанавливаемый в шпиндель станка, и концевые меры. Если базирование осуществляется по отверстию, то базовые координаты вводят, используя центро-искатель, устанавливаемый в шпиндель с помощью оправки. После совмещения оси шпинделя с осью отверстия базовые координаты вводятся корректорами плавающих нулей.




Рекомендуем ознакомиться:
Одновременного определения
Одновременного включения
Одновременном использовании
Одновременном повышении
Одновременном выполнении
Одновременном увеличении
Одновременно фиксируют
Одновременно использовать
Одновременно измеряется
Одновременно находиться
Образование следующих
Одновременно обрабатываемых
Одновременно определяют
Одновременно повышается
Одновременно происходят
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки