Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременно испытывают



Установка позволяет одновременно испытывать по 5 образцов на воздухеи Бкоррозионно-активной среде. Среда на образцы подается из емкости (13).

Поэтому стендовым испытаниям должны подвергаться лишь те узлы, механизмы и системы, к которым предъявляются высокие требования надежности, а затраты на испытание экономически обоснованы. Чем сложнее испытываемый объект, тем большим числом выходных параметров оценивается его работоспособность и тем труднее провести такое число испытаний, которое позволило бы применить статистические методы для определения показателей надежности. Поэтому все стендовые испытания делятся на две категории. Для сравнительно простых узлов и механизмов, выпускаемых в массовом или крупносерийном производстве», проводится такое число испытаний, при котором может быть определен закон распределения сроков службы (наработки) изделия или его числовые характеристики. Для сложных изделий обычно такая возможность отсутствует и стендовым испытаниям может быть подвергнуто одно-два изделия. В этом случае методика испытания не может опираться на обычные (как их иногда называют—> классические) методы математической статистики (см. гл. 11, п. 5). Свою специфику в обе категории испытаний вносят ускоренные методы испытаний (см. гл. 11, ш 4). При стендовых испытаниях с применением статистических методов для накопления данных стремятся одновременно испытывать несколько изделий и хотя бы часть из них доводить до отказа (см. ниже о планах испытания).

В ЦНИИТМАШе созданы машины для испытания на консольный и чистый изгиб образцов с различным диаметром. На машинах У-12, У-20 и У-40 испытывают образцы с диаметром рабочего сечения 12- 20 и 40 мм соответственно. Машины снабжены цанговыми захватами. Машина ЧУМ- 70 позволяет одновременно испытывать четыре консольных образца диаметром 70 мм. Машина УИПМ-^0 предназначена для испытания на усталость вращающихся образцов при чистом изгибе со скоростью 1500 и 2800 об/мин. Машина двух-шпиндельная с индивидуальным приводом каждого шпинделя.

Для испытания на усталость больших .пружин и рессор железнодорожного подвижного состава создана установка, на которой можно одновременно испытывать две рессоры с частотой колебаний 70 цикл/мин при испытании рессор и 180 цикл/мин при испытании •пружин.

Образцы любого сечения с квадратным хвостовиком длиной до 35 мм закрепляются в специальной головке 6, на которой устанавливаются грузы, создающие необходимую удельную /нагрузку на поверхность трения. На установке размещаются две головки, позволяющие одновременно испытывать как исследуемый, так и эталонный материал. Перемещение образцов поперек стола осуществляется вручную, что позволяет испытывать образцы как по свежей, так и по частично использованной шкурке.

Атмосферные испытательные площадки всех коррозионных станций укомплектованы атмосферными испытательными стендами, жалюзийными будками с комплектом метеорологических приборов. Расположение-метеорологических приборов на площадке соответствует требованиям, принятым Гидрометеослужбой СССР. На остальной части площадки расположены стенды,, позволяющие одновременно испытывать 10—20 тыс. образцов.

При лабораторных испытаниях можно получить лишь сравнительные данные. Поэтому при ускоренных испытаниях новых сплавов и средств защиты-целесообразно одновременно испытывать сплавы или покрытия, о коррозионной стойкости которых уже имеются надежные данные. В каждой отрасли промышленности результаты ускоренных испытаний должны сопоставляться с данными по эксплуатации изделий, что дает возможность определить коэффициенты для пересчета и соответственно прогнозировать коррозионную-стойкость материалов при эксплуатации.

Как и при ускоренных испытаниях неокрашенных металлов, при определении защитной способности лакокрасочных покрытий необходимо проводить сравнительные испытания, т. е. одновременно испытывать покрытия, о которых есть данные о стойкости их в практических условиях и при ускоренных испытаниях.

Момент разрушения сильфона контролируется манометром 5 по падению давления в сильфонной камере. На стенде можно одновременно испытывать пять сильфонов.

Для этого была изготовлена установка на базе двух спаренных машин трения ДМ-29, позволяющая одновременно испытывать четыре подшипниковые пары. На валу первой машины устанавливали две подшипниковые пары, изготовленные по принципу стального вала, вращающегося в неподвижной бронзовой втулке, на валу второй — две подшипниковые пары, изготовленные по принципу бронзового вала, вращающегося в неподвижной стальной втулке. Одинаковая скорость вращения для всех четырех пар осуществлялась от одного электродвигателя мощностью 10 кВт. Одинаковые условия нагружения обеспечивали через изготовленный шарнирный узел. Учитывая, что износ подшипников скольжения происходит наиболее интенсивно в период пуска и остановки применяли циклический метод испытания: работа подшипников в течение 5 с и стоянка в течение 3 с. Приращение зазора контролировалось индикатором с точностью 10~6 м.

одну активную часть турбины, объединенную с камерой сгорания в общем корпусе. С помощью такой установки можно одновременно испытывать турбинные лопатки т нескольких жаропрочных сплавов с различными уровнями постоянных растягивающих и переменных изгибающих напряжений при температуре рабочего газа 850° С. Установка снабжена средствами для измерения температуры металла испытуемых лопаток, вибрационных напряжений в них и числа оборотов ротора, которым пропорциональны статические напряжения в лопатках.

Растягивающая болт сила Р появляется при затяжке соединения. Болты, поставленные с зазором, одновременно испытывают растяжение и кручение, рассчитывают их по формуле (26.7),

В главе XXI были рассмотрены расчеты валов на кручение, но при этом была сделанаоговорка, что практически валы, как правило, одновременно испытывают и кручение и изгиб. Поэтому рассмотренный расчет является весьма приближенным. Здесь кратко остановимся на методике расчета валов с учетом совместного влияния кручения и изгиба. Сначала на двух примерах покажем, какие нагрузки вызывают деформации вала.

При проведении коррозионных испытаний одновременно испытывают шесть образцов. Образцы из исследуемых материалов имеют форму цилиндра диаметром 16 мм и высотой 10 мм. После предварительной подготовки поверхности и взвешивания на аналитических весах образцы запрессовывают во второпластовые втулки заподлицо с внутренней поверхностью корпуса.

Длительность испытаний должна быть достаточной для установления постоянной скорости коррозии, но не менее 10 сут. Одновременно испытывают не менее пяти образцов. Количество промежуточных объемов образцов должно быть достаточным для получения графической зависимости "коррозионные потери-время", но не менее 4. Для количественной оценки эффективности консервации по возможности проводят контрольные испытания индикаторов в отсутствие просто коррозионной защиты (например, при испытании консервирующих растворов ингибиторов стояночной коррозии контрольные образцы-индикаторы помещают в дистиллированную или водопроводную воду без индикаторов).

Испытания на выносливость с помощью пульсатора при базе испытаний 5—10 млн. циклов требуют много времени. Большая производительность исследований может быть достигнута при применении специальных испытательных стендов. В Харьковском политехническом институте им. В. И. Ленина спроектирована высокопроизводительная установка, позволяющая испытывать зубчатые колеса на изгиб зубьев при любом положительном коэффициенте асимметрии. Установка состоит из испытательной машины, измерительных средств с регистрирующей аппаратурой и тарировочного устройства. Основным узлом испытательной машины является нагружатель инерционного типа, возбуждающий рабочую силу и имитирующий реальные условия зацепления зубчатой пары колесо — рейка (рис. 82). На машине установлены четыре нагружателя. Одновременно испытывают восемь зубчатых колес. Нагружение зубьев производится Т-образным рычагом 3 со сменными шлифованными накладками 4, сидящими на оси 5. Испытуемые зубчатые колеса 6 расклинены прижимными планками 8 с помощью болтов

Образцы установлены в образцедер-жателях 1 под углом атаки а, регулируемым наклоном рабочей поверхности образца относительно горизонтали в пределах 15—90°. Одновременно испытывают при равных углах атаки не менее шести образцов (три испытуемых и три эталонных). В результате регулирования частоты вращения обеспечивается скорость соударения потока абразива 38—76 м/с. Отработанный абразив попадает в бункер, из которого его отсасывают пылесосом.

HFF424, которая позволяет проводить испытания в области частот 20— 500 Гц. Одновременно испытывают две пружины, разделенные сердечником (рис. 11, а). Формы колебаний показаны на рис. 11,6. Машина работает в автоколебательном режиме.

Одновременно испытывают два образца, один из которых является эталоном. Изменение линейной скорости образцов производится путем вариаций числа оборотов приводного вала за счет передаточного числа клиноре-менной передачи. Вал с образцами приводится во вращение через клиноременную передачу от ведущего шкива, который насажен на муфту, соединяющую валы электродвигателя и насоса.

На стенде (рис. 71) одновременно испытывают три комплекта (/, // и ///) деталей, с различным давлением на поверхностях трения.

Исходя из этих требований в качестве стандартного образца был выбран сплошнрй цилиндр диаметром 15 мм с концентраторами напряжений (ак = 2 -=-2,5) в виде продольных надрезов по образующей цилиндра (рис. 25). Как правило, одновременно испытывают шесть образцов, собранных в кассету.

При испытаниях на коррозионную стойкость необходимо знать химический состав, свойства, структуру, технологию производства образцов. Они должны иметь простую форму, чтобы обеспечивать необходимую точность замеров площади и удаление продуктов коррозии. Считают, что толщина образцов не должна быть очень большой, поэтому испытания обычно ведут на листовых образцах после прокатки (толщина 5—10 мм, размер 25X40 мм; диски диаметром 30 мм) или на цилиндрических образцах (диаметр 10—20 мм, высота 40 мм). Одновременно испытывают не менее трех образцов, причем коррозионную стойкость контролируют на строго определенной поверхности, а остальную поверхность изолируют.




Рекомендуем ознакомиться:
Одновременного повышения
Одновременного увеличения
Одновременном легировании
Одновременном прохождении
Одновременном воздействии
Одновременно автоматически
Образование силикатов
Одновременно используют
Одновременно наблюдается
Одновременно необходимо
Одновременно несколько
Одновременно обрабатывать
Одновременно осуществляется
Одновременно принадлежит
Одновременно производят
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки