Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременно необходимо



Кроме того, зубья в гипоидных передачах хорошо притираются и не подвержены существенным искажениям вследствие достаточно равномерного скольжения по рабочей поверхности зубьев. Благодаря тому, что в зацеплении одновременно находится несколько пар зубьев, гипоидные передачи могут применяться в механизмах высокой точности, в частности в качестве делительных передач прецизионных зуборезных станков.

Малая величина деформации w0 определяет малую разницу делительных радиусов жесткого колеса и гибкого колеса до деформации и малую разность чисел зубьев колес, а соотношение величин w0 и d соответствует большому числу зубьев. При таких соотношениях величин ОУО, г,, z2 зазоры между зубьями в зоне вершины волны деформации малы и в значительной степени исчезают при нагружении и даже при сборке передачи. Благодаря этому в волновой передаче очень большое число пар зубьев (до 40%) одновременно находится в зацеплении.

Косозубые передачи. Вследствие наклона зубьев в зацеплении одновременно находится несколько пар зубьев, что уменьшает нагрузку на один зуб, повышая его прочность (снижая расчетные напряжения). Это учитывается уменьшением коэффициентов ZH и ZE , среднее значение которых принимают: ZH= 1 ,76cosp^ «1,71; Ze = J/l/ea « 0,8. Тогда с учетом коэффициента К на из выражения (3.118) получим формулу проверочного расчета косозу-бых передач:

чатый венец его деформируется, принимая форму овала. При этом зубья гибкого колеса, перемещаясь в радиальном направлении, вступают в зацепление с внутренними зубьями неподвижного колеса в двух зонах, которые определяются большой осью овала. На концах большой оси зубья зацепляются по всей высоте. На малой оси овала зубья не зацепляются. Между зонами зацепления зубья гибкого колеса находятся в промежуточном положении частичного зацепления. В нагруженном состоянии передачи в зацеплении одновременно находится до 1/3 всех зубьев.

4) упругими зубчатыми венцами (рис. 9)*, выполняющими также и функции демпфера. Упругий зубчатый венец одновременно находится во взаимодействии с двумя ветвями цепи, что способствует его самоустановке *. Рекомендуется упругую звездочку проектировать и изготовлять с профилем зуба по ГОСТ 592—75, при этом принимать, сеобешшддя наклонных и вертикальных передач, наибольшую высоту зуба от линии шага;

Цилиндрическая косозубая передача работает со значительно меньшим шумом, чем прямозубая. В цилиндрической прямозубой передаче в зацеплении одновременно находится либо одна, либо две пары зубьев; косозубая передача может быть спроектирована так, что в зацеплении всегда будет находиться не менее двух пар зубьев, т. е., как говорят, косозубая передача имеет более высокий Рис. 345

Цилиндрическая косозубая передача работает со значительно меньшим шумом, чем прямозубая. В цилиндрической прямозубой передаче в зацеплении одновременно находится либо одна, либо

Малая величина деформации w0 определяет малую разницу делительных радиусов жесткого колеса и гибкого колеса до деформации и малую разность чисел зубьев колес, а соотношение величин ш0 и of, соответствует большому числу зубьев. При таких соотношениях величин w0, zb z2 зазоры между зубьями в зоне вершины волны деформации малы и в значительной степени исчезают при нагружении и даже при сборке передачи. Благодаря этому в волновой передаче очень большое число пар зубьев (до 40%) одновременно находится в зацеплении.

Косозубые передачи. Вследствие наклона зубьев в зацеплении одновременно находится несколько пар зубьев, что уменьшает нагрузку на один зуб, повышая его прочность (снижая расчетные напряжения). Это учитывается уменьшением коэффициентов ZH и ZE, среднее значение которых принимают: ZH = 1,76 cos Р« 1,71; Ze= N/T/e^«0,8. Тогда с учетом коэффициента КНа из выражения (9.25) получим формулу проверочного расчета косозубых передач:

одновременно находится до - всех зубьев.

Коэффициент торцового перекрытия. Непрерывность работы зубчатой передачи возможна при условии, когда последующая пара зубьев входит в зацепление до выхода предыдущей, т. е. когда обеспечивается перекрытие работы одной пары зубьев другой. Чем больше пар зубьев одновременно находится в зацеплении, тем выше плавность передачи.

Одновременно необходимо учитывать, что сами кокили стоят довольно дорого, что в них можно изготавливать отливки сравнительно простой конфигурации и что возможно их коробление из-за значительных усадочных и термических напряжений.

увеличение количества стержней существенно повышает трудоемкость изготовления и сборки форм, увеличивает вероятность появления брака по перекосу или искажению размеров из-за неточности установки стержней. Одновременно необходимо оценить и при необходимости откорректировать толщину стенок, их сопряжения и переходы, ребра жесткости и др.

Проектирование системы электрохимической защиты, как правило, начинается с коррозионных изысканий по трассе будущих коммуникаций или на строительной площадке. Правильно спроектированное устройство должно обеспечить полную защиту сооружения и одновременно необходимо устранить вредное влияние ее на коррозию соседних металлических и армированных сооружений, не имеющих защиты. Следует отметить, что проектирование защиты для существующих объектов несколько облегчено, так как ряд исходных данных можно получить путем простых измерений и опытных включений [10, 11, 121.

Обезуглероживание стали при высоких температурах и атмосферном или сравнительно низких давлениях, протекающее в присутствии водорода и кислорода одновременно, необходимо отличать от обезуглероживания водородом в условиях высоких давлений и температур 200-600 (так называемый процесс водородной коррозии стали).

Критерием сопротивления материала коррозионной усталости служит количество циклов нагружения, которое выдерживает материал до разрушения, или же время до разрушения. Одновременно необходимо указывать условия испытания: вид нагружения, среду, частоту, величину деформации или величину напряжений. В настоящее время известно большое количество методов и конструкций установок для испытаний материалов на коррозионную усталость в различных средах и при различных условиях нагружения [18,71].-

Жесткость конструкции заготовки детали в значительной степени гарантирует пл-авное, без ударов снятие стружки и предупреждение вибраций при обработке; поэтому конструктивные формы заготовок должны быть согласованы со способом механической обработки. Так, например, при форме зубчатых колес по фиг. 618, а, обрабатываемых на зуборезном станке пакетом, из-за вибраций невозможно достигнуть чистоты поверхности зубьев, нормально предусматриваемой техническими условиями. Поэтому при •обработке нескольких зубчатых колес одновременно необходимо изменить их форму так, как показано на фиг. 618, б, а при парной обработке — как показано на фиг. 618, в.

Все неуравновешенные силы, создаваемые вращающимися частями ротора, действуют в плоскостях, перпендикулярных к продольной оси машины. И для того, чтобы двухкомпонентный амортизатор-антивибратор гасил вертикальные и горизонтальные колебания одновременно, необходимо его крепить так, чтобы его ось, проходящая через упругие элементы антивибраторов, была параллельна продольной оси машины. Выбор же схемы и типа конструкции двухкомпонентного амортизатора-антивибра-тора зависит от способа крепления виброизолируемого объекта к фундаменту.

Последовательность выбора способа формообразования заготовки. Имея чертеж детали с техническими условиями и годовую программу производства, сначала устанавливают, какой технологический метод (например, литье) и способ при данном методе (например, литье под давлением) наиболее подходят для формообразования заготовки. Одновременно необходимо про-

ных элементов целесообразно устанавливать не в виде сплошных равенств, а рядом кратных чисел (одновременно необходимо стремиться к удлинению межремонтного периода), например,

В ближайшие годы предстоит увеличить производительность, экономичность, надежность и долговечность машин и механизмов, снизить их вес на единицу мощности, повысить точность ряда изделий, добиться выпуска продукции машиностроения с технически передовыми, высокими эксплуатационными данными при минимальных затратах общественного труда. Одновременно необходимо осуществить крупные качественные сдвиги, с тем чтобы выпускаемые машины и механизмы были по своим технико-экономическим показателям на уровне новейших достижений отечественной и мировой науки и техники, могли успешно конкурировать на международном рынке.

зультате систематической работы над изучением причин брака и проведения профилактических мероприятий. Эта работа должна проводиться технологами и работниками отделов технического контроля одновременно. Необходимо периодически контролировать технологическую дисциплину в цехах, создавать специальные технологические инструкции, проверять оснастку и инструмент, заводить паспорта на станки, отражать в технологии специальные приемы изготовления и контроля деталей и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Одновременном повышении
Одновременном выполнении
Одновременном увеличении
Одновременно фиксируют
Одновременно использовать
Одновременно измеряется
Одновременно находиться
Образование следующих
Одновременно обрабатываемых
Одновременно определяют
Одновременно повышается
Одновременно происходят
Одновременно протекающих
Одновременно снижается
Одновременно выполнять
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки