Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одновременно включаются



Рассмотрим схему автоматической системы программного управления станков типа токарных или револьверных (рис. 28.10). На этой схеме каждый из электродвигателей 10 является приводом соответствующего исполнительного механизма станка. Блок программы представляет собой устройство, протягивающее магнитную ленту 5 последовательно мимо двух магнитных головок 3 и 4. Для управления каждым из электродвигателей 10 установлен магнитный пускатель 9 и кнопка /. При нажиме кнопки / одновременно включается двигатель 10 и соответствующий генератор 2, генерирующий электрические колебания определенной частоты.

Когда температура воды достигнет значения 90...95°С, клавишей 9 на блоке управления включается печь сопротивления 5. Шар опускается в воду, где нагревается до ее температуры, что отмечается на графопостроителе. Затем шар поднимается в печь, где нагревается до температуры 450... 500°С (что фиксируется графопостроителем). Затем шар нажатием на шток 6 опускается в воду, одновременно включается каретка графопостроителя 4в, на котором записывается изменение температуры шара при его охлаждении в воде.

При включении любого электромагнита распределителя одновременно включается электромагнит золотника управления предохранительным клапаном, и нормально открытый орган клапана закрывается. Поток жидкости от насоса 2 направляется к распределителям 3, 4 и 5. В случае повышения давления в системе выше номинального срабатывает нормально закрытый орган предохранительного клапана, и жидкость от насоса поступает в бак.

Рассмотрим схему автоматической системы программного управления станков типа токарных или револьверных (рис. 28.10). На этой схеме каждый из электродвигателей 10 является приводом соответствующего исполнительного механизма станка. Блок программы представляет собой устройство, протягивающее магнитную ленту 5 последовательно мимо двух магнитных головок 3 и 4. Для управления каждым из электродвигателей 10 установлен магнитный пускатель 9 и кнопка /. При нажиме кнопки 1 одновременно включается двигатель 10 и соответствующий генератор 2, генерирующий электрические колебания определенной частоты.

Для включения каждого из электродвигателей установлен магнитный пускатель 9 и кнопка /. При нажиме кнопки одновременно включается двигатель и соответствующий генератор 2 звуковой частоты, который модулирует частоту определенного постоянного тона. • Число таких генераторов должно быть равно числу электродвигателей, причем каждый из них должен быть настроен на определенную частоту, отличающуюся от частот, на которые настроены другие генераторы. Ток от генераторов поступает в записывающую го-

В некоторых конструкциях машин при работе на переменном токе применяются тормоза с приводом от серводвигателей, не имеющие недостатков тормозов, оборудованных электромагнитами переменного тока. Серводвигателем называют небольшой трехфазный или однофазный электродвигатель, допускающий замедление и даже остановку ротора без перегрева обмотки. На фиг. 261 показаны конструкции колодочных тормозов с приводом от серводвигателя. Серводвигатель соединяется с рычажной системой тормоза посредством шестерни, надетой на его вал и сцепленной с зубчатым сектором, или посредством кривошипа, укрепленного на выходном конце вала редуктора, приводимого в движение серводвигателем (фиг. 262). При включении двигателя механизма одновременно включается и серводвигатель, поворачивающий зубчатый сектор или кривошип на определенный угол

При включении электродвигателя /, который через редуктор 2 с большим передаточным отношением приводит во вращение левую половину кулачковой муфты 3, одновременно включается синхронный мотор, приводящий в действие реле. При помощи тяги, идущей от якоря контактора, освобождается от защелки и под действием пружины 4 подается влево правая часть муфты 3, и муфта включается. Правая часть муфты 3 связана зубчатой передачей с колесом 6, входящим в винтовую пару с неподвижным винтом 5. Вследствие этого при вращении муфты 3 зубчатое колесо 6 перемешается по неподвижному винту 5. По истечении заданного промежутка времени зубчатое колесо 6 переходит в крайнее левое положение; его кулачки а входят в зацепление с кулачками Ъ рычага 7. Рычаг 7 при этом поворачивается и перемещает рычаг 8, при помощи которого производится переключение контактов. Возврат зубчатого колеса 6 в исходное положение происходит под действием пружины 9, которая закручивается при рабочем ходе. Регулировка выдержки времени производится изменением начального положения зубчатого колеса б, что осуществляется поворотом рукоятки, связанной с валом 10.

При включении посредством переключателя 2 электромотора / штанги 3, приводящая в движение щетки стеклоочистителя, получает возвратно-поступательное движение. Движение от электромотора 1 к штанге 3 передается через червячный редуктор, состоящий из червяка 4 и червячного колеса 5, на оси которого укреплен кривошип в, приводящий в движение штангу 3. Соединение электромотора / с червячным редуктором 4—5 производится посредством центробежно-электромагнитной муфты, действующей следующим образом: при включении электромотора 1 одновременно включается и обмотка соленоида 7, который втягивает выключающий цилиндр 8, преодолевая сопротивление пружины 9. Половина муфты 10, жестко связанная с валом мотора, имеет крючок а, который после разгона мотора до достаточного числа оборотов отбрасывается центробежной силой и входит в зацепление с выступом Ь в половине муфты //, связанной с валом червяка 4. Такое включение предохраняет систему от перегрузки большим пусковым током и за счет инерции вращения мотора / облегчает троганне с места щеток стеклоочистителя. Остановка [Леток в одном и том же положении обеспечивается конечным выключателем 12. После выключения стеклоочистителя переключателем 2 ток продолжает проходить в мотор / и соленоид 7 через контакты конечного выключателя 12 до того момента, пока выступ / кривошипа 6 не отожмет изоляционный стержень 13 и че разомкнет при этом контакты конечного выключателя 12, выключив тем самым ток в обмотке соленоида 7, Пружина 9 отводит влево выключающий цилиндр 8, выступ d которого выводит крючок а половины муфты 10 из зацепления с половиной муфты //, Пои этом редуктор 4—5 и щетки стеклоочистителя останавливаются. Подвод тока к переключателю 2 стеклоочистителя производится через плавкий предохранитель 14. Регулировка скорости мотора / достигается посредством включения добавочного сопротивления /5 либо в цепь обмотки возбуждения (в положении /), либо в цепь якоря (в положении //}.

Проверяемая штанга укладывается на базовые опоры и поворотом ручки прижимается к ним. Одновременно включается электросхема измерения. Приспособление оснащено семью электроконтактными датчиками. Три датчика (на фото видны сзади) проверяют прямолинейность штанги. Два датчика (на фото находятся спереди) проверяют ширину штанги, один из левых датчиков проверяет отклонение от перпендикулярности длинной губки и последний левый датчик проверяет наличие припуска под шлифование и доводку губок.

В момент переключения реверсивного клапана и выключения двигателя насоса, т. е. после окончания работы системы, кран с электромагнитным управлением остается открытым, и в той части схемы управления, которая к нему относится, не происходит никаких изменений. По окончании паузы, во время которой вся система не работает, происходит размыкание контакта КЭП-3, который перед этим вызывал открытие крана, и замыкание второго контакта КЭП-3. При этом одновременно включается двигатель насоса автоматической станции (причем смазка подается по второй, магистрали ко всем питателям, включая и питатели, через которые смазка подается редко) и мгновенно переключается ток в катушках электромагнитов крана с электромагнитным управлением, так как второй электромагнит крана, который, находясь под током, вызывает его закрытие, сблокирован со вторым контактом КЭП-3; при замыкании второго контакта КЭП-3 смазка подается по магистрали, к которой не подсоединен кран с электромагнитным управлением. После закрытия крана, вызываемого переключением тока в катушках его электромагнитов, катушка электромагнита, закрывающего кран, обесточивается. Таким образом, после нажатия кнопки на пульте управления питатели, от которых смазываются точки, нуждающиеся в редкой подаче смазки, срабатывают дважды и, таким образом, обслуживаемые от них точки получают двойную порцию смазки. Повторное срабатывание этих питателей при закрытом кране с электромагнитным управлением возможно благодаря наличию на кольцующем трубопроводе около крана обратного клапана, который дает возможность проходить смазке из редко работающих питателей при их переключении в магистраль, не находящуюся в данный момент под давлением.

Работает агрегат следующим образом, После загрузки детали на пластинчатый конвейер нажимается кнопка «Пуск» и полотно конвейера приводится в движение. Деталь перемещается в камеру, пока не сработает конечный выключатель. При этом конвейер останавливается и одновременно включается электропневматический клапан пневмопривода дверей, закрывающих камеру. После закрытия дверей включается насосная установка, состоящая из бензонасоса, бака и трубопроводов. Происходит струйная промывка деталей, время которой задается заранее отрегулированным реле времени. По истечении цикла промывки насосная установка отключается. Далее срабатывает электропневматический клапан распределителя и включается продувка сжатым воздухом, для" щаяся 4 мин. После срабатывания реле времени продувка заканчивается, открываются выходные двери и промытые детали транспортируются к месту разгрузки с противоположной стороны агрегата. В последнем предусмотрена электроблокировка привода конвейера и промывочно-продувочной системы. Помимо автоматического, в агрегате имеется ручное управление всеми этапами промывки. Автоматическая противопожарная установка устроена так. На всасывающем патрубке вентиляционного устройства находится заслонка с рычагом и грузом. В нормально открытом положении рычаг заслонки удерживается тросиком, связанным со скрученной кинолентой. При возникновении огня в камере кинопленку перегорает, заслонка под действием груза закрывается, закрывая доступ воздуха в камеру. Одновременно срабатывает конечный выключатель, который отключает все электродвигатели и клапаны и замыкает цепь электромагнитных вентилей баллонов с углекис-лым,газом и аварийного слива уайт-спирита.

Преобразователь содержит многоэлементный (в рассматриваемом варианте 64 элемента) пьезопреобразо-ватель, соединенный с блоком импульсных генераторов и приемных устройств (Г и ПУ) многоканальным (64 канала) кабелем. Запуском генераторов управляет синхронизатор (Синхр.) через формирователь запуска (ФЗ) и коммутатор. Одновременно включаются поочередно семь, затем восемь импульсных генераторов, которые возбуждают соответственно группу из семи, а потом из восьми пьезоэлемен-тов. Затем коммутатор подключает следующую группу из семи (восьми) генераторов (и пьезоэлементов), смещенную на один элемент относительно предыдущей группы. Всего таких групп по семь-восемь элементов из 64 оказывается 114, и соответственно формируется 114 акустических строк в контролируемом пространстве объекта. С целью повышения поперечного пространственного разрешения в формирователе запуска предусмотрена задержка импульсов запуска генераторов, обеспечивающая фокусировку результирующего акустического поля в требуемой зоне.

такте одновременно включаются или выключаются обе секции обмотки фаз.

ние 3—5 мм между резаком и днищем, одновременно включаются плазмотрон и устройство для вырезки и вырезается отверстие. При вырезке нескольких отверстий последовательность операций повторяется.

Главные циркуляционные насосы Белоярскои AdL (bAdL) (рис 56) На I блоке в нормальном режиме функционируют параллельно два ГЦН. При отключении одного из них автоматически останавливается второй и одновременно включаются два герметичных АЦН, которые используются и при нормальном расхолаживании, имеющие подачу примерно 15 % рабочей Выемная часть ГЦН по компоновке имеет много общего с I ЦН. 1 блока НВАЭС- неконсольное расположение рабочего колеса, трехопор-ный вал, всасывающий и напорный патрубки, размещенные в горизонтальной плоскости, воздушное охлаждение лобовых частей обмотки статора и т. п. " Несколько усложненной получилась система охлаждения ГЦН -введен второй (автономный) ^контур со своим вспомогательным колесом, насаженным на нижний конец вала. За основным рабочим колесом установлен направляющий

По прошествии времени ^ реле № 6 выключает ток в цепи клапана А, цилиндры BI и В2 закрывают разгрузочные дверцы. В то же время реле № 6 включает реле загрузки (№ 2, 3 и 4), которые управляют операциями завалки песчаной части замеса (.V 2) и двух сортов пылевидных материалов (№ 3 и 4). Завалка песчаной части замеса производится из бункера D через дозатор С, затворы которых управляются реле № 2 через электромагнитный клапан Е и пневматические цилиндры F и G. Для загрузки пылевидных материалов служат вибрационные жёлобы К. (на схеме показан один жёлоб). Реле № 3 и 4 включают на определённые промежутки времени (t%a и /2ft) вибраторы этих желобов через контакторы Н. Одновременно включаются вибраторы на бункерах для избежания зависания в них материала.

сопротивления. Измерения проводится следующим способом. Предварительно промытый или хорошо протертый колпачок вносят в поток газов с температурой 200—250° С, т. е. заведомо выше термодинамической температуры точки росы. Одновременно включаются регистраторы температуры и электросопротивления. Отложениями солей и кислоты в процессе прогрева обычно пренебрегают, хотя, строго говоря, для предупреждения их колпачок следовало бы вначале довести до температуры измеряемой среды в печи с нейтральной атмосферой. После прогрева колпачка и небольшой выдержки (около 3—5 мин) включается охлаждение и начинается сам процесс измерений. В зависимости от методики за температуру точки росы принимают температуру, отвечающую некоторому заданному волевым порядком электрическому состоянию пленки.

Управление движением шасси и опрос датчиков информационно-навигационной системы осуществляются посредством формирования последовательности командных сигналов необходимой длительности. Например, по команде «вперед» одновременно включаются тяговые электроприводы, которые обеспечивают поступательное движение робота в течение времени действия команды.

Система управления стендом допускает непрерывное совместное и раздельное испытание механизмов экскаватора, а также управление машиной с пульта машиниста. Для пуска стенда в работу кулачковый вал автомата управления устанавливают так, чтобы все кулачки находились в нейтральном положении. Рычаги и педали управления механизмами, находящиеся на пульте управления экскаватора, устанавливают во включенное положение. После этого включают двигатель привода автомата управления и кулачковый вал начинает вращаться. При помощи кулачков поочередно или одновременно включаются механизмы подъема ковша, напора или возврата рукояти, а также поворота платформы. Одновременно с включением механизмов подъема и напора нагрузочные кулачки автомата управления воздействуют на штоки дроссельных заслонок, создавая определенную нагрузку на гидротормозах. При вращении гидротормозов масло из бака поступает по всасывающим линиям к гидротормозам, от которых по нагнетательным линиям под давлением проходит через дроссели и возвращается в бак.

При нажатии кнопки «Пуск» одновременно включаются питательный насос, дутьевой вентилятор, дымосос котла и напряжение

Торможение шпинделя осуществляется вручную рукояткой (на лицевой стороне корпуса шпиндельной бабки), при этом одновременно включаются электромагнитные муфты Ml и М2, а остальные муфты выключаются, но электродвигатель остается включенным.




Рекомендуем ознакомиться:
Одновременно обеспечивает
Одновременно обрабатываются
Одновременно перемещается
Образование соединения
Одновременно производится
Одновременно работающих
Одновременно выделяются
Одновременно выполняются
Одновременно вращается
Одновременно учитывается
Одновременно уменьшается
Одновременно увеличивая
Одновременную обработку
Однозначное соответствие
Образование субструктуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки