Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ограниченную долговечность



Свариваемость — ограниченно свариваемая; способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Свариваемость — ограниченно .свариваемая; способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Свариваемость — ограниченно свариваемая; способы сварки РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка.

Свариваемость — ограниченно свариваемая; способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способ сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой. Рекомендуются подогрев и последующая термообработка, ЭШС — требуется последующая термообработка»

Температура ковки, "С: начала 1200, конца 900, Свариваемость — ограниченно свариваемая.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС — рекомендуется последующая термообработка.

Свариваемость — ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.

Детали, работающие при высоких температурах, рассчитывают на ограниченную долговечность. Срок их службы можно только повысить конструктивными приемами (снижением уровня напряжений, рациональным охлаждением) и главным образом применением жаропрочных материалов. В последнее время для изготовления термически напряженных деталей применяют металлокерамическиё спеченные материалы (к е р м е т ы) на основе оксидов, нитридов 11 боридов Ti, Cr, A1, карбидов и нитридов В и Si, со связкой из металлов Ni, Co, Мо.

На ограниченную долговечность рассчитывают детали, изготовленные из материалов, не обладающих отчетливо выраженным пределом выносливости или имеющих круто падающую кривую усталости (концентра,-ционно-чувствительные материалы), а также детали, которым по условиям габарита или массы нельзя придать размеры, определяемые пределом выносливости. Так же' рассчитывают машины и механизмы, работающие с низкой частотой циклов, и механизмы, у которых периоды работы чередуются с длительными перерывами или работой при малых нагрузках (грузоподъемные машины периодического действия), т. е. механизмы, у которых общее число циклов за весь период службы меньше числа циклов, соответствующего пределу выносливости.

С целью увеличения упругого закручивания торсионов повышают расчетные напряжения. При пульсирующих циклах обычно принимают т = 30 ч- 50 кгс/мм2, что соответствует запасу прочности (пог пределу выносливости) порядка 1,5—2. В конструкциях, рассчитанных на ограниченную долговечность, напряжения Доводят до 80—100 кгс/мм2.

долговечность до зарождения усталостных трещин и во взаимосвязи с деформационными характеристиками всего объема металла определяет уровень предела выносливости, а также уровень порогового коэффициента интенсивности напряжений, необходимого для старта усталостной трещины. Наличие концентраторов напряжений (например, от грубой механической обработки) и других дефектов на поверхности, остаточных напряжений растяжения, агрессивной среды и ряда других факторов приводит к снижению предела выносливости. Как правило, все виды обработки, создающие сжимающие напряжения на поверхности, такие, например, как поверхностное пластическое деформирование, различные виды химико-термических обработок и т.п., повышают предел выносливости металлических материалов, препятствуя раскрытию трещин. На рис. 48 представлены данные по влиянию дробеструйной обработки (с различным размером дроби) на усталость мартенситностарею-щей стали с 1 8%Ni в условиях кругового изгиба. Видно, что дробеструйная обработка вне зависимости от диаметра дроби существенно повышает ограниченную долговечность и предел выносливости. При больших долговсчно-стях образцов с поверхностным упрочнением зарождение усталостных трещин всегда происходит под упрочненным поверхностным слоем.

— ограниченную долговечность уплотнителей (иногда около 200 часов), что приводит к увеличению сборочно-разборочных работ, простоям машин в ремонте, потерям рабочей жидкости.

* Гибкий подшипник имеет ограниченную долговечность, снижает частоту вращения генератора ноли, а при и>100 усталостное разрушение его является основной причиной потери работоспособности передачи.

Несмотря на все преимущества ВТМО рессорно-пружинных сталей этот метод упрочнения преимущественно используется только как процесс, в котором совмещается формообразование пружин и немедленная Закалка. Так, крупные пружины из стали 55С2, закаленные от температур горячей навивки и подвергнутые отпуску при 450—500° С, имеют в 2 раза большую ограниченную долговечность. По данным О, И. Шаврина и Л. М. Редькина пластинчатые пружины из стали 50ХФА после горячей гибки (деформация по крайнему волокну — 30—35%) при 870—920° С, закалки и отпуска при 320° С обладают в 2,5—3 раза большей ограниченной долговечностью и в 2 раза большей релаксационной стойкостью, чем после обычной термической обработки — закалки и отпуска. Из других методов термомеханического упрочнения несомненный интерес для пружин представляет динамическое старение.

Детали, работающие при высоких температурах, рассчитывают на ограниченную долговечность. Срок их службы можно только повысить конструктивными приемами (снижением уровня напряжений, рациональным охлаждением) и главным образом применением жаропрочных материалов. В последнее время для изготовления термически напряженных деталей применяют металлокерамические спеченные материалы (керметы) на основе оксидов, нитридов и боридов Ti, Cr, A1, карбидов и нитридов В и Si, со связкой из металлов Ni, Co, Мо.

На ограниченную долговечность рассчитывают детали, изготовленные из материалов, не обладающих отчетливо выраженным пределом выносливости или имеющих круто падающую кривую усталости (концентра-t ционно-чувствительные материалы), а также детали, которым по условиям габарита или массы нельзя придать размеры, определяемые пределом выносливости. Так же1 рассчитывают машины и механизмы, работающие с низкой частотой циклов, и механизмы, у которых периоды работы чередуются с длительными перерывами или работой при малых нагрузках (грузоподъемные машины периодического действия), т. е. механизмы, у которых общее число циклов за весь период службы меньше числа циклов, соответствующего пределу выносливости.

С целью увеличения упругого закручивания торсионбв повышают расчетные напряжения. При пульсирующих циклах обычно принимают т = 30 и- 50 кгс/мм2, что соответствует запасу прочности (по пределу выносливости) порядка 1,5—2. В конструкциях, рассчитанных на ограниченную долговечность, напряжения доводят до 80 — 100 кгс/мм2.

3. Высокая долговечность. Если в масляную ванну не проникают пыль и грязь, то правильно спроектированная и точно изготовленная зубчатая передача с нетвёрдыми рабочими поверхностями зубьев будет работать десятки лет без заметного износа зубьев. Зубчатые колёса с очень твёрдыми рабочими поверхностями зубьев обычно имеют ограниченную долговечность, однако вполне поддающуюся расчёту.




Рекомендуем ознакомиться:
Ограничения максимального
Ограничения обусловленные
Ограничении содержания
Ограниченных масштабах
Ограниченным возбуждением
Ограниченной информации
Ограниченной растворимости
Ограниченное содержание
Образование защитного
Ограниченном пространстве
Ограниченную долговечность
Ограничимся изложением
Ограничиться построением
Ограничителя грузоподъемности
Ограничивается необходимостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки